Методическая разработка по теме «Clothes»

Данная методическая разработка может быть использована как для введения, так и для закрепления (первичного или повторения) лексического материала по теме «Одежда».      Также здесь можно отработать и грамматические структуры (отдельные глаголы или конструкции),  связанные с данной темой.        Материал рассчитан на учащихся начальной школы, которые совсем недавно сами играли в куклы.        Вместо карточек с изображением предметов одежды может быть использована презентация.                     ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока «Clothes»

Образовательные цели: 1. обеспечить в ходе урока усвоение и активизацию лексических единиц по теме «Clothes»;

Развивающие цели: 1. развивать языковую догадку;

2. развивать память;

3. развивать мышление;

Воспитательные цели: 1. воспитывать интерес к английскому языку;

2. воспитывать чувство прекрасного;

Наглядность: картинки с изображением предметов одежды, бумажные куклы.

Форма

работы

Ход урока

Предполагаемый ответ:

Фронт.

Организация класса, приветствие учащихся

Good morning, teacher

Фронт.



Работа в парах

Работа в группах



Фронт.

Введение лексики.

Учитель показывает картинку с изображением предмета одежды и произносит слова:

A dress, a T-shirt, a scarf, a shirt, a sweater, shoes, jeans, socks, a hat

Учитель раздает листы с изображение человека, ученики составляют предложения и соотносят предмет одежды и часть тела.

Дети делятся на две группы, каждая из которых получает бумажную куклу и одежду для неё.

Учитель называет предмет одежды, а учащиеся находят его и надевают на куклу. Проверка происходит таким образом : учитель достает третью куклу, которая должна быть одета так же, как и куклы у детей.

Учитель раздает картинки с изображением предметов одежды детям и называет лексические единицы по теме «Clothes» ребенок у которого изображен данный предмет одежды поднимает картинку.

A dress, a T-shirt, a scarf, a shirt, a sweater, shoes, jeans, socks, a hat

We can put a hat on a head…



Дети одевают куклу, повторяя слова



Дети поднимают картинки и произносят слова

A dress, a T-shirt, a scarf, a shirt, a sweater, shoes, jeans, socks, a hat

Фронт.

Подведение итогов, выставление оценок



© 2010-2022