Открытый урок по английскому языку Sport

Тема: Спортивные игры. Цели урока: ·         Развивающие:Развивать творческое, словесно – логическое мышление о том, что умеешь делать, используя речевой образец : Ican … ; умение вести диалог-расспрос, используя вопрос: Canyou …? ·         Воспитательные:Воспитание ЗОЖ, любви к спорту; трудолюбия, самостоятельности, совместной деятельности в группе, воспитание доброжелательности, и эмоционально-нравственной отзывчивости. ·         Обучающие:  формирование навыков   (словесную в знаковую и наобо...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по английскому языку Sport









Открытый урок по английскому языку

во 2 классе по теме:









Учитель английского языка: Успанова А.С.







2014-2015гг

Тема: Спортивные игры.

Цели урока:

  • Развивающие: Развивать творческое, словесно - логическое мышление о том, что умеешь делать, используя речевой образец : I can … ; умение вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you …?

  • Воспитательные: Воспитание ЗОЖ, любви к спорту; трудолюбия, самостоятельности, совместной деятельности в группе, воспитание доброжелательности, и эмоционально-нравственной отзывчивости.

  • Обучающие: формирование навыков (словесную в знаковую и наоборот), употреблять структуру… I can … по образцу.

Планируемые результаты.

Личностные результаты:

  • формирование личностных ценностей,

  • развитие навыков групповой работы.

Предметные результаты:

  • формирование навыков монологической речи;

  • формирование лексико-грамматических навыков;

  • формирование навыков аудирования.

Оборудование: учебник, рабочие тетради, компьютер, предметные картинки, карточки, иллюстрации, презентация в Power Point;

Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Ход урока.

  1. Мотивация

-Кто из вас самый наблюдательный и заметил что-то новое в классе? (Зонтик, картинки животных).

Слайд 2

- А для чего они у нас в классе, мы узнаем сегодня на уроке.


  1. Актуализация знаний и навыков.

Разминка

Учитель раскрывает зонтик (на нем капли дождя, на которых написаны буквы английского алфавита), приглашает учащихся к доске и просит их выбрать букву и назвать её.

T - Hello, my friends!

Let's play! Children, this is my umbrella! Now, I shall open my umbrella, you will go to me and take this little and beautiful colour letters and name them.

Дети, давайте поиграем. Вот мой зонтик. Я сейчас его раскрою и буду по очереди вызывать учеников. Каждый из вас должен будет назвать буквы, которые написаны на снежинках.

- Hello! Please, go to me.

- Hi!

- What is your name?

- My name is Ivan .

- How are you?

- I am fine, thank you.

- Good-Bye.

Песенка об алфавите.

Слайд 3

Постановка цели и задачи.

T - Ребята, скажите, а вы знаете уже все буквы английского алфавита?

Как вы думаете, какова тема нашего урока?

P - Дети отгадывают тему урока.

T - А ещё я очень хочу, чтобы вы были не только умными, но и сильными. А как вы думаете, когда человек становиться сильным?

P - ответ, предположение - когда занимается спортом.

Физминутка.

Игра «Изобрази животного». Изображать молча! Только мимикой и жестами!

(на доске картинки животных, дети показывают то, что умеют делать животные)


  1. Построение предложения.

Презентация о спортивных играх. Слайды 4 -13

Сейчас слушайте и смотрите внимательно на экран. Я буду рассказывать о том, в какие спортивные игры я умею играть. Посмотрите и догадайтесь?

Повторите после меня. Опираясь на модель предложения, скажите, в какие игры вы умеете играть или хотели бы научиться играть и покажите, как вы это делаете.

Работа над каждым слайдом.


  1. Закрепление и самостоятельная работа

Слайд 14

Рассмотрите внимательно слайд. Назовите, какие спортивные игры здесь показаны.

  1. Знакомство с согласными звуками OY и OI .

Слайды 15 - 17

  1. Работа в тетради.

Выполнение упражнений на повторение новых лексических единиц.

  1. Физминутка «Head , shoulders»

Дети поют песенку и повторяют движения.

Флипчарт.

  1. Этап повторение.

1). Физминутка «Внимание»

Слайд 18

2) Повторение цветов.


  1. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Слайд 19

  • Что было нового?

  • Что интересного узнали?

  • Что было легко?

  • Какие трудности вы испытывали?

Слайд 20. САМОООЦЕНКА. Сигнальные яблоки «Плодовое дерево».

  1. Домашнее задание.

Повторить звук, упр в р/т.

4


© 2010-2022