План-конспект урока английского языка

Материал данного урока и его последовательность подачи подчинены лексическому аспекту. Цель фонетических упражнений заключается в развитии и выработке артикуляции. Данная методика собирает в себе семантизацию, тренировку слов и фонетическую отработку. На завершающем этапе происходит закрепление лексики, ее применение на практике, в речевых ситуациях. Грамматический материал вводится по понемногу, гарантируя наилучшее освоение.Данный материал послужит помощью молодым специалистам, испытывающим тр...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока английского языка для 2А класса по учебнику «Enjoy English» М.З. Биболетовой и др. на 13.11.13.

Тема урока: My family - Моя семья.

Цели урока:

- введение новой лексики по теме «Моя семья»;

- развитие умений и навыков говорения;

- введение буквы Rr и правил чтения;

- введение правил употребления отрицательной формы глагола have got;

- развитие навыков аудирования.

Ход урока.

I. Организационный момент.

- Good morning, dear children!

- I am glad to see you!

- Sit down.

- Answer the following questions, please:

  1. Who is on duty today?

  2. Who is absent today?

  3. How are you?

  4. What is your name?

  5. How old are you?

  6. Do you speak English?

II. Фонетическая зарядка:

  • Repeat after me:

Sound [æ]

A cat

A black cat

A black cat sat on a mat

A black cat sat on a mat and ate.

A black cat sat on a mat and ate a fat rat.

III. Основная часть.

Формирование навыков письменной речи.

Open, please, your workbooks and find the next letter Rr. Write, please, this letter as correctly as you can - Откройте рабочие тетради и найдите следующую букву Rr. Аккуратно и красиво пропишите эту букву.

Согласная буква Rr читается не так, как она называется в алфавите. Послушайте и повторите слова: red, green, run, river.

Ознакомление учащихся с отрицательно формой have got.

А сейчас я расскажу вам о новом правиле. Вы знаете, о том что у нас есть мы говорим - I have got a…, а терерь давайте скажем о том, чего у нас нет: I have not got a…

Let`s do ex.2 at p.35 - What can you tell us about your family? А что ты можешь рассказать о своей семье? Who wants to begin?

Формирование навыков аудирования .

Now, let`s listen a story and try to understand who is it? Давайте послушаем запись и попробуем понять о ком же идет речь? (аудиозапись к учебнику английского языка - Leson 19).

So, who is it? - It is a rabbit Martin - Yes, you are right.

Физминутка.

Stand up, please, let`s have a rest .- Давайте отдохнем. Встаньте пожалуйста.

Hands up, hands down

Hands on hips, sit down

Bent left to the side

Bent left bent right

1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop!

Stand still.

Повторение изученных букв.

Name the letter, please - назовите букву (учитель показывает карточки с буквами).

IV. Подведение итогов урока.

- What have we done at the lesson today?

- Write down your homework: Workbook, ex. 1,2, p. 16

- Our lesson is over. Thank you very much. Good bye!



© 2010-2022