План-конспект урока на тему Мой дом - моя крепость

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Предмет:

Английский язык

Учитель:

Смолькова Кристина Александровна

Класс:

5

Тема урока:

Мой дом - моя крепость

Тип урока:

Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями

Дата урока:

26.11.2015

Образовательные ресурсы:

УМК «Spotlight (Английский в фокусе) - 5», Ю.Е. Ваулина, Д. Дули и др., М: Express Publishing, «Просвещение», 2015

Цели урока:

Образовательные:- познакомить с лексическими единицами по теме «Дом, квартира»;

- познакомить с образованием и использованием в речи грамматической структуры there is/ there are

- научиться вести диалог этикетного характера при осмотре дома;

- делать сообщение описательного характера;

- развивающие: - развивать умения моделировать речевую ситуацию;

- развивать умения делать сообщение описательного характера;

- развивать творческую активность учащихся;

- воспитательные: - воспитывать уважение к своему дому, к культуре своего народа.

Формы и методы обучения:

фронтальная, групповая, парная и индивидуальная; решение ситуационных задач, опрос, создание атмосферы эмоционального комфорта

Основные термины и понятия:

Языковой материал: wardrope, lamp, desk, bed, carpet, books, bookcase, toilet, bath, mirror, washbasin, sink, cooker, fridge, chairs, table, armchair, paintings, sofa, coffee table, window.

Грамматика: there is\ there are

Планируемые результаты обучения:

Предметные умения:

- освоить новые клише и структуры, активизировать их использование в устной речи;

- повторить лексический материал по теме «Мой дом», грамматический материал;

- правильное воспроизведение образцов выполнения заданий;

- безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач.

Метапредметные умения:

- развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими;

- развивать умение работать в команде, отвечать за результат своей работы;

- развивать навыки самооценки.

Личностные умения:

- развитие коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;

- осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка.

Познавательные УУД: составление алгоритма действия, умение работать с диалогом, использовать изученный материал.

Коммуникативные УУД: сотрудничать с партнером, с группой при выполнении заданий, обсуждении, выслушивать собеседника, высказывать свое мнение.

Регулятивные УУД: осуществление самоконтроля, оценки своего знания и незнания.

Оборудование урока:

ноутбук, аудиозаписи к учебнику, грамматическая таблица there is/ there are


п/п

Этап урока

Время

Деятельност

учителя

Деятельность

учащихся

Формируемые

УУД

1

Организационный этап. Создание положительного эмоционального настроя на работу.

3

- Good morning, boys and girls. I'm glad to see you. Sit down, please.

- Who is absent?

- Who is on duty today?

I hope you are fine today as we have a lot of interesting things to do and to learn. Let's start our lesson.

-Good morning, teacher. We are glad to see you too.

- Everybody is here.

-Sasha is on duty today (Садятся)

Регулятивные: психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

Коммуникативные: речевое взаимодействие с соблюдением норм речевого этикета

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3

- Children, what can you see on the board?

-You are right, these is the plan of the house with rooms. Let's remember the names of these rooms. Yes, right you are. What else do you see in the picture. Why do you think I started our lesson with the pictures?

- You are right, today we will talk about things that we can find in different rooms. What do you think about activities today? What will we do on our lesson?

- Very well. We'll learn how to describe the rooms of your houses.

Отвечают на вопросы учителя, высказывают свои предположения. Сами формулируют цель урока.

Личностные: самоопределение, смыслообразование.

Регулятивные: планирование, целеполагание, волевая саморегуляция.

Познавательные: анализ, сравнение, самостоятельное выделение и формулирование познавательной деятельности, цели.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, выражение своих мыслей, аргументация своего мнения.

3

Актуализация субъективного опыта

4

- But at first I want to start with question. Do you remember any furniture that we have in our house? I want you to discuss it and share with your answers in pairs for a minute. (обсуждение вопросa в парах)

В парах обсуждают вопрос. Высказывают свое мнение. Делают предположения.

Личностные: самоопределение, смыслообразование.

Познавательные: анализ, сравнение, самостоятельное выделение и формулирование познавательной деятельности, цели.

Коммуникативные: выражение своих мыслей, аргументация своего мнения.

4

Первичное усвоение новых знаний

6

-Today we are going to describe the rooms. For it let's learn new words. Please, listen to very attentively and try to find out these words on the picture, don/t forget repeat after the speаker.

- Ok, well. Now, work in pairs jnce again. You should name any thing in Russian and your partner should say this word in English. Go ahead. You have 1 minute.

Слушают запись, повторяют за диктором. Затем работают в парах, один ученик называет предмет, другой должен дать английский эквивалент этого слова.

Познавательные: анализ, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Коммуникативные: правильное произношение лексических единиц, учебное сотрудничество со сверстниками.

5

Актуализация знаний с целью подготовки к изучению новой темы

7

- Now, let's read the dialogue. Please, Luba and Artem read it aloud. Others, try to find the sententes which help us to describe the room.

- Thank you, well done. Now, name the sentences. Right you are.

- What words do help up to describe the room?

- Good job!

Два ученика читают диалог, остальные следят и находят предложения со структурой There is\ there are. Называют их.

Регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Познавательные: анализ, синтез, формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, Коммуникативные: выражение своих мыслей, учебное сотрудничество со сверстниками.

6

Первичное усвоение новых знаний.

5

Now, let's go back to our lesson. Now, please, work in groups. Try to make up the rule for using THERE IS\THERE ARE.

- Well done, boys and girls. You are so clever.

В группах составляют правило использования структур на основе предложений из диалога. Затем спикер озвучивает решение группы и выбирается наиболее правильное правило.

Личностные: самоопределение, смыслообразование.

Познавательные: анализ, сравнение, самостоятельное выделение и формулирование познавательной деятельности, цели.

Коммуникативные: выражение своих мыслей, аргументация своего мнения.

7

Практическое применение полученных знаний

3

  • Please, take sheats of paper and write down one WRONG sentence using our structure. Then you must ask your classmates tell you right variant of this sentence. Begin. You have 3 minutes. Don't forget change your notes with partners.

Структура QUIZ-QUIZ-TRADE. Учащиеся записывает неправильное предложение на листочке, проговаривают его партнеру, партнер исправляет и зачитывает свое предложение, затем обмениваются листочками и ищут новых партнеров.

Личностные: осознание ответственности за общее дело.

Познавательные: применение полученных знаний в новой ситуации, построение логической цепи рассуждений, анализ, обобщение.

Коммуникативные: выражение своих мыслей, использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

Регулятивные: контроль, коррекция, самооценка


4

-Very well. Good job. And the last task for today. Choose a room from Ex.1, p.48 and describe it to your partner.

- Good job.

Учащиеся описывают любую комнату комнату, используя изученную структуру.

8

Оценочный

3

- now, you should fill THERE IS\THERE ARE in these five sentences.

- Change your copybooks and let's check.

- Compare the sentences with right variants and give a mark.

Учащиеся подставляют THERE IS\THERE ARE на место пропусков в предложениях, затем производится взаимопроверка и выставляются оценки по критериям, вывешенным на доске.

Личностные: осознание ответственности.

Регулятивные: контроль, коррекция, оценка.

9

Постановка домашнего задания.

4

Your hometask is to make a dialogue using our new words. Use Ex.3 on the page 48 as a model. Luba, Artem, Masha and Liza you should also learnt it by heart.

Намечают план выполнения задания, сами определяют уровень сложности.

Регулятивные: умение оценивать собственные возможности решения учебной задачи

10

Рефлексия урока.

3

- Our lesson is over, but before we go, tell me please, what new have we learnt today? Was it difficult or easy for you?

Оценивают свои знания и действия

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: аргументация своего мнения



© 2010-2022