- Преподавателю
- Иностранные языки
- Методическая разработка по теме «Clothes»
Методическая разработка по теме «Clothes»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гордеева А.Н. |
Дата | 09.05.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема урока «Clothes»
Образовательные цели: 1. обеспечить в ходе урока усвоение и активизацию лексических единиц по теме «Clothes»;
Развивающие цели: 1. развивать языковую догадку;
2. развивать память;
3. развивать мышление;
Воспитательные цели: 1. воспитывать интерес к английскому языку;
2. воспитывать чувство прекрасного;
Наглядность: картинки с изображением предметов одежды, бумажные куклы.
Форма
работы
Ход урока
Предполагаемый ответ:
Фронт.
Организация класса, приветствие учащихся
Good morning, teacher
Фронт.
Работа в парах
Работа в группах
Фронт.
Введение лексики.
Учитель показывает картинку с изображением предмета одежды и произносит слова:
A dress, a T-shirt, a scarf, a shirt, a sweater, shoes, jeans, socks, a hat
Учитель раздает листы с изображение человека, ученики составляют предложения и соотносят предмет одежды и часть тела.
Дети делятся на две группы, каждая из которых получает бумажную куклу и одежду для неё.
Учитель называет предмет одежды, а учащиеся находят его и надевают на куклу. Проверка происходит таким образом : учитель достает третью куклу, которая должна быть одета так же, как и куклы у детей.
Учитель раздает картинки с изображением предметов одежды детям и называет лексические единицы по теме «Clothes» ребенок у которого изображен данный предмет одежды поднимает картинку.
A dress, a T-shirt, a scarf, a shirt, a sweater, shoes, jeans, socks, a hat
We can put a hat on a head…
Дети одевают куклу, повторяя слова
Дети поднимают картинки и произносят слова
A dress, a T-shirt, a scarf, a shirt, a sweater, shoes, jeans, socks, a hat
Фронт.
Подведение итогов, выставление оценок