Рабочая программа по английскому языку (по учебнику Кауфмана)

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано»

Руководитель МО Заместитель Руководитель МОБУ СОШ №20

_____/___________/ руководителя по УР _____/______________/

ФИО МОБУ СОШ №20 ФИО

Протокол №____от ______/___________/ Приказ № __________от

«____»_______2015 г. ФИО «____»__________2015 г.

«____»________2015 г.



















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА





Чабровой Анна Игоревны



по английскому языку 7 А класс



















Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № 1 от

«31» августа 2015 г.





















2015 - 2016 учебный год





Пояснительная записка


Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фоетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средствоприобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку.

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),

  2. Примерные программы по английскому языку (2010г.),

  3. Республиканский базисный учебный план общеобразовательный учреждений

и учебно-методического комплекта "Happy English.ru" для 7 класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты/CD.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии

образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения

полученных в ходе контроля результатов

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях де-

фицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным (Республиканским) базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Авторами также предусмотрено 8 резервных часов.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 7 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Основные методы и формы обучения:

Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 7 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.


Основное содержание программы


Предметное содержание речи


  1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра). Покупки. Переписка.

  2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

  3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

  4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.


Речевые умения


Чтение

Формирование умений в чтении как самостоятельной виде речевой деятельности. Чтение остается ведущим средством формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.

В 7 классе чтение не является исключительно средством формирования языковых навыков и речевых умений. Чтение становится самостоятельным видом речевой деятельности, особенно в разделах экстенсивного чтения.

Особое внимание уделяется формированию различных видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего), а также развитие таких технологий чтения, как формирование языковой догадки, выделение главного и второстепенного, работа со словарем.

Усложняется язык текстов, увеличивается их объём. Учащимся предлагаются нестандартные проблемные задания, активизирующие их мыслительную деятельность.

При работе с текстами происходит одновременная семантизация, отработка и повторение лексики, грамматического материала, речевых структур. Именно тексты (диалоги) обеспечивают возможность создания условных и проблемных речевых ситуаций, формирования осознанных и устойчивых коммуникативных умений учащихся.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения - 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.

Формируются и отрабатываются умения:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

♦ выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать

информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.


Письменная речь

Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

♦ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма - 50-60 слов, включая адрес).


Аудирование


Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;

♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам

учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания

текстов для аудирования - до 2-х минут.


Говорение


Диалогическая речь. В 7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения

как:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов - до 3 реплик со стороны каждого учащегося.


При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кемПочему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов - до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

• выражать свою точку зрения;

• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

• выражать сомнение;

• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов - до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5-7 классах предусматривает

овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания - до 8-10 фраз.


Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;

  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);

  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.


Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

  • правильно оформлять адрес на английском языке.



ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ


Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

  • числительные с суффиксами -teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

  • прилагательные с суффиксом -less

  • существительные с суффиксами - ing (swimming, reading)

  • прилагательные с - un

  • существительные с суффиксом - tion

  • глаголы с префиксом - re

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола - to change - change).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

  • предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It's cold. It's five o'clock. It's interesting. There are a lot of trees in the park);

  • сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;

  • условных придаточных предложений с союзом if;

  • различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Past, Future Simple; Present, Past Continuous, Present , Past Perfect)

  • специальных вопросов после Can you tell me…

  • оборота to be going для описания событий в будущем времени;

  • конструкции used to;

  • побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) форме;

  • повелительного наклонения с глаголом let;

  • модальных глаголов can, must (have to), should?

  • определенного, неопределенного и нулевого артиклей;

  • неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,

  • степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);

  • личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,

  • местоимений some, any (somebody, something…), much, many, few, little, too, either

  • местоимений other, another, each other;

  • наречий, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

  • количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.


Содержание УМК "Happy English.ru" 7

Рабочая программа на основе учебно-методического комплекта "Happy English.ru" для 7 класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ.

УМК включает следующие компоненты:

  • учебник,

  • книга для учителя,

  • 2 рабочие тетради,

  • Аудиокассеты/CD.

УМК "Happy English.ru" 7 включает следующие разделы:

  1. Старые друзья.

  2. Отдых. Поход.

  3. Каникулы. Отдых.

  4. Проблемы экологии. Защита окружающей среды.

  5. Путешествие по Англии.

  6. Школа.

  7. Школы в Англии.

  8. Спорт. Виды спорта.

  9. Знаменитые люди.

  10. Друзья.


Особенности УМК «Happy English.ru»

Сюжетное построение

Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.

Социокультурная воспитательная направленность

Социокультурная компетенция рассматривается как

  • готовность и способность находить более общее в моделях развития страны изучаемого языка;

  • находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию;

  • строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми в той или иной культуре. С учётом специфики речевой ситуации.

Игровой компонент

В УМК большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.

Использование стихов и песен

В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.



ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности

  • образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.


Информационные ресурсы:

  1. Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)


  1. Примерные программы по английскому языку (2009-2010гг.)


  1. Учебно-методического комплект "Happy English.ru" для 7 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты/CD.


  1. «Иностранные языки в школе», № 1-8, 2004-2007гг.


  1. «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».


  1. «Speak Оut», журнал для изучающих английский язык.

1september.ru/

englishteachers.ru/

homeenglish.ru/



КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 класс

Тема

Содержание учебного материала

Конт-роль


При-мер-ные

Факти-ческие



Лексика

Грамматика


сроки

сроки


I четверть (24 часа) Unit 1 Say hello to your old friends - 6ч.






1.

Помнишь ли ты нас? Введение новых ЛЕ. Инструктаж.

German, Turkish, French, Japanese, Italian, Chinese, Spanish, Latin/

Отсутствие артикля перед названиями стран, городов, языков.

Повторение: Present Simple, Past Simple, Present Progressive, Future Simple.

03.09

2.

Мы старые друзья. Повторение временных форм.

To be a head of, workaholic, to be in danger.

Повторение: Present Simple, Past Simple, Present Progressive, Future Simple.

07.09

3.

Как правильно заполнить формуляр.

08.09

4.

Тебе помочь? Введение новых ЛЕ.

Treasure, swap, top secret, to drop, to make up, to pull one's leg, to need a hand, it doesn't matter

Составление диалогов.

10.09

5.

Ролевая игра «Случилось ужасное»

To be afraid

Ролевая игра

14.09

6.

Контроль знаний

Грамматический тест

15.09

Unit 2 Camping: Is it for you? - 7ч.


7.

Мы собираемся в поход. Введение новой грамматики.

Heavy, disgusting, to pick up, adventure, wood, mosquito, to go camping, campfire.

Порядок следования прилагательных в словосочетаниях, употребление артикля с названиями океанов, рек, морей, озер, каналов, пустынь.

17.09

8.

Сборы в поход.

Sweater, trainers, trousers, warm jacket, guitar, penknife, torch, matches, socks, camera, wellingtons, pill compass, soup bowl.

Аудирование.

21.09

9.

Покупка походного снаряжения. Степени сравнения прилагательных

Степени сравнения прилагательных.

Словар

ный диктант

22.09

10.

Ее рюкзак такой же тяжелый как мой. Новый грамматический материал

Абсолютная форма притяжательных местоимений. Сравнение прилагательных с помощью союзов as…as, not as….as

Контроль чтения

24.09

11.

Как вести себя в походе?

To wash up, to share, to put up a tent, to be as hungry as a hunter, to be as strong as an ox, to be as good as gold, to be as red as a beetroot, hurt.

28.09

12.

Инструкции как вести себя в походе.

Повелительное наклонение

Составление инструк

ций как вести себя в походе.

29.09

13

Контроль знаний

Олимпиада

Тест

01.10

Unit 3 Holidays.- 9ч.


14.

Исторические и культурные ценности Москвы и С.-Петербурга Путешесвие.

The Kunstkammer, Peterhof, Red Square, the Kremlin, St Basil Cathedral, the Bolshoi Theatre, the Hermitage, the Tretyakov Gallery, the Armoury Chamber, the Tsar Bell, the Tsar Cannon, St Petersburg, Moscow.

Отсутствие артикля перед названиями континентов, стран, деревень, городов, островов, площадей, парков, улиц, церквей, соборов. Употребление артикля the с названиями театров, музеев, памятников, отелей

05.10

15.

Ролевая игра «Репортажи»

Ролевая игра

06.10

16.

Путешествие. Словообразование

To take pictures, exciting, postcards

Словообразование: префикс un- + прилагательное.

08.10

17.

Путешествие моего друга в Петербурге.

Перессказ услышан

ного.

12.10

18.

Составление монологов «Как я провожу каникулы»

Составление моноло

гов

13.10

19.

Подготовка проектов « Мое летнее приключение»

Повторение лексики двух разделов.

15.10

20.

Защита проектов «Мое летнее приключение»

Защита проектов

19.10

21.

Контроль ЛЕ, повторение

Словар

ная работа

20.10

22.

Контроль знаний

Контрольная работа

22.10

23.

Традиции празднования Хэллоуина. - 1ч.

26.10

24.

1 час резервный



II четверть (24 часа)

Unit 4 Nothing is forever - 8ч.


25.

Загрязнение окружающей среды. Словообразование

Polluted, glass, litter, campsite

Словообразование суффикс -tion

27.10

26.

Защитим природу.

Environment, ecological, plant, to breathe, to last, atmosphere, climate, still, chemicals

Употребление артикля с названиями планет и предметов, единственных в своем роде.

29.10

27.

Не убивайте животных. Словообразование

To recycle, fur coat, fine, rubbish, turn off, turn on, to pay

Словообразование префикс re- + глагол

05.11

28.

Они привыкли ходить в походы. Конструкция used to

Употребление конструкции used to.

Словар

ный диктант

09.11

29.

Чтение с полным пониманием

Контроль чтения

10.11

30.

Подготовка к проекту «Моя помощь окружающей среде»

Повторение

Повторение

12.11

31.

Защита проектов «Моя помощь окружающей среде»

Защита проектов

16.11

32.

Контроль знаний

Тест

17.11

Unit 5 Let's plan a trip to London - 12ч.


33.

Введение новой временной формы Past Progressive

Past Progressive: утверждение, отрицание.

19.11

34.

Вопросительные предложения в Past Progressive

Past Progressive: вопросы

23.11

35.

Ограбление. Чтение с извлечением информации

To stick to the point, to be pressed for time, to cut a long story short, could you…?

Употребление Past Progressive

Контроль чтения

24.11

36.

Миша собирается в Англию. Заполнение анкеты.

While, application form, to apply for smth, full name, marital status, sex, male, female, recent, family name

Заполне

ние анкеты

26.11

37.

Сколько времени займет добраться до Англии.

It takes,fast, single ticket, return ticket

30.11

38.

Составление маршрутов. Описание.

Повторение: by bus, train, plane

Контроль говорения

01.12

39.

Употребление Past Progressive

Fishy

Употребление Past Progressive

40.

Кольцо друидов. Римское завоевание Англии. Чтение.

Roman, Celt, Cambridge, Iceni, Boudicca, Druids, Londinium, Helori, tribe, enemy, British Isles, Julius Caesar, BC - before Christ, AD - Anno Domini

03.12

41.

Кольцо друидов. Употребление времен в аутентичном тексте

Употребление времен в аутентичном тексте

07.12

42.

Повторение

Повторение

Повторение

08.12

43.

Словарный зачет

Словар

ный зачёт

10.12

44.

Контроль знаний

Контрольная работа

14.12

45.

Традиции празднования Рождества - 1ч.

Аудирование

15.12

46.

Творческая мастерская. Изготовление открыток и составление поздравлений. - 1ч.

Изготовление открыток и составление поздравлений.

17.12

47.

48.

2 часа резервные


III четверть (30 часов)

Unit 6 School - 10ч.


49.

Типы школ в Англии

As a rule, what about, in general, exception, public, public school, state school, boarding school, difference, different, the rich, private

Употребление прилагательных в значении существительных

21.12

50.

Обсуждение школ Англии и России

22.12

51.

Школьные предметы, школьная форма

Местоимения other, another

24.12

52.

Школьные правила, взаимоотношения с одноклассниками

Compulsory, optional, polite, cheeky, punishment, detention, to do lines, to bully

Словар

ный диктант

28.12

53.

Как наладить взаимоотношения с одноклассниками. Модальный глагол should

Модальный глагол should

14.01

54.

Как вести себя за столом

Manners, napkin, lap, pass, elbows, to bite, to chew, stew, rude

18.01

55.

Ролевая игра «Хорошие манеры»

Ролевая игра

19.01

56.

Англо-саксонское завоевание Британских островов. Король Артур. Аудирование с выборочным извлечение информации.

Angle, Saxon, pagan, priest

Аудирование

21.01

57.

Чтение с полным пониманием.

Контроль чтения

25.01

58.

Контроль знаний

Тест

26.01

Unit 7 English school - 9ч.


59.

Утвеждение , отрицание в Present Perfect

Present Perfect: образование утвердительных и отрицательных предложений

28.01

60.

Употребление наречий

Just, yet, already

Present Perfect: употребление наречий

01.02

61.

Вопросительные предложения в Present Perfect

Present Perfect: образование вопросительных предложений

02.02

62.

Вопросительные предложения в Present Perfect

Present Perfect: образование вопросительных предложений

04.02

63.

Вы когда- нибудь….?

Never, ever, to lose, to do a parachute jump, to dive

Present Perfect: употребление наречий

08.02

64.

Игра

Игра

09.02

65.

Положение коренного населения при англосаксах. Чтение с полным пониманием

Slave, Wealas, Picts, Scots

Контроль чтения

11.02

66.

Положение коренного населения при англосаксах. Чтение с полным пониманием

Контроль чтения

15.02

67.

Контроль знаний

Контрольный срез

16.02

Unit 8 Sports - 8ч.


68.

Как организовать соревнование.

Skiing, skating, to compete, competition, team, sharks, bears, to earn, point, cup, training, to give up

18.02

69.

Различие в употреблении Past Simple и Present Perfect

Различие в употреблении Past Simple и Present Perfect

Литер.

Перевод

22.02

70.

Клубы по интересам

Challenge, to be fit, to join, cheerleading club, snowboarding, horse riding, choir

Наречия

Словар

ный диктант

25.02

71.

Диалог «Вам нужен игрок?»

To score a goal, to beat, to lose, draw, to end in a draw, forward, defender, nil, score

29.02

72.

На матче. Восклицательные предложения

Brilliantly, to make a save, to dodge, towards, to have a clear field, to be a natural

Восклицательные предложения типа What a ….!

01.03

73.

Викинги на территории Британии. Чтение с извлечением информации.

Viking, to raid, to starve, merciless

Контроль чтения

03.03

74.

Викинги на территории Британии. Чтение с извлечением информации.

Контроль чтения

07.03

75.

Контроль знаний

Контрольная работа

10.03

76.

77.

78.

3 часа резервные


IV четверть (27 часов)

Unit 9 Who is your role model? - 12ч.


79.

Утверждение, отрицание в Past Perfect

Past Perfect: образование утвердительных и отрицательных предложений

14.03

80.

Вопросительные предложения в Past Perfect

Past Perfect: образование вопросительных предложений.

15.03

81.

История покорения Южного полюса

Role model, hero, courage, strength, explorer, sledges, inscription, naval officer, route, expedition

17.03

82.

История покорения Южного полюса. Чтение с извлечением информации

Контроль чтения

21.03

83.

Биографии известных людей. Аудирование

Founder, successful, computer software, chemist, physicist, to graduate

Аудирование

22.03

84.

Качества, которые мне (не) нравятся в людях.

Generous, modest, ambitious, intelligent, bossy, serious, hardworking, lazy, mean, quality, to respect

24.03

85.

Интервью.

Повторение ЛЕ

04.04

86.

Подготовка проектов «Мой идеал/кумир»

Словар

ная

работа

05.04

87.

Защита проектов «Мой идеал/кумир».

Защита проектов

07.04

88.

Норманское завоевание. Битва при Гастингсе.

Frenchman, Norman, Hastings, to decide

11.04

89.

Чтение с извлечением информации

Контроль чтения

12.04

90.

Контроль знаний

Тест

14.04

Unit 10 Friends - 12ч.


91.

Занятия в свободное время

To disappear, to kidnap, kidnapper, to invite

Повторение: Present Progressive

18.04

92.

Друг познается в беде

To let smb down, through thick and thin, to stand by smb., to be selfish, a bit, friendship, to talk smth through

19.04

93.

Повторение Present Simple

Повторение: Present Simple

Написа

ние мини-сочине

ния

21.04

94.

Ролевая игра « Как хорошо ты знаешь своего друга»

Возвратное местоимение each other

Ролевая игра

25.04

95.

Друг не подведет. Аудирование

Аудирование

26.04

96.

Мой лучший друг. Чтение с полным пониманием

Контроль чтения

28.04

97.

Повторение

Повторение: Past Progressive, Past Perfect, Past Simple, Present Perfect

02.05

98.

Final Grammar Test / Итоговый контроль по грамматике

Грамматический тест

03.05

99.

Повторение

Повторение

05.05

100.

Контрольное аудирование

Контроль аудирования

10.05

101.

Повторение

Повторение

12.05

102.

Контроль чтения и монологических высказываний

Контроль чтения и монологических высказы

ваний

16.05

103.

Игры - 1ч.

Игры со словами

17.05

104.

105.

2 часа резервные



© 2010-2022