Конспект урока к конкурсу Учитель года 2015 по теме Сафари-парк

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет: английский язык класс: 2

Тема урока: Сафари - парк

Тип урока: усвоение новых знаний

Представление о результатах:

- личностные: поддерживать положительное отношение к урокам иностранного языка; продолжить формирование мотивационной основы изучения английского языка: понимание его как средства общения с зарубежными сверстниками через Интернет; сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, соответствующему уровню развития второклассников.

- метапредметные: учитывать выделенные учителем ориентиры; самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить коррективы в конце действия; вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания; учиться оценивать правильность выполнения действия.

- предметные: строить речевое высказывание в устной форме; использовать знаково-символические средства в решении учебных задач; задавать вопросы, контролировать действия партнеров по выполнению учебных действий; работать с информацией, предоставленной в виде текста, рисунка.

Технология: имитативного чтения, игровая, здоровьесберегающая, ИКТ

Задачи урока:

  1. Ввести этикетный диалог (при оказании услуги).

  2. Ввести диалог-расспрос со специальном вопросом о количестве и общим вопросом со словом any, утвердительным и отрицательным ответом на них (The Present Indefinite Tense).

  3. Активизировать количественно-именные сочетания с числительными 1 - 10, ввести конструкции с оборотом There are…

  4. Активизировать изученые слова и ввести новые слова по теме Животные.

п/п

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

1

Организационный

этап

  1. Приветствие.

Знакомство

с учениками.


Снять психологическое напряжение, настроить на работу на английском языке

-Good morning, boys and girls! How are you today?

- Sit down, please. My name is Galina Nickolaevna. I'm your English teacher today. And what is your name?

  • And what's your name?

  • (Katya), what's his name?

  • Nice to meet you (Vova)! Vova, and what is her name?

  • I am glad to meet you.

- We are fine, thanks.


  • My name is (Dima).

  • My name is (Katya).

  • His name is (Vova).

  • Her name is …

Дети настроены на работу

2

Актуализация знаний

Подготовить уч-ся к восприятию нового лексико-грамматического материала

  • Let's begin our lesson!

  • Let's count! Count my claps, please! (3, 6)

  • And now look here! Let's count the animals. (жест рукой на ИАД) (показываю по очереди слайды с изображением ранее изученных животных от 1 до 10) How many cats (dogs, cats, spiders, horses , birds)?

  • OK! Well done!

- Yes.

(уч-ся считают хлопки учителя)


  • Six cats (…)

Повторение счёта от 1 до 10

3

Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности уч-ся


  • Ребята, а вы когда-нибудь были в сафари-парке?

  • А вы знаете, что это за парк?

  • Тогда сегодня я приглашаю вас в этот чудо-парк. Look here! (жест рукой на экран) This is the Safari-park.

(Сафари-парк - это особый зоопарк, по которому посетители могут ездить на автомобиле и наблюдать животных в «природной среде обитания») Хотите попасть в Сафари-парк?

  • А почему, что там может быть для вас интересного?

  • А вы знаете какие?

  • А хотите узнать?

  • Так чем же интересным мы займемся сегодня на уроке?

  • OK. Мы узнаем как называются некоторые дикие животные по-английски и научимся их читать.

-No.

- Yes/No.


- Yes.

- Разные животные.

- Yes/No .

- Yes.

- Узнаем названия животных.

Умение поставить цель, планировать результаты своей работы.

4

Первичное усвоение новых знаний


  1. Разбор сюжета.





  1. Ознак-е с новой лексикой по теме «Дикие животные»


  • Let's go to the Safari-park. Но мы пойдем туда не одни, а вместе с семьёй Тейлоров. Open your textbooks, стр. 42, упр. 1. Look at the pictures, please. Вы кого то узнаёте? What is his/her name?


  • Right! This is the Taylor's family. А что они здесь делают?

  • А в каком настроении прибывают дети?

  • Конечно, они ведь ещё не знают, что в сафари-парке можно передвигаться только в автомобиле с закрытыми окнами. Look here! (жест на табличку) На въезде, где семье вручили путеводитель по парку, висит табличка «Keep windows closed», что и означает «держите окна закрытыми». Как вы думаете почему?

  • И это правильно, потому что многие дикие животные могут представлять опасность для человека. Пора с ними уже и познакомиться! Look here! This is the lion (crocodile, monkey, deer, tiger, elephant, seal, giraffe). (показ коротких видеороликов)


  • Yes, his name is Ben.

  • Her name is Sally.

  • Her name is Mary.

- Приехали в сафари-парк.

- Они очень рады/счастливы…


(уч-ся делают предположения)

- This is the (lion). (уч-ся повторяют предложения за учителем в паузы)

5

Первичная проверка понимания


  • Look here now! (жест на поля стр.42) Point to the crocodile (lion, deer, giraffe, …)

- And now listen to the text and follow it!

- Ребята, а вы догадались, что означают некоторые фразы в тексте? Picture № 2 - Here you are!

- Picture № 3 - Are there any lions?

- Ребята слово «any» означает «сколько-нибудь», но на русский язык, как правило, не переводится.

- Picture № 5 - How many lions are there?

- Well done! Answer my questions, please!

Who likes lions?

  • Are there any lions in the Safari-park?

  • How many lions are there?

  • Who likes crocodiles?

  • How many children are there in the car?

(Уч-ся показывают на изображение соответствующего животного на полях учебника)

(уч-ся следят за аудиозаписью по тексту)

- Вот, возьмите.

- Там есть львы?

- Сколько там львов?


  • Sally.

  • Yes.

  • Six.

  • Ben.

  • Three.

6

Первичное закрепление


Физкультминутка.





Обучение аудированию

Обучение чтению новых слов


Игра "Where is the animal?"


Обучение написанию новых слов


Беседа о любимом животном.


  • Listen and repeat!

  • Let's read! (распределяю роли между уч-ся по желанию) (Anya), you are Sally. …


  • Let's have a rest! Stand up, please. Давайте представим, что мы идем по зоопарку и рассматриваем разных животных. Repeat after me!

Let's go, go, go.

Let's go to the zoo.

We see a brown monkey. And a yellow kangaroo.

Tap, tap, tap. Clap, clap, clap.

We see a brown monkey.

Tap, tap, tap. Clap, clap, clap.

And a yellow kangaroo.

Let's go, go, go.

Let's go to the zoo.

We see an orange tiger.

We see a zebra too.

Tap, tap, tap. Clap, clap, clap.

We see an orange tiger.

Tap, tap, tap. Clap, clap, clap.

We see a zebra too.

- Теперь мы отдохнули и снова возьмём наши книжки.Turn the page over (жест рукой) ex.3 (учитель читает задание) Listen and point!

- Now listen and repeat! (учитель читает названия животных во множ. числе)

- Look here, please! (жест рукой на ИАД) Read the word and match to the picture.

- Thank you! Good! Ребята, а животные ещё бывают игрушечными, и иногда их бывает трудно найти дома. Давайте узнаем, где же оказались животные в нашей игре? Let's play the game "Where is the animal?" Work in pairs!

(учитель объясняет правила игры и следит за ходом игры, проходя по рядам)

- Open your activity books on page 64 ex. A. Напишите названия животных, которых вы видите на картинках

.

.

- Let's check! I like tigers and elephants. (Sveta), what kinds of animals do you like?

(уч-ся повторяют за диктором в паузы)

(уч-ся читают текст по ролям у доски)


(уч-ся повторяют движения и проговаривают текст за учителем)




(уч-ся слушают аудиозапись и показывают на картинке)

(уч-ся повторяют за учителем названия животных)

(уч-ся по очереди подходят к интерактивной доске, читают название животного и подбирают к нему картинку)

(уч-ся играют в настольную игру с кубиками, с помощь которых они определяют номер картинки и, соответственно, составляют вопрос и ответ.)

- Where is the elephant?

- It is under the sofa.

(уч-ся подписывают картинки с изображением животных)


(уч-ся рассказывают о своих любимых животных)

  • I like lions and crocodiles.

7

Информация о д/з, инструктаж по его выполнению

р/т стр. 64 упр. В (составьте вопросы, подставив в пропуски названия животных, которые изображены на картинке и недостающие слова из образца)

р/т стр. 67 упр. G (распределите слова с кратким и долгим звуком)

выпишите слова в словарь и выучите их устно

слушать упр. 1 стр. 42

(уч-ся записывают домашнее задание в дневники)

8

Рефлексия



Прощание с классом.


  • Ребята, оцените, пожалуйста свою работу на уроке с помощью цветных смайликов.

Синий, если вы запомнили названия почти всех животных, умеете читать и умеете рассказывать о том, какие из них вам нравятся.

Желтый, если вы запомнили лишь половину слов и умеете читать не все слова правильно.

Красный, если почти ничему не научились на уроке.

- Ребята, мне очень понравилось быть вашим учителем сегодня. Самые активные ученики (…) сегодня получают отличные оценки за работу на уроке. Our lesson is over. Goodbye!

(уч-ся поднимают соответствующий флажок)







© 2010-2022