- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока к конкурсу Учитель года 2015 по теме Сафари-парк
Конспект урока к конкурсу Учитель года 2015 по теме Сафари-парк
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Филимонова Г.Н. |
Дата | 29.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Предмет: английский язык класс: 2
Тема урока: Сафари - парк
Тип урока: усвоение новых знаний
Представление о результатах:
- личностные: поддерживать положительное отношение к урокам иностранного языка; продолжить формирование мотивационной основы изучения английского языка: понимание его как средства общения с зарубежными сверстниками через Интернет; сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, соответствующему уровню развития второклассников.
- метапредметные: учитывать выделенные учителем ориентиры; самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить коррективы в конце действия; вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания; учиться оценивать правильность выполнения действия.
- предметные: строить речевое высказывание в устной форме; использовать знаково-символические средства в решении учебных задач; задавать вопросы, контролировать действия партнеров по выполнению учебных действий; работать с информацией, предоставленной в виде текста, рисунка.
Технология: имитативного чтения, игровая, здоровьесберегающая, ИКТ
Задачи урока:
-
Ввести этикетный диалог (при оказании услуги).
-
Ввести диалог-расспрос со специальном вопросом о количестве и общим вопросом со словом any, утвердительным и отрицательным ответом на них (The Present Indefinite Tense).
-
Активизировать количественно-именные сочетания с числительными 1 - 10, ввести конструкции с оборотом There are…
-
Активизировать изученые слова и ввести новые слова по теме Животные.
№
п/п
Этап урока
Цель
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Результат
1
Организационный
этап
-
Приветствие.
Знакомство
с учениками.
Снять психологическое напряжение, настроить на работу на английском языке
-Good morning, boys and girls! How are you today?
- Sit down, please. My name is Galina Nickolaevna. I'm your English teacher today. And what is your name?
-
And what's your name?
-
(Katya), what's his name?
-
Nice to meet you (Vova)! Vova, and what is her name?
-
I am glad to meet you.
- We are fine, thanks.
-
My name is (Dima).
-
My name is (Katya).
-
His name is (Vova).
-
Her name is …
Дети настроены на работу
2
Актуализация знаний
Подготовить уч-ся к восприятию нового лексико-грамматического материала
-
Let's begin our lesson!
-
Let's count! Count my claps, please! (3, 6)
-
And now look here! Let's count the animals. (жест рукой на ИАД) (показываю по очереди слайды с изображением ранее изученных животных от 1 до 10) How many cats (dogs, cats, spiders, horses , birds)?
-
OK! Well done!
- Yes.
(уч-ся считают хлопки учителя)
-
Six cats (…)
Повторение счёта от 1 до 10
3
Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности уч-ся
-
Ребята, а вы когда-нибудь были в сафари-парке?
-
А вы знаете, что это за парк?
-
Тогда сегодня я приглашаю вас в этот чудо-парк. Look here! (жест рукой на экран) This is the Safari-park.
(Сафари-парк - это особый зоопарк, по которому посетители могут ездить на автомобиле и наблюдать животных в «природной среде обитания») Хотите попасть в Сафари-парк?
-
А почему, что там может быть для вас интересного?
-
А вы знаете какие?
-
А хотите узнать?
-
Так чем же интересным мы займемся сегодня на уроке?
-
OK. Мы узнаем как называются некоторые дикие животные по-английски и научимся их читать.
-No.
- Yes/No.
- Yes.
- Разные животные.
- Yes/No .
- Yes.
- Узнаем названия животных.
Умение поставить цель, планировать результаты своей работы.
4
Первичное усвоение новых знаний
-
Разбор сюжета.
-
Ознак-е с новой лексикой по теме «Дикие животные»
-
Let's go to the Safari-park. Но мы пойдем туда не одни, а вместе с семьёй Тейлоров. Open your textbooks, стр. 42, упр. 1. Look at the pictures, please. Вы кого то узнаёте? What is his/her name?
-
Right! This is the Taylor's family. А что они здесь делают?
-
А в каком настроении прибывают дети?
-
Конечно, они ведь ещё не знают, что в сафари-парке можно передвигаться только в автомобиле с закрытыми окнами. Look here! (жест на табличку) На въезде, где семье вручили путеводитель по парку, висит табличка «Keep windows closed», что и означает «держите окна закрытыми». Как вы думаете почему?
-
И это правильно, потому что многие дикие животные могут представлять опасность для человека. Пора с ними уже и познакомиться! Look here! This is the lion (crocodile, monkey, deer, tiger, elephant, seal, giraffe). (показ коротких видеороликов)
-
Yes, his name is Ben.
-
Her name is Sally.
-
Her name is Mary.
- Приехали в сафари-парк.
- Они очень рады/счастливы…
(уч-ся делают предположения)
- This is the (lion). (уч-ся повторяют предложения за учителем в паузы)
5
Первичная проверка понимания
-
Look here now! (жест на поля стр.42) Point to the crocodile (lion, deer, giraffe, …)
- And now listen to the text and follow it!
- Ребята, а вы догадались, что означают некоторые фразы в тексте? Picture № 2 - Here you are!
- Picture № 3 - Are there any lions?
- Ребята слово «any» означает «сколько-нибудь», но на русский язык, как правило, не переводится.
- Picture № 5 - How many lions are there?
- Well done! Answer my questions, please!
Who likes lions?
-
Are there any lions in the Safari-park?
-
How many lions are there?
-
Who likes crocodiles?
-
How many children are there in the car?
(Уч-ся показывают на изображение соответствующего животного на полях учебника)
(уч-ся следят за аудиозаписью по тексту)
- Вот, возьмите.
- Там есть львы?
- Сколько там львов?
-
Sally.
-
Yes.
-
Six.
-
Ben.
-
Three.
6
Первичное закрепление
Физкультминутка.
Обучение аудированию
Обучение чтению новых слов
Игра "Where is the animal?"
Обучение написанию новых слов
Беседа о любимом животном.
-
Listen and repeat!
-
Let's read! (распределяю роли между уч-ся по желанию) (Anya), you are Sally. …
-
Let's have a rest! Stand up, please. Давайте представим, что мы идем по зоопарку и рассматриваем разных животных. Repeat after me!
Let's go, go, go.
Let's go to the zoo.
We see a brown monkey. And a yellow kangaroo.
Tap, tap, tap. Clap, clap, clap.
We see a brown monkey.
Tap, tap, tap. Clap, clap, clap.
And a yellow kangaroo.
Let's go, go, go.
Let's go to the zoo.
We see an orange tiger.
We see a zebra too.
Tap, tap, tap. Clap, clap, clap.
We see an orange tiger.
Tap, tap, tap. Clap, clap, clap.
We see a zebra too.
- Теперь мы отдохнули и снова возьмём наши книжки.Turn the page over (жест рукой) ex.3 (учитель читает задание) Listen and point!
- Now listen and repeat! (учитель читает названия животных во множ. числе)
- Look here, please! (жест рукой на ИАД) Read the word and match to the picture.
- Thank you! Good! Ребята, а животные ещё бывают игрушечными, и иногда их бывает трудно найти дома. Давайте узнаем, где же оказались животные в нашей игре? Let's play the game "Where is the animal?" Work in pairs!
(учитель объясняет правила игры и следит за ходом игры, проходя по рядам)
- Open your activity books on page 64 ex. A. Напишите названия животных, которых вы видите на картинках
.
.
- Let's check! I like tigers and elephants. (Sveta), what kinds of animals do you like?
(уч-ся повторяют за диктором в паузы)
(уч-ся читают текст по ролям у доски)
(уч-ся повторяют движения и проговаривают текст за учителем)
(уч-ся слушают аудиозапись и показывают на картинке)
(уч-ся повторяют за учителем названия животных)
(уч-ся по очереди подходят к интерактивной доске, читают название животного и подбирают к нему картинку)
(уч-ся играют в настольную игру с кубиками, с помощь которых они определяют номер картинки и, соответственно, составляют вопрос и ответ.)
- Where is the elephant?
- It is under the sofa.
(уч-ся подписывают картинки с изображением животных)
(уч-ся рассказывают о своих любимых животных)
-
I like lions and crocodiles.
-
…
7
Информация о д/з, инструктаж по его выполнению
р/т стр. 64 упр. В (составьте вопросы, подставив в пропуски названия животных, которые изображены на картинке и недостающие слова из образца)
р/т стр. 67 упр. G (распределите слова с кратким и долгим звуком)
выпишите слова в словарь и выучите их устно
слушать упр. 1 стр. 42
(уч-ся записывают домашнее задание в дневники)
8
Рефлексия
Прощание с классом.
-
Ребята, оцените, пожалуйста свою работу на уроке с помощью цветных смайликов.
Синий, если вы запомнили названия почти всех животных, умеете читать и умеете рассказывать о том, какие из них вам нравятся.
Желтый, если вы запомнили лишь половину слов и умеете читать не все слова правильно.
Красный, если почти ничему не научились на уроке.
- Ребята, мне очень понравилось быть вашим учителем сегодня. Самые активные ученики (…) сегодня получают отличные оценки за работу на уроке. Our lesson is over. Goodbye!
(уч-ся поднимают соответствующий флажок)