Урок по теме Моя классная комната 3 класс

Данный урок разработан в соответствии с ФГОС НОО. Цель: Развитие коммуникативной компетенции.Ожидаемые результаты:Учащиеся-повторят изученную лексику по теме «Моя классная комната»;- осознают роль языка и речи в жизни людей;- примеряют на себя роль социальной активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности;- произвольно строят устное высказывание с учетом образовательной цели.В ходе урока применяется технология проектной деятельности. Аутентичные весёлые песни делают урок интересным для...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока немецкого языка

ФИО педагога: Киселева Ольга Тихоновна

Предмет/ класс: немецкий язык / 3 класс

Общая информация о занятии

Дата: 11.02.2015

Тема занятия: "Min Klassenzimmer"

Цель: Развитие коммуникативной компетенции

Тип занятия: актуализации и комплексного применение знаний, умений и навыков учащихся по теме «Моя классная комната»

Материально-технические средства: компьютер, ,проектор, экран, раздаточный материал

Технология: технология проектной деятельности

Основные цели и задачи урока:

Образовательные:

-формировать коммуникативную компетенцию учащихся;

-активизировать языковой материал в различных видах и формах речевой деятельности по теме «Моя классная комната»

-учить решать коммуникативную задачу «рассказать о своей классной комнате, игровом уголке».

Развивающие:

-продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

-развивать внимание, наблюдательность, память, умение слушать, делать выводы и обобщения;

-развивать умения строить логическое монологическое высказывание по теме;

-развивать способности учащихся по переносу знакомых знаний, умений и навыков в различные речевые ситуации.

-развивать межпредметные связи (с искусством (ИЗО)

-развивать умения самооценки и взаимоконтроля.

Воспитательные:

-воспитывать интерес к изучению немецкого языка;

-воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи;

-воспитывать культуру общения и поведения на уроке;

-воспитывать бережное отношение к школе.

Здоровьесберегающие:

-профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности;

-создать атмосферу психологического комфорта и ситуации успеха учащихся на уроке, сохранить здоровье детей с разным типом психического восприятия информации;

-использовать здоровьесберегающие технологии

Ожидаемые результаты:

Учащиеся

-повторят изученную лексику по теме «Моя классная комната»;

- осознают роль языка и речи в жизни людей;

- примеряют на себя роль социальной активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности;

- произвольно строят устное высказывание с учетом учебной задачи;


Этап урока и их дидактические цели

Форма организации учебной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I этап

1. Оргмомент

цель: формирование положительной мотивации

фронтальная

приветствует учащихся

(песня Hallo, Hallo)

настраивает на успешную работу

Heute haben wir mit ihnen viele Gäste. Aber keinen Angst. Ich arbeite mit ihnen zusammen. Ich helfe ihnen.

Wollen wir die Regeln «Ich soll erfolgreich sein wiederholen»

приветствуют учителя

(песня Hallo, Hallo)

1) Sollen wir aktiv oder passiv sein

2) Sollen wir aufmerksam oder nicht aufmerksam sein

3) Sollen wir Deutsch oder o Russisch sprechen

Регулятивные:

нацеливание на успешную деятельность

Личностные:

развитие желания узнавать новое

Коммуникативные:

формирование умения слышать и слушать собеседника и реагировать на его реплики

2. Формулировка темы урока

фронтальная

Kinder, sagt bitte was machen wir gewöhnlich in der Stunde


Heute haben wir ein ungewöhnliches Unterricht. Jetzt sehen wir Video. Worüber ist hier die Rede? Wie heißt das Thema unseres Unterrichts (организует просмотр видеоролика)


Wie kann das Klassenzimmer aussehen? Was gibt es noch im Klassenzimmer?

Озвучивает проблему:

Was machen wir heute in dem Unterricht(организует просмотр видеоролика)


говорят, что они обычно делают на уроке

-Wir sprechen Deutsch

-Wir lernen neue Wörter

-Wir lesen Texte

-Wir lernen Schritt für Schritt die deutsche Sprache

называют тему

Das Thema unseres Unterrichts heißt…


Контроль домашнего задания

ставят цель: о чём они будут говорить на занятии

Wir sprechen heute über

- űber das Klassenzimmer

- űber die Spielecke

Регулятивные:

умение догадываться

Личностные:

развитие познавательных интересов

Коммуникативные:

развитие умения четко излагать свое мнение

II этап

Составление интеллект-карты

цель: развитие коммуникативной компетенции

фронтальная индивидуальная

групповая

1) На доске прикреплены рисунки по темам:

-die Spielecke

- das Klassenzimmer

(распределение по группам)

2) Организует работу в группах и защиту проектов

Wer möchte über unser Klassenzimmer erzählen?


Wollen wir das Lied «Das ist unser Klassenzimmer» singen!


Wer möchte über unsere Spielecke im Klassenzimmer erzählen?

1)Учащиеся берут картинки, рассматривают изображения и объединяются в группы.


Mein Klassenzimmer.

Mein Klassenzimmer ist gross und hell. Die Wände sind weiss. Rechts ist eine Tűr. Links sind drei Fenster. An den Fenster sind Blumen. Vorn ist ene Tafel. In der Klasse stehen viele Tische und Stűhle. Links an der Tűr steht ein Schrank. Im Schrank sind viele Bűcher und Hefte. Mein Klassenzimmer ist die beste.

Die Spielecke.

In der Klasse 3 gibt es eine Spielecke. Dort steht ein Tisch zum Basteln. Es gibt viele interessante Bücher und auch Spielzeug: Domino, Memory, Rechenspiele und Lego. An der Wand steht ein Computertisch. Alle können hier am Computer spielen.

Регулятивные:

развитие внимания, памяти, способности к догадке

Личностные:

развитие фонематического слуха

Коммуникативные:

развитие умения продуктивно взаимодействовать и работать со сверстниками

III этап и рефлексия

фронтальная

индивидуальная

групповая

Подводит итоги работы, оценивает работу учащихся и организует работу по типу «Цепочка пожеланий»

Kinder ich wünsche ihnen viel Erfolg beim Lernen. Was möchtet ihr einander wünschen!

Учащиеся становятся в круг, берутся за руки и желают друг другу

-Ich wünsche dir

-gute Noten

-gute Lehrer

-Freundschaft

-viel lachen

-alles Gute

Регулятивные:

развитие умения самостоятельно определять уровень усвоения полученных знаний, проводить рефлексию своих действий.

Личностные:

развитие умения формулировать собственное мнение и позицию, уважительное отношение к мнению других людей


© 2010-2022