- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок по теме: Времена года и погода. 5класс
Урок по теме: Времена года и погода. 5класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Епишева Н.С. |
Дата | 07.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Учитель первой квалификационной категории
МБОУ «Средняя школа № 56 » Епишева Н.С.
Предмет: английский язык.
Класс: 5 класс, 4-ый год обучения.
Тема: «Year after year» - урок по теме «In all weathers» (УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс).
Место урока в системе уроков по данной теме: 1 из 7 уроков цикла
Тип урока: урок открытие новых знаний учащихся по теме « Времена года и погода».
Цели и задачи урока:
1. Образовательная:
-
Повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные, и освоить новые лексические единицы по теме.
-
Научить составлять монологическое высказывание о времени года;
2. Развивающая:
-
развивать коммуникативные способности.
3. Воспитательная:
-
воспитывать культуру общения.
Формирование УУД:
- личностные: положительное отношение к процессу познания.
-регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность; оценивать, что уже освоено и что еще подлежит усвоению.
- познавательные: произвольное и осознанное построение речевого высказывания.
- коммуникативные: владение диалогической речью, контроль, коррекция и оценка действия партнер
Планируемые результаты:
Освоение новых лексических единиц (названия времен года и месяцев, описание погоды, характерной для времени года); использование новых лексических единиц в предлагаемых структурах; развитие умений диалогической и монологической речи.
Средства обучения:
-
аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);
-
информационные ( компоненты УМК):
-
Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. - 3-е изд, доп. и перераб. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.- 164с.: ил.
-
Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» для 5 класса общеобразовательных учреждений - М.: Express Publishing: Просвещение, 2009
-
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Тип урока: Урок открытия нового знания
Этап
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
1) Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.3 мин.
Цели: подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы.
Показывает видео ролик с песней, просит выдвинуть предположения о теме урока.
Задаёт наводящие вопросы.
Выдвигают предположения о теме урока. Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока. Включаются в работу.
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование.
2) Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения. 5 мин.
Цели:-проверить объем знания учащимися лексики по теме.
Формулирует задание.
Организует работу во фронтальном режиме.
Вспоминают известные им лексические единицы по теме.
(названия месяцев и времена года)
Коммуникативные: умение слушать собеседника.
Познавательные: умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания по предмету.
Регулятивные: умение дополнять и уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.
3) Первичное усвоение новых знаний. 5 мин.
Цель:- расширить лексический запас.
Контролирует выполнение задания. Устанавливает осознанность восприятия, побуждает к высказыванию своего мнения.
Читают и проявляют языковую догадку и навыки чтения, пытаясь догадаться о значении слов, записывают слова в тетради. Описывают погоду в разные времена.
Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга.
Регулятивные: формировать умение выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей
4) Первичная проверка понимания.
Задача: первичное закрепление знаний.
Корректирует знания учащихся.
Предлагает поиграть в игру «Молчанка».
Задаёт вопросы и предлагает заполнить таблицу.
Играют, показывают молча карточки с буквой. Анализируют свои ошибки, сравнивают решенную работу с эталоном, корректируют знания и оценивают ее. Выполняют задание в парах по карточкам.
Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга.
Регулятивные: формирования умения оценивать свои действия с целью обнаружения отклонений.
Личностные: осознание ответственности за общее дело.
5) Физкультминутка.
Предлагает отметить верные или не верные предложения.
Учащиеся встают, если утверждение верное и садятся, если нет. Проверяют сделанное задание.
Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
6) Первичное закрепление.
Организует групповую работу, просит составить план и выстроить монологическое высказывание по модели.
Контролирует работу групп.
Уч-ся составляют в группах план описания времени года и в форме монолога, рассказывают о нём (3-5 предложений).
Регулятивные: умение выполнять действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: умение анализировать объекты с целью выделения признаков.
Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме
7) Рефлексия учебной деятельности.
Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; задаёт домашнее задание; анализирует уровень освоенности учащимися материала.
Систематизируют полученную информацию. Отвечают на вопросы учителя.
Познавательные: осознанно отвечают на поставленные вопросы
Коммуникативные: участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате.
Регулятивные: оценивают достигнутые результаты на уроке.