- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока английского языка
Технологическая карта урока английского языка
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Стеняева О.М. |
Дата | 10.02.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
___________________________________________________________________________
(Тема урока)
ФИО (полностью): Стеняева Ольга Михайловна
Место работы: МБОУ «Запутновская СОШ»
Должность: учитель
Предмет: английский язык
Класс: 2
Тема и номер урока в теме: «Мир моих увлечений», урок 24
Предметная программа и её автор: «Английский язык». И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина
Цель урока: формирование новых представлений о названиях игр, формирование действий употребления их в устной речи, закрепление первичных знаний, действий.
Тип урока: комбинированный
Модель организации УПД младших школьников: АРМ + класс
Необходимое оборудование: учебник, ноутбук, проектор.
Структура и ход урока
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
Этап
урока
Решаемая задача
Деятельность ученика
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Название используемых ЭОР
Время
(в мин.)
1
2
3
4
5
6
7
1.
Адаптационный
Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация)
Отвечают на приветствие учителя.
Беседуют о погоде.
По слайду в презентации определяют тему урока.
Лексико-фонетическая разминка с использованием слов по теме (используется слайд презентации).
What games
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду демонстрирует новые слова (без перевода и картинок) на слайде (использует презентацию).
Создает интеллектуальное затруднение
do you like
Компьютерная презентация
to play?
3 мин
2
Основной
Формирование новых знаний, действий.
Первичное закрепление
1) Выполняют упражнение в учебнике, слушают звуковую запись, заменяют название игры в упражнении в устной речи.
2) Слушают, повторяют за диктором новые слова; учатся задавать вопросы с помощью схемы в презентации, отвечать на них.
"Do you like to play hopscotch?"
"Do you like to play with friends?"
"Do you like to play with dolls?"
Yes, I do. / No, I don't/
3) Находят ответ на вопрос интеллектуального затруднения. Каждый отвечает на него, предлагая свой вариант.
I like to play hide-and-seek.
Организует работу с учебником, со звуковой записью.
Организует работу с учебником, со звуковой записью; наводит на правильный ответ по схеме в презентации.
Демонстрирует слайд из презентации с вопросом интеллектуального затруднения.
Учебник, компьютерная презентация.
15 мин.
3.
Творческий
Первичное закрепление знаний, действий.
Применяют новые представления, действия.
Задают вопросы друг другу и отвечают на них.
Записывают домашнее задание.
Организует диалог между обучающимися.
Задает домашнее задание (принести фотографии со своего отдыха и рассказать, что они любят делать во время отдыха)
Схема на экране.
Слайд на экране.
20 мин
Подведение итогов урока
Результативность
Научился применять новые знaния.
№
Формируемые понятия
Содержание
1.
a game-games
Ключевое слово в ед. и мн.числе
2
hopscotch, leapfrog, hide-and-seek, Lego
Названия игр на английском языке.
3
I like…
Выражение, обозначающее «я люблю, мне нравится…»
Do you like…
Постановка общего вопроса.
Yes, I do.
Утвердительный ответ.
No, I don't.
Отрицательный ответ.
to play
Глагол, обозначающий действие «играть»
x hopscotch, leapfrog, hide-and-seek, Lego
x - отсутствие предлога перед названиями игр
with (dolls, cars, planes, ships)
Предлог («во что»)
with ( friends, mum, dad, brothers, sisters)
Предлог («с кем»)