- Преподавателю
- Иностранные языки
- Открытый урок по английскому языку Sport
Открытый урок по английскому языку Sport
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Успанова А.С. |
Дата | 10.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Открытый урок по английскому языку
во 2 классе по теме:
Учитель английского языка: Успанова А.С.
2014-2015гг
Тема: Спортивные игры.
Цели урока:
-
Развивающие: Развивать творческое, словесно - логическое мышление о том, что умеешь делать, используя речевой образец : I can … ; умение вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you …?
-
Воспитательные: Воспитание ЗОЖ, любви к спорту; трудолюбия, самостоятельности, совместной деятельности в группе, воспитание доброжелательности, и эмоционально-нравственной отзывчивости.
-
Обучающие: формирование навыков (словесную в знаковую и наоборот), употреблять структуру… I can … по образцу.
Планируемые результаты.
Личностные результаты:
-
формирование личностных ценностей,
-
развитие навыков групповой работы.
Предметные результаты:
-
формирование навыков монологической речи;
-
формирование лексико-грамматических навыков;
-
формирование навыков аудирования.
Оборудование: учебник, рабочие тетради, компьютер, предметные картинки, карточки, иллюстрации, презентация в Power Point;
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Ход урока.
-
Мотивация
-Кто из вас самый наблюдательный и заметил что-то новое в классе? (Зонтик, картинки животных).
Слайд 2
- А для чего они у нас в классе, мы узнаем сегодня на уроке.
-
Актуализация знаний и навыков.
Разминка
Учитель раскрывает зонтик (на нем капли дождя, на которых написаны буквы английского алфавита), приглашает учащихся к доске и просит их выбрать букву и назвать её.
T - Hello, my friends!
Let's play! Children, this is my umbrella! Now, I shall open my umbrella, you will go to me and take this little and beautiful colour letters and name them.
Дети, давайте поиграем. Вот мой зонтик. Я сейчас его раскрою и буду по очереди вызывать учеников. Каждый из вас должен будет назвать буквы, которые написаны на снежинках.
- Hello! Please, go to me.
- Hi!
- What is your name?
- My name is Ivan .
- How are you?
- I am fine, thank you.
- Good-Bye.
Песенка об алфавите.
Слайд 3
Постановка цели и задачи.
T - Ребята, скажите, а вы знаете уже все буквы английского алфавита?
Как вы думаете, какова тема нашего урока?
P - Дети отгадывают тему урока.
T - А ещё я очень хочу, чтобы вы были не только умными, но и сильными. А как вы думаете, когда человек становиться сильным?
P - ответ, предположение - когда занимается спортом.
Физминутка.
Игра «Изобрази животного». Изображать молча! Только мимикой и жестами!
(на доске картинки животных, дети показывают то, что умеют делать животные)
-
Построение предложения.
Презентация о спортивных играх. Слайды 4 -13
Сейчас слушайте и смотрите внимательно на экран. Я буду рассказывать о том, в какие спортивные игры я умею играть. Посмотрите и догадайтесь?
Повторите после меня. Опираясь на модель предложения, скажите, в какие игры вы умеете играть или хотели бы научиться играть и покажите, как вы это делаете.
Работа над каждым слайдом.
-
Закрепление и самостоятельная работа
Слайд 14
Рассмотрите внимательно слайд. Назовите, какие спортивные игры здесь показаны.
-
Знакомство с согласными звуками OY и OI .
Слайды 15 - 17
-
Работа в тетради.
Выполнение упражнений на повторение новых лексических единиц.
-
Физминутка «Head , shoulders»
Дети поют песенку и повторяют движения.
Флипчарт.
-
Этап повторение.
1). Физминутка «Внимание»
Слайд 18
2) Повторение цветов.
-
Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Слайд 19
-
Что было нового?
-
Что интересного узнали?
-
Что было легко?
-
Какие трудности вы испытывали?
Слайд 20. САМОООЦЕНКА. Сигнальные яблоки «Плодовое дерево».
-
Домашнее задание.
Повторить звук, упр в р/т.
4