Конспект урока по английскому языку по теме: «Давайте познакомимся»

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Конспект открытого урока

по английскому языку

во 2 «а» классе



выполнила учитель английского языка

МБОУ Молоковская СОШ

Минасян ГаянеТевановна



2013-2014 учебный год

Тема урока: Повторение и закрепление изученного материала по теме «Давайте познакомимся».

Цели урока:

-Систематизация и обобщение имеющихся у учащихся знаний по данной теме;

-Введение и отработка новой лексики;

-Углубление и расширение навыков учащихся по грамматике английского языка;

Задачи урока:

  • Учебные:

-На базе имеющихся знаний, умений и навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам аудирования, говорения и письма;

-Обогащать словарный запас учащихся по теме «Давайте познакомимся»;

-Практиковаться в монологической речи и диалогическом общении;

-Практиковаться в переводе с английского языка на русский устно;

-Совершенствовать навыки пения на английском языке;

-Развивать грамматические навыки.

  • Развивающие:

-Развивать познавательные процессы, память, воображение;

-Развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;

-Формировать познавательные умения: задавать вопросы, отвечать на них, доказывать, рассуждать;

-Развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке;

  • Воспитательные:

-Воспитывать доброту и любовь к окружающему миру;

-Воспитать желание общаться на иностранном языке и получать от этого удовольствие и радость;

Материалы учебных пособий: English 2 - Student's book. И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина.

Оснащение урока: диск, карточки с заданиями, карточки со звуками, таблички по рефлексии, презентация.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор.

Используемые технологии: ИКТ, дифференцируемое обучение, опережающее обучение, игровая технология.

Ход урока

  1. Организационный момент.

- Good morning children!

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

We are glad to see you!

I am glad to see you, too. Sit down, please.

  1. Сообщение темы урока.

- Today we'll check up your home work, review some sounds and learn new words.

3. Речевая разминка.

How are you? (I am fine, thanks.)

Have you got a mother? How is she? (Yes. She is fine, thanks.)

Have you got a father? How is he? (Yes. He is fine, thanks.)

Have you got a sister? Is she from Africa?

Have you got a brother? How old is he?

Have you got an aunt? How is she?

Have you got an uncle? What is his name?

It's great!

  1. Фонетическая гимнастика.

- Let's warm up:

[m] - my, am, Pam .

[ai] - my, buy, I.

[h] - hi, hello, home.

(Дети повторяют сначала звуки, вместе с учителем, затем за учителем, потом самостоятельно)



  1. Проверка домашнего задания.

- And now let's check up your homework. Prepare for reciting the song «What is your name?» (Дети хором поют песню - Слайд 1 )

- Let's recite the words of the poem to each other and then grade your work.

(Дети поют друг другу песенку и оценивают работу друг друга )

- Let's sing this song together! (Дети поют песню вместе и затем оценивают как они ее спели.)

What is your name?

What is your name?
My name is Harry.
What is your name?
My name is Marry.

What is your name?
My name is Nick.
What is your name?
My name is Vic.

Hello, Vic!
Hello, Mary!
Hello, Nick!
Hello, Harry!



6. Физкультминутка.

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!

Sit down, please

7. Введение новой лексики.

- Today we learn some new names: Pam, Polly, Emma, Dick. (Дети повторяют имена английских детей, запоминают, что имена, фамилии пишутся с большой буквы.)

-Listen and say (дети прослушивают аудио запись и повторяют за диктором)

- Very good! Now let's play a game! (Дети делятся на 2 команды: одни из Великобритании, а другие и России. Познакомиться друг с другом, не забывая, из какой ты страны.)

- Good work!

8. Отработка новой лексики.

And now let's review some famous heroes from fairy tales!

(Дети смотрят на доску и называют сказочных персонажей и учатся представляться от их имени.)

  • Excellent!

9. Итоги урока. Рефлексия.

- Open your student's books and tick you homework: p.5 ex.3 (Учитель объясняет задание)

-And now your marks.

-Stand up. The lesson is over, thank you for the lesson, good bye!



© 2010-2022