РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНОСТРАННОМУ (АНГЛИЙСКОМУ) ЯЗЫКУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПО

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Департамент физической культуры и спорта города Москвы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы Спортивно-педагогический колледж

Департамента физической культуры и спорта города Москвы















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный (английский) язык»


специальность: 49.02.01 - Физическая культура (49.02.02 - Адаптивная физическая культура)

квалификация: педагог по физической культуре и спорту (учитель адаптивной физической культуры)

форма обучения - очная








Москва - 2015




СОДЕРЖАНИЕ


№ п/п

Раздел

Стр.


1


Паспорт рабочей прог раммы общеобразовательной учебной дисциплины




2

Структура и содержание общеобразовательной учебной ДИСЦИПЛИНЫ



3


Условия реализации рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины



4


Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательной учебной дисциплины









1. паспорт Рабочей ПРОГРАММЫ общеобразовательной УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Английский язык»

1.1. Область применения программы: реализация среднего (полного) общего образования в пределах ОПОП по специальности 49.02.01 - Физическая культура (49.02.02 - Адаптивная физическая культура), в соответствии с примерной программой учебной дисциплины «Английский язык», автор Тимофеев В.Г., с учетом педагогического профиля получаемого профессионального образования.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре ОПОП: по рабочему плану дисциплина « Английский язык» относится к блоку общеобразовательных дисциплин.

Обучающийся должен обладать следующими общими компетенциями (ОК 1-10):

ОК 1. Понимать значимость и сущность своей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес,

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество,

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность,

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития,

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности,

ОК 6. Работать эффективно в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями,

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий,

ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации,

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности,

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

1.3. Цели и задачи общеобразовательной учебной дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

1.4. Профильная составляющая (направленность) общеобразовательной дисциплины: отбор дидактических единиц в соответствии с естественнонаучным профилем общеобразовательного цикла

1.5 Количество часов отведённых на освоение программы общеобразовательной дисциплины, в том числе:

максимальная учебная нагрузка - 170 часов;

обязательная аудиторная учебная нагрузка - 117 часов;

самостоятельная (внеаудиторная) работа - 53 часов.

1.6. Изменения, внесенные в рабочую программу по сравнению с Примерной программой по общеобразовательной дисциплине


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ общеобразовательной УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем общеобразовательной учебной дисциплины и виды учебной работы.

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

170

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

117

в том числе:


лабораторные занятия


практические занятия


контрольные работы


Самостоятельная работа студента (всего)

в том числе:

перечислить виды самостоятельных работ (с указанием часов)

53




Итоговая аттестация в форме: Дифференцированный зачет


Вид учебной работы

Объём часов

Максимальная учебная нагрузка (всего):

170

Максимальная учебная нагрузка по семестрам:

1 семестр

76


2 семестр

94

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

117

В том числе:

Лабораторно-практические занятия

51

66

Контрольные работы

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

53

Самостоятельная работа обучающегося по семестрам:


1 семестр

25

2 семестр

28

В том числе:

Информационные сообщения

Письмо

Диалоги

Слайд-шоу

Инструкция

Реферат

Доклад

Итоговая аттестация в форме: контрольной работы в 1 семестре и

Дифференцированого зачета во 2 семестре.



2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Входной контроль

2

Введение.

Своеобразие английского языка.

Содержание учебного материала:

2

1.Роль английского языка в современном мире. Соотношение двух языковых систем (русского и английского) языков.


1

2.Связь между владением английским языком и расширением возможности профессиональной деятельности будущего специалиста.


1

Практическое занятие

2

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся:


Раздел 1. Основной модуль.

Тема 1.1. Описание людей ( внешность, характер,

личностные качества, профессии)

Содержание учебного материала:

15


1.Новая лексика по теме «Описание человека: его внешность и части тела ( фигура, лицо волосы)».

2

2 Новая лексика по теме «Описание человека его характер особенности личности ( коммуникабельность, отношение к труду, способности, профессиональные качества)».

2

Грамматический материал:



1 Местоимения: виды, падеж, формы местоимений


2

2. Повелительное наклонение. Виды повелительного наклонения. Особенности употребления его в англоязычной среде.


2

3.Глаголы «to be», «to have». Спряжение этих глаголов. Особенности употребления в английском языке.


2

Практические занятия

10


Контрольная работа №1 по теме «Описание людей(Внешность ,характер, личностные качества профессии)».

2

3

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся: Описание внешности по картинке.

3

3

Тема 1.2. Межличностные отношения.

Содержание учебного материала:

10


1. Новая лексика по теме «Семейные связи»

2

2. Новая лексика по теме «Дружба»


2

Грамматический материал:



1.Существительные: единственное и множественное число, притяжательный падеж.


2

Практические занятия

6





Контрольная работа



Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся Написать информационное сообщение « О своей семье, друзьях.»

4

3

Тема 1.3. Человек, здоровье, спорт.

Содержание учебного материала:

20


1. Новая лексика по теме «Здоровый образ жизни».

2

2. Новая лексика по теме «Виды спорта».


2

Грамматический материал:



1 Артикли: определенный и неопределенный. Понятие нулевого артикля.


2

2.Правила образования вопросительных и отрицательных предложений.



2

Практические занятия

8


Контрольная работа №2 по теме «Человек, здоровье и спорт».

2

3

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся Написать письмо другу « Спорт в России» Презентация на тему « Мои любимые футбольные клубы»

10

3

Тема 1.4. Город, деревня,

инфраструктура.

Содержание учебного материала:

14


1.Новая лексика по теме «Москва».

2

2. Новая лексика по теме «Лондон».


2

3.Применение лексики по темам в диалогической и монологической речи.


2

Грамматический материал



1.Времена группы Present, Past.


2

Практические занятия

8


Контрольная работа



Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся. Составить диалог между туристом и местным жителем на тему: « Как добраться до…», монолог на тему: «Мой родной город».

6

3

Тема 1.5. Природа и человек(климат, погода, экология).

Содержание учебного материала:

18


1. Новая лексика по теме «Климат, погода».

2

2. Новая лексика по теме «Проблемы экологии».


2

3. Новая лексика по теме «Загрязнение окружающей среды».


2

Грамматический материал:



1.Степени сравнения прилагательных. Правила образования и особенности употребления.


2

2. Устойчивые выражения и особенности употребления.


2

Практические занятия

10


Контрольная работа №3 по теме «Природа и человек. Климат, погода, экология».

2

3

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся. Создать мультимедийную презентацию на тему «Проблемы экологии в мире».

6

3

Лексико-грамматический обзор за 1 семестр

2

Итоговая контрольная работа за 1 семестр

2

Анализ итоговой контрольной работы

1

Тема 1.6. Научно-технический прогресс.

Содержание учебного материала:

10


1. Новая лексика по теме «Компьютеры делают мир лучше и умнее».

2

2. Новая лексика по теме «Нужные вещи, гаджеты».


2

Грамматический материал:



1. Залог как грамматическая категория глагола. Особенности употребления страдательного и активного залогов.


2

Практические занятия

6


Контрольная работа


Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся. Написать эссе на тему «Компьютер в моей жизни».

4

3

Тема 1.7. Повседневная жизнь, условия жизни.

Содержание учебного материала:

12


1. Новая лексика по теме «В колледже».

2

2. Новая лексика по теме «Моя квартира».


2

Грамматический материал:



1. Времена группы Past. Правильные и неправильные глаголы.


2

Практические занятия

6


Контрольная работа № 4 по теме «Повседневная жизнь. Условия жизни».

2

3

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся. Написать эссе на тему «Мой рабочий день»

4

3

Тема 1.8. Досуг.

Содержание учебного материала:

10


1. Новая лексика по теме «Путешествия. Виды путешествий».

2

2. Новая лексика по теме «Увлечения и хобби».


2

Грамматический материал:



1. Времена группы Future. Оборот to be going to.


2

Практические занятия

6


Контрольная работа



Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся. Создание мультимедийной презентации на тему «Почему я люблю путешествовать».

4

3

Тема 1.9. Новости, средства массовой информации.

Содержание учебного материала:

12


1. Новая лексика по теме «Известные газеты США и Англии».

2

2. Новая лексика по теме «Радио и телевидение в России и за рубежом».


2

Грамматический материал:



1. Придаточные предложения условия и времени.


2

Практические занятия

6


Контрольная работа № 5 по теме «Новости, средства массовой информации».

2

3

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся. Создать презентацию на тему «Средства массовой информации в США и Великобритании».

4

3

Тема 1.10. Навыки общественной жизни. (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)

Содержание учебного материала:

12


1. Новая лексика по теме «Образование в России и за рубежом».

2

2. Новая лексика по теме «Правила вежливости. Правила поведения в повседневной жизни. Правила поведения в общественном месте».


2

Грамматический материал:



1. Оборот «there is, there are»

2

2. Неопределенные местоимения:some,any,no и их производные.

2

3. Времена группы Continuous,Perfect.

2

Практические занятия

10


Контрольная работа



Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся. Написать эссе на тему «Моя будущая специальность».

2

3

Тема 1.11. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники.

Содержание учебного материала:

14


1. Новая лексика по теме «Культурные и национальные традиции России и Великобритании».

2

2. Новая лексика по теме «Праздники в России и англоговорящих странах».


2

Грамматический материал:



1. Модальные глаголы и их эквиваленты. Особенности употребления их в устной и письменной речи.


2

2.Прямая и косвенная речь.


2

Практические занятия

8


Контрольная работа № 6 на тему «Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники».

2

3

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся. Создать презентацию на тему «Культурные и национальные традиции в России».

4

3

Тема 1.12. Государственное устройство, правовые институты.

Содержание учебного материала:


16


1. Новая лексика по теме «Государственное устройство Великобритании».

2

2. Новая лексика по теме «Политическое устройство США».


2

Грамматический материал:



1. Видовременные формы групп: Simple, Continuous, Perfect. Правила употребления в устной и письменной речи.


2

2.Устойчивые выражения и фразовые глаголы.


2

Практические занятия

8


Контрольная работа № 7 по теме «Государственное устройство, правовые институты».

2

3

Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся. Создать схему государственного устройства в России.

2

3

Лексико-грамматический обзор по курсу

2

ДИФФЕРИНИЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ

2

Всего

170



3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета 410, 413, 230.

Оборудование учебного кабинета: компьютеры, оснащенные программными пакетами Excel for windows, Word for windows, PowerPoint, наглядные пособия (таблицы, рисунки, схемы).

Технические средства обучения: мультимедийные материалы, компьютер, доступ к библиотечным и сетевым источникам информации.


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

  1. Английский язык для физкультурных специальностей. Е.А.Баженова, А.Ю. Гренлунд, Л.Я. Ковалева, А.В.Соколова. - Москва, Издательский центр «Академия», 2012

Дополнительные источники:

  1. Career Paths, «Sports». Virginia Evans, Jenny Dooley, Alan Graham. - Express publishing, 2012

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляются преподавателем в процессе проведения семинарских и практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формируемых профессиональных и общих компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

Оценка в рамках текущего контроля:

  • лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

ОК 1-11

ПК 3.2

ПК 3.4

- текущий контроль, опрос лексики по темам дисциплины , переводов текстов на понимание, самостоятельная работа

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

Оценка в рамках текущего контроля:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.

ОК 1-11

ПК 3.2

ПК 3.4

- устный опрос, письменный опрос, тестирование, контрольная работа, самостоятельная работа, самоконтроль;

- устный опрос по тексту выполнение индивидуальных заданий;

- устный опрос, письменный опрос, внеаудиторная самостоятельная работа, контроль сформированности навыков диалогической речи на занятия



© 2010-2022