Урок английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС по теме Прошедшее длительное время

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Видеоуроки
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сам видеоурок вы можете скачать, скопировав ссылку yadi.sk/i/Ayq77DykmUfBJ, здесь же опубликована текстовая расшифровка данного урока:

Тип урока: урок получения новых знаний и способов действия, где происходило первичное осмысление, запоминание и закрепление нового грамматического материала.

Общение на английском языке, как и на любом иностранном, без знания грамматики представляется весьма сомнительным. Разговор не сводится только к называнию предметов или явлений; мы обмениваемся важной для нас информацией, предлагаем, выражаем желание, соглашаемся или не соглашаемся, рассказываем о своем жизненном опыте. Для этого нам нужны правильно построенные предложения, которые имеют в английском языке свои особенности и, следовательно, требуют практического освоения грамматических правил.

Но заучивание правил наизусть не является залогом успешного применения грамматики в речи. Грамматические правила, как показывает практика, зачастую трудны для понимания и запоминания учениками. Поэтому представляется необходимым распространение способов и методов запоминания необходимого грамматического материала.

Чем больше будет разных способов изучения предмета, тем лучше будут знания детей в целом. Речь идет не просто о знании языка, а об умении использовать его в реальном общении. Бесспорно, общение возможно лишь при наличии языковых знаний, основу которых составляют грамматические навыки и умения. В связи с этим методы изучения грамматической основы речи представляются наиболее важными.

Лучше всего ребята запоминают речевые и грамматические явления в ситуациях, которые являются игровыми и личностно значимыми. Данный урок показывает, как можно организовать введение грамматического материала и его первичное закрепление на уроке иностранного языка, используя различные педагогические приемы и формы работы.

Считаю, что представленный урок соответствует требованиям ФГОС так как:

  • отражена целенаправленность, целостность и динамика образовательного процесса;

  • включены все виды речевой деятельности, включая домашнее задание;

  • выполняются познавательная, развивающая, учебная и воспитательная цели;

  • преобладают методы проблемного обучения, ориентированные на активизацию самостоятельности детей

  • содержатся основные этапы современного урока;

  • согласно общедидактическому принципу имеется связь с жизнью;

  • обеспечиваются условия сотрудничества;

  • используются различные способы оценки и самооценки, рефлексии процесса и результата выполнения заданий.


© 2010-2022