Урок по теме: Времена года и погода. 5класс

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Учитель первой квалификационной категории

МБОУ «Средняя школа № 56 » Епишева Н.С.

Предмет: английский язык.

Класс: 5 класс, 4-ый год обучения.

Тема: «Year after year» - урок по теме «In all weathers» (УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс).

Место урока в системе уроков по данной теме: 1 из 7 уроков цикла

Тип урока: урок открытие новых знаний учащихся по теме « Времена года и погода».

Цели и задачи урока:

1. Образовательная:

  • Повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные, и освоить новые лексические единицы по теме.

  • Научить составлять монологическое высказывание о времени года;

2. Развивающая:

  • развивать коммуникативные способности.

3. Воспитательная:

  • воспитывать культуру общения.

Формирование УУД:

- личностные: положительное отношение к процессу познания.

-регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность; оценивать, что уже освоено и что еще подлежит усвоению.

- познавательные: произвольное и осознанное построение речевого высказывания.

- коммуникативные: владение диалогической речью, контроль, коррекция и оценка действия партнер

Планируемые результаты:

Освоение новых лексических единиц (названия времен года и месяцев, описание погоды, характерной для времени года); использование новых лексических единиц в предлагаемых структурах; развитие умений диалогической и монологической речи.

Средства обучения:

  • аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);

  • информационные ( компоненты УМК):

    • Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. - 3-е изд, доп. и перераб. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.- 164с.: ил.

    • Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Spotlight» для 5 класса общеобразовательных учреждений - М.: Express Publishing: Просвещение, 2009






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Тип урока: Урок открытия нового знания


Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1) Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.3 мин.

Цели: подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы.

Показывает видео ролик с песней, просит выдвинуть предположения о теме урока.

Задаёт наводящие вопросы.

Выдвигают предположения о теме урока. Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока. Включаются в работу.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование.

2) Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения. 5 мин.

Цели:-проверить объем знания учащимися лексики по теме.

Формулирует задание.

Организует работу во фронтальном режиме.

Вспоминают известные им лексические единицы по теме.

(названия месяцев и времена года)

Коммуникативные: умение слушать собеседника.

Познавательные: умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания по предмету.

Регулятивные: умение дополнять и уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

3) Первичное усвоение новых знаний. 5 мин.

Цель:- расширить лексический запас.

Контролирует выполнение задания. Устанавливает осознанность восприятия, побуждает к высказыванию своего мнения.

Читают и проявляют языковую догадку и навыки чтения, пытаясь догадаться о значении слов, записывают слова в тетради. Описывают погоду в разные времена.

Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга.

Регулятивные: формировать умение выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

4) Первичная проверка понимания.

Задача: первичное закрепление знаний.

Корректирует знания учащихся.

Предлагает поиграть в игру «Молчанка».

Задаёт вопросы и предлагает заполнить таблицу.

Играют, показывают молча карточки с буквой. Анализируют свои ошибки, сравнивают решенную работу с эталоном, корректируют знания и оценивают ее. Выполняют задание в парах по карточкам.

Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга.

Регулятивные: формирования умения оценивать свои действия с целью обнаружения отклонений.

Личностные: осознание ответственности за общее дело.

5) Физкультминутка.

Предлагает отметить верные или не верные предложения.

Учащиеся встают, если утверждение верное и садятся, если нет. Проверяют сделанное задание.

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

6) Первичное закрепление.

Организует групповую работу, просит составить план и выстроить монологическое высказывание по модели.

Контролирует работу групп.

Уч-ся составляют в группах план описания времени года и в форме монолога, рассказывают о нём (3-5 предложений).

Регулятивные: умение выполнять действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: умение анализировать объекты с целью выделения признаков.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме

7) Рефлексия учебной деятельности.

Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; задаёт домашнее задание; анализирует уровень освоенности учащимися материала.

Систематизируют полученную информацию. Отвечают на вопросы учителя.

Познавательные: осознанно отвечают на поставленные вопросы

Коммуникативные: участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате.

Регулятивные: оценивают достигнутые результаты на уроке.







© 2010-2022