Программа факультатива по английскому языку для 1 класса Treasure Island

Раздел Иностранные языки
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Программа факультатива по английскому языку для 1 класса Treasure IslandПрограмма факультатива по английскому языку для 1 класса Treasure IslandМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Отдел образования города Донецка Кировского района

Донецкая общеобразовательная школа I-III ступеней №80



СОГЛАСОВАНО

Республиканский институт дополнительного образования

Протокол заседания Ученого совета

От_ _________________20____№___

УТВЕРДЖЕНО

Министерство образования и науки

ДонецкойНародной Республики

Приказ от __ _______ 20___ №_____




Авторская программа факультатива

по английскому языку

«Treasure Island» ( Остров Сокровищ) для 1 класса

Составитель: Воеводина Анна Николаевна, учитель английского языка в начальных классах




Донецк- 2016







Краткие сведения о программе

«Одоброено к использованию в образовательных организациях»

Министерства образования и науки ДНР

Приказ от_________________№________


Рецензенты:

1.Попова Наталья Викторовна, учитель I категории, педагог начальных классов, Донецкая общеобразовательная школа I-III ступеней №80

2.Гунина Юлия Сергеевна ,руководитель РМО учителей иностранного языка Кировского района г.Донецка

Составитель:

Воеводина Анна Николаевна, учитель начальных классов и английского языка, учитель-специалист, Донецкая общеобразовательная школа №80

Данная авторская программа факультатива по английскому языку разработана для обучения учащихся 1 класса и составлена на основе фундаментального ядра содержания образования и требований к результатам основного начального образования, представленных в государственном образовательном стандарте начального образования .

В программе дана общая характеристика иностранного языка как учебного предмета, обозначены цели и задачи факультатива, раскрыто содержание программы, перечислены методы обучения и учения, названы формы работы и средства обучения.

В программе отражено место иностранного языка в учебном плане, дано описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, перечислены требования к уровню подготовки учащихся.

Требования к результатам обучения учащихся в полном объёме совпадают с требованиями ФГОС «Английский в фокусе» и в программе описаны на уровне конкретных личностных, метапредметных и предметных действий, которыми должен овладеть учащийся в итоге освоения программы факультативного курса.

Авторская программа факультатива предусматривает формирование у учащихся знаний, умений и навыков, универсальных способов деятельности.

Содержание факультативного курса иностранный язык в 1 классе дано по разделам.

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляются с помощью контрольных заданий, составляющих последний урок в конце каждого раздела, помещённых в авторскую рабочую тетрадь, разработанную для факультативного курса. А так же на основании проектной работы и презентаций учеников. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен учащимся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале.

«Treasure Island » - факультативная программа по английскому языку, которая рассчитана на то, чтобы посредством инновационных методов и технологий помочь основной программе развивать лексические, фонетические и грамматические знания, умения и навыки.





Экспертный листок

Автор (составитель) Воеводина Анна Николаевна, учитель начальных классов и английского языка, учитель-специалист, Донецкая общеобразовательная школа №80.

Рецензенты:

1.Попова Наталья Викторовна, учитель I категории, педагог начальных классов, Донецкая общеобразовательная школа I-III ступеней №80 (теоритик)

2.Гунина Юлия Сергеевна ,руководитель РМО учителей иностранного языка Кировского района г.Донецка (практик)

Утверждено педагогическим советом школы

( протокол от «______» ___________201_______№_______)

Директор ___________ ______________

М.П. ( подпись) (Ф.И.О. директора)

Согласовано с методическим кабинетом отдела образованя администрации Кировского района г.Донецка

Заведующий ____________________ _____________________

М.П. (подпись)

Научно-методическая экспертиза ИППО:












Рецензия на авторскую программу факультатива «Treasure Island»

( Остров Сокровищ) для учеников 1 класса



Авторская программа факультатива «Treasure Island» ( Остров Сокровищ) для учеников 1 класса соответствует Государственному образовательному стандарту начального образования Донецкой Народной Республики, Стандартом государственной услуги «Предоставления дополнительного образования для детей» и соответствует возрастным особенностям учащихся 1-го класса.

Программа направлена на создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую деятельность, посредством английского языка.

Программа содержит все необходимые структурные части: титульный лист, пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание программы, методическое обеспечение программы, список литературы. Программа содержит планируемые результаты освоения программы по всем видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо), языковым знаниям и навыкам (графика и орфография, фонетическая сторона речи, грамматическая сторона речи).

В пояснительной записке аргументированы актуальность и педагогическая целесообразность программы. Указаны возраст, сроки реализации, формы и режим занятий, цели и задачи.

Основа курса - формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся 1-го класса, обеспечивая преемственность обучения в системе «Детский сад - начальная школа».

Содержание программы соответствует поставленным целям и задачам, в программе определены способы определения результативности обучения.

Методическое обеспечение программы содержит описание педагогических принципов, рекомендуемых форм и методов занятий.

Программа обеспечена методической литературой, учебно-методическим материалом.

Список литературы составлен в соответствии с требованиями.

Программа соответствует специфике дополнительного образования детей, способствует созданию условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

Таким образом, авторская программа факультатива «Treasure Island» ( Остров Сокровищ) для учеников 1 класса может быть рекомендована для использования учителями английского языка при организации внеурочной деятельности первоклассников в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта .


Руководитель РМО: /Гунина Ю.С./





РЕЦЕНЗИЯ

на авторскую программу факультатива «Treasure Island»

( Остров Сокровищ) для учеников 1 класса




Автор - составитель: Воеводина Анна Николаевна (Донецкая общеобразовательная школа I-III ступеней №80)

Программа построена с учётом современных требований педагогики и психологии, обеспечивает единство воспитания и обучения.

В основе программы прослеживаются принцип от простого к сложному, принципы доступности, наглядности, индивидуального подхода .

Педагог дала чёткое обоснование программы, раскрыла основу обучения иностанному языку в 1 классе.

Цель программы: пробуждение интереса и формирование положительного отношения к английскому языку как средству общения.

Задачи программы: способствовать развитию творчества и фантазии; развивать внимания, память, логическое и абстрактное мышления; воспитывать интерес к созданию образа, умение взаимодействовать друг с другом.

Содержание программы соответствует нормативным документам состоит из :

- рецензии

- пояснительной записки

- учебно - тематического плана

- перечня литературных источников.

- проекта разработки рабочей тетради

Основная цель обучения английскому языку в 1 классе с помощью факультатива оправдана и нуждается в практическом применении. В дальнейшем рекомендовано разработать авторскую программу по английскому языку для всей начальной школы.

Учитель начальных классов, рукводитель МО : __________ Попова Н.В








Пояснительная записка

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции младших школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

В связи с этим, создание авторской программы факультативного курса «Остров сокровищ» - является потребностью, инструментом, необходимостью. Особенность авторской программы факультативного курса заключается в новизне подходов к реализации преподавания английского языка в 1 классе. Программа факультатива адресована учителям-предметникам общеобразовательных школ ДНР, возраст обучающихся 7 лет, срок реализации 1 год, количество детей в группе 6-8 человек, общее количество часов за год - 66 уроков. На первый план выдвигается компетентностный подход, на основе которого структурировано содержание данной рабочей факультативной программы, направленное на развитие и совершенствование коммуникативных, языковых, речевых ,социо-культурных компетенций.

Концепция программы основывается на принципе овладения языком вследствие погружения учащихся в языковую среду. Дети младшего школьного возраста овладевают новым языком без специальных усилий, если, с одной стороны, они постоянно слышат иноязычную речь учителя и окружены примерами письменной речи в наглядных материалах, а с другой стороны, эмоционально вовлечены в процесс обучения посредством игр, песен, рифмовок, ручного труда и т.д.

Овладение общими умениями, навыками и способами деятельности является необходимым условием развития и социализации школьников. Целенаправленное и планомерное формирование общих учебных умений, навыков и способов деятельности - один из важнейших принципов, лежащих в основе данной программы.

Актуальность и новизна программы.

Инновационность программы достигается за счёт активного использования ИКТ-компонента и новых современных эффективных технологий обучения, включающих систему методов, способов и приёмов обучения, направленных на достижение позитивного результата в личностном развитии ребёнка в настоящих социокультурных условиях.

При разработке программы учитывался личностно-ориентированный подход, то есть учитывались психологические и возрастные особенности детей. Все материалы программы соответствуют интересам учащихся этого возраста, повышают мотивацию, способствуют их личностному и социальному развитию.

Деятельностный подход позволяет учащимся овладеть способами взаимодействия с миром. Деятельностный аспект обучения выражается в том, что учащимся приходиться осваивать как вербальную деятельность, так и виды невербального самовыражения, то есть учебный процесс представляет собой взаимодействие и решение коммуникативных (проблемных) задач. Последовательно реализуются принципы коммуникативного подхода, нацеленные на формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Для достижения указанных целей материал программы включает большое количество коммуникативно-направленных заданий: различных игр, коммуникативных ситуаций. Основанных на песнях, рифмовках и историях, элементах ручной работы и др.

Инновационной чертой является реализация принципов мультисенсорного подхода, в основе которого лежит задействование в учебном процессе органов чувств. Предлагаются задания с использованием различных звуков, шумов, музыки, изображений, объектов (поделки), мимики, жестов, движения и т.д. Цель этих заданий - активизировать все каналы восприятия информации и тем самым сделать обучение максимально эффективным для всех учащихся. При отборе языкового материала, речевых ситуаций, иллюстративного и аудиоматериалов руководствовалась принципом аутентичности.

Социокультурная направленность обеспечивается за счёт включения лингвострановедческих материалов, знание которых необходимо для расширения представлений учащихся о мире.

В программе нашли также отражена метапредметность: используются элементы математики, знаний об окружающем мире, музыки, географии и психологии.

Большое значение в современной международной методической практике преподавания английского языка придается тематическим творческим работам (Project work). Одним из видов творческих работ является театрализованная постановка. В данной программе драматизациям (театрализованным постановкам) уделяется огромное внимание. Учитывая, что ведущие методисты России и англоязычных стран рекомендуют использовать драматизации на всех уровнях обучения для максимального раскрепощения ребёнка, для устранения страха перед общением на иностранном языке, для раскрытия творческих способностей, театрализованные постановки используются на каждом этапе обучения.

Так же широко применима авторская технология «Зеркало». Посредством которой, ученики имеют возможность быть «ведущими» урока, при этом роль учителя не изменяется в корне,а дети чувствуют себя лидерами.

На протяжении всего курса обучения за учащимися проводятся наблюдения за успехами и достижениями посредством заполнения индивидуальных анкет учащихся, диагностики. Постоянный поиск новых форм и методов организации учебного и воспитательного процесса позволяет делать работу с детьми более разнообразной, эмоционально и информационно насыщенной. Данный курс рассчитан на учащихся первых классов, соответствует требованиям государственного образовательного стандарта начального общего образования по иностранному языку и учитывает психологические и возрастные особенности детей.

Цели программы:

  • пробуждение интереса и формирование положительного отношения к английскому языку как средству общения;

  • развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • формирование элементарных навыков и умений устно-речевого общения на английском языке на уровне доступном детям, учитывая их речевой опыт на родном языке и их речевые потребности;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство учащихся с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;

  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, познавательных, интеллектуальных и творческих способностей детей, их стремление к познанию окружающего мира посредством общения на иностранном языке, выражение своих мыслей на иностранном языке и воспитание гармонически развитой и образованной личности.

Задачи программы:

  • общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие ключевую компетенцию - умение учиться ;

  • развить не только практические речевые умения : аудирования, говорение, чтение и письмо, а помочь раскрыться различным сторонам личности ученика;

  • освободить от психологических барьеров, таких как скованность, застенчивость, неуверенность в себе;

  • дать возможность учащимся реализоваться в том, что у них лучше получается, способствовать усилению мотивации учения, создать комфортную среду для каждого ребенка;

  • облегчить формирование коммуникативных умений и стимулировать речевое творчество;

  • способствовать стремлению личности к самообразованию, к реализации собственного потенциала;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными учеными материалами (учебниками, тетрадями, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умение работы в группе. Основой для достижения воспитательных, развивающих и образовательных целей является практическое овладение иностранным языком.

Сроки реализации програмы

Программа «Treasure Island» ( Остров Сокровищ) рассчитана на 1 год обучения и предназначена для учащихся 7 лет, состав группы постоянный, свободный набор учащихся. Количество обучающихся в группе 6-8 человек. Режим занятий предполагает 2 урока в неделю по 40 минут.

Прогнозируемые результаты и контроль усвоения материала

В результате реализации данной программы учащиеся должны будут уметь:

  • в области аудирования - понимать речь (учителя, диктора, одноклассников), произнесенную в замедленном темпе, содержащую фразы и выражения в пределах изученной тематики; понимать основное содержание коротких, облегченных, произнесенных с четкой артикуляцией текстов (объявлений, историй, сообщений);

  • в области говорения - рассказать о себе, описать людей, предметы, места и сообщить о действиях/событиях, используя короткие предложения; пересказывать истории, основанные на 3-4 картинках; выразить необходимость в чем-либо, попросить сделать что-то, выразить свое отношение к чему-либо; вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос в рамках предложенных тем;

  • в области чтения - читать про себя небольшие предложения в пределах изученной тематики с полным пониманием прочитанного;понимать смысл коротких объявлений, указателей, инструкций, встречающихся в повседневной жизни (например, указатели направления движения, этикетки, т.д.);находить необходимую информацию в тексте, содержащем незнакомые слова;

  • в области письма - вписывать сведения о себе в небольшой текст (анкету, вопросник, т.д.);

Для эффективного процесса обучения младших школьников в данной программе используются следующие формы обучения:

  • интегрированные уроки на основе системно-деятельностного подхода

  • уроки-путешествия

  • игровые формы организации уроков уроки с применением технологии критического мышления

  • уроки с применением проектной технологии

  • урок-сказка

  • уроки с использованием элементов технологии «Языковой портфель»

  • уроки в «Flip in your class» ( использование технологии «перевернутого класса» для индивидуального подхода к каждому ученику)

  • урок на основе приема «шести шляп» или иначе с применением латерального мышления

  • уроки - Quizizz ( использование ИКТ-технолгии и программы для проверки ЗУНов)

  • уроки с INTEL доской ( развитие памяти, слуха)

формы воспитания:

  • конкурсы;

  • игры;

  • тематические праздники;

  • драматизация мини-спектаклей;

Для реализации программы на занятиях используются следующие методы обучения:


  • "Total-physical response" (метод физического реагирования)

  • Метод погружения ("Sugesto pedia")

  • Метод активизации резервных возможностей человека и коллектива (Г.А. Китайгородская)

Формы организации образовательного процесса: Комбинированный урок, урок-беседа, повторительно-обобщающий урок, урок-практикум, урок-игра.

Технологии обучения: Технологии, основанные на активизации и интенсификации деятельности обучающихся: игровые технологии, мультимедийная технология, здоровьесберегающая технология, ИКТ, работа в малых группах сотрудничества

Виды и формы контроля: контроль за результатами обучения осуществляется по трём направлениям: - учитываются умения учащегося производить разбор звуков речи, слова, предложения, текста, используя лингвистические знания, системно излагая их в связи с производимым разбором или по заданию учителя; - учитываются речевые умения учащегося, практическое владение нормами произношения, словообразования, сочетаемости слов, конструирования предложений и текста, владение лексикой и фразеологией английского языка; - учитывается способность учащегося выражать свои мысли, своё отношение к действительности в соответствии с коммуникативными задачами в различных ситуациях и сферах общения. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В конце изучения темы проводится контрольная работа по видам речевой деятельности каждую четверть, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся 1 класса в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, написание письма, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги

Диагностика результатов обучения

В целях контроля и оценки результативности программы применяются такие формы как:

  • Практические задания;

  • Презентация проекта по пройденным темам;

  • Составление и разгадывание кроссвордов;

  • Выполнение тестов;заполнения индивидуальных анкет учащихся;

  • обучение приёмам самооценивания и рефлекси

  • Выполнение творческих работ;

  • Ведение языкового портфеля.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

  1. Диалогическая речь.

Высокий творческий уровень: задает более 3х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы творческие, развернутые (сверх того, что требуется).

Высокий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.

Средний уровень: задает менее 2-х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).

Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).

2. Монологическая речь.

Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что требуется), речь корректная, количество фраз 5 и более. В высказывании необходимо реализовать коммуникативные умения говорящего, оно должно соответствовать ситуации и быть связным.

Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз.

Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы.

Низкий уровень: не дает ответа.

3. Аудирование

Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного, отгадывает загадку.

Средний уровень: условно-правильно передает содержание сказанного (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки ответы), отгадывает загадку.

Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь, не отгадывает загадку.

4. Лексические навыки

Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что требуется), лексический запас превышает программные требования.

Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.

Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения.

Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения.

5. Грамматические навыки.

Высокий творческий уровень: имеет запас знаний сверх программы, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает творческие, развернутые (сверх того, что требуется), вопросы правильно сформулированы.

Высокий уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения, вопросы правильно сформулированы.

Средний уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач. Однако требуется помощь (подсказка) педагога, вспомогательные вопросы. Если дети пытаются справиться сами, то делают это не в полном объеме, рекомендуемом программой для данного возраста, делают грамматические ошибки. Ответы нечеткие, условно-правильные (содержащие грамматические ошибки), вопросы условно-правильные.

Низкий уровень: дети не имеют предусмотренного программой запаса знаний, испытывают затруднения при их использовании. Помощь педагога и вспомогательные вопросы не оказывают значительно влияния на ответы, дети не всегда справляются с заданием или не справляются совсем, часто отмалчиваются, отказываются выполнять задания или выполняют с серьезными ошибками, соглашаются с предложенным вариантом, не вникая в суть задания.

6.Фонетические навыки

Высокий уровень: произношение звуков соответствует программным требованиям, все звуки произносит четко и правильно, не испытывая при этом затруднений.

Средний уровень: произношение звуков частично соответствует программным требованиям, не все звуки, произносит четко и правильно, испытывая при этом затруднения.

Низкий уровень: произношение звуков не соответствует программным

требованиям, многие звуки произносит неправильно.


Учебно-тематический план


Количество

часов

Фонетический навык:

Звуко-буквенные

соответствия,

произношение

Теория

Новый языковой

Материал


П Р А

Социокультурная информация


К Т И

Учебник,

Учебное пособие


К А

Использование

Аудио и видео материалов

Раздел 1 «My world»

  1. Паравозик «ABC»

  2. Мир чудес

  3. Земной шар и мы

  4. Остров талантов

  5. Вежливый ежик

  6. Way a head

Итого по разделу:6 тем

6

Аа Bb Cc


3 часа

Hello! Hi! What's your name? I am …

Goodbye! Bye!

Hоw are you? I am fine.

3 часа

Диалог этикетного характера. America, Australia, the UK, the USA.

«Millie-Starter»,

«Play Way1».

CD Tiny Talk,

DVD

Play Way 1,

Video Join in 1

DVD

Letter fun.

Раздел 2 «English life».

2.1Самолет «D E F»

2.2 Веселые старты

2.3 Зеркало желаний

2.4 Stay-sit

2.5 Развлечения

2.6 В гостях у сказки

2.7 Манеры англичан

Итого по разделу: 7 тем

7

Dd Ee Ff


4 часа

Tennis, a pizza, foot

ball, a computer, stop.


3 часа

America, Australia, the UK, the USA.

«Millie-Starter»

Video Get Set Go

Bravo 1

DVD

Letter fun

Раздел3 «Мастерская ребенка»

3.1 Параход « G H I»

3.2 Сундучек находок

3.3 Мир красок

3.4 Талант и грация

3.5 Разгадай секрет

Итого по разделу: 5 тем

5

Gg Hh Ii


3 часа

I have got a…

It is ….

plane, car, train, doll, ball, red, blue, yellow, green.

2 часа

«Mr. Bugs

Phonics 1»

«Millie-Starter»,

«Play way 1»

«Stepping Stones 1»

Video Set Sail 1

DVD

Play Way 1,

DVD

Letter fun

Раздел4 «Мир глазами ученика»

4.1 Автобус «J K L»

4.2 Машина времени

4.3Проект ученика

4.4 Моя парта

4.5 Мой портфель

4.6 Школа мечты

Итого по разделу: 6 тем

6

Jj Kk Ll


3 часа

Book, pen, pencil, glue, ruler, schoolbag.


3 часа

«Mr. Bugs

Phonics 1»

«Millie-Starter»,

«Play way 1»

«Stepping Stones 1»

«Join in 1»

DVD

Play Way 1,

Video Join in 1

DVD

Letter fun

Раздел 5 «Феерия праздника»

5.1 Мой любимый праздник

5.2 Сюрприз в коробке

5.3 Атрибуты феи

5.4 Веселый гном

5.5 Рулетка

5.6 Колесо чудес

Итого по разделу: 6 тем

6


3 часа

Halloween, ghost, pumpkin, witch, apple peel.

3 часа

Trick-or-treat

«Play way 1» Primary Reading Box

Magic time 2,

Раздел 6 . «Кулинария»

6.1 Машинка «M N O»

6.2 Мастер-шеф

6.3 Бабушкин рецепт

6.4 My meal

6.5 Lunchbox

Итого по разделу: 5 тем

5

Mm Nn Oo


3 часа

I like…

Spaghetti, butter, ice-cream, chicken, apples, cheese, milk, tea.

2 часа

Lunchbox

«Mr. Bugs

Phonics 1»

«Millie-Starter»,

«Play way 1» Primary Activity Box

Video Set Sail 1

DVD

Play Way 1,

DVD

Letter fun

Раздел7 «Времена года за окошком»

7.1 Close your eyes

7.2 Зима

7.3 Весна

7.4 Лето

7.5 Осень

Итого по разделу: 5 тем

5

Pp Qq Rr


3 часа

Let's make a snowman, eyes, mouth, and nose.

2 часа

«Mr. Bugs

Phonics 1»

«Play way 1» Primary Reading Box

DVD

Play Way 1,

DVD

Letter fun

Раздел8 «Битва фамилий»

8.1 Традиции семьи

8.2 Украшаем елку

8.3 Санта Клаус

8.4 А где же прздник?

Итого по разделу: 4 темы

4


2 часа

Christmas, Santa Claus, presents, deer.

2 часа

Традиции празднования Рождества в Англии.

«Play way 1»

DVD

Play Way 1,

Раздел9. «Семейное дерево»

9.1 Буквы на терассе

9.2 Дерево желаний

9.3 Семья и Родина

9.4 Угадаешь маму?

Итого по разделу: 4 темы

4

Ss Tt Uu


3 часа

I have got a…

(A mother, a father, a sister, a brother).

1 час

Mum,Dad

традиционные английские имена.

«Millie-Starter»,

«Mr. Bugs

Phonics 1»

Primary Pronunciation Box

DVD

Letter fun.

Раздел10 «Домашние питомцы»

10.1 Зоопарк

10.2 Угадай зверушку

10.3 Веселый snake

10.4 Мой друг

Итого по разделу: 4 темы

4

Vv Ww Xx


2 часа

I have got a…

It is ….

Cat, dog, rabbit, mouse, hamster.

2 часа

«Mr. Bugs

Phonics 1»

«Play way 1»

Primary Activity Box

DVD

Play Way 1,

Video

English for Children 1 Video Join in 1 DVD

Letter fun.

Раздел11 «Easter»

11.1 Атрибуты Пасхального дня

11.2 Волшебное яйцо

11.3 Bunny

11.4 Корзина желаний

Итого по разделу: 4 темы

4

2 часа

Easter, Easter Bunny, eggs.

2 часа

Традиции празднования Пасхи в Англии.

«Play way 1»

«Join in 1» Primary Reading Box

Video Join in 1

Раздел12 «Мода и стиль»

12.1 Fashion week

12.2 Мой шкаф

12.3 Создание Лэпбука «Clothes»

12.4 Проект «Одеваемся по погоде»

12.5 «Play time»

Итого по разделу: 5 тем

5

Yy Zz

3 часа

Put on; take off, dress, jeans, socks, hat, jumper.

2 часа

«Mr. Bugs

Phonics 1»

«Play way 2»

«Stepping Stones 1»

Primary Activity Box

DVD

Letter fun.

Раздел13

«Holiday time».

13.1 Дни недели

13.2 Мои идеальный выходной

13.3 Следствие ведут дети

13.4 Лучший коллаж

13.5 Радостный день

Итого по разделу:

5 тем

Всего: 13 разделов;

66 тем

5


2 часа

Beach, mountains, garden, jungle, city, farm.

3 часа

«Mr. Bugs

Phonics 1»

«Play way 1»,

DVD

Play Way 1,

DVD

Letter fun.

Итого на теорию: 36 часов

Итого на практику: 30 часов

Программа факультатива по английскому языку для 1 класса «Treasure Island» (Остров Сокровищ)



Названия раздела,темы

Кол-
во
часов

Содержание учебного материала

Форма контроля

Планируемые
результаты

Раздел 1 «My world»

1.1Паравозик «ABC»

1.2Мир чудес

  1. Земной шар и мы

1.4Остров талантов

1.5Вежливый ежик

1.6Way a head

Итого по разделу:6 тем

6

Устно-речевая практика;

Проект «Великобритания»

Урок-путешествие. Ознакомление со странами и городами, просмотр видео фрагментов с достопримечательностями стран изучаемого языка.

Диалог этикетного характера.

Лингвострановедческая викторина.

Расширение кругозора учащихся

Проект «Моя республика и я».

Раздел 2 «English life».

2.1Самолет «D E F»

2.2 Веселые старты

2.3 Зеркало желаний

2.4 Stay-sit

2.5 Развлечения

2.6 В гостях у сказки

2.7 Манеры англичан

Итого по разделу: 7 тем


7

Прослушивание аудио записей, чтение методом целых слов и фраз.

Метод ассоциаций.Авторская технология «Зеркало»

Монолог, обмен информацией

Умение воспринимать английскую речь на слух. Выполнение проекта «English words».

Раздел3 «Мастерская ребенка»

3.1 Параход « G H I»

3.2 Сундучек находок

3.3 Мир красок

3.4 Талант и грация

3.5 Разгадай секрет

Итого по разделу: 5 тем

5

Рассказывание истории с помощью жестов и мимики

составление ребусов и кроссвордов по теме.

Монолог, обмен информацией.Диалог.

Выполнение проекта «Моя любимая игрушка»

Раздел4 «Мир глазами ученика»

4.1 Автобус «J K L»

4.2 Машина времени

4.3Проект ученика

4.4 Моя парта

4.5 Мой портфель

4.6 Школа мечты

Итого по разделу: 6 тем

6

Рассказывание истории с помощью жестов и мимики

Прослушивание аудио записей, чтение методом целых слов и фраз.

Контроль
монологической речи

Умение строить высказывание по образцу. Создание нетбука «My school»

Раздел 5 «Феерия праздника»

5.1 Мой любимый праздник

5.2 Сюрприз в коробке

5.3 Атрибуты феи

5.4 Веселый гном

5.5 Рулетка

5.6 Колесо чудес

Итого по разделу: 6 тем

6

Чтение описательного текста об английских традициях празднования Дня Благодарения , Рождества.просмотр видео фрагментов.

Контроль
монологической речи.

Постановка мини-спектакля «Рождественная Звездочка».

Раздел 6 . «Кулинария»

6.1 Машинка «M N O»

6.2 Мастер-шеф

6.3 Бабушкин рецепт

6.4 My meal

6.5 Lunchbox

Итого по разделу: 5 тем

5

Чтение описательного текста об английских традиционных блюдах. Ролевая игра «В кафе».

Монологическое высказывание. Диалог

Составление праздничного меню.

Умение создавть нетбук по теме «Кулинария»

Раздел7 «Времена года за окошком»

7.1 Close your eyes

7.2 Зима

7.3 Весна

7.4 Лето

7.5 Осень

Итого по разделу: 5 тем

5

Прослушивание текстов и стишков,работа с Intel -доской

Контроль
диалогической речи.

Умение строить высказывание по образцу. Изучение стихотворений по сезонам года

Раздел8 «Битва фамилий»

8.1 Традиции семьи

8.2 Украшаем елку

8.3 Санта Клаус

8.4 А где же прздник?

Итого по разделу: 4 темы

4

Знакомство с учениками в классе, представление семей на английском языке

Монолог, диалог.

Игровой батл «А мама сможет»

Раздел9. «Семейное дерево»

9.1 Буквы на терассе

9.2 Дерево желаний

9.3 Семья и Родина

9.4 Угадаешь маму?

Итого по разделу: 4 темы

4

Ролевая игра, озвучивание ситуаций каждодневной жизни семьи.

просмотр видео фрагментов знакомство с семьёй живущей в Великобритании.

Составление интервью. Монолог, обмен информацией

Составление семейного древа.

Раздел10 «Домашние питомцы»

10.1 Зоопарк

10.2 Угадай зверушку

10.3 Веселый snake

10.4 Мой друг

Итого по разделу: 4 темы

4

Рассказ истории с помощью жестов и мимики, индивидуальная и парная работа.

Метод контрольных вопросов.

Составление интервью. Монолог, обмен информацией

Выполнение проекта «Мой питомец»

Умение использовать слова,словосочетания,вводить их в предложения

Раздел11 «Easter»

11.1 Атрибуты Пасхального дня

11.2 Волшебное яйцо

11.3 Bunny

11.4 Корзина желаний

Итого по разделу: 4 темы

4

Светлый праздник - Пасха.Сравнение традиций празднования. Суеверия и обычаи.Сувенир своими руками

Монолог, обмен информацией

Составление кроссвордов и ребусов.Умение использовать лексику раздела, вводить ее в 4 строчные стихотворения.

Раздел12 «Мода и стиль»

12.1 Fashion week

12.2 Мой шкаф

12.3 Создание Лэпбука «Clothes»

12.4 Проект «Одеваемся по погоде»

12.5 «Play time»

Итого по разделу: 5 тем

5

Рассказ истории с помощью жестов и мимики. Ролевая игра «Дизайнерская премьера».

Составление интервью.

Выполнение проекта «Fashion week»

Раздел13

«Holiday time».

13.1 Дни недели

13.2 Мои идеальный выходной

13.3 Следствие ведут дети

13.4 Лучший коллаж

13.5 Радостный день

Итого по разделу:

5 тем

5

Отдых. Виды отдыха. Игра-путешествие во времени

Монолог, обмен информацией

Постановка мини-спектакля « На пикнике». Умение вести диалог.

Всего: 13 разделов;

66 тем



Информационное обеспечение

Литература, использованная при подготовке:

1.Millie Программа курса английского языка для 1-4 классов общеобразовательных учреждений.

Изд. Титул 2010г.

2.Mr Bug's Phonics 1,Catherine Yang Eisele, Richmond Hsieh

Oxford University Press( c аудиoприложением)

3.Millie Starter, Изд. Титул 2010г.

4.Beginners' Communication Games, Jill Hardfield, Longman 2003

5.English course for children in primary schools Stepping Stones,

Longman 2003( c аудиoприложением).

Литература,рекомендованная для учителя:

6.«Давайте поиграем М.Паон, К.Грет. Изд. Каро 2007г.7. « Разработки авторских программ и курсов» Е.Н Сосеева «Иностранный язык в школе»№ 4 2004г.

7.Letterfun, E.Gray, V.Evans, Express Publishing , 2001(c видеокурсом).

8.«Открытые уроки и праздники на английском языке». ИЗД. «Феникс» 2008г.

9. Tiny Talk Teacher's Book, Oxford University Press( c аудиoприложением)

11 English course for children in primary schools Play way , Gunter Gerngross,

Herbert Puchta, Cambridge University Press, 2009(c аудио и видео курсами)

12.English course for children in primary schools Join in, Gunter Gerngross, Herbert

Puchta, Cambridge University Press,2006(c аудио и видео курсами)

13.((Примерные программы начального общего образования». Изд. («Просвещение») 2009г.

14.«Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе»

А.Г.Асмолов Изд. Просвещение 2008г



Литература,рекомендованная для учащихся(электроные курсы)

15. cartoons-english.ru/english-educational-programs.html

16 Персональный сайт Воеводиной А.Н anna-voevodina.smartgadget.su/

17. anna-voevodina.smartgadget.su/category/anglijskij-v-fokuse/material/ - ссылка на упражнения в ресурсе составителя программы Воеводиной А.Н.

18.Статьи с рекомендациями по усовершенствованию навыков работы anna-voevodina.smartgadget.su/category/anglijskij-v-fokuse/stati/

19.Советы детям от детей anna-voevodina.smartgadget.su/category/sokrovishhnitsa-sovetov/sovety-detyam-ot-detej/

20.Творческие работы учеников. Реферативные работы. Презентации на веб ресурсе составителя программы anna-voevodina.smartgadget.su/category/korrespondent/tvorchestvo-uchenikov/

21 Творческие задания, авторские разработки anna-voevodina.smartgadget.su/category/korrespondent/pochemuchka/

22. Подделки. Подготовка к проектной работе. anna-voevodina.smartgadget.su/category/kollektsiya-nahodok/sunduchek-zdorovya/

23. Досуг. Пальчиковая гимнастика для ручек anna-voevodina.smartgadget.su/category/kollektsiya-nahodok/masterskaya-roditelej/

24. Работа с виртуальной доской Idroo anna-voevodina.smartgadget.su/tag/idroo/










Программа факультатива по английскому языку для 1 класса Treasure Island








Методические рекомендации


XXI век - век новшеств и нововведений, век открытий и стремлений, век совершенствования всех сфер жизни человечества, образовательный процесс не исключение. Стратегия развития современного образования - это направление учебной деятельности на выработку у современных учеников необходимых компетентностей, которые бы в будущем давали возможность ученикам школ чувствовать себя на высоком уровне развития в мировом мультинациональном пространстве. Это обусловлено многими факторами, приоритетом среди которых есть тенденция к интенсификации развития международных контактов в различных сферах деятельности. Важное место в этих трансформациях принадлежит обновлению содержания образования.

Главная цель обучения английского языка в начальной школе - формирование коммуникативной компетенции, которая обеспечивается лингвистическим, разговорным и социокультурным опытом, согласованных с возрастными особенностями младших школьников.

Рекомендуемые способы работы

Для эффективного процесса обучения младших школьников используются следующие формы обучения:

• интегрированные уроки

• уроки-путешествия

• игровые формы организации уроков уроки с применением технологии критического мышления

• уроки с применением проектной технологии

• урок-сказка

• уроки с использованием элементов технологии «Языковой портфель»

формы воспитания:

• конкурсы;

• игры;

• тематические праздники;

• драматизация мини-спектаклей;

• драматизация мини-спектаклей;

Формы воспитания позволяют на практике осуществлять индивидуальный подход и учитывать личные интересы и амбиции каждого ребенка в отдельности.

Для реализации программы на занятиях используются следующие методы обучения:

Объяснительно-иллюстративный. Сообщение учебной информации с использованием различных дидактических средств: слова, различных пособий, демонстрация видеокурсов. Учащиеся воспринимают, осознают и фиксируют в памяти полученные знания.

Репродуктивный. Суть его состоит в многократном повторении заданных педагогом образцов, а основное назначение - формирование навыков и умений использования и применения полученных знаний.

Частично-поисковый. Основное назначение метода - постепенная подготовка детей к самостоятельному решению проблем.

Креативный. Сущность метода - обеспечение организации поисковой творческой деятельности обучаемых по решению новых для них проблем.

Игровой. Используется при реализации программы в следующих случаях:

В качестве занятия или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля).

Методы воспитания:

• Создание ситуации успеха;

• Убеждение и самоубеждение;

• Внушение и самовнушение;

• Стимулирование и мотивация;

• Метод коррекции и самокоррекции поведения;

• Воспитывающие ситуации и социальные пробы - испытания;

• Рефлексия










Проектируемая копилка с заданиями, находящаяся на стадии апробации и подбора материала для программы факультативного курса по английскому языку «Treasure Island» для 1 класса



Пояснительная записка к рабочей тетради

Рабочая тетрадь разрабатывается согласно 13 разделам факультативной программы и включает в себя письменные, устные и проектные задания. На данном этапе - это копилка материала, находящаяся на стадии апробации. Подобраннный материал соответствует психолого-педагогическим характеристикам ученикам 1 класса. Упражнения интересны, практичны, имеют метапредметную связь с иными дисциплинами начальной школы. Прогнозируемый результат - создание в дальнейшим рабочей папки с программой для факультатива и разработанной тетрадью с заданиями.

Материалы к разделу 1 «My world»

Программа факультатива по английскому языку для 1 класса Treasure Island

Программа факультатива по английскому языку для 1 класса Treasure IslandПрограмма факультатива по английскому языку для 1 класса Treasure Island


Раздел 10 «Домашние питомцы»


Программа факультатива по английскому языку для 1 класса Treasure Island


Программа факультатива по английскому языку для 1 класса Treasure IslandР

Программа факультатива по английскому языку для 1 класса Treasure IslandППрограмма факультатива по английскому языку для 1 класса Treasure IslandПрограмма факультатива по английскому языку для 1 класса Treasure Island



Программа факультатива по английскому языку для 1 класса Treasure IslandПрограмма факультатива по английскому языку для 1 класса Treasure IslandПрограмма факультатива по английскому языку для 1 класса Treasure IslandПрограмма факультатива по английскому языку для 1 класса Treasure IslandПрограмма факультатива по английскому языку для 1 класса Treasure IslandПрограмма факультатива по английскому языку для 1 класса Treasure IslandПрограмма факультатива по английскому языку для 1 класса Treasure IslandПрограмма факультатива по английскому языку для 1 класса Treasure IslandПрограмма факультатива по английскому языку для 1 класса Treasure IslandПрограмма факультатива по английскому языку для 1 класса Treasure IslandПрограмма факультатива по английскому языку для 1 класса Treasure IslandПрограмма факультатива по английскому языку для 1 класса Treasure IslandПрограмма факультатива по английскому языку для 1 класса Treasure IslandПрограмма факультатива по английскому языку для 1 класса Treasure IslandПрограмма факультатива по английскому языку для 1 класса Treasure Island

Программа факультатива по английскому языку для 1 класса Treasure Island

Ребус

Вычеркни все 7 слов .


T

W

E

D

N

S

D

A

Y

M

H

S

U

N

D

A

Y

F

F

O

U

U

W

E

D

N

S

R

R

N

R

N

S

A

T

U

R

I

I

D

S

D

G

U

M

O

N

D

A

Y

D

A

M

O

N

D

A

A

O

S

A

T

U

E

S

D

A

Y

R

U

Y

S

A

T

U

R

D

A

Y

T



Напиши чем ты занимаешься каждый деньПрограмма факультатива по английскому языку для 1 класса Treasure Island

On Monday I

On Tuesday I

On

On


© 2010-2022