Урок по английскому языку «ПРОШЕДШЕЕ ПРОСТОЕ ВРЕМЯ: СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ»

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ПРОШЕДШЕЕ ПРОСТОЕ ВРЕМЯ: СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ»





Учитель: Цаприлова М.А.





Могилев,2015

В современных условиях стремительного развития науки, быстрого обновления информации не возможно научить человека на всю жизнь, важно развивать в нем интерес к накоплению знаний, к непрерывному самообразованию.

Изучение английского языка основывается на том, что английский язык является важной составляющей стандарта образования настоящего времени. Кроме того, английский язык-язык международного общения, используется на официальных и деловых встречах. Английский язык является рабочим языком ООН, международной авиации и флота, а так же широко используется в компьютерной промышленности. Более половины научной литературы, теле- и радиопрограмм выходят на английском языке.

Глобальные изменения в политической и экономической жизни общества в XXI веке выдвигают необходимость изучения иностранного языка как средства межкультурного общения. В идеале учащиеся должны не только научиться понимать читаемое и слышимое, писать разные тексты, но и говорить на иностранном языке.

Методическим стандартом сегодня, безусловно, является коммуникативно направленное обучение, которое готовит учащихся к практическому общению на иностранном языке.

В настоящее время перед учителями иностранного языка поставлена задача обучения учащихся основам иноязычного общения, обеспечения на этапе завершения школьного образования уровня владения разговорными нормами изучаемого языка для успешного его использования в будущем в сфере избранной профессиональной деятельности. Но овладение разговорными нормами общения не возможно без изучения грамматики.

Грамматика это ключ к пониманию и овладению английским языком. Грамматика вносит порядок, логику и ясность в процесс изучения английского языка. Она определяет, как строятся предложения, чтобы в них был смысл, выявляет значения отдельных слов в предложении и объясняет взаимоотношения между ними, а также дает вам набор правил для устной и письменной речи. Тщательное изучение типичных грамматических конструкций помогает понять, как в английском языке создаются значения, а способность употреблять такие конструкции правильно и уверенно - это огромный шаг на пути к эффективному общению на английском языке.

Грамматика - важная составная часть языка. Вы никак не сможете обойтись без изучения грамматики при изучении английского языка. Выучить английский, не изучив грамматику, может лишь маленький ребенок либо человек, который оторвался от своей среды и попал в иноязычную среду.

Нельзя учить грамматику, не понимая, то есть зазубривать. Это не даст никакого результата. Понимая грамматику, вы начинаете постепенно автоматически употреблять правила. Вы запоминаете и понимаете грамматические образцы и потом каждый раз образовываете по ним новые формы. Изготовление шаблонов - это суть грамматики, поэтому, чтобы овладеть грамматикой в совершенстве, нужно усвоить как можно больше грамматических образцов. И от частоты столкновений с ними зависит успех в изучении грамматики.

Я предлагаю план-конспект урока в 5 классе по теме «ПРОШЕДШЕЕ ПРОСТОЕ ВРЕМЯ: СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ПРОШЕДШЕЕ ПРОСТОЕ ВРЕМЯ: СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ»

Цели урока:

Образовательная: 1. Активизировать навыки образования и употребления специальных вопросов в прошедшем времени.

Развивающая: 1. Развивать у учащихся прикладную направленность знаний.

2. Развивать аудитивные навыки устной речи, совершенствовать навыки чтения и говорения.

Воспитательная: 1. Воспитывать культуру учебного труда.

2. Воспитывать познавательный интерес к изучению английского языка.

Сопутствующие задачи: развивать умения восприятия и понимания иноязычной речи на слух, формировать умения строить специальные вопросы.

Формы организации обучения: индивидуальная, парная, фронтальная.

Оснащение урока: тематический наглядный материал, учебное пособие «Английский язык.5 класс» (авторы: Л.М. Лапицкая, А. И.Калишевич, Т.Ю. Севрюкова ,Н.М.Седунова),тематические картинки с изображением вопросительных слов, аудиозапись для проведения физкультминутки и фонетической зарядки, аудиозапись текста, раздаточный материал для проведения рефлексии.


Ход урока:

Этапы урока

Цель этапа

Пед. модель

Время


Содержание этапа

1

2

3

4

5

1.Организационный момент.

Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения

T-Class

2 мин.

Good morning. I'm glad to see you all and I hope you are ready for the lesson.

How are you?

Can you say what date it is today?

How do you find the weather today?

Are you ready for the lesson?

Let` s start!

2.Целеполагание.

Постановка целей и задач урока

T-Class

5мин.

(На закрытой доске написана тема урока и расположены тематические карточки с вопросительными словами.)

T. Tell me, please, what question words do you know?

T .Do you remember our poem «Six honest serving men»?

Listen to me and continue…

I have six honest serving men.

They taught me all I knew.

Their names are WHAT and WHY and WHEN

And HOW and WHERE and WHO.

(Учитель поочередно указывает на карточки, а ученики их называют.)

Look at the board, please, translate the question words and say what we are going to speak about.

Yes, you are right, the topic of our today's lesson is "Past Simple Tense: Wh-questions" and the aim is to develop your listening, grammar and speaking skills.

3.Фонетическая зарядка

Совершенствовать произносительные навыки.

T-Class










2 мин.










What clever children I have got! To warm up let`s recite our rhyme about question words together.

(Аудиозапись «Six honest serving men»)

4. Основная часть.









Формировать у учащихся навыка восприятия и понимания речи на слух.



Развитие навыков чтения.



Формировать у учащихся навыков самостоятельного употребления лексики в новых фразах.

T-Class

T-P1

T-P2

T-P…



P1

P2

P…



P-P

5 мин.





5 мин.





5 мин.

T. What is a library?

How often do you go to the library?

Did you go to the library last week?

Did you go to the library last month?

Mike took Elfin to the library. Elfin liked the pictures in the book « The cat that walked by himself».

Listen.(Аудиозапись ex.1, p.46)

Read and answer. Why did the dog and the cow come to the cave?

T. Elicit what new irregular verbs there are in the text ( see-saw, become-became).

Find sentences in the text with saw and became.

Now open your books at p.47,ex.3

Match the questions with the answers.

5.Физкультминутка

Снятие физического напряжения, релаксация

T-Class

2 мин.





2 мин.

You've been working hard and now let's relax a little and do some exercises for your eyes and head.

Close your eyes. Count to 10. Open your eyes and blink. Look up, down, right and left (2-3 times). Look at your nose, then at the blackboard (2-3 times).

Head up, down, right, left slowly (4 times).

Активизация грамматических навыков.

Work in pairs.

P-P

5 мин.



5 мин.

Read the grammar secret in pairs and complete the questions with Wh-words. (ex.5, p.48)

(Работа возле доски с тематическими карточками .Необходимо составить предложения из слов на доске,а остальные учащиеся составляют предложения у себя в тетрадях.)

Приложение 2.

T. Are you ready?

Let`s check. Look at the blackboard. Right? Have you got the same sentence?

Very well. You are good pupils.

6.Домашнее задание.

Разъяснить учащимся порядок выполнения д/з.

T-Class

2 мин.

Учитель объясняет домашнее задание.

Write down your homework. At home you will do ex.7c, p.49. You will write Wh-questions to each of the sentences.

7. Рефлексия

Проверить уровень усвоения грамматических и лексических навыков

P-P

3 мин.

Put the flashcards with Wh-words on each into ah envelope. Ps stand in a circle. They pass the envelope while the music plays, when it stops the P. with the envelope picks up one and makes a personal question with it.

8. Конец урока

Подведение итогов и оценка учащихся.

Изучение эмоционального состояния учащихся

T-Class

T-P

2 мин.

Учитель оценивает ответы учащихся.

You've been working hard and I see you've learnt a lot.

What emotions do you feel?

Приложение 3.

Our lesson is over.











Приложение 1

What? Where?Урок по английскому языку «ПРОШЕДШЕЕ ПРОСТОЕ ВРЕМЯ: СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ»Урок по английскому языку «ПРОШЕДШЕЕ ПРОСТОЕ ВРЕМЯ: СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ»

Why?Урок по английскому языку «ПРОШЕДШЕЕ ПРОСТОЕ ВРЕМЯ: СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ»

When?Урок по английскому языку «ПРОШЕДШЕЕ ПРОСТОЕ ВРЕМЯ: СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ»

Who? How?

Урок по английскому языку «ПРОШЕДШЕЕ ПРОСТОЕ ВРЕМЯ: СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ»Урок по английскому языку «ПРОШЕДШЕЕ ПРОСТОЕ ВРЕМЯ: СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ»

Приложение 2

1.What/ did /the/ women/ do?

2.Why /did/ the/ dog/ come/ to/ the/ cave?

3.Where/ did/ the/ man/ and/ the/ women/ live?

4.Who/ did/ the/ cow/ give/ milk/ to?

5. What/ did/ the/ woman/ cook?

6.When/ did/ the/ man/ and/ the/ women/ live?









Приложение 3

Урок по английскому языку «ПРОШЕДШЕЕ ПРОСТОЕ ВРЕМЯ: СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ»



© 2010-2022