Технологическая карта урока английского языка

 Стеняева Ольга Михайловна МБОУ «Запутновская СОШ»  учитель Предмет: английский язык Класс: 2 Тема и номер урока в теме: «Мир моих увлечений», урок 24 Предметная программа и её автор: «Английский язык». И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина Цель  урока: формирование новых представлений о названиях игр, формирование действий употребления их в устной речи, закрепление первичных знаний, действий. Тип урока: комбинированный Модель организации УПД младших школьников: АРМ + класс Необходимое оборудование: учебник, ноутбук, проектор. Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация)
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
___________________________________________________________________________

(Тема урока)


ФИО (полностью): Стеняева Ольга Михайловна


    Место работы: МБОУ «Запутновская СОШ»


      Должность: учитель


        Предмет: английский язык


          Класс: 2


            Тема и номер урока в теме: «Мир моих увлечений», урок 24


              Предметная программа и её автор: «Английский язык». И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина


                Цель урока: формирование новых представлений о названиях игр, формирование действий употребления их в устной речи, закрепление первичных знаний, действий.


                  Тип урока: комбинированный


                    Модель организации УПД младших школьников: АРМ + класс


                      Необходимое оборудование: учебник, ноутбук, проектор.


                        Структура и ход урока





                        СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

                        Этап

                        урока

                        Решаемая задача

                        Деятельность ученика

                        Деятельность учителя

                        (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

                        Название используемых ЭОР

                        Время

                        (в мин.)

                        1

                        2

                        3

                        4

                        5

                        6

                        7

                        1.

                        Адаптационный

                        Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация)

                        Отвечают на приветствие учителя.

                        Беседуют о погоде.

                        По слайду в презентации определяют тему урока.

                        Лексико-фонетическая разминка с использованием слов по теме (используется слайд презентации).


                        What games

                        Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду демонстрирует новые слова (без перевода и картинок) на слайде (использует презентацию).


                        Создает интеллектуальное затруднение

                        do you like

                        Компьютерная презентация




                        to play?

                        3 мин

                        2

                        Основной

                        Формирование новых знаний, действий.

                        Первичное закрепление

                        1) Выполняют упражнение в учебнике, слушают звуковую запись, заменяют название игры в упражнении в устной речи.

                        2) Слушают, повторяют за диктором новые слова; учатся задавать вопросы с помощью схемы в презентации, отвечать на них.

                        "Do you like to play hopscotch?"

                        "Do you like to play with friends?"

                        "Do you like to play with dolls?"

                        Yes, I do. / No, I don't/

                        3) Находят ответ на вопрос интеллектуального затруднения. Каждый отвечает на него, предлагая свой вариант.

                        I like to play hide-and-seek.

                        Организует работу с учебником, со звуковой записью.

                        Организует работу с учебником, со звуковой записью; наводит на правильный ответ по схеме в презентации.


                        Демонстрирует слайд из презентации с вопросом интеллектуального затруднения.


                        Учебник, компьютерная презентация.

                        15 мин.

                        3.

                        Творческий

                        Первичное закрепление знаний, действий.

                        Применяют новые представления, действия.

                        Задают вопросы друг другу и отвечают на них.

                        Записывают домашнее задание.

                        Организует диалог между обучающимися.

                        Задает домашнее задание (принести фотографии со своего отдыха и рассказать, что они любят делать во время отдыха)

                        Схема на экране.

                        Слайд на экране.

                        20 мин

                        Подведение итогов урока

                        Результативность

                        Научился применять новые знaния.


                        Формируемые понятия

                        Содержание

                        1.

                        a game-games

                        Ключевое слово в ед. и мн.числе

                        2

                        hopscotch, leapfrog, hide-and-seek, Lego

                        Названия игр на английском языке.

                        3

                        I like…

                        Выражение, обозначающее «я люблю, мне нравится…»

                        Do you like…

                        Постановка общего вопроса.

                        Yes, I do.

                        Утвердительный ответ.

                        No, I don't.

                        Отрицательный ответ.

                        to play

                        Глагол, обозначающий действие «играть»

                        x hopscotch, leapfrog, hide-and-seek, Lego

                        x - отсутствие предлога перед названиями игр

                        with (dolls, cars, planes, ships)

                        Предлог («во что»)

                        with ( friends, mum, dad, brothers, sisters)

                        Предлог («с кем»)




                        © 2010-2022