Jobs

Тип урока:  урок обобщения знаний по теме «Профессии»                      Учебные:                                   развитие навыков монологической и диалогической речи,                                   расширение и систематизация  лексического запаса,                                   развитие умения понимать иноязычную речь и                                        реагировать на нее,                                   активизация в речи  грамматического материала (умения                                   задавать вопросы)                                   совершенствование фонетических навыков                                                          Развивающие:                                   развитие критического мышления,                                   развитие творческих способностей,                                   расширение кругозора,                                   развитие памяти  и сообразительности.                         Воспитательные:                                         создание условий для формирования  способности к                                   критическому мышлению и атмосферы психологического                                   комфорта,                                   воспитание уважительного отношения  к людям  разных                                   профессий,                                          формирование положительного отношения к изучению                                    английского   языка
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Этапы занятия и цели каждого из них

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Вре-мя (в мин.)

1

Организационный момент

Цель: создать у учащихся рабочую настроенность, стремиться к быстрому включению детей в работу.

Teacher: Hello, children. I` m glad to see you .How are you? Сегодня мы отправляемся в путешествие в город - мастеров и увидим, как работают мастера. Do you like travelling?

Pupils: Yes, we do. It's great.(fantastic, interesting, wonderful, lovely,)

Teacher: Let's get ready for our travel.


Children: Hello! Дети просматриваютвидеоролик №1 о профессиях.

Дети: Jobs.

3 мин.

2

Фонетическая разминка

  • Цель: предвосхищение и снятие появления возможных фонетических сложностей любого порядка - слуховых, произносительных, ритмико-интонационных.

  • отработка фонетических навыков, которые по какой-либо при­чине оказались, недостаточно сформированными.


Teacher: repeat after me

[i:] green,please,tea

[ei]day, rain,grey

[ ou ] phone, know, road

[ e]red, bed

Pussy Cat!


Дети повторяют за учителем:

[i:]green,please,tea

[ei]day, rain,grey

[ ou ] phone, know, road

[ e]red, bed

Pussy Cat!


2 мин.

3

Речевая разминка

Цель: повторить требуемую лексику, тренировать навыки и умения монологической речи.


Teacher: Look at your calendars. What date is it today? Circle it in your calendars. What day of the week is it today? What day was yesterday? What day will be tomorrow? What's the weather like today? What time is it?

If you feel well , draw a happy face. If not, draw a sad one. Today we are going to speak about jobs. Name as many job words as you can(cook, doctor, nurse, driver, postman, waiter ets.)

Now name places where people can work(hospital, school, café, garage ets.) Name their activities. What do they usually do? (teach little children, cook, serve food and drinks, sell fruit and vegetables ets.)

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в город мастеров. И поедем мы туда на волшебном английском автобусе.

- А чтобы он отвез нас в город мастеров, ему надо сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?

- My name is…

Давайте каждый по порядку будет называть свое имя, возраст, рассказывать о своей семье и будет получать за это билет в город-мастеров. You, please.

Ok. (раздает билеты).


Дети: с фотографиями семьи рассказывают о себе и семье.

My name is Ann.

My name is Pete.

I have got a family…


5 мин.

4

Физкультминутка

Цель: предупредить и снизить умственное напряжение.

- Мы с вами долго ехали на автобусе, долго гуляли по городу и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и сделаем зарядку:

Clap your hands! (видеоролик).


Дети повторяют за учителем, проговаривая на языке, выполняемые действия.

2 мин.

5

Развитие диалогической речи. Закрепление пройденного лексико-грамматического материала. Обучение чтению.

Цель: обеспечить закрепление изученного лексического материала в речевых упражнениях.

Мне сообщили, что снежная королева хочет помешать нашему путешествию Вы должны сильно закрыть глаза, чтобы ее осколок не попал вам в глаза.

Злая королева все-таки помешала нам. Она переставила названия мест и заколдовала всех мастеров. Придется сегодня нам поработать и стать мастерами.


- дети играют в игру «Снежный ком»;

-дети разыгрывают диалоги;

-дети работают по карточкам.

2 мин.

4 мин.

4 мин.

6

Физкультминутка

Цель: предупредить и снизить умственное напряжение.


Let's have a rest!

Stand up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! Hands to the sides! Bend left! Bend right! One, two, three….Hop! |One, two, three….stop! Stand still! Sit down!


Дети повторяют за учителем, проговаривая на языке, выполняемые действия.


2 мин.

7

Развитие монологической речи

Цель:

- обеспечить закрепление изученного лексического материала в речевых упражнениях;

- запомнить, повторить и добавить свою информацию.

1.Учитель и дети просматривают видеоролик о профессиях.

2. Работа с карточками (на карточках названия профессий).

Teacher: Let's find out where the hospital is. Teacher: Let's play .Guess the job.

3. A сейчас мы узнаем, чем сейчас занимается наш мастер. Ученик показывает, что он пишет.

Teacher: Meet our new master.



4. Учитель просит составить диалоги.

Teacher: Let's ask Snow Queen if she likes apples.

Snow Queen: No, I don't.

Teacher: Let's give her flowers. Women like flowers.

Snow Queen: Yes, I do.




1.Дети просматривают презентацию о профессиях №2, проговаривают названия, выполняют задания

2. P1: Excuse me, where `s the hospital ? P2: It's in Pine Road. P1: Thank you. P2: You are welcome.

3. Учащиеся пишут на листках профессии, остальные угадывают профессии.

Pupil: Are you writing?

Pupil: I'm a teacher. I work at school . I teach children.

4. Учащиеся составляют диалоги со словами: bank, baker`s, greengrocer`s, school,garage, theatre, etс.

Pupil: I'm a greengrocer. I work at a greengrocer's. I sell fruit and vegetables.

Pupil 1: Can I have some apples, please?

Pupil 2: Sure. Here you are. Pupil 1: Thank you.


2 мин.

2 мин.



4 мин.



4 мин.

8

Заключительный этап (рефлексия).

Цель: побудить учащихся к высказыванию собственного мнения, принимать на себя ответственность за свое учение, сделать обучение иностранному языку более эффективным.


Our lesson is coming to the end. You worked very hard. Thanks for your job. Did you like our travel and lesson? Что вы узнали на уроке?

Draw a face again, please. Выбираем смайл.

Let's sing a song « If you are happy».The lesson is over. Good-bye.


Дети активно раскрашивают смайлики и демонстрируют их.

Дети высказывают свое мнение и пожелания.

Good bye! (с учителем, друг с другом)


4 мин.

Видеоматериалы: Busy Beavers.com

© 2010-2022