Рабочая программа кружка Занимательный английский

Учащиеся наряду с первым иностранным языком (немецким) изъявили желание изучать английский язык в качестве второго иностранного, что очень важно в условиях современного полиязычного общества. В связи с этим в школе был организован кружок "Занимательный английский", где учащиеся 6го класса факультативно изучают второй иностранный язык. Рабочая программа рассчитана на 2ой год обучения, 68 часов в год и 2 занятия в неделю. Программа содержит календарно-тематическое планирование с побробным описание...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

MOУ Нерльская СОШ


Рассмотрено на заседании ООМО учителей

гуманитарного цикла

Протокол №_____ от

«___»___ ______ год

_________/Киселёва М.В./

Согласовано

«____»____ ______г.

Заместитель директора

школы по В.Р.

_________/Бурмистрова О.М./

Утверждаю:

Директор образовательного учреждения

«___» ____ _______год

Директор МОУ

_________/Кутлина Е.Ю./


Рабочая программа кружка «Занимательный английский»







Составитель программы: Румянцева Елена Анатольевна

Год составления программы 2014 - 2015 уч. год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В наше время стало совершенно очевидным фактом, что обществу нужны люди, свободно владеющие английским языком. Решению этой проблемы поможет обучение английскому язык, начиная с младшего школьного возраста детей.

Дети очень пытливы, любознательны, им свойственна неисчерпаемая потребность в новых впечатлениях, жажда исследований. Изучив потребности социального заказа родителей и общества на интеллектуально- и коммуникативно-развитую личность, было решено организовать кружок по английскому языку.

Программа кружка ориентирована на 2-ой год освоения предлагаемого материала учащимися 6 класса (второй год изучения английского языка). Продолжительность учебного года: 6 класс - 34 учебные недели. Количество занятий в неделю - 2. Продолжительность занятия для 6 класса - 40 минут. Содержание тематики занятий - социально-педагогическое.

Программа предназначена для учебно-методического комплекта (далее - УМК) О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 2-й год обучения. 6 класс». Учебно-методический комплект по английскому языку для 6 класса О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» предназначен для базового курса обучения и обеспечивает достижение учащимися государственных стандартов в овладении английским языком, курс рассчитан на 5 лет обучения (5-9 классы).

Учебно-методический комплект

В учебно-методический комплект входят:

  • Афанасьева О.В., Михеева И.В. Новый курс английского языка для российских школ. 2-й год обучения. 6 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений. - М.: Дрофа, 2007.

  • Афанасьева О.В., Михеева И.В. Новый курс английского языка для российских школ. 2-й год обучения. 6 кл.: Рабочая тетрадь № 1,2. - М.: Дрофа, 2007.

  • Афанасьева О.В., Михеева И.В. Новый курс английского языка для российских школ. 2-й год обучения. 6 кл.: Аудиокурс к учебнику и рабочим тетрадям. - М.: Дрофа, 2007.

  • Афанасьева О.В., Михеева И.В. Новый курс английского языка для российских школ. 2-й год обучения. 6 кл.: Книга для учителя к учебнику. - М.: Дрофа, 2007.

УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку и включает в себя компоненты федерального государственного стандарта общего образования по иностранному языку. Все составные части этого УМК имеют гриф «Допущено Министерством образования РФ».

Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями учащихся, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира. Курс, в первую очередь, ориентирован на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка.

Целью программы является развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладении им.




















ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ


  1. Образовательная цель заключается в использовании информации, полученной в процессе обучения иностранному языку, для накопления знаний об окружающем мире и для расширения кругозора учащихся. Образовательная цель заключается в развитии у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция заключается в овладении новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для 6 класса основной школы; расширении базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Социокультурная компетенция предполагает знакомство с основными сведениями о Британии: исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, ее достопримечательности; элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, пословицы и поговорки; отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи; некоторые особенности быта британцев, их еда и досуг.

Лингвострановедческая компетенция предполагает знакомство с особенностями жизни, культуры, истории и географии Великобритании.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

  1. Развивающая цель обучения заключается в развитии познавательных способностей учеников.

  2. Реализация воспитательной цели осуществляется в ходе учебного процесса, она заключается в развитии умственных способностей учащихся, в формировании морально-этических качеств личности.

Основными задачами курса являются:

- формирование языковой догадки;

- развитие умений работать с книгой, словарем и справочным материалом;

- формирование навыков самостоятельной работы;

- формирование навыков коммуникативной речевой деятельности для общения;

- формирование умений воспринимать на слух и понимать короткие тексты;

- развитие навыков и умений письменно оформить и передать информацию, написать личное письмо;

- формирование моральных ценностей;

- расширение картины мира за счет приобщения к языковой картине мира носителей изучаемого языка;

- формирование положительного отношения к иностранному языку, культуре страны изучаемого языка;

- формирование ценностных ориентаций;

- формирование потребности пользоваться иностранным языком как средством общения в современном мире.











ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Учащиеся по окончании посещения кружка «Занимательный английский» в 2014/15 учебном году должны уметь:

В области говорения:

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе или селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному \услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

В области аудирования:

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (тексты песен, объявления на концерте, стадионе, анонсы телепередач, интервью, диалоги на изученные темы) и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить.

В области чтения:

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять основные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

В области письменной речи:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать приглашения, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.































СОДЕРЖАНИЕ КУРСА


№ темы

Тема

Количество часов

1

My name is John. Меня зовут Джон

8

2

Meet my family. Познакомьтесь с моей семьей.

7

3

My day. Мой день

8

4

At home. Дома

8

5

I go to school. Я иду в школу

8

6

I love food. Я люблю поесть

7

7

At the weekend. На выходных

8

8

Holidays and travelling. Каникулы и путешествия

9

9

Повторение

5

Итого

68








УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Номер урока

Тема урока

Лексический материал

Грамматический материал

Тексты Для чтения

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

Тема 1. Знакомьтесь: Джон Баркер.

1

Повторение лексического материала 5 класса

Повторение лексики по теме "Aboutmyself"

Формы глагола to be

John Barker and His Pets

2

Модальный глагол can в вопросительных и отрицательных предложениях.

Can-can't, drive, swim, well

Can swim; can play

3

Введение новой лексики. Чтение текста «Познакомьтесь с Джоном Баркером».

Class, family, friend, go to, live, school, week, sister

Meet John Barker

4

Общий вопрос и краткий ответ с can.

Can you swim?

5

Развитие монологических умений

Computer, music, love, hate, new, a lot

6

Аудирование. Работа с рабочей тетрадью.

КА

7

Формирование грамматических умений

8

Повторение пройденного материала.

Тема 2.Познакомьтесь с моей семьей.

9

Расширение лексического запаса

Please, you are welcome

Cinema, swimming bath, watch films, zoo

Speak English, please.

Meet my family

10

Знакомство с притяжательным падежом им.сущ.

Mum's house, the foxes' tails

11

Совершенствование грамматических навыков

Do you…?

Does he…?

12

Введение лексических единиц - обстоятельства времени

Always, never, often, usually

The house

13

Отработка употребления Настоящего Простого времени

14

Практика диалогической речи

РК

15

Повторение пройденного материала.

Тема3. Мой день.

16

Введение лексики по теме «Ежедневная жизнь»

Breakfast, dress, get up, lunch, shower

Структуры:to begin doing sth; to finish doing sth

John s morning and afternoon

17

Утро и день Джона. Диалогическая речь.

18

Повторение знаний об общих вопросах

Do/does; is/are

19

Введение вопроса «Сколько…?»

How, many;

How many…?

How many books do you have?

20

День Роба. Числительные от 20 до 100.

Twenty, thirty…ninety

21

Развитие навыков работы с текстом

Big Ben, the Kremlin clock, to show time

A watch, a clock

What is the time?

22

Развитие навыков аудирования. Практика устной речи.

КА

23

Диалогическая речь. Составление вопросов.

Тема 4. Мой дом.

24

Объектный падеж личных местоимений.

A gift shop, for dinner, after lunch, to be ready

At Home

25

Введение лексики по теме

Kitchen, dinner, go to bed, take the dog out

26

Расширение лексического запаса

Bedroom, bathroom, living room

27

Практика устной речи

Apple, beautiful, flower

28

Притяжательные местоимения

I -me- my; he - him - his

29

Предлоги места

Behind, in front of, on the left

30

Введение новых л.е. по теме

Armchair, bookcase, cupboard, flat

31

Развитие навыков работы с текстом

The Barkers House

Тема 5. Я хожу в школу.

32

Введение лексики по теме

Blackboard, classroom, tape recorder, windowsill

John goes to school

33

Повелительное наклонение

To write to sb, What day is it today?

Don't run! Don't sing!

34

Расширение словарного запаса

Write, open, close, know, take, say, spell

35

Знакомство с образованием вежливых просьб в английском языке.

Can you give me a pen?

36

Формирование грамматических навыков: настоящее длительное время.

Am, is, are+Ving

My new school

37

Знакомство с выражением «Ithink/don't think so»

I think/don't think so

38

Чтение с полным пониманием содержания.

КЧ

39

Письмо Джефу. Отработка техники письма.

Тема 6. Еда.

40

Введение новых лексических единиц

Clean, drink, eat, enjoy, walk

41

Настоящее длительное время (вопросительные предложения)

42

Специальный вопрос в настоящем длительном времени.

What, why, where, who

What are you doing?

43

Сопоставление настоящего простого и настоящего длительного времени

44

Повторение грамматических знаний: неопределенный артикль

A banana, an apple

45

Диалогическая речь. Введение речевых образцов "I like…" "I would like…"

Cucumber, ice-cream, chicken, tomato

I like…I would like…

Dialogue in the café.

46

Кухня Бакеров.

Знакомство с конструкцией Thereis/are

There is/are

Тема 7. В выходные дни.

47

Общий вопрос с оборотом There is \there are.

Is therer a banana in the fridge?

Jeff's House

48

Специальные вопросы с конструкцией There is/are

What is there on the table?

49

Знакомство с прошедшей формой глагола to be

Yesterday, ago, last, month, spring, autumn

Was, were

50

День рождения друзей. Прошедшее простое время (-,? предложения).

51

Уикенд у Баркеров. Правильные глаголы в прошедшем простом времени.

52

Аудирование. Беседа по прослушанному.

53

Введение новой лексики

Cloudy, windy, sunny, dry, foggy, warm

It's hot. It was warm.

Last Sunday

54

Отработка употребления в речи глаголов в Прошедшем времени

What is the weather like today? At the weekend

The Barkers Weekend

Тема8. Праздники и путешествие

55

Прошедшее простое время. Неправильные глаголы.

Go-went, see-saw, have-had

56

Инфинитив

He decided to go to the park.

57

Отработка употребления неправильных глаголов

Make-made, do-did, send-sent, come-came

58

Развитие навыков работы с текстом

Square, sea, hotel, capital

Summer holidays

59

Знакомство с выражением «собираться что-то делать»

To be going to

Jane comes to Moscow

60

Страна изучаемогоязыка. Лондон

The Tower of London, Westminster Abbey, The Houses of Parliament

61

Аудирование. Беседа по прослушанному.

КА

62

Практика диалогической речи.

РК

63

Повторение лексического и грамматического материала темы

Повторение

64

Беседа по теме «Англоязычные страны».

65

Обобщающее повторение

66

Обобщающее повторение

67

Обобщающее повторение

68

Беседуем о планах на лето






© 2010-2022