• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Технологическая карта урока английского языка для 3 класса «Enjoy English», авторы М. З. Биболетова, О. А. Денисова, Н. Н. Трубанева, «Здоровый образ жизни»

Технологическая карта урока английского языка для 3 класса «Enjoy English», авторы М. З. Биболетова, О. А. Денисова, Н. Н. Трубанева, «Здоровый образ жизни»

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:








Технологическая карта

урока английского языка

для 3 класса «Enjoy English», авторы М.З. Биболетова, О.А.Денисова, Н.Н.Трубанева,

«Здоровый образ жизни»







Разработала

Томских Ирина Валерьевна,

учитель английского языка

МОУ СОШ села Алеур

Чернышевского района

Забайкальского края




Тема

«Здоровый образ жизни»

Цель темы

1. Образовательный аспект: ознакомить учащихся с лексическим и грамматическим материалом по теме «Здоровый образ жизни»

Задачи:

- практиковать в употреблении лексического материала;

- тренировать в употреблении модального глагола must;

- практиковать учащихся в чтении текста;

- формировать у учащихся умения и навыки монологической и диалогической речи

2. Развивающий аспект: развивать познавательную активность, память, мышление, речевую догадку

3. Воспитательный аспект: воспитывать позитивное отношение к здоровому образу жизни, занятию спортом.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Освоить и отработать лексику по теме «Здоровый образ жизни»;











  1. Освоить использование в речи модального глагола must











  1. Практиковать в умении читать текст с извлечением полной информации.

Личностные:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Коммуникативные:

- использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

- построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Познавательные:

- построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Личностные:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Коммуникативные:

- использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

- построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Познавательные: построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Личностные:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные:

-формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

Познавательные:

-построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

- освоение поискового чтения

Основные понятия

Лексические единицы по теме «Здоровый образ жизни».

Речевые структуры - фразы с модальным глаголом must.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык

фронтальная

  • Учебник для 3 класса «Enjoy English», авторы М.З. Биболетова, О.А.Денисова, Н.Н.Трубанева

Окружающий мир

индивидуальная

  • Книга для учителя

парная

  • Рабочая тетрадь

групповая

  • Компьютер


  • Раздаточный материал по теме

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Организационный момент (настрой на урок)

1 минута




Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише

Good morning! I am glad to see you.

Коммуникативные УУД: Дают устный ответ в форме приветствия.

Good morning, good morning, good morning to you!

Good morning, good morning, I'm glad to see you!

Регулятивные УУД: Принимают сигнал к началу учебной деятельности

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Целеполага

ние и мотивация


2 минуты


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.

Предлагает найти лишнюю картинку и объяснить, почему эта картинка лишняя.(eat many cakes - это не полезно для здоровья) Предлагает назвать тему урока

Познавательные УУД: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, формулируют проблемы.

Регулятивные УУД: Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности, с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме

Коммуникативные УУД: Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Этап учебного занятия

Время

Используемые образовательные ресурсы

Этап «открытия нового знания»

5 минут


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Вводит понятие модального глагола must

Познавательные УУД: анализируют и структурируют материал

Коммуникативные УУД: взаимодействуют с учителем

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Этап применения нового знания

5 минут


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает учащимся в парах выполнить задание на карточках (вставить must\ must not), а затем сравнить с образцом.

  1. You eat carrots and apples.

  2. You eat many sweets.

  3. You clean your teeth.

  4. You drink coffee.

  5. You run in the park.

  6. You read books in bed

Познавательные УУД: Выполняют задания на новый материал

Регулятивные УУД: Проверяют и исправляют ошибки

Коммуникативные УУД: вступают в диалог друг с другом

Личностные УУД: формируют готовность к саморазвитию и самообразованию

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Первичное закрепление


5 минут


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает ученикам дать советы, чтобы быть здоровым.

Ученики отвечают по модели: He must (not) eat … It is (not) healthy / They are (not) healthy

Познавательные УУД: Строят логические высказывания.

Коммуникативные УУД: выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Личностные УУД: формируют готовность к саморазвитию и самообразованию

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Работа с текстом

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает учащимся самостоятельно прочитать про себя текст (учебник с.108, упр. 8) и найти предложения, иллюстрирующие картинки.

Ученики читают текст и находят предложения в тексте, иллюстрирующие картинки.

Познавательные УУД: ищут и выделяют необходимую информацию

Регулятивные УУД: выделяют то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Работа в группах

15 минут

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Распределяет учащихся на группы и предлагает придумать советы, которые помогут нам быть здоровыми

Познавательные УУД: выбирают эффективные способы решения задачи;

совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей

Коммуникативные УУД: Слушают собеседника, высказывают и аргументируют собственное мнение, приходят к единому мнению

Регулятивные УУД: составляют план и последовательность действий

Контролируют время, предоставленное для работы;

Корректируют ошибки, восполняют пробелы.

Личностные УУД: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

5 минут


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает «зажечь» огоньки

Зеленый - если все понятно

Желтый - если почти все понятно

Красный - если не все понятно

Choose:

Green - if you understood everything

Yellow- if you understood almost everything

Red - If you understood little

Коммуникативные УУД: Высказывают собственное мнение, слушают других.

Регулятивные УУД: осуществляют самоконтроль и самооценку.

Личностные УУД: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Познавательные УУД: Анализируют результаты собственной деятельности;

Определяет существующие пробелы в полученных знаниях





© 2010-2022