МЕЖДУНАРОДНЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ОБМЕН КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Международные молодежные обмены уже давно являются одним из наиболее значимых направлений в деятельности молодежных организаций, в работе с молодежью, в обмене опытом в какой-либо сфере. Молодежные обмены предоставляют возможность увидеть мир, узнать и научиться уважать традиции других стран, выучить иностранный язык, познакомиться с множеством людей из различных точек нашей планеты и получить колоссальный опыт.  Школьный обмен –это самая традиционная форма международной деятельности в школе. Основная задача школьного обмена- научить общаться на бытовом уровне, обогатить словарный запас, улучшить знания грамматики, добиться положительных сдвигов в произношении и интонировании. Школьные обмены играют немаловажную роль в жизни учеников.   Дети получают возможность учить язык благодаря полному погружению в языковую среду, испытать себя, открыть новые возможности и качества своей личности. Проникнуть в саму... Очень важно, чтобы ученики имели возможность общаться с носителями языка. Они начинают понимать, что язык нужен не только на уроке для оценки, но и для жизни. «    Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах  ); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; • развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.[1]   Международный школьный обмен можно назвать самой продуктивным способом реализации ФГОС среднего(полного)общего образования  и традиционной формой международной деятельности среди обучающихся.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов

«Кузбасский региональный институт повышения квалификации

и переподготовки работников образования»


Факультет повышения квалификации


Кафедра гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин





МЕЖДУНАРОДНЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ОБМЕН КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ



Итоговая работа выполнена на курсах повышения квалификации

с 12.11-29.11.2013 г.





Исполнитель: Соболева Нина Иосифовна, учитель немецкого языка муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 Яшкинского муниципального района

Консультант:

Вертелецкая Инга Геннадьевна ,

зав. кафедрой гуманитарных и художественно-эстетических дисциплин


Яшкино 2013

Содержание


Введение……………………………………… 3-5

Основная часть……….… 6-10

Анкета ………………….……… 8-9

Выводы ………………………………… 11

Список литературы ……………………………12…

Приложение 13-15

© 2010-2022