Календарно-тематическое планирование по английскому языку (3 класс ФГОС)

Календарно-тематическое планирование составлено на основе примерной рабочей программе, в соответствии с нормативными документами РФ. Календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 часов в год, 2 часа в неделю. В планировании отображены цели и результаты, которые планируются быть достигнуты к концу учебного года. Учебник "Английский в фокусе - 3" имеет модульную структуру и ставит перед обучающими целый ряд задач. Например:  1. научить учащихся представлять себя и других, приветствовать др...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование 3 класс

УМК «SPOTLIGHT»

№ урока

Дата

Тема урока

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. WELCOME BACK!

1

a Welcome back!

Приветствие. Повторение «Цвета».

Введение и активизация лексики по теме

Активная:

Welcome back!; again, everyone, today, think; Nice to see you! названия цветов

Пассивная:

rainbow, duck, pencil case

с. 4, упр. 2

с. 4, упр. 1

с. 5, упр. 3

с. 5, упр. 4

с. 5, упр. 3

с. 4, упр. 1

Дом. задание: Учебник (Уч.) с. 5, упр. 3 (читать)

2

b Welcome back!

«Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы».

Повторение лексики по темам

Активная:

day, phone number, begin, числительные,

ранее изученная лекси-ка по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы»

Пассивная:

change seats, correct, one point for team

с. 6, упр. 2

с. 7, упр. 3, 4

с. 8, упр. 5

с. 6, упр. 1

Дом. задание: Уч. с. 7, упр. 4 (выучить диалог)

МОДУЛЬ 1. SCHOOL DAYS!

3/1

1a School again!

Школьные принадлежности.

Тренировка в употреблении глагола to be

Активная:

school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go!; What's this? It's a school bag!

Глагол to be

my/your

с. 10, упр. 2, 3

с. 10, упр. 1

с. 11, упр. 4, 5

с. 10, упр. 1

с. 11, упр. 4

Дом. задание: Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4

4/2

1b School again!

Числительные от 11 до 20.

Совершенствовать навыки употребления числительных

Чтение буквы e в открытом и закрытом слоге

с. 13, упр. 3

Активная:

числительные 11-20, числительные 1-10; time to go, get, be late, come, plus

Пассивная:

once more, PE

Числ. 11-20

Повел. накл. Get your school bag! Don't be late!

с. 12, упр. 2

с. 12, упр. 1

с. 13, упр. 3

с. 12, упр. 1, 2

с. 13, упр. 3, 5

с. 13, упр. 4

Дом. задание: Уч. с. 12, упр. 1, 2 (выучить слова, составить диалог)

5/3

2a School Subjects

Школьные предметы.

Закрепление употребления глагола to be

Активная:

school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What's your favourite subject?, What about you?; числитель-ные

Пассивная:

e-mail, guess

Глагол to be,

have/don't have

с. 15, упр. 4

с. 14, упр. 2, 3

с. 15, упр. 7

с. 14, упр. 1

с. 15, упр. 5

с. 14, упр. 1


Дом. задание: Уч. с. 14, упр. 1 (выучить слова); с. 15, упр. 6 (составить портфолио)

6/4

2b School Subjects

Fun at school

Arthur & Rascal Повелительное наклонение глаголов.

Развитие навыков аудирования

Активная:

clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book

Пассивная:

come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door

с. 17, упр. 3, 4

с. 16, упр. 1, 2

с. 24

с. 16, упр. 2

c. 8, упр. 1, 2, 3

Дом. задание: Уч. с. 16, упр. 1; (выучить команды)

7/5

The Toy Soldier

Сказка «Игрушечный солдатик».

Развитие навыков чтения

Активная:

doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета»

Пассивная:

on her toes, Here's a toy for ..., very nice

с. 18-19

с. 20, упр. 1

с. 18-19

с. 20, упр. 2

Дом. задание: Уч. с. 18-19.(прочитать сказку)

8/6

Schools in the UK

Primary schools in Russia

Начальные школы в Англии и России.

Формирование навыков диалогической речи

Активная:

start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear

Пассивная:

nursery school, spend,

gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work

с. 142, упр. 2

с. 21, упр. 1

с. 142, упр. 1

с. 142

с. 21, упр. 1

Дом. задание: Уч. с. 142, упр. 2 (проект о школе)

9/7

Now I know

I love English

Подготовка проекта о школе. Игра «Я знаю».

Закрепление лексического материала по теме Школа

с. 22, упр. 1, 2

с. 22, упр. 3

c. 10, упр. 1

с. 23, упр. 4, 5

с. 23, упр. 4, 5

Дом. задание: повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о школе.

10/8

Modular Test 1 Контрольная работа №1 по теме «Школьные дни», числительные.


МОДУЛЬ 2. FAMILY MOMENTS!

11/1

3a A new member!

Новые члены семьи. Глагол «быть»

Развитие навыков употребления новой лексики.

Активная:

family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp; Look! This is my … .

Пассивная:

new, member, of course

глагол to be

с. 26, упр. 2

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3, 4

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3

Дом. задание: Уч. с. 26, упр. 1 (выучить стих); с. 27, упр. 3 (читать)

12/2

3b A new member!

Притяжательные местоимения

Развитие грамматических навыков

Чтение буквы a в открытом и закрытом слоге

c. 29, упр. 3

Активная:

Who's this? This is my big/little sister.

Притяжат. местоим. my, your, his, her, its, our, their

с. 28, упр. 2

с. 29, упр. 5

с. 28, упр. 1

с. 29, упр. 3

с. 29, упр. 3

с. 29, упр. 4

Дом. задание: Уч. с. 29, упр. 5 (разыграть диалог);

13/3

4a A happy family! Множественное число существительных.

Развитие грамматических навыков

Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy; Who's Meg? Her grandmother. What is it? It's a … . What are they? They're ballerinas.

Мн. число сущ.

с. 30, упр. 3

с. 30, упр. 2

с. 31, упр. 6

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 4

с. 30, упр. 1

с. 30, упр. 5

Дом. задание: Уч. с. 30, упр. 1 (выучить ЛЕ по теме); с. 31, упр. 5 (составить портфолио)

14/4

4b A happy family!

Fun at school

Arthur & Rascal

Новые прилагательные. Творчество Пикассо. Контроль чтения.

Развитие навыков чтения

Активная:

tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done!

Пассивная:

baby, paint, paintings, in the street, child

глагол to be

с. 32, упр. 1, 2

с. 32, упр. 3

с. 33, упр. 4, 5

с. 40

с. 32, упр. 3

с. 40

Дом. задание: Уч. с. 32, упр. 3 (выучить песню)

15/5

The Toy Soldier

Сказка «Игрушечный солдатик»

Развитие навыков монологической, устной и письменной речи .

Активная:

end; How do you do?; day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it's lots of fun!

Пассивная:

I like it here, come out

с. 34-35

с. 36, упр. 1

с. 34-35

с. 36, упр. 2

Дом. задание: Уч. с. 34-35; подготовить к презентации проект о школе.

16/6

Families near and far

Families in Russia

Семьи в России.

Развитие навыков говорения

Активная:

aunt, uncle, cousin, live, the UK

Пассивная:

near, far, Australia, only, for short

с. 143, упр. 2

с. 37, упр. 1

с. 143, упр. 1

с. 143

Дом. задание: Уч. с. 143, упр. 2 (проект семейного дерева)

17/7

Now I know

I love English Подготовка проекта семейного дерева. Игра «Я знаю».

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

с. 38, упр. 1

с. 38, упр. 2, 3, 4

с. 39, упр. 5, 6

с. 39, упр. 6

Дом. задание: повторить материал модуля 2 к тесту; принести проект семейного дерева.

18/8

Modular Test 2

Контрольная работа №2 по теме «В кругу семьи», глагол «быть», множественное число существительных.

Формирование умения работать самостоятельно


МОДУЛЬ 3. ALL THE THINGS I LIKE!

19/1

5a He loves jelly

Новые названия еды.

Введение новой лексики

Активная:

jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs; What's your favourite food? Pizza, yum! What about you?; ранее изученная лексика по теме «Еда»

с. 42, упр. 2

с. 42, упр. 1

с. 43, упр. 3, 4

с. 42, упр. 1

с. 43, упр. 3

Дом. задание: Уч. с. 42, упр 1, 2 (выучить стих); с. 43, упр. 3 (прочитать диалоги)

20/2

5b He loves jelly

Глагол «like (нравиться)».

Совершенствование грамматических и лексических навыков

Чтение буквы i в открытом и закрытом слоге

с. 45, упр. 4

Активная:

Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn't. I like .../I don't like … My favourite food is …

Present simple глагола like

с. 44, упр. 1, 2, 3

с. 45, упр. 4

с. 45, упр. 4

с. 45, упр. 6, 7

Дом. задание: Уч. с. 44, упр 1, 2 (заполнить таблицу, ответить на вопросы)

21/3

6a In my lunch box!

Неопределенные местоимения some и any.

Развитие навыков письменной речи

Активная:

lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need; Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда»

some, any,

have got

с. 46, упр. 3

с. 46, упр. 2

с. 47, упр. 6

с. 46, упр. 1

с. 47, упр. 4

с. 46, упр. 1

с. 47, упр. 5

Дом. задание: Уч. с. 46, упр. 1, 2; (выучить ЛЕ по теме) с. 47, упр. 5 (сделать портфолио)

22/4

6b In my lunch box!

Fun at school

Arthur & Rascal

Меню для ленча в школе.

Развитие навыков аудирования

Активная:

fruit, drink, munch, eat, catch, ball

Пассивная:

crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time

с. 48, упр. 1

с. 48, упр. 2

с. 49, упр. 3

с. 56

с. 48, упр. 2

с. 56

с. 49, упр. 4

Дом. задание: Уч. с. 48, упр. 2 (выучить песню)

23/5

The Toy Soldier Сказка «Игрушечный солдатик». Контроль аудирования.

Развитие навыков чтения и аудирования

Активная:

arm

Пассивная:

follow, march; Swing your arms!, It's time for us to come out.

с. 50-51

с. 52, упр. 1

с. 50-51

с. 52, упр. 2

Дом. задание: Уч. с. 50-51; прочитать сказку

24/6

A bite to eat!

I scream for ice cream!

Любимая еда людей в Великобритании и в России.

Развитие навыков диалогической и монологической речи

Активная:

teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy

Пассивная:

street, scream, outside, shop, flavour, vanilla

с. 53, упр. 2

с. 144, упр. 2, 3

с. 53, упр. 1

с. 144, упр. 1, 2

с. 144

Дом. задание: Уч. с. 144, упр. 3 (проект - эмблема фестиваля мороженого)

25/7

Now I know

I love English Проект «Эмблема фестиваля мороженного». Игра «Я знаю».

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

с. 54, упр. 1

с. 54, упр. 2, 3

с. 55, упр. 4, 5

Р.Т. c. 26, упр. 1, с. 27, упр. 3

Р.Т. c. 26, упр. 2

с. 55. упр. 4, 5

Р.Т. c. 27, упр. 4

Дом. задание: повторить материал модуля 3 к тесту; принести проект - эмблему фестиваля мороженого.

26/8

Modular Test 3

Контрольная работа №3 по теме « Все, что я люблю!», общие вопросы и краткие ответы.

Формирование умения работать самостоятельно

МОДУЛЬ 4. COME IN AND PLAY!

27/1

7a Toys for little Betsy!

Названия игрушек. Притяжательный падеж существительных.

Введение новой лексики, развитие навыков употребления грамматики

Активная:

musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball; Whose is this musical box? It's mum's.

Пассивная:

What's wrong? Let me see. Try again.

притяжат. падеж сущ.

с. 58, упр. 2

с. 58, упр. 1

с. 59, упр. 3, 4

с. 58, упр. 1

с. 59, упр. 3

Дом. задание: Уч. с. 58, упр. 1, 2; (выучить ЛЕ по теме, выучить диалог)

28/2

7b Toys for little Betsy!

Неопределенный артикль.

Развитие навыков употребления новой лексики и чтения

Чтение буквы о в открытом и закрытом слоге

с. 61, упр. 3

Активная:

лексика по теме «Игрушки»

Употреблениенеопред. артикля a/an

Структура:

This/That is, a/an

с. 60, упр.

1, 2

с. 61, упр. 5

с. 61, упр. 3

с. 61, упр. 3

с. 61, упр. 4

Дом. задание: Уч. с. 61, упр. 4 (заполнить таблицу)

29/3

8a In my room!

Мебель в комнате.

Контроль аудирования.

Формирование навыков аудирования и чтения

Активная:

computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That - These/Those, What's this? It's a computer. Whose is it? It's Roy's. These are tables. Those are desks.

Пассивная:

look like

Структура:

These/Those are

с. 62, упр. 3

с. 62, упр. 2

с. 63, упр. 6

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 4

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 5

Дом. задание: Уч. с. 62, упр. 1 (выучить стих); с. 63, упр. 5 (составить портфолио)

30/4

8b In my room!

Fun at school

Arthur & Rascal Указательные местоимения. Контроль письма

Развитие навыков письменной речи

Активная:

fairy tale, be careful, silly

Пассивная:

ready, tell a story, naughty

с. 64, упр. 1

с. 65, упр. 5

с. 72

с. 64, упр. 2

с. 65, упр. 3, 4

с. 64, упр. 2

с. 72

с. 32, упр. 1, 2

Дом. задание: Уч. с. 64, упр. 2; (читать) с. 65, упр. 5 (нарисовать любимую сцену из сказки, представить ее)

31/5

The Toy Soldier

Контроль чтения

Формироание навыков поискового чтения

Активная:

shout, shelf, windy, today; It's time for tea.

Пассивная:

window, by himself, look out, poor, hear

с. 66-67

с. 68, упр. 1

с. 66-67

с. 68, упр. 2

Дом. задание: Уч. с. 66-67, подготовить к презентации проект - эмблему фестиваля мороженого.

32/6

Tesco Superstore

Everybody likes presents! Письмо Деду Морозу. Рождество в Великобритании. Контроль говорения.

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

Активная:

game, presents, grandparent, granddaughter; изученная ранее лек-сика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки»

Пассивная:

superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snow Maiden, chocolates

с. 69, упр. 1, 2

с. 145

с. 69, упр. 3

с. 145, упр. 1

Дом. задание: Уч. с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу)

34/8

Modular Test 4 Формирование умения работать самостоятельно



35/9

Резервный урок


МОДУЛЬ 5. FURRY FRIENDS!

36/1

9a Cows are funny!

Веселые животные

Введение новой лексики

Активная:

head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train; It's got a big mouth!

Пассивная:

get on, track; What's the matter?, Come on!

have got в 3-м лице ед. ч.

с. 74, упр. 2, 3, 4

с. 74, упр. 1

с. 75, упр. 5, 6

с. 74, упр. 1

с. 75, упр. 5

Дом. задание: Уч. с. 74, упр. 1(выучит ЛЕ по теме); с. 75, упр. 5;.(читать)

37/2

9b Cows are funny!

Множественное число существительных

Совершенствование навыков употребления множественного числа существительных

Чтение буквы y в открытом и закрытом слоге

с. 77, упр. 4

Активная:

man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish

have got

с. 76, упр. 2, 3

с. 76, упр. 1

с. 77, упр. 6

с. 77, упр. 4

с. 76, упр. 2

с. 77, упр. 4

с. 77, упр. 5

Дом. задание: Уч. с. 76, упр. 2;.(выучить ЛЕ по теме)

38/3

10a Clever animals!

Умные животные

Формирование навыков употребления модальных глаголов

Активная:

crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever

can/can't

с. 78, упр. 2

с. 78, упр. 2

с. 78, упр. 1

с. 79, упр. 3

с. 78, упр. 1

с. 79, упр. 4, 5

Дом. задание: Уч. с. 78, упр. 1 (выучить стих); с. 79, упр. 4 (написать о своем животном);

39/4

10b Clever animals!

Fun at school

Arthur & Rascal

Повторяем числительные

Усовершенствование умений употребления числительных

Активная:

числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He's eleven!

Пассивная:

lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal

с. 80, упр. 1

с. 80, упр. 2

с. 81, упр. 6

с. 80, упр. 3

с. 81, упр. 4

с. 88

с. 80, упр. 3

с. 88

с. 81, упр. 5

Дом. задание: Уч. с. 80, упр. 1 (выучить числительные 20 - 50); с. 81, упр. 6 (нарисовать животное и представить его)

40/5

The Toy Soldier

Сказка «Игрушечный солдатик»

Развитие навыков прогнозирования содержания текста, поискового чтения

Активная:

help, flowers, trees, friend, happy

с. 84, упр. 1

с. 84, упр. 2

с. 82-83

с. 82-83

Дом. задание: Уч. с. 82-83; (читать сказку)

41/6

Animals down under!

Grandpa Durov's Wonderland

Практика в чтении

Активная:

farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Пассивная:

insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual

с. 146, упр. 1, 2

с. 85, упр. 1, 2

с. 146

Дом. задание: Уч. с. 146, упр. 3 (ответить на вопросы)

42/7

Now I know

I love English

Теперь я знаю…

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

с. 86, упр. 1, 2, 3

с. 86, упр. 4

с. 87, упр. 5

с. 87, упр. 6, 7

с. 87, упр. 7

Дом. задание: повторить материал модуля 5 к тесту; принести проект о животных.

43/8

Modular Test 5 Формирование умения работать самостоятельно


МОДУЛЬ 6. HOME, SWEET HOME!

44/1

11a Grandma! Grandpa!

Бабушка!

Дедушка!

Формирование навыков письменной речи

Активная:

house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under; Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom.

Пассивная:

Bloom

c. 90, упр. 2

c. 90, упр. 1

c. 91, упр. 3, 4

c. 90, упр. 1

c. 91, упр. 3

Дом. задание: Уч. с. 90, упр. 1, 2; с. 91, упр. 3; Р.Т. с. 46, упр. 1, 2.

45/2

11b Grandma! Grandpa!

Бабушка!

Дедушка!

Формирование навыков чтения

Чтение буквы u в открытом и закрытом слоге

с. 93, упр. 3

Активная:

car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where's Chuckles? He's in the car.

Предлоги места

с. 92, упр. 1

с. 92, упр. 2

с. 93, упр. 5

с. 92, упр. 1

с. 93, упр. 3

с. 93, упр. 3

с. 93, упр. 4

Дом. задание: Уч. с. 92, упр. 1(выучить предлоги места);

46/3

12a My house!

Мой дом

Контроль письма

Развитие умения письменной речи

Активная:

cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf

Мн. число

с. 94, упр. 3

Структура

There is/are

с. 95, упр. 4

с. 94, упр. 2

с. 95, упр. 7

с. 94, упр. 1, 3

с. 95, упр. 5

с. 94, упр. 1

с. 95, упр. 6

Дом. задание: Уч. с. 94, упр. 1 (выучить ЛЕ по теме); с. 95, упр. 6 (составить портфолио)

47/4

12b My house!

Fun at school

Arthur & Rascal

Мой дом

Забавное в школе

Развитие навыков устной речи

Активная:

how many, surname, prize, winner, drop; How many sofas are there? There are two/There's only one.

Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready

с. 96, упр. 1

с. 96, упр. 1, 2

с. 97, упр. 5, 6

с. 96, упр. 3

с. 97, упр. 4

с. 104

с. 96, упр. 3

с. 104

Дом. задание: Уч. с. 96, упр. 3(выучить песню); с. 97, упр. 6 (нарисовать эмблему своей школы);

48/5

The Toy Soldier

Сказка «Игрушечный солдатик»

Развитие навыков изучающего чтения

Активная:

put, sky, poor, sunny, mouth

Пассивная

over there, here

с. 98-99

с. 100, упр. 1

с. 98-99

Дом. задание: Уч. с. 98-99; прочитать сазку

49/6

British homes!

House museums in Russia

Дома в Великобритании и музеи в России

Развитие диалогической речи

Активная:

castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer

Пассивная:

cottage, full of, past, such as

с. 147, упр. 1, 2

с. 101, упр. 1

с. 147

Дом. задание: Уч. с. 147 (проект о доме-музее выбранного героя);

50/7

Now I know

I love English

Теперь я знаю

Я люблю английский

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

с. 102, упр. 1

с. 102-103, упр. 2, 3

с. 103, упр. 4, 5

3

с. 103, упр. 5

Дом. задание: повторить материал модуля 6 к тесту; принести проект о доме-музее выбранного героя.

51/8

Modular Test 6 Формирование умения работать самостоятельно


1

МОДУЛЬ 7. A DAY OFF!

52/1

13a We're having a great time!

Мы хорошо проводим время

Контроль говорения

Совершенствование навыков устной речи

Активная:

have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game; What are you doing? I'm making a sandcastle.

Пассивная:

upside down, over there, look funny

Present continuous

с. 106, упр. 3

с. 106, упр. 2

с. 106, упр. 1

с. 107, упр. 4, 5

с. 106, упр. 1

с. 107, упр. 4

Дом. Задание: Уч. с. 106, упр. 1, 2 (выучить ЛЕ по теме, составить предложения); с. 107, упр. 4 (читать диалог);

53/2

13b We're having a great time!

Мы хорошо проводим время

Введение новой лексики

Звуки /n/ и

/Î/

с. 109, упр. 3

Активная:

play the piano; What does Cathy like doing? She likes dancing.

Is Chuckles running? No, he isn't. He's climbing.

Present continuous

с. 108, упр. 1, 2

с. 108, упр. 2

с. 109, упр. 5, 6

с. 108, упр. 1

с. 109, упр. 3

с. 109, упр. 3

с. 109, упр. 4

Дом. задание: Уч. с. 108, упр. 2 (заполнить пропуски)

54/3

14a In the park!

В парке

Развитие навыков аудирования

Активная:

play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park

Present continuous

с. 110, упр. 2

с. 111, упр. 5

с. 110, упр. 2

с. 111, упр. 3

с. 110, упр. 1

с. 111, упр. 4

Дом. задание: Уч. с. 110, упр. 1 (установить соответствия); с. 111, упр. 4 (составить портфолио);

55/4

14b In the park!

Fun at school

Arthur & Rascal

В парке

Забавное в школе

Развитие навыков говорения

Активная:

bell, ring, picnic Пассивная:

fabulous, race, rhyme

c. 112, упр. 1, 2

c. 113, упр. 3, 4

c. 120

c. 112, упр. 2

c. 120

Дом. задание: Уч. с. 112, упр. 2; (выучить песню)

56/5

The Toy Soldier

Сказка «Игрушечный солдатик»

Развитие навыков ознакомительного чтения

Активная:

play, dance, shout

Пассивная:

Cheer

c. 114-115

c. 116, упр. 1

c. 114-115

c. 116, упр. 2

Дом. задание: Уч. с. 114-115; читать сказку

57/6

Get ready, get set, go!

Fun after school!

Будь готов!

Забавное после школы

Развитие навыков письменной речи

Активная:

finish, runner

Пассивная:

easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play

c. 117, упр. 3

c. 148, упр. 2

c. 117, упр. 1, 2

c. 148, упр. 1

c. 148

Дом. задание: Уч. с. 148 (проект о занятиях в свободное время);

58/7

Now I know

I love English

Теперь я знаю

Я люблю английский

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

с. 118, упр. 1

с. 118, упр. 2

с. 119, упр. 3, 4

.

с. 119, упр. 4

Дом. задание: повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о занятиях в свободное время.

59/8

Modular Test 7 Формирование умения работать самостоятельно


МОДУЛЬ 8. DAY BY DAY!

60/1

15a A fun day!

Веселый день

Введение новой лексики

Активная:

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games.

Пассивная:

hand, pick a card

Present simple

с. 122, упр. 2

с. 122, упр. 1

с. 123, упр. 3, 4

с. 122, упр. 1

с. 123, упр. 3

Дом. задание: Уч. с. 122, упр. 1, 2 (выучить названия дней недели); стр. 123, упр. 3; (читать)

61/2

15b A fun day!

Веселый день

Развитие навыков чтения

Чтение буквы c и сочетаний ck, ch

с. 125, упр. 3

Активная:

join

с. 124, упр. 2

с. 124, упр. 2

с. 125, упр. 5

с. 124, упр. 1

с. 125, упр. 3, 4

с. 125, упр. 3

Дом. задание: Уч. с. 125, упр. 4 (заполнить таблицу)

62/3

16a On Sundays

Веселое воскресенье

Контроль чтения

Совершенствование навыков чтения

Активная:

in the morning/

afternoon/

evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home; What time do you get up? At seven o'clock.

Предлоги времени

с. 126, упр. 2, 4

с. 127, упр. 7

с. 126, упр. 1

с. 127, упр. 5

с. 126, упр. 1, 3

с. 127, упр. 6

Дом. задание: Уч. с. 126, упр. 1 (составить расписание); с. 127, упр. 6 (составить портфолио);

63/4

16b On Sundays

Fun at school

Arthur & Rascal

Веселое воскресенье

Забавное в школе

Контроль аудирования

Совершенствование навыков аудирования

Активная:

midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная:

set your clock, map, relative

с. 129, упр. 3, 4

с. 128, упр. 2

с. 136

с. 128, упр. 1, 2

с. 136

Дом. задание: Уч. с. 128, упр. 2 (выучить песню);

64/5

The Toy Soldier

Сказка «Игрушечный солдатик»

Контроль письма

Совершенствование навыков письма

Активная:

playroom, round

с. 132, упр. 1, 2

с. 130-131

с. 130-131

Дом. задание: Уч. с. 130-131, подготовить к презентации проект о занятиях в свободное время.

65/6

Cartoon Favourites!

Cartoon time!

Любимые мультфильмы

Контроль говорения

Совершенствование навыков монологической и диалогической речи

Активная:

playroom, round

Пассивная:

owner, spinach, bright, hare, snack

с. 133, упр. 2

с. 149, упр. 2

с. 133, упр. 1

с. 149, упр. 1

Дом. задание: Уч. с. 149 (проект о любимом герое мультфильма);

66/7

Now I know

I love English

Теперь я знаю Рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

с. 134, упр. 1

с. 134, упр. 2

с. 135, упр. 3, 4

с. 135, упр. 4

Дом. задание: повторить материал модуля 8 к тесту;

67/8

Modular Test 8 Формирование умения работать самостоятельно


Дом. задание: Уч. с. 149, подготовить к презентации проект о любимом герое мультфильма.

68/9

Резервный урок



© 2010-2022