Олимпиадная работа для учащихся 2 классов

Олимпиадная работа для учащихся 2 классов по английскому языку.   Подчеркни слова, в которых есть следующие звуки: [ʌ]             run, jump, put [ɪ]              give, this, eight, tiger [aɪ]                       hi, my, his, pilot   Найди значение следующих слов. Впиши ответы в таблицу. can                                                           a) медведь red                                               b) красный bear                                             c) тигр tiger                                             d) мочь       Олимпиадная работа для учащихся 2 классов по английскому языку.       Подчеркни слова, в которых есть следующие звуки:   [ʌ]             run, jump, put [ɪ]              give, this, eight, tiger [aɪ]                       hi, my, his, pilot     Найди значение следующих слов. Впиши ответы в таблицу.   can                                                           a) медведь red                                               b) красный bear                                             c) тигр tiger                                             d) мочь      
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Олимпиадная работа для учащихся 2 классов по английскому языку.



  1. Подчеркни слова, в которых есть следующие звуки:

  1. [ʌ] run, jump, put

  2. [ɪ] give, this, eight, tiger

  3. [aɪ] hi, my, his, pilot



  1. Найди значение следующих слов. Впиши ответы в таблицу.

  1. can a) медведь

  2. red b) красный

  3. bear c) тигр

  4. tiger d) мочь



1

2

3

4




  1. Переведи следующие слова на русский язык.

  1. sing - _________________

  2. stick - _________________

  3. fly - _________________

  4. bag - _________________



  1. Напиши следующие цифры на английском языке.

  1. 9 - _____________

  2. 2 - _____________

  3. 8 - _____________

  4. 7 - _____________



  1. Прочитай рассказ. Подчеркни подходящие по смыслу слова.

My friend.

I have got a (friend, green, ten). His name is (Bill, cat, jump). He is a (eight, pupil, like). He is from (bird, me, America). Bill is a good (dog, boy, girl).



  1. Вставь is или are.

  1. This ball______red.

  2. What colour_______these pens?

  3. The ducks_______not in the bag.

  4. _________you from Africa?



  1. Преобразуй данные предложения в отрицательные.

  1. The lion is small._________________________________________________

  2. He can play football.______________________________________________

  3. I have got many toys._____________________________________________

  4. The bear is white and black.________________________________________





Текст для перевода.

"Ben and his family".

Ben has got a family. He has got a mother, father and a sister. His sister is a pupil. Her name is Kate. She is nine. Kate wants to be a doctor. She has got many toys. She loves ben very much.

Ben and Kate like to play hide - and - seek. They play hide - and - seek with their dog. Its name is Sam. Sam loves Kate and Ben. And they love Sam.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







© 2010-2022