Внеклассное мероприятие по английскому языку «Экологическая конференция» (с ролевой игрой для учащихся средней ступени)

"Выдержка из материала: Внеклассное мероприятие по иностранному языку (английский язык) - «Экологическая конференция» для учащихся 7-х классов образовательного стандарта. Основная цель данного внеклассного мероприятия: Формирование личностно-ориентированнных, коммуникативных компетенций обучаемых по теме: «Экология», развитие умения общаться. Данное внеклассное мероприятие проводится в конце цикла уроков по теме «Экология» по федеральному учебнику Кузовлева В.П. и др. для 7-кл. общеобразовательн... "   ВРЕМЯ "   СОДЕРЖАНИЕ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ "   ТСО НАГЛЯДНОСТЬ "   1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП "     3 мин. "   Раскрытие общей цели занятия и плана его проведения. Использование приема – вызова из технологии критического мышления. Ведущий: Dear friends! Welcome to our International Ecological Conference! Let me introduce myself… I am a member of an international ecological organization “Friends of the Earth”. Today our pressure group has a meeting here in Russia in Kirov. We have participants from different countries: Russia, Australia and Great Britain. Now I want to ask you: What is eco... "   Фотографии, слайды по теме «Экология». "   2.  Этап проверки домашнего задания. Подготовка к работе на основном этапе.   "   9 мин. "   Выступление групп учащихся.  Использование ролевой игры как одного из средств эмоционального стимулирования подростков. Формирование коммуникативной компетенции учащихся (вербальной и невербальной).  Now let’s listen to our teams from different countries…       "   Мультимедийные презентации учащихся по теме »Экология» " 3.  Этап закрепления новых знаний и способов действий.   "   6 мин. "   Работа в группах, обмен информацией.  Формирование коммуникативных способностей учащихся, использование алгоритма общения и работа в  группах. Now let’s work in groups. Share your opinions about ecological problems of different countries. "   Дополнительный раздаточный материал. " 4.  Этап применения знаний и способов действий.   "   7 мин. "   Обмен мнениями внутри своей группы.  Выводы и предложения участников по проблеме. Презентация памятников природы командой из России. Try to find the possible ways of the decision of different ecological problems for different countries. Now we have an interesting presentation of Russian team from Kirov. They suggest to make the monuments to nature.     "   Дополнительный раздаточный материал. Мультимедийная презентация «Памятники природы Кировской области».   "                                                                                                                                                5.  Этап контроля и самоконтроля знаний и способов действия. Этап коррекции.   "   5 мин. "   Самооценка и оценивания других. Now think over 1 min. and suggest the global possible ways of the decision of different ecological problems. What must all people do in order to protect our Earth? I want you to mark all teams. Think over and give marks to the other teams. Если ведущим является учитель, то можно провести коррекцию ошибок, допущенных в ходе мероприятия.   "   Дополнительный раздаточный материал.             " 6. Этап информации о домашнем задании.       7.  Этап подведения итогов занятия. Этап рефлексии.   "   1 мин.                   10 мин. "   Give your suggestions about your future work about ecological problems. (to write in Internet, newspaper… to communicate with other people about these problems, to join to ecological organizations, to address to the government of your region, to take part in different ecological movements…) It will be your home task.               DEAR PARTICEPANTS OF THE CONFERENCE!           GIVE YOUR OPINION ABOUT OUR MEETING, PLEASE.               WE WILL BE VERY THANKFULL TO YOU!      WH... "                     Дополнительный раздаточный материал.     Структура внеклассного мероприятия: 1.Организационный этап. Раскрытие общей цели занятия и плана его проведения. Использование приема – вызова из технологии критического мышления. 2. Этап проверки домашнего задания. Подготовка к работе на основном этапе. Выступление групп учащихся.  Использование ролевой игры как одного из средств эмоционального стимулирования подростков. Формирование коммуникативной компетенции учащихся (вербальной и невербальной). 3. Этап закрепления новых знаний и способов ... "     ECOLOGICAL PROBLEMS "     POSSIBLE WAYS OF THEIR DICESION "     RUSSIA                     "   "   "     AUSTRALIA                   "   "   " GREAT BRITAIN "   "    Уважаемые участники нашей конференции! Сформулируйте свои предложения и пожелания по итогам нашей конференции. Что бы вы хотели предложить? Например: Написать проблемную статью в Интернет об экологической ситуации в вашей стране или Обратиться к правительству вашей страны с целью обсуждения и решения экологических проблем или Принять участие в международных экологических конференциях.  Ход внеклассного мероприятия: 1. Ведущий: Dear friends! Welcome to our International Ecological Conference! Le...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Прохорова Анна Васильевна, учитель иностранного языка (английский язык) Муниципального Бюджетного Образовательного Учреждения Средней Общеобразовательной Школы с углубленным изучением отдельных предметов №52 г. Кирова

Внеклассное мероприятие по иностранному языку (английский язык) - «Экологическая конференция» для учащихся 7-х классов образовательного стандарта.

Основная цель данного внеклассного мероприятия:

Формирование личностно-ориентированнных, коммуникативных компетенций обучаемых по теме: «Экология», развитие умения общаться.

Данное внеклассное мероприятие проводится в конце цикла уроков по теме «Экология» по федеральному учебнику Кузовлева В.П. и др. для 7-кл. общеобразовательных средних школ (Unit 4 "How do you treat the Earth?")

В данном внеклассном мероприятии присутствует ролевая игра (конкретно имитационно-ролевая игра познавательного содержания, для учащихся среднего звена), которая является одним из средств эмоционального стимулирования подростков в условиях личностно-ориентированного обучения.

В ролевой игре по теме «Экологическая конференция» учащиеся 7-х классов являются представителями англоязычных стран: Австралии, Великобритании, а также нашей страны России и готовят выступления на тему: «Экологические проблемы своей страны на английском языке». Используется групповая работа, которая, несомненно, эмоционально стимулирует и развивает подростков в условиях личностно-ориентированного обучения.

На данном внеклассном мероприятии, которое имеет форму нетрадиционного учебного занятия, используются наглядные пособия, специальный раздаточный материал, мультимедийные средства обучения.

Обучающиеся работают в группах. Группы общаются друг с другом.

Продолжительность мероприятия, согласно санитарным нормам для учащихся 7-х классов - 40-50 минут.



Структура внеклассного мероприятия:

ЭТАПЫ

ВНЕКЛАССНОГО

МЕРОПРИЯТИЯ

ВРЕМЯ

СОДЕРЖАНИЕ

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

ТСО

НАГЛЯДНОСТЬ

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП

3 мин.

Раскрытие общей цели занятия и плана его проведения. Использование приема - вызова из технологии критического мышления. Ведущий: Dear friends! Welcome to our International Ecological Conference!

Let me introduce myself… I am a member of an international ecological organization "Friends of the Earth". Today our pressure group has a meeting here in Russia in Kirov. We have participants from different countries: Russia, Australia and Great Britain. Now I want to ask you: What is ecology for you? (Give only one word)

How do you think: What is the aim of our conference? What are we going to speak about? ... Yes, the aim of our conference is to discuss the ecological problems and to find the possible ways of their decision. So you have the plan of our work today…

Фотографии, слайды по теме «Экология».

2.

Этап проверки домашнего задания.

Подготовка к работе на основном этапе.

9 мин.

Выступление групп учащихся. Использование ролевой игры как одного из средств эмоционального стимулирования подростков. Формирование коммуникативной компетенции учащихся (вербальной и невербальной).

Now let's listen to our teams from different countries…


Мультимедийные презентации учащихся по теме »Экология»

3.

Этап закрепления новых знаний и способов действий.

6 мин.

Работа в группах, обмен информацией. Формирование коммуникативных способностей учащихся, использование алгоритма общения и работа в группах.

Now let's work in groups. Share your opinions about ecological problems of different countries.

Дополнительный раздаточный материал.

4.

Этап применения знаний и способов действий.

7 мин.

Обмен мнениями внутри своей группы. Выводы и предложения участников по проблеме. Презентация памятников природы командой из России.

Try to find the possible ways of the decision of different ecological problems for different countries.

Now we have an interesting presentation of Russian team from Kirov. They suggest to make the monuments to nature.

Дополнительный раздаточный материал.

Мультимедийная презентация «Памятники природы Кировской области».

5.

Этап контроля и самоконтроля знаний и способов действия.

Этап коррекции.

5 мин.

Самооценка и оценивания других.

Now think over 1 min. and suggest the global possible ways of the decision of different ecological problems. What must all people do in order to protect our Earth?

I want you to mark all teams. Think over and give marks to the other teams.

Если ведущим является учитель, то можно провести коррекцию ошибок, допущенных в ходе мероприятия.

Дополнительный раздаточный материал.


6.

Этап информации о домашнем задании.

7.

Этап подведения итогов занятия.

Этап рефлексии.

1 мин.



10 мин.

Give your suggestions about your future work about ecological problems.

(to write in Internet, newspaper… to communicate with other people about these problems, to join to ecological organizations, to address to the government of your region, to take part in different ecological movements…)

It will be your home task.

DEAR PARTICEPANTS OF THE CONFERENCE!

GIVE YOUR OPINION ABOUT OUR MEETING, PLEASE.

WE WILL BE VERY THANKFULL TO YOU!

WHAT IS YOUR MOOD AND FEELINGS ABOUT OUR CONFERENCE?

PLEASE DRAW IT (OR MARK IT):

WHAT IS YOUR MAIN IDEA AND OPINION ABOUT OUR CONFERFNCE ?




Дополнительный раздаточный материал.

Структура внеклассного мероприятия:

1.Организационный этап.

Раскрытие общей цели занятия и плана его проведения. Использование приема - вызова из технологии критического мышления.

2. Этап проверки домашнего задания.

Подготовка к работе на основном этапе.

Выступление групп учащихся. Использование ролевой игры как одного из средств эмоционального стимулирования подростков. Формирование коммуникативной компетенции учащихся (вербальной и невербальной).

3. Этап закрепления новых знаний и способов действий.

Работа в группах, обмен информацией. Формирование коммуникативных способностей учащихся, использование алгоритма общения и работа в группах.

4. Этап применения знаний и способов действий.

Обмен мнениями внутри своей группы. Выводы и предложения участников по проблеме. Презентация памятников природы командой из России.

5. Этап контроля и самоконтроля знаний и способов действия.

Этап коррекции.

Самооценка и оценивания других.

6. Этап информации о домашнем задании.

7. Этап подведения итогов занятия.

Этап рефлексии.

На данном внеклассном мероприятии, которое имеет форму нетрадиционного учебного занятия, используются наглядные пособия, специальный раздаточный материал, мультимедийные средства обучения.

Обучающиеся работают в группах. Группы общаются друг с другом.

Продолжительность мероприятия, согласно санитарным нормам для учащихся 7-х классов - 40-50 минут.

Сопутствующие цели и задачи данного мероприятия:

  1. В социокультурном аспекте учащиеся знакомятся с экологическим воспитанием в школах, действиями граждан по охране природы в разных странах (Британия, Россия, Австралия).

  2. Основной воспитательной задачей данного мероприятия является формирование уважительного отношения к природе, ответственного отношения к экологическим проблемам, формирование потребности в экологических акциях, потребности к достижению согласия и сотрудничества, воспитание бережного отношения к природным богатствам.

  3. В области развивающего аспекта - развитие способности к сравнению, умозаключению, работе обучающихся в группах, общению друг с другом.

  4. В учебном аспекте в области говорения происходит закрепление новых знаний, совершенствование лексических и грамматических навыков по теме «Экология». Развивается умение выражать речевую функцию проявления беспокойства или боязни.

В письме развивается умение излагать свою точку зрения.

В данном внеклассном мероприятии присутствуют межпредметные связи с географией, экологией.

Приемы и технологии, используемые в мероприятии:

  1. Ролевая игра как одно из средств эмоционального стимулирования подростков.

  2. Использование технологии критического мышления на стадии вызова и рефлексии.

  3. Использование приемов стимулирования эмоциональной сферы личности.

  4. Создание ситуации эмоционального переживания, внутреннего принятия образовательного процесса.

На стадии рефлексии данного внеклассного мероприятия использовался прием обучения из технологии критического мышления: синквейн.

Синквейн - это 5-ти строчье - особый вид стихотворения, состоящий из 5 строк.

1-я строка - тема (1 существительное)

2-я строка - описание темы (2 прилагательных)

3-я строка - 3 глагола, характеризующие действия тема

4-я строка - фраза или пословица, примерно 4 значимых слова, выражающих отношение автора к теме

5-я строка - резюме (обобщающий или расширяющий смысл темы синоним)

Прилагающиеся раздаточные материалы:

THE PLAN OF OUR CONFERFNCE:

  1. THE OPENING - 3 MIN.

  2. THE PRESENTATION OF OUR PARTICIPANTS FROM DIFFERENT COUNTRIES (ASTRALIA, RUSSIA, GREAT BRITAIN) - 9 MIN.

  3. WORK IN GROUPS - 6 MIN.

  4. YOUR SUGGESTIONS AND DECISIONS - 5 MIN.

  5. THE PRESENTATION FROM RUSSIA - 5 MIN.

  6. YOUR RESULTS - 2 MIN.

  7. THE CONCLUSION - 10 MIN.

Правила общения:

  1. Дать знать, если хочешь высказаться!

  2. Говорить полными законченными предложениями!

  3. Говорить отчетливо и громко!

  4. Аргументировать кратко и точно!

  5. Оставаться при теме, учитывать вопрос!

  6. Обосновывать мнения или утверждения!

  7. Внимательно слушать, когда говорит другой!

  8. Учитывать в своем выступлении то, что говорили другие выступающие!

  9. Когда говоришь, обращайся к аудитории!

Dear participants!

The following words and phrases will help you to communicate with each other and to speak about ecological problems and the possible ways of their decision in English.

To protect nature-защищать природу

To reduce pollution-уменьшить загрязнение

To take care about our environment-заботиться об окружающей среде

To help animals-помогать животным

To plant trees-сажать деревья

To reuse paper-использовать вторично бумагу

To recycle bottles-перерабатывать бутылки

To clean parks and gardens-чистить парки и сады

To make ecological monuments of nature-создавать экологические памятники природы

To take part in the different organizations about the problems of ecology-принимать участие в различных организациях по проблемам экологии

To spoil the environment-портить окружающий мир, среду

To pollute water-загрязнять воду

To throw away litter-выбрасывать мусор

To hurt animals and birds-причинять боль животным и птицам

To pollute air-загрязнять воздух

To cut down trees-вырубать деревья

To damage nature-причинять вред природе

To destroy wildlife-разрушать дикую жизнь

To use too many cars-

To build many plants and factories

 ECOLOGICAL CONFERENCE KIROV SECONDARY SCHOOL №52


COUNTRY


ECOLOGICAL PROBLEMS

POSSIBLE WAYS OF THEIR

DICESION

RUSSIA




AUSTRALIA



GREAT BRITAIN


DEAR PARTICEPANTS OF THE CONFERENCE!

GIVE YOUR OPINION ABOUT OUR MEETING, PLEASE.

WE WILL BE VERY THANKFULL TO YOU!


  1. WHAT IS YOUR MOOD AND FEELINGS ABOUT OUR CONFERENCE?

PLEASE DRAW IT (OR MARK IT)

J K L M


2. WHAT IS YOUR MAIN IDEA AND OPINION ABOUT OUR CONFERFNCE ?

TOPIC-ECOLOGICAL CONFERFNCE

ONE ADJECTIVE ONE ADJECTIVE

ONE VERB ONE VERB ONE VERB

THE MAIN IDEA

CONCLUSION

Уважаемые участники нашей конференции!

Сформулируйте свои предложения и пожелания по итогам нашей конференции.

Что бы вы хотели предложить?

Например:

Написать проблемную статью в Интернет об экологической ситуации в вашей стране или

Обратиться к правительству вашей страны с целью обсуждения и решения экологических проблем или

Принять участие в международных экологических конференциях.

Ход внеклассного мероприятия:

1. Ведущий: Dear friends! Welcome to our International Ecological Conference!

Let me introduce myself… I am a member of an international ecological organization "Friends of the Earth". Today our pressure group has a meeting here in Russia in Kirov. We have participants from different countries: Russia, Australia and Great Britain. Now I want to ask you: What is ecology for you? (Give only one word)

How do you think: What is the aim of our conference? What are we going to speak about? ... Yes, the aim of our conference is to discuss the ecological problems and to find the possible ways of their decision. So you have the plan of our work today…

  1. Now let's listen to our teams from different countries…

  2. Now let's work in groups. Share your opinions about ecological problems of different countries.

  3. Try to find the possible ways of the decision of different ecological problems for different countries.

  4. Now we have an interesting presentation of Russian team from Kirov. They suggest to make the monuments to nature.

  5. Now think over 1 min. and suggest the global possible ways of the decision of different ecological problems. What must all people do in order to protect our Earth?

I want you to mark all teams. Think over and give marks to the other teams.

Если ведущим является учитель, то можно провести коррекцию ошибок, допущенных в ходе мероприятия.

  1. Give your suggestions about your future work about ecological problems.

(to write in Internet, newspaper… to communicate with other people about these problems, to join to ecological organizations, to address to the government of your region, to take part in different ecological movements…)

It will be your home task.

DEAR PARTICEPANTS OF THE CONFERENCE!

GIVE YOUR OPINION ABOUT OUR MEETING, PLEASE.

WE WILL BE VERY THANKFULL TO YOU!

WHAT IS YOUR MOOD AND FEELINGS ABOUT OUR CONFERENCE?

PLEASE DRAW IT (OR MARK IT):

WHAT IS YOUR MAIN IDEA AND OPINION ABOUT OUR CONFERFNCE ?


© 2010-2022