Календарно-тематическое планирование Английский язык, 4 класс

Данный документ предназначен для работы учителям английского языка с детьми, обучающимися на дому, в том числе с детьми-инвалидами. Программа рассчитана на 35 часов за учебный год (1 час в неделю), включая 4 контрольных работы и проектную деятельность. Автор учебно-методического комплекса Биболетова.
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

«___»_______201_ «____»______201_ «____»_____201___

Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор школы

_______________ ____________________ _________________

_____________ ____________ __________

Календарно-тематическое планирование

по предмету Английский язык, класс 4

(работа с детьми, находящимися на домашнем обучении)

программа среднего (полного) образования:

УМК: "Enjoy English" (4 класс)

Авторы учебника: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко,

Н.Н.Трубанева

Контрольных работ 4

К-во часов 35

учитель Орлова Светлана Константиновна












I четверть: 9 часов

Дата

Тема урока

Кол.

часов

Элементы содержания,

коммуникативные задачи

Вид контроля

Д/З

1/1

Говорим о временах года и погоде.

Какое твое любимое время года?

Текст «Две утки и лягушка»

1

  1. лексика to dive, to toboggan, to play, snowballs, to make, snowman; sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy, because;

  2. Present Simple: утвердительные и вопросительные предложения: повторение. Глагол to be;

  3. Диалог-расспрос, используя вопросы Do you like to …? What do you like to do in …?;

  4. Повторение звуков и звуко-буквенного соответствия. Rhyme: In winter children ski and sleigh.

  5. Безличные предложения It is cold. It is winter.

  6. Rhyme: It's sunny today What a lovely day!

  7. уметь читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения.

Контроль чтения, С/д

SB p. 5 Ex. 1 (выучить слова), p. 18 Ex.1

WB lesson 1 ex.1, 2, 3

SB p. 7 (выучить слова) Ex. 7, 8, p. 18 Ex. 2

WB lesson 1 Ex. 4, 5,

2/2

Я люблю лето, потому что …

Когда холодно, я могу …

1

  1. Сложноподчиненные предложения с союзом because.

  2. Повторение: личные местоимения;

  3. Короткие монологи о погоде с использованием новых речевых образцов It is cold. It is winter.

  4. Микродиалоги о временах года со сложноподчиненными предложениями с союзом because;

  5. Уметь участвовать в диалоге-расспросе What is the weather like.. ;

  6. Лексика: weather;

  7. Употребление оборота When it is cold I …

  8. Rhyme: In winter it's snowy, slippery, foggy.

Контроль диалогической и монологической речи,

С/д

SB p. 10 Ex. 16, 18,

WB lesson 1 Ex. 6, 7,

SB p. 18 Ex. 3

WB lesson 1 Ex. 8

3/3

Поговорим о будущем

Расскажи, что ты будешь делать в следующем году

1

  1. лексика will, tomorrow, next week, next year, in an hour;

  2. Грамматика: Future Simple Утвердительные предложения; спутники будущего времени: tomorrow, next week, next year, in an hour;

  3. уметь читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения.

  4. 3.Уметь рассказывать о событиях в будущем с использованием Future Simple;

4.Уметь участвовать в диалоге о событиях в будущем с использованием Future Simple.

Контроль чтения

Контроль монологической речи

SB p. 11-12 выучить правила Ex. 23, 24

WB lesson 2, Ex. 9, 10

SB p. 13 Ex. 27, p. 18 Ex. 4

WB l. 2, Ex. 11

4/4

Прогноз погоды

Когда погода хорошая…

1

  1. лексика: think; holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek;

  2. Грамматика: Future Simple Сокращение '11 вместо will Отрицательные и вопросительные предложения: we will = we'll he will = he'll; will not = won't, Will he read? He won't read.

  3. Future Simple: повторение;

  4. уметь читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения.

SB p. 14, p. 18 Ex. 5, 6

WB lesson 2, Ex. 12

SB p. 16, Ex. 38, 42, p. 19 Ex. 7

WB lesson 3, Ex. 13, 14

5/5

Проверь себя

Описание дома

1

  1. Контроль умения говорения, чтения, письма

  2. Лексика: a hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window, a wall, a door, a flat;

  3. Грамматика: предложения с оборотом: there is / there are , there is no / there are no;

  4. правила чтения;

  5. уметь участвовать в диалоге о своей комнате.

WB lesson 3, Ex. 16, 17, 18

SB p. 20 Ex. 1, p. 30

Ex. 1, 2

WB lesson 2 ex. 1, 2, 3

6/6

Текст «Большой секрет» часть 1

Что есть в твоей комнате?

1

1

  1. Лексика: large, sometimes, interesting, go shopping; a sofa, a picture, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV, a table, a carpet, a floor, a chair;

  2. Уметь читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения

  3. Грамматика: повествовательные, вопросительные, отрицательные предложения с оборотом there is / there are Is there...? - Yes, there is. / No, there isn't. Are there any...? -Yes, there are. / No, there aren't

  4. Правила чтения;

  5. Уметь понимать на слух текст со зрительной опорой.

Контроль чтения, С/д

SB p. 22 выучить слова

WB lesson 2 ex. 7, 8, 9

SB p. 23 Ex. 1 (выучить слова), 18, p. 30 Ex. 3, 4

7/7

Текст «Большой секрет» часть 2

Описание комнаты

1

  1. Лексика in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner;

  2. Грамматика: Предложения с оборотом: there is / there are:повторение

  3. Уметь описывать свою комнату.

С/д

Контроль монологической речи

SB p. 25 Ex., p.30 Ex. 5, 6, WB p. 26 ex. 21

SB p. 28 Ex. 24, WB p. 15 ex. 11, 12

8/8

Дом, милый дом

Проверь себя

1

  1. Лексика a desk, a wardrobe, a bed;

  2. Грамматика: предложения с оборотом: there is / there are: повторение;

  3. уметь читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения..

  4. Контроль умения говорения и чтения, письма.

Контроль чтения

SB p. 28, Ex. 27.

WB p. 16 ex. 13, 14, 15

WB p. 16 ex. 16, 17, 18, 19

9/9

Проект «Мы посетим волшебную страну на следующих каникулах»

1

Контроль знания изученного лексического и грамматического материала

II четверть: 7 часов

Дата

Тема урока

Кол.

часов

Элементы содержания,

коммуникативные задачи

Вид

контроля

Д/З

1/10

Мы любим место, где живем

Город и деревня

1

  1. Грамматика: Present Simple; Формы глагола to be (am, is, are);

  2. Мн.ч. существительных -исключения: повторение; a sheep - many sheep; a man -men, a woman women;

  3. Лексика: a field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple, tree, a sheep, a horse, a river, a country, in the country, a capital, a city, people;

  4. Правила чтения;

  5. понимать на слух речь учителя и одноклассников;

  6. понимать основное содержание небольших текстов;

  7. читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале;

  8. лексика Great Britain (GB);

  9. понимать основное содержание небольших текстов;

  10. уметь вставлять в текст лексику по смыслу;

  11. понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Контроль чтения, говорения

SB p. 33

Ex. 1,

правило

p. 35, Ex. 6 - выучить

WB p. 20 Ex. 1, 2, 3

SB p.36

Ex. 9(чит), p. 48 Ex. 1,2

WB p. 21 Ex. 4,5

2/11

Они разные: город и деревня

Текст «Зеленый сад»

1

  1. лексика по теме «Моя семья»; everyday, wash, clean;

  2. порядок слов в предложении.

  3. модальный глагол must;

  4. понимать на слух речь учителя и одноклассников;

  5. понимать основное содержание небольших текстов;

  6. читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале;

  7. правила чтения.

SB p. 38

Ex. 20, 21, 22, p. 48 ex. 3, WB p. 20 Ex. 6,7,8

SB p. 42 Ex. 26, p. 48 ex. 4, 5, WB p. 23 Ex. 9, 10

3/12

Люди и животные.

(ч.1, 2)

1

  1. лексика по теме «Моя семья»;

  2. правила употребления much, many, a lot of;

  3. понимать на слух речь учителя и одноклассников;

  4. понимать основное содержание небольших текстов;

  5. читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале;

  6. количественные числительные до 100;

  7. правила чтения буквосочетания oo;

  8. вопросительные слова: how many, whom what, why, where, when;

  9. порядок слов в вопросительном предложении.

Контрольное чтение

SB p. 45

Ex. 34, p. 49 ex. 6

WB p. 25 Ex. 12, 13

SB p. 46 Ex. 41, p. 49 ex. 7

WB p. 26 Ex. 14, 15, 16

4/13

Проверь себя

Прочитаем истории прошлого года

1

  1. лексика по теме «Моя семья»; with, do homework, play tennis, walk with a dog, названия месяцев

  2. образование полных и редуцированных отрицательных форм;

  3. модальный глаголы: may;

  4. понимать на слух речь учителя и одноклассников;

  5. понимать основное содержание небольших текстов;

  6. читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале;

  7. уметь рассказывать о герое сказки;

  8. порядок слов в вопросительном предложении.

  9. количественные числительные до 100;

  10. образование грамматического времени Present Simple (форма 3 лица ед. ч., построение вопросов);

  11. порядок слов в вопросительном предложении.

SB p. 50, 51

Ex. 1, p. 62 ex. 1

WB p. 29 Ex. 1, 2, 3

5/14

Прошедшее простое (правильные/неправильные глаголы)

В мире фантазии

Моя зимняя фантазия

1

  1. лексика по теме «Моя семья»;

  2. правила чтения буквосочетания ay, ey;

  3. понимать на слух речь учителя и одноклассников;

  4. понимать основное содержание небольших текстов;

  5. читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале;

  6. вопросительные слова: how many, whom what, why, where, when;

  7. порядок слов в вопросительном предложении.

  8. вопросительные слова: how many, whom what, why, where, when;

  9. уметь рассказывать о празднике;

  10. уметь писать краткое поздравление с опорой на образец;

  11. порядок слов в вопросительном предложении.

Пересказ

SB p. 52 - 53

Ex. 12,13, p. 62 ex. 2

WB p. 30 Ex. 4, 5, 6, 7

SB p. 55

Ex. 17, p. 62 ex. 4, 5

WB p. 31 Ex. 8 - 11

SB p. 56

Ex. 21

WB p. 32 Ex. 12 - 15

6/15

Как задать вопросы в Простом Прошедшем

Текст «Волк и овечка»

1

  1. Контроль знания изученного грамматического и лексического материала.

  2. правила употребления much, many, a lot of.

SB p. 57, 59

Ex. 28, p. 63 ex. 6, WB p. 33 Ex. 16, 17

SB p. 59

Ex. 30, 35, 36, WB p. 33

7/16

Проверь себя

1

  1. образование грамматического времени Present Simple (форма 3 лица ед. ч., построение вопросов).

III четверть: 10 часов


Дата

Тема урока

Кол.

часов

Элементы содержания,

коммуникативные задачи

Вид

контроля

Д/З

8/17

Хорошо проводим время с семьей

Хорошо быть вместе

1

  1. лексика a daughter, a son, to take photo of, to watch the stars, to make a toy;

  2. высказываться по теме с опорой на ключевые слова;

  3. читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие языковой материал;

  4. Present Simple, Past Simple: повторение; Повелительные предложения: повторение Please, skate! Olga, make a snowman, please! Краткие отрицательные формы: don't, doesn't, can't, won't, haven't, hasn't, didn't, wasn't, weren't;

SB p. 65 Ex. 1, 3 p. 82 Ex. 1 WB p. 37

Ex. 1

SB p. 68 Ex. 9 p. 82 Ex. 2, 3

9/18

Текст «Соседи Мэд»

Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье?

1

  1. лексика to get - got, to buy -bought; to make one's bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one's bike;

  2. высказываться по теме с опорой на ключевые слова (простые распространенные предложения);

  3. читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие языковой материал;

  4. Past Simple: Правильные и неправильные глаголы: повторение

  5. правила чтения;

  6. уметь вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей

Контрольное чтение

SB p. 69 Ex. 14, 15

WB p. 38 Ex. 3, 4

SB p. 70 Ex. 16, 18, 21 3 WB p. 39

Ex. 5, 6

10/19

Что ты делаешь в разные дни недели

История Джейн

1

  1. лексика to bring -brought;

  2. Present Simple, Past Simple: повторение May I help you to...? Can you help me...?;

  3. уметь участвовать в диалоге;

  4. уметь отвечать на вопросы.

  5. 4.Past Simple. Правильные и неправильные глаголы: повторение;

  6. 5.уметь читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие активный языковой материал

  7. 6.уметь высказываться по теме с опорой на ключевые слова.

SB p. 74 Ex. 27, 28 WB p. 39 Ex. 6, 7, 8

SB p. 75 Ex. 33 (выуч.) WB p. 40 Ex. 9, 10, 11

11/20

Отвечаем на телефонные звонки

Сколько времени?

1

  1. Present Simple: повторение Can you...? What time is it?;

  2. уметь участвовать в телефонном разговоре;

  3. повторение неправильных глаголов.

  4. лексика a quarter, half, past It's... past (to)... It's half past..., to begin -began;

  5. уметь называть значение времени: It's o'clock. It's half past It's … minutes past (to) …;

  6. Past Simple: повторение.

Контроль монологической речи

Контроль диалогической речи

SB p. 76

Ex. 35 - выуч.

WB p. 41 Ex. 14, 15, 16

SB p. 77 - выуч. правило, Ex. 41

WB p. 41 Ex. 12, 13

12/21

История о маленькой умной птичке

Давай попробуем быть вежливыми!

1

  1. чтение и перевод текста, содержащего активную лексику;

  2. высказываться по теме с опорой на ключевые слова (простые распространенные предложения);

  3. уметь вставлять в текст слова в соответствии грамматической нормой;

  4. вопросительные предложения Past Simple (общий вопрос и специальный вопрос);

  5. уметь отвечать на вопросы по тексту.

  6. лексика always, often, sometimes;

Контроль монологической речи

SB p. 79

Ex. 42

WB p. 42 Ex. 17

SB p. 81

Ex. 49

WB p. 43 Ex. 18, 19, 20

13/22

Английские местоимения (личные и притяжательные)

Проверь себя

1

  1. Past Simple: правильные и неправильные глаголы: повторение;

  2. Личные и притяжательные местоимения:

  3. I - ту, he - his, she - her, it - its, we - our, they -their: повторение

  4. Предлоги: on, under, in, behind, next to, between, above: повторение;

  5. уметь вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  6. уметь высказываться по теме с опорой на ключевые слова.

  7. Контроль лексических и грамматических навыков.

WB p. 44 Ex. 21, 22, 23

14/23

Покупаем все

Покупка одежды

1

  1. Лексика: clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella; trousers, jeans, shorts, clothes

  2. вопросительные слова what, why;

  3. правила чтения;

  4. уметь вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  5. уметь высказываться по теме с опорой на ключевые слова..

  6. Словосочетания: прилагательное + прилагательное (цвет) + существительное: a nice blue shirt

  7. читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие языковой материал;

  8. уметь отвечать на вопросы по тексту;

Словарный диктант

SB p. 85

Ex. 2 - диктант, Ex. 5 - выуч., p. 96 Ex. 1

WB p. 47 Ex. 2, 3

SB p. 88

Ex.10, p. 96 Ex. 2, 3, 4

WB p. 47 Ex. 2, 3

15/24

Текст «Слоненок и его новая одежда

Нет плохой погоды, есть плохая одежда

1

  1. вопросительные слова;

  2. уметь использовать порядк. числительные в речи;

  3. высказываться по теме с опорой на ключевые слова (простые распространенные предложения);

  4. уметь составлять утвердительные предложения Present Simple;

  5. уметь составлять специальные вопросы Present Simple.

  6. Лексика: to have on, to put on;

  7. Past Simple, Present Simple: Общие и специальные вопросы: повторение;

  8. уметь использовать притяжательный падеж существительных в речи;

Контроль чтения

SB p. 88

Ex. 11 - пересказ, p. 96 Ex. 5, 7

WB p. 47 Ex. 4, 5

SB p. 90

Ex. 17, p. 97 Ex. 6, 7

WB p. 49 Ex. 8-12

16/25

Покупаем еду

Местоимения some, any

1

  1. Лексика: a bag of..., a glass of..., a cup of..., a bottle of..., a box of..., a piece of...;

  2. уметь использовать порядк. числительные в речи;

  3. высказываться по теме с опорой на ключевые слова (простые распространенные предложения);

  4. уметь составлять утвердительные предложения Present Simple;

  5. читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие языковой материал;

  6. уметь отвечать на вопросы по тексту.

  7. 6. Местоимения some, any , no

  8. 7. Past Simple, Present Simple: Общие и специальные вопросы: повторение, вопросительные слова;

SB p. 94

Ex. 29, 30, p.

WB p. 51 Ex. 14, 15, 16

SB p. 96

Ex. 33, 34, p. 98 - слова

17/26

Проверь себя

1

контроль лексических и грамматических навыков

WB p. 51 Ex. 17, 18, 19


IV четверть: 9 часов

Дата

Тема урока

Кол.

часов

Элементы содержания,

коммуникативные задачи

Вид контроля

Д/З

1/27

Школа - это весело!

Что ты делаешь в школе?

1

  1. Лексика: a break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, during to translate (from ...into),to learn by heart;

  2. правила чтения;

  3. понимать на слух речь учителя и одноклассников;

  4. понимать основное содержание небольших текстов;

  5. уметь использовать активную лексику в речи.

  6. 5.повторение активной лексики урока;

  7. 6. простые распространенные предложения;

  8. 7. Present Simple, Past Simple: повторение;

  9. 8. Модальный глагол must: повторение;

  10. 9. порядок слов в вопросительном предложении;

Словарный диктант

SB p. 96

Ex. 1, 6, 7

WB lesson 53

SB p.99

Ex. 2, 4, 8

WB lesson 54


2/28

Джейсон и Бекки в школе

Вещи, которые ты можешь использовать на уроке

1

  1. Present Simple: повторение

  2. понимать на слух речь учителя и одноклассников;

  3. понимать основное содержание небольших текстов;

  4. уметь задавать вопросы по теме урока.

  5. 4. лексика a textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary;

  6. 5. Модальный глагол can;

Контроль навыков чтения,

Словарный диктант

SB p. 102

Ex. 4, 6, 9

WB lesson 55

SB p. 103

Ex. 3, 6, 7

WB lesson 56

3/29

Лучшее время для яблок

Какой урок тебе нравится?

1

  1. понимать основное содержание небольших текстов;

  2. читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале;

  3. вопросительные слова: what, why, where;

  4. порядок слов в утвердительном и вопросительном предложении.

  5. понимать на слух речь учителя и одноклассников

  6. Лексика: this / that, these / those

  7. Present Simple, Past Simple: повторение

  8. Указательные местоимения this / that, these / those.

Словарный диктант

SB p. 105

Ex. 2, 6, 7

WB lesson 57

SB p. 107

Ex. 1, 2, 7

WB lesson 58

4/30

Читаем с удовольствием!

Текст «Король и сыр» ч. 1

1

  1. Present Simple, Past Simple: повторение

  2. понимать на слух речь учителя и одноклассников;

  3. понимать основное содержание небольших текстов;

  4. читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале;

  5. уметь отвечать на вопросы по тексту.

Контроль монологической речи

SB p. 109

Ex. 3, 4, 6

WB lesson 59, SB p. 112

Ex. 4, 6

WB lesson 60

5/31

Расскажи историю по картинкам

Текст «Король и сыр» ч. 2

1

  1. Present Simple, Past Simple: повторение;

  2. уметь строить монологическое высказывание с опорой на изученный лексический и грамматический материал.

  3. понимать на слух речь учителя и одноклассников;

  4. понимать основное содержание небольших текстов;

Контроль монологической речи

SB p. 114

WB l 61

SB p.116

WB l. 62

6/32

Ты хочешь навестить Тайни в Великобритании?

1

  1. Лексика: get good marks;

  2. уметь задавать вопросы по теме;

  3. понимать речь учителя и одноклассников.

  4. совершенствование навыков монологической речи;

  5. уметь рассказать об однокласснике;

  6. уметь отвечать на вопросы.

Контроль монологической речи

SB p. 118

Ex. 5, 6

WB lesson 63, SB p. 119

Ex. 5, 6, 7

WB lesson 63

7/33

История о б однокласснике

1

  1. Степени сравнения прилпгптельных;

  2. Повелительные предложения;

  3. Present Simple: повторение.

  1. Future Simple, Past Simple: повторение;

  2. неправильные глаголы.

Словарный диктант

SB p. 123

Ex. 5, 1, 2

WB lesson 65, SB p. 125 - 126, 130 - 133

8/34

Проверь себя!

Урок-обобщение

(лексика)

1

  1. Контроль лексических и грамматических навыков

  2. Обобщение полученных знаний по лексике

SB p. 126 - 130

9/35

Урок-обобщение

(грамматика)

1

Обобщение полученных знаний по грамматике


© 2010-2022