Открытый урок по английскому языку

Класс: 6«Б» Тема урока: « Do you want some pepsy?» Цель: развивать коммуникативные  качества учащихся в диалогической речи. Образовательная: обеспечить использование активной лексики по теме «Еда».  Развивающая: Учащиеся развивают логическое мышление, расширяют кругозор. Развиваются навыки работы в группе. Объясняют новые понятия, анализируют результаты своей деятельности и делают выводы. Развивают творческое мышление, монологическую речь и умение публично выступать. Воспитательная: способствовать развитию у учащихся речевых навыков, внимания, мыслительных процессов ; осуществляют сотрудничество в ходе групповой формы работы на уроке; проявляют интерес к учебному материалу. Тип урока: комбинированный по программе Кембриджского университета
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата:

Класс: 6«Б»

Тема урока: « Do you want some pepsy?»

Цель: развивать коммуникативные качества учащихся в диалогической речи.

Образовательная: обеспечить использование активной лексики по теме "Еда".

Развивающая: Учащиеся развивают логическое мышление, расширяют кругозор. Развиваются навыки работы в группе. Объясняют новые понятия, анализируют результаты своей деятельности и делают выводы. Развивают творческое мышление, монологическую речь и умение публично выступать.

Воспитательная: способствовать развитию у учащихся речевых навыков, внимания, мыслительных процессов ; осуществляют сотрудничество в ходе групповой формы работы на уроке; проявляют интерес к учебному материалу.

Тип урока: комбинированный по программе Кембриджского университета

Методы и приёмы: 1. словесные 2. наглядные 3.практические

Средства обучения: учебно-материальные (компьютер, ИД, карточки);

Оборудование: ИД, компьютер.

Ссылки: Учебник English «Атамура» 2010



Этапы урока и стратегии

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

( ожидаемый результат)

1.Организационный момент



5 мин

Организационный момент: 1-2 мин. приветствие;

учёт посещаемости (дежурный ученик называет отсутствующих).

Good morning, smiling faces. How are you? Well?! I hope we'll have a wonderful time together. Let's begin our lesson

Приветствие-1.) Разминка.

Упражнение «Построимся»


Ведущий предлагает поиграть в игру, где основное условие состоит в том, что задание выполняется молча. Разговаривать и переписываться при этом нельзя, можно общаться только с помощью мимики и жестов. «Посмотрим, сможете ли вы понять друг друга без слов?» В первой части упражнения дается задание участникам построиться по росту, во второй части задание усложняется - нужно построиться по дате рождения. Во втором варианте по окончании построения участники поочередно озвучивают свои дни рождения, при этом происходит проверка правильности выполнения упражнения


2. СТ. Вызова

Интерактивная стратегия «Таблица Знаем - Хотим узнать - Узнаем» (З-Х-У)



3 мин







Мозговой штурм






4 мин






Деление на группы

2 мин



Ст.

осмысления















5 мин



Видеоролик с диалогами




3 мин







Лови ошибку


3 мин









Физ.минутка


2 мин



Ролевая игра.


10 мин

Знаем

Хотим узнать

Узнали






















Today we'll talk about food.


T. Good . And now tell me please what do you like:

what drinks do you usually have:


- for breakfast (ученики отвечают)

- for lunch (ученики отвечают)

- for dinner (ученики отвечают)

- at a café? (отвечают)





Дети достают конфеты 3х видов из пакетика и соответственно делятся на 3 группы.

Проводит плавный и нестандартный вход в изучение нового материала урока


The theme of our lesson:Do you want some pepsy?


Представьте что вы голодны или у вас жажда и вы хотите заказать в кафе. But at first we must learn some phrases to be able to do it. Фразы, которые мы сейчас выучим, используются в английском языке в повседневной речи, например в кафе, в магазинах, в тех общественных местах, где вы хотите что-либо приобрести и при этом сделать это вежливо. Look at the blackboard:

would like - [wud]

I would like. - Дайте, пожалуйста.

What would you like? - Что пожелаете?

Here you are. - Вот, пожалуйста (когда вам подают что-либо).

I`m hungry.-Я голоден.

I`m thirsty.-Я хочу пить.

Фразы фонетически отрабатываются.







Упр.4 на стр.56 в парах дети спрашивают и отвечают







Учитель предлагает учащимся задание, содержащую неизвестное количество ошибок. Задача групп найти как можно больше ошибок.














Группам предлагается разыграть диалог в кафе .В каждой группе определяется наблюдатели , они записывают все действия групп, кто как работал.


Учение начинается с активизации того, что дети уже знают по данной теме.

Когда дети начнут предлагать свои идеи, выписываем их на доску в первую колонку таблицы. Учащиеся записывают в рабочую таблицу любые вопросы, которые у них возникли, и ответы на которые они рассчитывают получить при чтении данной статьи. Предлагаю учащимся при чтении статьи помечать ответы на свои вопросы в рабочей таблице.



Каждый ученик записывает у себя в тетради индивидуально , затем спрашивают в парах ,а затем обсуждают в группах.









Записывают в тетради и осуществляют взаимопроверку

Проверяют правильность своего ответа по образцу на Слайде


Ученики слушают внимательно учителя и записывают новые выражения в тетрадях.













Дети слушают 2 раза






Дети обрабатывают в парах






Учащиеся ищут ошибку группой или индивидуально, спорят, совещаются. Придя к определенному мнению, группа выбирает спикера. Спикер передает результаты учителю или оглашает задание и результат его решения перед всем классом.



Ученики выполняют разные движения под музыку




Группы работают над ролево



Группы работают над ролевой игрой



Возвращение к таблице ЗХУ


3 мин



Заполняется таблица ЗХУ о том что дети узнали на уроке.

учитель просит высказать своё мнение группам.



учителя тем самым приходят к ответу на проблемный вопрос если не смогли ответить самостоятельно





Рефлексия







5 мин



Лидеры групп оценивают работу каждого участника группы в оценочных бланках весь урок и в конце урока комментируют свои оценки.




In our cafe visitors usually give a tip. Now everyone can leave a tip for me. But today a tip isn't money, it's an apple you have on your tables. You give me a red apple or a green apple or a yellow one . Put an apple on the plate (на магнитной доске изображена тарелка, учащиеся выходят и кладут свое яблоко).

Now we can see the result of our lesson. We have so many red apples, that's why I can say we have spent our time usefully. Thank you for your work. Bon appetite.












Значения расписаны на доске, яблоки разных цветов лежат на парте у каждой группы, на магнитной доске изображена тарелка, учащиеся выходят и кладут свое яблоко).



Учащиеся высказывают свое мнение к теме урока


6. Домашнее задание - 2 мин.

Учитель подводит итоги урока:

1. Выучить слова и выражения

Ученики выставляют себе оценку за урок рядом с оценкой учителя


Записывают задание в дневник



© 2010-2022