Дистанционный урок (разработка) по английскому языку: «Достопримечательности Лондона»

УМК Биболетова М.З., «Enjoy English»-5 класс. Unit 3 «Faces of London». тема урока: «Достопримечательности Лондона».1. Разработка урока (представлена авторская разработка урока)2. Анализ урока( предоставлен анализ урока, цели, задачи, краткое содержание)3 Приложения (представлены приложения, используемые на уроке: упражнеия для глаз, упражнения грамматические)4. Используемые ресурсы (предоставлен список используемой литературы, ресурсов)Данная разработка ранее не добавлялась на образовательные и...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №9

г. Татарска Новосибирской области







Разработка урока с использованием ЦОР и ЭОР

Номинация « Мультимедийное дидактическое пособие»







Пугачёва Ольга Анатольевна

МБОУ СОШ №9

учитель английского языка

I кв. категория

















Татарск

2014



Содержание:

  1. Представление администрации ОУ на работу [ Катунина Е.Е.]

  2. Краткий анализ урока [ Катунина Е.Е.,Пугачёва О.А.]

  3. Актуальность урока [ Пугачёва О.А.]

  4. Методическая разработка урока [Пугачёва О.А. ]

  5. Список используемых ресурсов [ интернет источники, уч.пособия]

  6. Приложение к уроку[ карточки с заданиями ]

  7. Электронное приложение [ диск с материалом ]





































Биболетова

5 класс, III четверть

1 урок

FACES OF LONDON

Цель: познакомить учащегося с некоторыми достопримечательностями Великобритании

Задачи:

развивающие: развить способности к зрительной и слуховой дифференциации, к выявлению языковых закономерностей, развивать способность к произвольному запоминанию, к догадке о значении слов по картинке и по аналогии с родным языком, развивать учебные умения;

Учебные: формировать навыки чтения, развивать скорость чтения, развивать умения читать с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания, формировать лексические навыки, формировать орфографические навыки и перцептивные навыки аудирования;

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка, воспитывать культуру речи.

Оборудование: тексты для чтения, карточки-задания, наглядные пособия, видео-материал.

Оснащение урока: иллюстрации с достопримечательностями Британии(учебник), компьютер, принтер,сканер,наушники ,колонки,микрофон ,веб-камера,цифровая фотокамера.

Ход урока

I. Организация начала урока.

- Good morning, Dasha! I'm glad to see you. How are you?

(Здравствуй, Даша. Рада видеть тебя. Как ты?)

- I'm fine, thank you. And you?

(Спасибо, хорошо. А как вы?)

- I'm fine, too. Are you ready? We have an unusual lesson.

(Хорошо, спасибо. Ты готова? Сегодня у нас необычный урок)

--Look at the picture. What can you see?



(Посмотри на картинку. Что ты видешь?)

(на картинке карта Великобритании, флаг, символы Британии)

--I can see Great Britain.

(Я вижу страну Великобританию)

Teacher:

- You are right!!! Today our lesson is called "Britain-is an attractive land". Today we are going to speak about the Great Britain; we'll know new words and We'll learn about the sights of London. Let s begin our work!

(Ты права. Сегодня тема нашего урока-Великобритания. Сегодня мы будем говорить о Британии, мы узнаем много новых слов, познакомимся с достопримечательностями Лондона. Итак, начнем нашу работу!)

II.Фонетическая зарядка. (Приложение №1)

Учитель посылает ученику (используя возможности SKYPE или электронной почты) файл (приложение 1)

----I am sending you a file. Repeat after me, please.

( Я посылаю тебя файл. Повторяем за мной звуки)

[ju] beautiful,new,future,usually

[æ] fantastic,family,travel,capital,

[ei]famous,favourite,stadium,Great Btitain, Wales

[a:] park,art,far,postcard,parner

[Λ] London,Londoner,much, lovely,country

[ə]England,Englishman,London, Scotland, Ireland

III . Речевая зарядка.

Для того, чтобы поехать в другую страну, нужно уметь отвечать на вопросы, чтобы заполнить анкету или другие документы на границе.

Very good. We are going to visit GB. We have to fill questionnaire. Answer the following question, please.(Для заполнения документов в другую страну, ответь на следующие вопросы!)

  • What is your name?

  • What is your surname?

  • How old are you?

  • Where are you from?

  • What pet have you got?

  • What's your address?

  • What's your telephone number?

  • What is your hobby?

  • What is your favourite sport?

  • How are you?

  • Have you got a family?

IV . Основной этап урока.

Учитель посылает ученику (используя возможности SKYPE или электронной почты) файл (ссылка №1)

1. Знакомство с достопримечательностями Великобритании и Лондона. Аудирование.

I'm sending you the link, watch your video and answer my questions

( Я высылаю тебе ссылку youtube.com/watch?v=q37x4kFVp7Y , посмотри видео и ответь на мои вопросы)

Просмотр ролика. Вопросы на понимание услышанного.

--Now answer my questions!

(А теперь, на основе увиденного ролика, ответь на мои вопросы)

-What is the capital of GB?

(Столица Великобритании)

-What are the main sights in London?

(Скажи основные достопримечательности Лондона)

2. Достопримечательности Великобритании. Чтение.

Работа в учебнике (диалог). Стр. 87, упр. 6

Open your book. Read louder, please! Read the text with the correct intonation.

Who is going to stay in Great Britain? How long?

(Открываем учебник на стр.87, упр.6. Читаем диалог.

Кто собирается навестить Великобританию, и как долго собираются они там остаться)

V. Разминка для глаз. (Приложение№2)

Учитель посылает ученику (используя возможности SKYPE или электронной почты) файл (приложение 2)

VI.Работа с карточкой. (Приложение№3)

Учитель посылает ученику (используя возможности SKYPE или электронной почты) файл (приложение3)

Make up sentences using the words from the table

(Составь предложения, используя слова из таблицы)

VII.Физминутка

Учитель посылает ученику (используя возможности SKYPE или электронной почты) файл (ссылка №2)

Let's do some more exercises. Stand up, please. I'm sending you the link.

( А теперь -физминутка. Я высылаю тебе ссылку на видео-ролик, повторяй все упражнения)

Ссылка video.yandex.ru/users/oberega/view/17/#

VIII.Работа с учебником. Составить предложения.



Open your book

ex. 5, p.87

Match the words to the descriptions

( Открываем учебник на стр. 87, упр.5. Соедини слова в соответствии с их характеристикой)

а) a museum is a place where people watch plays

б) a theatre is a place where people watch sport events

с) a stadium is a place where people watch films

д) a cinema is a place where you can see collections of different things

IX.Relaxation! Listen to the song.

(Минутка релаксации)

Учитель посылает ученику (используя возможности SKYPE или электронной почты) файл (ссылка №3)

I'm sending you the link.

песенка «Lovely Language»

(Высылаю ссылку на видео-ролик, послушай песенку и отдохни!!!)

lovelylanguage.ru/for-kids/english-songs/112-the-gummy-bear-song

X. Рефлексия

--How are you?

(как ты?)

--Is our lesson interesting for you?

(Урок интересен для тебя?)

--What do you like most of all?

( Что тебе понравилось больше всего?)

--What is difficult?

( Есть трудности ?)

XI. Домашнее задание.

  1. For homework

do ex. 2, p.48.

*Дополнительное задание

2.Достопримечательности Британии

2uk.ru/interest

Do you understand what you have to do for homework?

( Понятно ли домашнее задание?)

The lesson is over. Good Bye!!! See you soon.

(Урок закончен. До свидания. Увидимся!)





© 2010-2022