Рабочая программа по английскому языка 5 класс Spotlight

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2 с. Бижбуляк

муниципального района Бижбулякский район

Республики Башкортостан


Рассмотрено

Согласовано

Утверждаю

на заседании ШМО

зам. директора по УР

Директор:________/Л.М.Едиханова

«____»_______2015

Протокол №____

______/_____________

МОБУ СОШ№2 с. Бижбуляк

______/___________

Руководитель МО

«____»_______2015

Пр.№__ «____»_________2015



Рабочая программа

по английскому языку

для 5в класса

на 2015 - 2016 учебный год








Составитель: Асадуллина

Анна Иосифовна,

учитель английского языка












Бижбуляк

2015 г


Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №1897 от 17.12.2010г

  • Авторской программы по английскому языку для 5 класса общеобразовательных школ Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Английский в фокусе - Москва, «Просвещение», 2013г.,

  • Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (статья 47 п.5).

  • Учебного плана МОБУ СОШ №2 с. Бижбуляк на 2015-2016 учебный год.

  • Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2015-2016 учебный год;



Место и роль предмета английский язык в учебном плане

Учебный предмет «Иностранный язык» входит в общеобразовательную область «Филология». Предмет изучается обучающимися со 2-го по 11-ый класс.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 учебных часа для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык (английский)» на этапе основного общего образования соответственно по 105 часов ежегодно из расчета 3 учебных часа в неделю.

Количество учебных недель - 35

Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов.

Срок реализации программы - 1 учебный год.

Количество плановых контрольных работ - 10

Количество административных контрольных работ - 3

Сводная ведомость часов за год:

I четверть - 27

II четверть - 21

III четверть - 33

IV четверть - 24

Итого - 105

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на 2015-2016 учебный год на основе Примерных программ по учебным предметам (иностранный язык) для 5-9 классов, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

Обучение иностранному языку (английскому) в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка, как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.

Общая характеристика предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели:

1) развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

  1. развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  2. овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы;

Задачи:

1) развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

2) освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

3) приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

4) развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

5) дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

6) развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Требования к уровню подготовки

В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен: знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц; основные способы
    словообразования;

  • особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию
    различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений;

  • основные нормы речевого этикета;

  • роль владения иностранными языками в современном мире,
    особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь: Говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных
    ситуациях общения;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на
    изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
    •рассказывать о себе, своем участии в викторинах и конкурсах, о
    взаимоотношениях в семье, делать сообщения о роли английского языка в
    современном мире, о будущем нашей планеты,

•делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; досуг и увлечения, спорт и здоровый образ жизни; школа и школьная жизнь; каникулы.

•делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках
пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к

прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного
общения

аудирование

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять
значимую информацию, определять тему и выделять главные факты, опуская
второстепенные;

•использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

•ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по

заголовку;

•читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного

содержания;

•читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным

пониманием, используя языковую догадку, анализ, выборочный перевод,

оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

•читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей

информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать
    адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать
    благодарность, просьбу.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности дневной жизни для:

•социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления

межличностных и межкультурных контактов и доступных пределов;

•осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в

многоязычном мире;

•приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные

источники информации, так и через участие в школьных обменах,

туристических поездках, молодежных форумах;

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.


Личностные результаты обучающихся, формируемые при изучении английского языка в 5 классе:

• формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• развитие таких качеств, как целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
Метапредметные результаты изучения английского языка в 5 классе:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации в ходе проведения игр-исследований;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:

  1. В коммуникативной сфере (т. е. владении английским языком как средством общения)
    Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
    говорение:
    • начинать, вести/поддерживать и заканчивать диалог-расспрос в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
    • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

•рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и Великобритании;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному;

аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую информацию;

чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием детальной информации и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь выражать свое мнение;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием информации;
письменной речи:

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Компенсаторная компетенция - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 5 класса;

• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
•умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• представление о целостном поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщение к ценностям мировой культуры.

В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка;

• развитие чувства прекрасного.

В трудовой сфере:

•умение рационально планировать свой учебный труд;

•умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт).

Содержание учебного предмета


Темы курса, содержание работы

К--во

уро-ков

Характеристика видов деятельности

Вводный модуль

Вводный урок. Обзорное повторение

« Мы учим английский» на базе стр. 10-11. Английский алфавитI,II,III,IV.Числительные. Цвета. Глаголы места. Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения. Обобщающее повторение.

Подготовка к контрольной работе.

Тест. Контроль усвоения материала вводного модуля.

10

Ознакомиться с содержанием курса; изучить английский алфавит; научиться приветствовать, знакомиться, представлять людей при знакомстве; освоить базовые лексические единицы, в том числе счет 1-10, прилагательные - названия цветов, существительные, обозначающие школьные предметы и принадлежности, предложные словосочетания, обозначающие местонахождение, базовые глаголы; освоить элементарные грамматические структуры: What's this? - It's a cap; What colour is the ...? - It's blue; Read, please! I've got; - освоить в речи элементарные выражения классноурочного обихода; развивать социокультурную компетенцию

( приобщение к реалиям, культуре стран изучаемого языка, развитие умения представлять свою страну в межкультурном общении); развивать умения, составляющие языковую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках.

Модуль 1 « Школьные дни»

Анализ контрольной работы. Коррекция ошибок. Т: « Школа!»

Т: « Снова в школу!» Т: « Любимые предметы!» Т: « Школы в Англии!»

Т: « Школьная жизнь!» Английский в фокусе в России. Т: « Приветствия!» Граждановедение: т. «Работа в группах/ парах». Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе. Тест по модулю 1

« Школьные дни». Книга для чтения (Эпизод 1).

9

Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Школа», включая числительные 1-20; освоить использование неопределенного артикля; освоить в связной речи грамматические структуры с глаголом to be в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах; научиться приветствовать и прощаться; научиться рассказывать о школьных предметах;

развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать информационную и социокультурную компетенции.

Модуль 2 « Это я!»

Анализ контрольной работы. Коррекция ошибок. Т: « Я из…»

Т: « Мои вещи» Т: « Моя коллекция» Т: « Сувениры из Великобритании»

Т: « Наша страна!» Английский в фокусе в России. Т: « Покупка сувениров» Т: « Англо- говорящие страны» Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе. Тест по модулю 2 « Это я!»Книга для чтения (Эпизод 2).

9

Освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Страны и национальности»; освоить формообразование и использование в связной речи грамматической структуры have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме, а также использование кратких форм глаголов be, have; освоить использование в речи указательных местоимений в единственном и множественном числе; повторить и обобщить правила употребления английских существительных во множественном числе; освоить распознавание и использование в связной речи форм существительных во множественном числе; научиться вести диалог этикетного характера при покупке подарка; научиться сообщать информацию о себе объемом 4-5 реплик; развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках (умение распознавать интернациональную лексику); развивать информационную и социокультурную компетенции.

Модуль3 « Мой дом-моя крепость!»

Анализ контрольной работы. Коррекция ошибок. Т: « Дома» Т: « С новосельем!» Т: « Моя комната»

Т: « Типичный английский дом»

Т: « Дома». Английский в фокусе в России. Т: « Осмотр дома» Т: « Тадж-

Махал» Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе. Тест по модулю 3 « Мой дом-моя крепость!»Книга для чтения (Эпизод 3).

9

Освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Дом, квартира»; освоить формообразование и исполь зование в связной речи грамматической структуры there is/are (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы), притяжательных местоимений и по- рядковых числительных; научиться вести диалог этикетного характера при осмотре дома; научиться делать сообщение описательного характера, описание квартиры/дома; развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать информационную и социокультурную компетенции.

Модуль 4 « Семейные узы»

Анализ контрольной работы. Коррекция ошибок. Т: « Моя семья!» Т: « Кто есть кто?» Т: « Знаменитые люди»

Т: « Американские «телесемьи»»

Т: « Увлечения». Английский в фокусе в России. Т: « Описание людей»

Т: « Моя семья» ( стихотворение). Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе. Тест по модулю 4 « Семейные узы». Книга для чтения (Эпизод 4).

9

Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Семейные узы»; научиться рассказывать о своей семье и любимых занятиях/увлечениях; научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера; освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в повелительном наклонении, личных и притяжательных местоимений, грамматических структур с глаголом can/can't для выражения значения способности/умения, форм притяжательного падежа существительных; развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать информационную, социокультурную, учебно- познавательную и компенсаторную компетенции.

Модуль 5 « Животные со всего света»

Анализ контрольной работы. Коррекция ошибок. Т: « Удивительные создания» Т: « В зоопарке» Т: « Мой питомец» Т: « Пушистые друзья»

Т: «Животные». Английский в фокусе в России. Т: « Посещение ветеринарной клиники» Т: « Из жизни насекомого» Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе. Тест по модулю 5 « Животные со всего света». Книга для чтения (Эпизод 5).

9

Освоить новые лексические единицы по теме «Животные мира» во всех видах речевой деятельности; научиться рассказывать о жизни животных и насекомых, домашних питомцев; научиться описывать животных, питомцев и их болезни; освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Simple; научиться составлять краткое резюме (fact file); развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать учебно- познавательную и компенсаторную компетенции.

Модуль 6 « С утра до вечера»

Анализ контрольной работы. Коррекция ошибок. Т: « Подъём!»

Т: « На работе» Т: « Выходные»

Т: « Главные достопримечательности» Т: « Слава». Английский в фокусе в России. Т: « Приглашение к действию» Т: « Солнечные часы». Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе. Тест по модулю 6

« С утра до вечера». Книга для чтения (Эпизод 6).

9

Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Распорядок дня»; научиться рассказывать о распорядке дня (с указанием точного времени), профессиях, занятиях в выходные дни; научиться вносить предложения о совместной деятельности и отвечать на них; освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Continuous, употребление предлогов at, in для обозначения времени и наречий частотности (adverbs of frequency); научиться писать связный текст о распорядке дня; развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; развивать информационную и социокультурную компетенции.

Модуль 7 « В любую погоду»

Анализ контрольной работы. Коррекция ошибок. Т: « Год за годом»

Т: «Одевайся правильно»

Т: « Здорово!» Т: « Климат Аляски»

Т: « Времена года». Английский в фокусе в России. Т: « Покупка одежды» Т: « Ну и погода!» Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе. Тест по модулю 7 « В любую погоду». Книга для чтения (Эпизод 7).

9

Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «В любую погоду» (времена года, климат, погода); научиться понимать на слух, читать и говорить о погоде и временах года, одежде в разных погодных условиях, досуге в разное время года; научиться описывать погоду, вести разговор при покупке одежды; освоить различие употребления в связной речи глаголов в Present Simple и Present Continuous; научиться писать открытку, описывать семейные фотографии; виртуально

общаться в чате, разговаривая о погоде; развивать социокультурную компетенцию

( приобщение к реалиям, культуре стран изучаемого языка, развитие умения представлять свою страну в межкультурном общении); развивать лингвистическую компетенцию: умения сопоставлять явления в изучаемом и родном языках; обогащать словарный запас путём освоения антонимов; развивать информационную компетенцию.

Модуль 8 « Особые дни»

Анализ контрольной работы. Коррекция ошибок. Т: « Праздники»

Т: « Готовим сами!» Т: « У меня день рождения!» Т: « День благодарения» Т: « Праздники и гулянья ». Английский в фокусе в России.

Т: « Заказ блюд в ресторане»

Т: « Когда я готовлю на кухне» Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе. Тест по модулю 8 « Праздники». Книга для чтения (Эпизод 8).

9

Освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Праздники»; повторить и использовать в связной речи неопределенные местоимения и местоимения much, many; повторить и обобщить правила употребления английских существительных (исчисляемых - неисчисляемых); научиться вести диалог этикетного характера, делая заказ в кафе или обмениваясь советами по поводу организации праздничного обеда; научиться составлять монологическое высказывание и писать краткий текст о празднике в России; развивать умение распознавать интернациональную лексику на английском языке и сопоставлять её с аналогами в родном языке.

Модуль 9 « Жить в ногу со временем»

Анализ контрольной работы. Коррекция ошибок.

Т: « За покупками» Т: « Давай пойдем…» Т: « Не пропустите!»

Т: « Оживлённые места Лондона»

Т: « Музеи: музей игрушки в Сергиево Посаде». Английский в фокусе в России. Т: « Как пройти…?» (вопросы и ответы) Т: « Математика». Ознакомительное чтение о британских монетах. Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе. Тест по модулю 9 « Жить в ногу со временем». Книга для чтения (Эпизод 9).

9

Освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по темам «Магазины, покупки» и «Досуг»; повторить и использовать в связной речи неопределенный и определенный артикли; повторить и обобщить правила употребления модального глагола must и PastSimple; научиться вести диалог этикетного характера, спрашивая и объясняя дорогу; научиться составлять монологическое высказывание и писать краткий текст о самых известных магазинах, о понравившихся фильмах.

Модуль 10 « Каникулы»

Анализ контрольной работы. Коррекция ошибок. « Путешествия и отдых» Т: « Летние удовольствия»

Т: « Просто записка…» Т: « Поехали!»

Т: «Увидимся в летнем лагере!» Английский в фокусе в России.

Т: « Как взять напрокат велосипед/автомобиль?» Т: « Комикс о правилах безопасности в походе».

Обобщающее повторение. Подготовка к контрольной работе. Тест по модулю 10 « Каникулы». Книга для чтения (Эпизод 10). Анализ контрольной работы. Коррекция ошибок. Повторение по теме:

« Школа». Обобщающее повторение по темам: « Моя комната», « Простое настоящее время», « Настоящее длительное время», « Модальные глаголы» и « Закрепление настоящих и будущего времён»

11

Освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Каникулы, отдых»; повторить и использовать в связной речи модальный глагол can/can't; обобщить правила употребления глагола will для обозначения будущего времени; повторить формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Simple и в

Present Continuous; научиться вести диалог этикетного характера в магазине проката; научиться делать монологическое высказывание и писать краткий текст о своем отдыхе; развивать лингвистическую, социокультурную, учебно- познавательную, компенсаторную компетенции.



Практическая часть программы

№№

п/п


Наименование разделов и тем

из них

контрольных

работ

административных контрольных работ

1.

Модуль1. Школьные дни

1

1

2.

Модуль 2. Это я

1


3

Модуль 3. Мой дом - моя крепость

1


4

Модуль 4. Семейные узы

1


5

Модуль 5. Животные со всего света

1

1

6.

Модуль 6. С утра до вечера

1


7.

Модуль 7. В любую погоду

1


8.

Модуль 8. Особые дни

1


9.

Модуль 9. Жить в ногу со временем

1


10.

Модуль 10. Каникулы

1

1


Итого:

9

3



Материально-техническое обеспечение

1.Экранно - звуковые пособия, аудиодиски, аудиокассеты.

2.Компьютер.

3.Грамматические, тематические таблицы и предметные картинки.

4.Раздаточный материал

5.Двуязычные словари.

Учебно-методическое обеспечение

Литература для обучающихся:

1. Ваулина, Ю.Е. Учебник для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. - М.: Просвещение, 2015. - 164 с.

2. Ваулина, Ю.Е. Рабочая тетрадь для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. - М.: Просвещение, 2015. - 88 с.

3. Ваулина, Ю.Е. Контрольные задания для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. - М.: Просвещение, 2015. - 136 с.

4. Ваулина, Ю.Е. Языковой портфель для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. - М.: Просвещение, 2015. - 62 с.

Литература для учителя:

1. Апальков, В. Г. Английский в фокусе. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» [Текст] / В.Г. Апальков - М.: Просвещение, 2014. - 84 с.

2. Ваулина, Ю.Е. Учебник для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. - М.: Просвещение, 2015. - 164 с.

3. Ваулина, Ю.Е. Книга для учителя для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. - М.: Просвещение, 2015. - 192 с.

4. Ваулина, Ю.Е. Рабочая тетрадь для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. - М.: Просвещение, 2015. - 88 с.

5. Ваулина, Ю.Е. Книга для чтения «Джек и бобовое зернышко» для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. - М.: Просвещение, 2014. - 37 с.

6. Ваулина, Ю.Е. Контрольные задания для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. - М.: Просвещение, 2014. - 136 с.

7. Ваулина, Ю.Е. Тренировочные упражнения в формате ГИА для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко. - М.: Просвещение, 2014. - 112 с.

8. Ваулина, Ю.Е. Языковой портфель для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. - М.: Просвещение, 2014. - 62 с.

Календарно- тематическое планирование

№№

п/п


Наименование разделов и тем

Всего часов

Дата проведения

Коррекция

(примечание)

план

факт


Введение.

6

1.

Вводный урок


01.09

2.

Повторение фонетики: Английский

Алфавит.

Правила чтения

03.09

3.

Развитие диалогической речи: «Знакомство»

05.09

4.

Повторение лексики по теме: Числительные. Счет. Цвета.

08.09

5.

Повторение лексики по теме: Глаголы

Места. Школьные

Принадлежности.

Классно-урочные выражения

10.09

6.

Тест по вводному модулю. Нулевой срез.

12.09

7.

Модуль 1 - Школьные дни. Ввод лексики по теме: Школа.

9

15.09

8.

Аудирование. Развитие диалогической речи: этикетный диалог знакомства в школе.


17.09

9.

Теоретическая грамматика Числительные 11-20. Глагол «быть». Личные местоимения

19.09

10.

Практическая грамматика

22.09

11.

Развитие монологической речи: Мой любимый предмет.

24.09

12.

Поисковое чтение и изучающее чтение. Практика письма: крат кое анкета о себе и школе

26.09

13.

Страноведение: Школы в России и Англии

29.09

14.

Ознакомительное чтение: Граждановедение

Работа в группах/парах. Самоконтроль по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту.

01.10

15.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала

03.10

16.

Модуль 2 - «Это Я»Ввод лексики по теме : страны , национальности.

Аудирование.

9

06.10

17.

Развитие диалогической речи: Откуда ты?

Мои вещи.

08.10

18.

Теоретическая грамматика :Мн.ч существительных.

Указательные местоимения. Глагол have got. Числительные 1-100


10.10

19.

Практическая грамматика.

13.10

20.

Изучающее чтение Практика устной и письменной речи: Моя

Коллекция.


15.10

21.

Страноведение : Ознакомительное чтение. Развитие монологической речи. Сувениры из

Великобритании. Наша страна.

17.10

22.

Развитие диалогической речи. Покупка сувениров.

20.10

23.

Ознакомительное чтение. Англоговорящие страны.

Самоконтроль по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту

22.10

24.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала

24.10

25.

Модуль 3 - «Мой дом-моя крепость».Ввод лексики по теме: Дома, комнаты .

Изучающее чтение.

9

27.10

26.

Аудирование. Изучающее чтение. Развитие диалогической речи речи: Описание жилища.

29.10

27.

Теоритическая грамматика: порядковые числительные. Конструкция There is\There are. Притяжательные местоимения. Предлоги места.

05.11

28.

Практическая грамматика (с. 51)

07.11

29.

Практика устной и письменной речи Моя комната

10.11

30.

Страноведение: Типичный английский дом. Музеи деревянного зодчества

12.11

31.

Развитие диалогической речи. Осмотр дома

14.11

32.

Ознакомительное чтение: Тадж-Махал

(с. 53)Самоконтроль по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту.

17.11

33.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

19.11

34.

Анализ теста, ошибок


21.11

35.

Модуль 4 «Семейные узы».Ввод лексики по теме:

«Моя семья», «Внешность» Изучающее чтение: «Мой секретный дневник»

9

24.11

36.

Аудирование . Развитие диалогической речи.: Описание внешности, Кто есть кто?

26.11

37.

Теоретическая грамматика: Обзор местоимений

Притяжательные местоимения. Притяжательный падеж существительных. Глагол «can». Императив.


28.11

38.

Практитческая грамматика. (с. 61)

01.12

39.

Практика устной и письменной речи: «Знаменитые люди»

03.12

40.

Страноведение: Американские

Знаменитые «телесемьи». Снегурочка.

05.12

41.

Развитие диалогической речи. Описание

людей

(с. 62)

08.12

42.

Изучающее чтение: «Моя семья» -

стихотворение Сравнительные обороты.Самоконтроль по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту.

10.12

43.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.


12.12

44.

Модуль 5 -«Животные со всего света».Ввод лексики на тему: «Животные со всего света». Поисковое чтение:» Животные индии»

9

15.12

45.

Аудирование. Развитие диалогической речи: «В зоопарке»


17.12

46.

Теоретическая грамматика: Настоящее время

Present Simple


19.12

47.

Практическая грамматика.

22.12

48.

Практика устной и письменной речи. «Мой питомец».

24.12

49.

Страноведение : »Пушистые друзья» Камчатский медведь. Развитие монологической речи

26.12

50.

Развитие диалогической речи: Посещение

Ветеринарной

Лечебницы

29.12

51.

Развитие ознакомительного чтения: «Из жизни

Насекомого»

Самоконтроль по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту

16.01

52.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

19.01

53.

Модуль 6 «С утра до вечера». Ввод лексики по теме: «Распорядок дня», Часы. Изучающее чтение.

9

21.01

54.

Аудирование. Развитие диалогической речи: «На работе»

23.01

55.

Теоретическая грамматика.Present Continuous. Наречия частотности. Предлоги времени.


26.01

56.

Практическая грамматика.

28.01

57.

Практика устной и письменной речи: Выходные

30.01

58.

Страноведение :Главные

Достопримечательности Развитие монологической речи


02.02

59.

Развитие диалогической речи: Приглашение

к действию

04.02

60.

Изучающее чтение: «Солнечные

Часы»

Самоконтроль по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту.

06.02

61.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

09.02

62.

Модуль 7 «В любую погоду». Ввод лексики по теме: Погода, времена года, месяца, одежда. Поисковое чтение: «Прогноз погды по миру».

9

11.02

63.

Аудирование. Развитие диалогической речи : «Одевайся правильно»


13.02

64.

Теоретическая грамматика Present Continuous, Present Simple

16.02

65.

Практическая грамматика

18.02

66.

Практика устной и письменной речи : поисковое чтение, написание открытки

20.02

67.

Страноведение: «Климат Аляски». Развитие ознакомительного и поискового чтения.

23.02

68.

Развитие диалогической речи: Покупка одежды


25.02

69.

Аудирование . Изучающее чтение.: «Ну и погода!»

Самоконтроль по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту.

27.02

70.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

02.03

71.

Модуль 8 -«Особые дни». Ввод лексики по теме: «Праздники» , Еда. Изучающее чтение: «Праздник урожая»

9

04.03

72.

Аудирование. Развитие диалогической речи: «Готовим сами»

06.03

73.

Теоретическая грамматика. Исчисляемы и неисчисляемые существительные

Слова множественности much, many

09.03

74.

Практическая грамматика


11.03

75.

Практика устной и письменной речи Как отмечают День Рождения.

13.03

76.

Страноведение: День благодарения Праздники и

Гулянья. Аудирование. Развитие монологической речи.

16.03

77.

Развитие диалогической речи: Заказ блюд в

Ресторане

18.03

78.

Ознакомительное чтение: Когда я готовлю на кухне

Самоконтроль по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту.

20.03

79.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.


01.04

80.

Модуль 9 «Жить в ногу со временем». Ввод лексики по теме: Магазины, Продукты.

Аудирование.

9

03.04

81.

Развитие поискового чтения, прогнозирования по заголовку.

06.04

82.

Теоретическая грамматика: Прошедшее время глагола to be. Past Simple. Артикли. Глагол must

08.04

83.

Практическая грамматика

10.04

84.

Практика устной и письменной речи: «Кино». Описание фильма.

13.04

85.

Страноведение: Оживленные

места Лондона.

Музеи: музей

игрушки в

Сергиевом

Посаде - изучающее чтение

15.04

86.

Развитие диалогической речи Как пройти …?

17.04

87.

Ознакомительное чтение: Математика. «Британские монеты»

Самоконтроль по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту.

20.04

88.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.


22.04

89.

Модуль 10 -«Каникулы». Ввод лексики по теме: Путешествия,

отдых, транспорт. Поисковое чтение.

15

24.04

90.

Аудирование. Развитие диалогической речи: Летние

Удовольствия


27.04

91.

Практическая грамматика Глагол can, Будущее время Future Simple

29.04

92.

Практическая грамматика

01.05

93.

Практика усной и письменной речи. Проблемы со здоровьем. Болезни

04.05

94.

Страноведение: Шотландия. Летний лагерь.

06.05

95.

Развитие диалогической речи: Как взять на-

прокат (велосипед/автомобиль)

08.05

96.

География . В лагере. Развитие поискового чтения Самоконтроль по материалу и освоению речевых умений. Подготовка к тесту.

11.05

97.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

13.05

98.

Обобщение. Повторение лексического и грамматического материала.

15.05

99.

Развитие диалогической речи.

18.05

100.

Тренировка навыков чтения и понимания основного содержания текста.


20.05

101.

Развитие навыков аудирования.

22.05

102.

Итоговый тест. Административная контрольная работа.

25.05

103.

Работа над ошибками.

27.05

104.

Резервный урок.

29.05

105.

Резервный урок.

30.05

Итого:

105





20


© 2010-2022