Рабочая программа по английскому языку 3 класс к учебнику Биболетовой М. З

Данную учебную программу реализуют учебники серии «Английский с удовольствием» (Enjoy English) авторов М.З.Биболетовой, Н.С. Трубаневой. УМК «Enjoy English» ориентирован на государственный образовательный стандарт начального общего образования по иностранному языку; разработан на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, что обеспечивает:<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />познание культуры англоязычных стран в ее д...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для параллели 3 «а, б» классов составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки от 5.10.2009 года № 373 «Об утверждении и введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; приказом Министерства общего и профессионального образования РО от 3.06.2010 года № 472 «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Ростовской области; приказом Министерства образования и науки РФ от 4 октября 2010 года № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений» в соответствии с «Программой начального общего образования по английскому языку для 2-4 классов общеобразовательных учреждений» - авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева (Обнинск:Титул, 2012); в соответствии с ч.2, ч. 3 п. 6 ст. 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», письмом минобразования РО от 08.08.2014 г. № 24/4.11 - 4851/м «О примерном порядке утверждения и примерной структуре рабочих программ» с учетом положений федерального компонента государственного стандарта общего образования, федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, приказа Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», приказа Минобрнауки России от 30.8.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», приказа министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 30.04.2014 г. № 263 «Об утверждении примерного учебного плана для образовательных учреждений Ростовской области на 2014-2015 учебный год», Уставом МБОУ СОШ № 20 и регламентирует порядок разработки и реализации рабочих программ педагогов, работающих в классах, реализующих ФГОС.

Данная программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю). Программа реализуется в 3 «А» классе за 66 часов, в 3 «Б» классе за 63 часа в связи с нехваткой календарных дней.

Содержание данной программы реализуется посредством учебно-методического комплекса,состоящего из следующих компонентов:

  1. Учебник "Enjoy English - 3", рекомендованный МО РФ, авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, 2012 г.

  2. Рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса, рекомендованная МО РФ, авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, 2012 г.

  3. Книга для чтения к учебнику для 3 класса, рекомендованная МО РФ, авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, 2012 г.

  4. Книга для учителя к учебнику для 3 класса, рекомендованная МО РФ, авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, 2011 г.

  5. Аудиокассеты к учебнику "Enjoy English 3»

Цели общего образования в рамках федерального государственного образовательного стандарта представляются в виде системы ключевых задач, отражающих основные направления:

Личностное развитие - развитие индивидуальных нравственных, эмоциональных, эстетических и физических ценностных ориентаций и качеств, а также развитие интеллектуальных качеств личности;

Социальное развитие - воспитание гражданских, демократических и патриотических убеждений, освоение социальных практик, сотрудничать и свободно общаться на родном и иностранных языках;

Общекультурное развитие - освоение основ наук, основ отечественной и мировой культуры.

Переход от стандарта 2004 года к новому стандарту предполагает построение системы образования на деятельностной парадигме, постулирующей в качестве цели образования развития личности учащегося на основе освоения различных способов действий. Наряду с общей грамотностью выступают такие качества выпускника, как например, разработка и проверка гипотез, умение работать в проектном режиме, инициативность в принятии решений. Эти способности становятся одним из значимых результатов образования и предметом стандартизации. «Измеряется» такой результат нетрадиционно - в терминах «надпредметных» способностей, качеств, умений.

Основные цели и задачи курса заключаются:

  • в формировании умения общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

  • в обеспечении коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;

  • в приобщении детей к новому социальному опыту с использованием английского языка;

  • в формировании речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общенаучных умений;

  • в развитии личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • в освоении элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.

Изучение английского языка в младшем школьном возрасте благотворно влияет на общее психологическое развитие ребенка, его речевые способности, на расширение общего кругозора. Познание ребенком окружающего мира через родной и иностранный языки помогает уже на раннем этапе сформировать положительную мотивацию к изучению иностранного языка. А также создать надежную базу для дальнейшего овладения умениями иноязычного общения.

Содержание программы строится по коммуникативно-тематическому принципу, согласно которому совмещены типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста и наиболее близкие им сферы деятельности.












Результаты освоения предмета, курса, дисциплины (модуля) и система их оценки.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

ЛИЧНОСТНЫЕ



У учащихся будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью;

  • понимание сопричастности к языку своего народа;

  • уважение к семье, культуре своего народа и народов других стран;

  • восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов;

  • ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей, умение находить общие нравственные категории в культуре разных народов.



Учащиеся получат возможность для формирования:

  • положительной мотивации и познавательного интереса к изучению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала;

  • осознания языка как основного средства общения между людьми;

  • адекватного восприятия оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, способности к адекватной самооценке.



ПРЕДМЕТНЫЕ



Учащиеся научатся:

  • произносить основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • называть названия стран изучаемого языка, их столиц;

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в диалоге по темам;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире, свободном времени;

  • расспрашивать собеседника, задавая вопросы и отвечая на вопросы;

  • составлять небольшое описание картинки, предмета по образцу;

  • читать вслух и про себя текст, построенный на изученнном языковом материале;

  • вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Учащиеся научатся:

  • самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;

  • следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

  • намечать план действий при работе в паре, составлять простой план действий при написании творческой работы, создании проектов;

  • оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями;

  • осуществлять само- и взаимопроверку;

  • адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий.



  • Учащиеся получат возможность научиться:

  • оценивать собственную успешность в обучении английскому языку;

  • самостоятельно определять цель учебной деятельности, соотносить свои действия с поставленной целью;

  • планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе;

  • осознавать способы и приемы действий при решении языковых задач.

Познавательные

Учащиеся научаться:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;

  • выделять существенную информацию из читаемых текстов;

  • свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления;

  • находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • осуществлять поиск необходимой информации в рамках проектной деятельности, используя словари, справочники;

  • ориентироваться в учебнике: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела;

  • сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • преобразовать словесную информацию в условные модели и наоборот;

  • находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: части речи; виды предложений;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей (составление текстов).

Коммуникативные

Учащиеся научаться:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке;

  • соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • читать вслух и про себя тексты учебника, понимать смысл небольших простых сообщений; основное содержание несложных рассказов;

  • составлять небольшие монологические высказывания: о себе, своем друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках, дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома, персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку, быть терпимым к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;

  • договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе;

  • строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • участвовать в диалоге этикетного характера (уметь приветствовать и отвечать на приветствия, познакомиться, представиться, попрощаться), диалоге-расспросе, диалоге-побуждении к действию, в диалоге о прочитанном или о прослушанном;

  • соблюдать при общении с носителем языка нормы речевого этикета и правила устного общения;

  • строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности;

  • предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В 3 КЛАССЕ

п/п

Наименование

раздела

Основные содержательные линии

Общее

Кол-во

часов

Сроки

изучения

Лабораторные,

практические

работы,

направления

проектной деятельности

Использование резерва

учебного

времени

Коммуникативные

умения

Языковые знания

Социокультурные знания


1.

Добро пожаловать в лесную школу.

- развитие умений и навыков устной речи;

- развитие навыков аудирования.

- изучение тематической лексики,

- изучение правил чтения букв и буквосочетаний;

- изучение количественного местоимения - some

- разыграть диалог;

- описать картинку;

- ответить на поставленные вопросы.

18

1.09 - 30.10

Контроль грамматических навыков.

Проектная работа

«Еда».

2.

Счастливые уроки.

- развитие навыков диалогической речи

- развитие навыков устной речи;

- развитие навыков чтения

- изучение новой тематической лексики;

- изучение грамматического материала - количественные местоимения, порядковые числительные.


- задать вопросы, используя модель;

- ответить на вопросы;

- рассказать о рождественских подарках;

- расспросить одноклассника о его занятиях на выходных.

14

13.11 - 30.12

Контроль лексико-грамматических навыков.

Проектная работа «Рождество».

3.

Говорим о новом друге.

- развитие навыков чтения;

- развивать умения и навыки письменной речи.

- развитие навыков диалогической речи.

- изучение грамматического материала - притяжательный падеж существительных, общие и специальные вопросы

- расспросить друга;

- ответить на вопросы анкеты;


20

15.01 - 19.03

Контроль лексико-грамматических навыков.

Проектная работа «День рождения».

4.

Рассказываем истории и пишем письма друзьям.

- развитие умений и навыков устной речи;

- развитие навыков аудирования;

- развитие навыков чтения

-изучение тематической лексики;

- изучение грамматического материала - множественное число, обозначение времени.

- описать картинку;

- задавать вопросы и отвечать на них;

- рассказать о своем друге

16

2.04 - 25.05

Контроль лексико- грамматических навыков.

Проектная работа «Письмо другу».



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Наименование разделов

Основное содержание темы

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

Универсальные действия

Фонетика

Лексика

Грамматика

1.

Добро пожаловать в лесную школу.

Рассказываем об учениках лесной школы.

Чем бы ты угостил своего друга? Что любит есть медвежонок Билли? Приглашаем гостей к столу.

Динозаврик Дайно рассказывает о днях недели.

-Звуки. Интонация вопросительного, отрицательного, утвердительного, восклицательного предложения.

-Словесное и фразовое ударение.

- Гласные звуки в открытом и закрытом слоге.

- Буквосоч. er, ir, or, ar

- Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложе-ний








- To read, to go, welcome, a school, together

- Three,

please,

to count

- аn egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets

- Реплики-клише, соответствующие этикету:

Do you like…?

Would you like (some) …? -

Yes, please. / No, thank you.

Help yourself

- to play,

to dance,

to visit,

to meet

- неопределенное местоимение some с названиями продуктов

a potato, a nut,

a tomato, corn,

an apple, a carrot, a cabbage

а lot of, write, honey, jam,

I am sorry,

I don't like

porridge, soup,

an orange, tea,

coffee,

a sandwich,

to be hungry

a girl,

her, a bird

- Названия дней недели

Here you are!

You are welcome!

meat

ice cream

to drink

to eat

to buy

a shop

a lemon

a banana


Present Simple:

to be,

have (has got),

can (can't).



- Притяжательные местоимения (my, his,her).



- Числительныее

1-10

- Повелительные предложения

- Present Simple:

Построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы.

- Утвердительные предложения в Present Simple:

I like to ….

He likes to ….

- Present Simple:

построение специальных вопросов

- Вопросительные слова:

What? When? Where? Who?

- Личные местоимения.


Познавательные:

ставить и формулировать проблемы;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- сравнение;

- установление аналогий;

-выделение необходимой информации;

- интерпретация информации (перевод прослушанного текста в устный рассказ с использованием модели)

- Осознанно и произвольно строить диалог в устной форме.



Регулятивные:

преобразовывать практическую задачу в познавательную

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- сличать результат с заданным

эталоном;

-адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок.

- Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

- Выполнять учебные действия материализованной, громкоречевой и умственной формах, адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок.



Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

- использование схемы для решения задач

- выделение необходимой информации

- интерпретация информации(перевод прослушанного текста в устный рассказ с использованием модели);

обращаться за помощью

предлагать помощь и сотрудничество

задавать вопросы

строить монологическоевысказывание

слушать собеседника

осуществлять взаимный контроль.


2.

Счастливые уроки.

Вежливые манеры.

К нам в гости пришел доктор Хелс, здоров ли ты?

Считаем дни до новогодних праздников



- Гласные звуки.

- Буквосочетание еа.

- Согласные звуки.

-Буквосочетания

sh, ch.

- Ударение в словах, обозначающих количественные числительные от

12 до 20.

- Буквосочетания

or, ar, er, ir, wh, ea, ay, ey.




May I have

(some) …?



teeth, a tale, eyes, a face, a nose, ears, a neck

For breakfast, healthy, bread,

a head,

an elephant

every day

to wash

to clean

much, many,

a lot of

eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog

Merry Christmas!

A Happy New Year!

Christmas presents

- Словосочетания:

прилагат. + сущ.



- Модальный глагол must в утвердительных и отрицательных предложениях.

- Местоимения

much, many,

a lot of.

- Количественные числительные от 1 до 20.

- Мн.число имен существительных.

- Модальный глагол may в вопросительных предложениях.

- Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100.

Познавательные:

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; обобщение.

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

- использовать общие приёмы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- анализ информации;

- передача информации;

- построение рассуждения;

Регулятивные:

- адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

- определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

Коммуникативные:

- строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль.

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

- вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка;

- слушать собеседника;

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания;

.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- предлагать помощь и сотрудничество;

определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.


3.

Говорим о новом друге.

Друзья Тайни.

А какое время года любишь ты?

Что бы тебе хотелось больше всего (желания)?

Отмечаем день рождения. Подарки на день рождения.

Пишем письма друзьям.

- Гласные звуки.

- Буквосочетания

еа, ee.

- Интонационные модели утвердительных, вопросительных,

Отрицательных и восклицательных предложений.

- Систематизация: звукобуквенные отношения.






a fairy tale, a poem, often

To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come; small



Spring, summer, autumn, winter, yellow

is afraid, to go home, at home, good bye



Season, holiday(s)

Названия месяцев

Birthday, a party, a letter, a month, a year; to get, the first, the second, the third

To celebrate, once a year,

Happy birthday!

Best wishes!

Puzzle,

a scooter,

a player, a doll,

a ball,

a teddy bear, roller skates

To play computer games (puzzles, football, ball)

To play with a doll (a teddy bear, friends)



A letter, paper,

a postcard,

a stamp,

an envelope,

a letterbox,

a post office,

a postman,

a poster,

an address

To send, to post,

Mum, dad, grandma, grandpa

a country (countries),

a town, a city,

a street

Where are you from? -

I am from…

Favourite, wonderful,

a sister,

a brother,

a form

I'm 8 years old = I am 8.

Dear pen friend,.

Please write back



Who, what (what colour), where, why, when, which, how (how many/ much)




-Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple.



- Порядковые числительные от 1 до 100.

-Даты.

I'd like = I would like.

- Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц.



-Притяжательный падеж существи-тельных.

- Present Simple:

построение общих и специальных вопросов (повторение).





- Present Simple:

построение специальных вопросов.



- Вопрос к подлежащем

- Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple.

Познавательные:

ставить и формулировать проблемы;

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме,

выбирать вид чтения в зависимости от цели;

поиск и выделение необходимой информации, передача информации

построение рассуждения;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать общие приёмы решения задач;

- передача информации;

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- синтез;

- использовать общие приёмы решения задач;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;



Регулятивные:

- преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

использовать речь для регуляции своего действия;

предвидеть уровня усвоения знаний,

использовать установленные правила в контроле способа решения;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.



Коммуникативные:

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

осуществлять взаимный контроль,

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы;

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

4.

Рассказываем истории и пишем письма друзьям.

Пишем письмо жителям далекой планеты. Описываем друзей, догадайся кто это.

Который час?

Роуз задает вопросы Мартину.

Что ты умеешь делать?

- Гласные звуки.

- Интонационные модели утвердительных, вопросительных,

Отрицательных и восклицательных предложений.

- Словесное фразовое ударение.



a mouth, a tooth,

a shoulder, a toe, a knee, a hand, an arm, a foot, hair



It's time;

to go to bed,

to put

What's the time?

It's time to go to bed.

to have breakfast

to have lunch

to get up

after

Excuse me

a m, p m,

usually

to look

to look like

to look at



a man - men

a woman - women

a child-children

a mouse-mice








- Утвердит., отрицат. и вопроситель-ные предложения в Present Simple.

- Словосочетания

прилагательное + существительное

- I have=I have got

She has=She has got.

- Словосочетания

прилагательное + существи-тельное

- Present Simple:

построение специальных и общих вопросов.

- Вопрос к подлежащему

- Present Simple

(повторение).

- Место наречия

usually в предложении.



- Present Simple:

построение специальных и общих вопросов

(повторение).

- Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple.


Познавательные:

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; обобщение.

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

- использовать общие приёмы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- анализ информации;

- передача информации;

- построение рассуждения;

Регулятивные:

- преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

использовать речь для регуляции своего действия;

предвидеть уровня усвоения знаний,

использовать установленные правила в контроле способа решения;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.



Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

- использование схемы для решения задач

- выделение необходимой информации

- интерпретация информации(перевод прослушанного текста в устный рассказ с использованием модели);

обращаться за помощью

предлагать помощь и сотрудничество

задавать вопросы

строить моно логичное высказывание

слушать собеседника

осуществлять взаимный контроль.





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Дата

Тема урока

Оборудование

урока

Требование к результату

Виды контроля

1.

2.09

1.09

Развитие навыков устной речи.

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

- вести диалог-знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться)

- рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором написан рассказ)

- написать рассказ об ученике лесной школы


Фронтальный

опрос

2.

4.09

4.09

Тренировка лексических навыков.

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор



- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить анкету)

- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- обращаться с просьбой

Фронтальный опрос

3.

9.09

8.09

Тренировка навыков монологической речи.

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героиню на фотографии и назвать ее имя)

- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- заполнить анкету


Контроль МР

4.

11.09

11.09

Презентация новых лексических единиц.

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

- расспросить одноклассника о том, что он любит есть

- ответить письменно на вопросы анкеты спортивного клуба

Устный опрос

5.

16.09

15.09

Общие вопросы. Диалоги.

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать угощение)

- вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться)

- читать вслух слова и выражения с буквосочет. -ar

Контроль диалогической речи

6.

18.09

18.09

Чтение с извлечением основной информации.

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

- вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться)

- рассказать о том, что любишь делать

- читать текст с полным пониманием (рассказать, что умеет делать герой)

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

- читать вслух слова и выражения с буквосочет. -оr

Фронтальный опрос

7.

23.09

22.09

Презентация лексических единиц - овощи, фрукты.

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

- вести диалог

«За столом»

- описать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда)

-понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

Устный контроль ЛЕ

8.

25.09

25.09

Тренировка навыков диалогической речи.

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

- выполнить лексико-грам. упр-я: ответить на вопросы и восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова.

Фронтальный опрос

9.

30.09

29.09

Отвечаем на вопросы анкеты.

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

- рассказать о любимом завтраке

- вести диалог

«За столом»

- заполнить анкету

- расспросить

одноклассника о том, что он любит есть

- восстановить рассказ.

Контроль орфографических навыков

10.

2.10

2.10

Тренировка навыков диалогической речи. Лексика.

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинках и назвать их имена)

- вести диалог

«За столом»

- расспросить собеседника, задавая вопросы (Where? When? Why?)

- читать вслух слова и выражения с буквосочетаниями

er, ir

Устный опрос

11.

7.10

6.10

Практика устной речи.

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать, что хотели попробовать Джим и Джил)

- расспросить одноклассника о том, что любит есть его друг

- рассказать о герое сказки

- читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором он написан)

Фронтальный опрос

12.

9.10

9.10

Чтение буквосочетаний.

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти артиста на картинке и назвать его имя)

- рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живет)

- рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники

Контроль монологической речи

13.

14.10

13.10

Презентация лексики - дни недели.

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

- рассказать о своих занятиях в разные дни недели

- разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

Устный контроль ЛЕ

14.

16.10

16.10

Монологическая речь по теме.

Учебник

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя)

- рассказать о питомце

- рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели

- читать вслух слова и выражения с буквосочет. еа


Контроль МР

15.

21.10

20.10

Аудирование. Чтение.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, что хотят купить собеседники)

- ответить на вопросы викторины

- читать текст с полным пониманием.


Фронтальный опрос

16.

23.10

23.10

Проектная деятельность.

Компьютер

Проектор

Составить меню школьных завтраков для учеников лесной школы.

Презентация проектных работ

17.

28.10

27.10

Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в лесную школу».

КИМы


Контроль лексико-грамматических навыков

18.

30.10

30.10

Урок домашнего чтения.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

Фронтальный опрос

Контроль чтения

19. /1

13.11

13.11

Счастливые уроки презентация новой лексики.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

- вести диалог «За столом»

- описывать животное (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть)

- читать тексты с полным пониманием (соотнести их с картинками)

Фронтальный опрос

20./2.

18.11

17.11

Чтение буквосочетания _ ea.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

- расспрашивать собеседника о том, что он любит есть

- вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы

- читать вслух слова и выражения с буквосочет. еа

Фронтальный опрос

21./3

20.11

20.11

Тренировка лексических навыков.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

- вести диалог «За столом»

-расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы

-прочитать и понять основное содержание текста описательного характера

- восстановить предложения

Устный контроль ЛЕ

22./4

25.11

24.11

Грамматика - глагол must.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

- понять на слух основное содержание текста с опорой на языковую догадку

-посоветовать, что надо делать, чтобы быть здоровым

-ответить на вопросы доктора Хелса

-написать: краткие советы о здоровье

Фронтальный опрос

23./5

27.11

27.11

Грамматика - much, many, a lot of.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

- посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник

- читать текст с полным пониманием (назвать кого встретили дети на пикнике)

- написать рассказ о своем любимом животном

Фронтальный опрос

24./6

2.12

1.12

Тренировка навыков устной речи.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

- выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца

- читать текст с полным пониманием (восстановить его, заменив рисунки словами)

Контроль устной речи

25./7

4.12

4.12

Практика чтения.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

-попросить разрешения что-либо сделать

-рассказать о себе от имени сказочного героя

-написать рекламное объявление

- читать текст с полным пониманием основного содержания (назвать главных героев)

Фронтальный опрос

26./8

9.12

8.12

Тренировка навыков устной речи.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни

-расспросить одноклассника о том, чем он (члены его семьи) любят заниматься в выходные дни

-написать о своих любимых занятиях

Фронтальный опрос

27./9

11.12

11.12

Чтение буквосочетаний. Диалогическая речь.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

-рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации

-читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании)

Контроль диалогической речи

28./10

16.12

15.12

Праздники. Рождество.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

-поздравить друзей с Новым годом, Рождеством

-написать письмо Санта- Клаусу

-читать текст с полным пониманием (сказать о каких подарках мечтают дети)

Фронтальный опрос

29./11

18.12

18.12

Рождественский подарок Дайно.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-объяснить, почему люди любят новогодние праздники

- читать текст с полным пониманием (сказать, какой подарок приготовлен для Санта-Клауса)

-помочь Дайно написать письмо Санта-Клаусу

Фронтальный опрос

Контроль чтения

30./12

23.12

22.12

Проектная деятельность.

Компьютер

Проектор

Написать поздравление с Новым годом и Рождеством на сделанной своими руками новогодней игрушке

Презентация проектных работ

31./13

25.12

25.12

Контрольная работа по теме «Счастливые уроки».

КИМы




Контроль лексико-грамматических навыков

32./14

30.12

29.12

Урок домашнего чтения.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

- читать текст с полным пониманием

Фронтальный опрос

33./1

15.01

15.01

Говорим о новом друге.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-передать содержание и описать главного героя прочитанного текста

-написать письмо другу по переписке, рассказав о себе

Написание личного письма

34./2

20.01

19.01

Развитие навыков устной речи.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-рассказать о том, чем можно заниматься в вых. дни

-читать текст с полным пониманием (сказать, кто приехал в гости)

-восстановить текст

Фронтальный опрос

35./3

22.01

22.01

Презентация новых лексических единиц.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

-рассказать о своем любимом времени года

-узнать, какое время года любят одноклассники

-вести диалог «за столом»

-читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию

-восстановить предложения из слов

Устный контроль ЛЕ

Контроль чтения

36./4

27.01

26.01

Чтение сказок.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

-обсудить с одноклассником, что можно делать в любое время года

- читать текст с полным пониманием

-восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова

-написать о своих занятиях в разное время года

Фронтальный опрос

37./5

29.01

29.01

Презентация новой лексики.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (отметить соотв. картинки)

-расспросить одноклассника о любимом времени года

-заполнить таблицы по образцу

Устный контроль ЛЕ

38./6

3.02

2.02

Грамматика - порядковые числительные.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

-рассказать о своих заветных желаниях, своем дне рождения и подарках

-расспросить одноклассников об их заветных желаниях

-читать текст с полным пониманием (сказать, кому он адресован)

-написать о своих заветных желаниях

Фронтальный опрос

39./7

5.02

5.02

Тренировка навыков устной речи. Словарный диктант.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

-узнать, когда день рождения у одноклассника

-поздравить с днем рождения одноклассника (друга)

-написать поздравление с днем рождения

Письменный контроль лексики

40./8

10.02

9.02

Презентация новых лексических единиц.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать выбранный друзьями подарок)

-рассказать о подарке, который хотел бы получить, о дне рождения своего питомца

-читать текст с полным пониманием

-записать важные для семьи даты

Фронтальный опрос

41./9

12.02

12.02

Отвечаем на вопросы анкеты.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

-поздравить друга с днем рождения, поблагодарить за подарок

-предложить принять участие в совместной деятельности

-ответить на вопросы анкеты

-написать заметку в журнал о своем дне рождения

Контроль диалогической речи

42./10

17.02

16.02

Получаем письма. Аудирование.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

-рассказать о покупках на почте

-вести диалог «На почте»

-написать рекламное объявление

-читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию

Фронтальный опрос

43./11

19.02

19.02

Введение новой лексики. Чтение.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

-cоставить рассказ о мисс Четтер по картинкам

-восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова

-понять основное содержание текста: письмо Джил

Фронтальный опрос

44./12

24.02

26.02

Чтение с извлечением детальной информации.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

-узнавать из какой страны собеседник

-правильно оформлять адрес на междун. конверте

-читать текст с пониманием общего содержания (назвать главных героев сказки)

-охарактеризовать героев прочитанной сказки

Фронтальный опрос

45./13

26.02

2.03

Тренировка навыков письменной речи.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-читать текст с пониманием основного содержания

-выразить свое мнение о прочитанной сказке

Контроль орфографических навыков

46./14

3.03

5.03

Грамматика - притяжательный падеж.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-читать тексты с полным пониманием

-рассказать об авторе письма

Фронтальный опрос

47./15

5.03

12.03

Построение вопросительных предложений.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

-рассказать о любимом празднике

-составить анкету для участия в викторине

-восстановить предложения из слов

- ответить на письмо друга по переписке

Контроль устной речи

48./16

10.03

16.03

Тренировка лексики.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

-ответить на вопросы анкеты

-прочитать текст с полным пониманием (назвать автора письма)

-рассказать о себе от имени сказочного героя

-восстановить предложения из слов

Контроль чтения

49./17

12.03

19.03

Тренировка лексико-грамматических навыков.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать полученный подарок)

-рассказать о себе, своих любимых занятиях, любимом празднике

-прочитать текст с полным пониманием (найти героиню на картинке)


Фронтальный опрос

50./18

17.03

Контрольная работа по теме «Говорим о новом друге».

КИМы


Контроль лексико-грамматических навыков

51./19

19.03

Проектная деятельность.

Компьютер

Проектор

сделать открытку и написать поздравление с днем рождения

Презентация проектных работ

52./20

Урок домашнего чтения.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

-прочитать текст с полным пониманием

Контроль чтения

53./1

2.04

2.04

Рассказываем истории и пишем письма друзьям.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

-описать жителя далекой планеты

-ответить на вопросы от имени инопланетянина

-читать текст с

полным понима-

нием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова)

-заполнить таблицы по образцу

Фронтальный опрос

54./2

7.04

6.04

Тренировка навыков диалогической речи.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать героя, о котором идет речь)

-описать ученика лесной школы

-читать текст с полным пониманием

Контроль диалогической речи

55./3

9.04

9.04

Чтение с извлечением основной информации.


УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

-описать одноклассника

-расспросить одноклассника о сказочном герое

-читать текст с полным пониманием

-закончить предложения

Письменный контроль лексики

56./4

14.04

13.04

Презентация лексических единиц - время.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

-узнавать, который час

-расспросить одноклассника о его занятиях в разное время дня

-прочитать текст и найти необходимую информацию

-восстановить текст

Фронтальный опрос

57./5

16.04

16.04

Как проходит твой день? Презентация лексики - режим дня.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

-дать рекомендации по соблюдению распорядка дня

-рассказать о своем режиме дня

-написать, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время

Фронтальный опрос

58./6

21.04

20.04

Глагол - to look в словосочетаниях.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

-дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым

-читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова)

-написать письмо от имени Дайно о каникулах

Написание личного письма

59./7

23.04

23.04

Практика устной речи.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать куклу, о которой идет речь)

-описать жителя далекой планеты

Контроль устной речи.

60./8

28.04

27.04

Составляем рассказы.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

-составить рассказ по картинкам о режиме дня героини

-читать текст с полным пониманием (расставить отрывки в нужном порядке)

-составить вопросы

Контроль монологической речи

61./9

30.04

30.04

Слушаем рассказ Мартина.

Аудирование.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.)

-рассказать о распорядке дня Тайни

-прочитать и перевести предложения с сущ. во мн. числе

Фронтальный опрос

62./10

5.05

7.05

Чтение. Развитие навыков монологической речи.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.)

-расспросить одноклассника о его увлечениях

-читать текст с полным пониманием

-рассказать, что делают герои в указанное время

Контроль диалогической речи

63./11

7.05

14.05

Чтение сказок.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

-читать текст с полным пониманием

Фронтальный опрос

64./12

12.05

18.05

Практика чтения.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

-описать девочек, изображенных на рисунке

-читать текст с полным пониманием

-составить вопросы

Контроль чтения

65./13

14.05

21.05

Контрольная работа по теме «Рассказываем истории и пишем письма друзьям».

КИМы


Контроль лексико-грамматических навыков

66./14

19.05

25.05

Проектная деятельность.

Компьютер

Проектор

-написать письмо любимому ученику лесной школы, рассказав ему о себе, своей семье, о том, что любишь и умеешь делать, о своем любимом времени года, о своем питомце

Презентация проектных работ

67./15

21.05

Урок домашнего чтения.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

-читать текст с полным пониманием

Фронтальный опрос

68./16

Урок домашнего чтения.

УМК

Иллюстрации

Таблицы

Компьютер

Проектор

-читать текст с полным пониманием

Фронтальный опрос

Контрольная работа по теме: «Добро пожаловать в лесную школу».

Цель: Контроль грамматических навыков - местоимение some, формы глагола - to be.

1. Выбери нужное слово:

1) I ___ a pupil.

a) am b) is c) are

2) My friend ___ brave.

a) am b) is c) are

3) ___ you sad?

a) am b) is c) are

4) They ___ strong.

a) am b) is c) are

2. Выбери слова, с которыми можно употребить слово - some:

1) porridge 2) milk 3) carrot 4) jam 5) apple 6) tea

3. Выбери слова, в которых буквосочетание - ea читается не по правилу:

1) meat 2) tea 3) breakfast 4) teacher 5) read

4.Составь и запиши предложения:

1) likes, Mary, cheese

2) corn, likes, and, bread, Nick.

3) lemons, Jane, eat, can`t.

4) and, likes, red, apples, green, Pam.

5) in, eats, meat, morning, Jack, and, ham, the.

6) don`t, Martin, like, butter.

На контрольную работу отводится 40 минут.

Критерии оценивания: каждый правильный ответ оценивается в один балл.

«5» - 15 - 13 баллов

«4» - 12 - 10 баллов

«3» - 9 - 7 баллов

«2» - 6 и менее баллов



Контрольная работа по теме: «Счастливые уроки».

Цель: Контроль грамматических навыков (количественные местоимения, числительные), контроль лексических навыков по теме.

1. Выбери нужное слово:

1) Do you have (much/many) coffee for breakfast?

2) Have they got (many/much) friends?

3) Billy hasn`t got (much/many) sweets on the table.

4) Jill (like/likes) tea and cheese for breakfast.

5) We (go/goes) to school every day.

2. Запиши числительные словам

14, 5, 11, 9, 20

3. Вставь пропущенные буквы в слова:

1) Sat___rday

2) M___nday

3) Fri___ay

4) Tu ___sday

5) Wed ___esday

4. Вставь пропущенные слова: (likes, write, carrots, school, honey, football)

My friend is Billy. We go to ___ together. We like to read and ___ . My friend can play ___ well. He is smart and brave. We like to have breakfast together too. Billy ___ sweets, ___ and cakes. We are good friends.

На контрольную работу отводится 40 минут.

Критерии оценивания: каждый правильный ответ оценивается в один балл.

«5» - 20 - 17 баллов

«4» - 16 - 13 баллов

«3» - 12 - 9 баллов

«2» - 8 и менее баллов



Контрольная работа по теме: «Говорим о новом друге».

Цель: Контроль грамматических навыков (притяжательный падеж существительных, вопросительные предложения); контроль лексических навыков по теме.

1. Вставьте вопросительные слова:

1) ___ is she?

- She is fine.

2) ___ is she?

- She is nine.

3) ___ is she?

She is in the park.

4) ___ can she buy the book?

- On Monday.

5) ___ can she buy?

- A book.

2. Выбери правильный вариант перевода:

1) Jill`s postcard

a) открытка Джилл b) открытки Джилл

2) Tiny`s pencils

a) карандаш Тайни b) карандаши Тайни

3) sisters` dolls

a) куклы сестры b) куклы сестер

3. Составь вопросы:

1) is, birthday, When, your?

2) lives, Who, the, in, forest?

3) he, does, Why, spring, like?

4) you, play, Can, tennis?

4. Расставь буквы в нужном порядке:

1) terelt

2) srepot

3) tpasm

На контрольную работу отводится 40 минут.

Критерии оценивания: каждый правильный ответ оценивается в один балл.

«5» - 15 - 13 баллов

«4» - 12 - 10 баллов

«3» - 9 - 7 баллов

«2» - 4 и менее баллов

Контрольная работа по теме: «Рассказываем истории и пишем письма друзьям».

Цель: Контроль грамматических навыков (множественное число существительных, числительные); контроль лексических навыков по теме.

1.Образуйте множественное число от следующих существительных:

1) a box

2) a letter

3) a fish

4) a man

5) a house

2. Впиши недостающее слово в паре:

1) _____ - teeth

2) room - _____

3) child - _____

4) _____ - fish

5)_____ - mice

3.Запиши время цифрами:

1) It`s four forty-five

2) It`s ten o`clock.

3) It`s half past six.

4) It`s two twenty.

5) It`s half past three

4. Вставь пропущенные буквы:

Dec___mber, Ju ___y, Jan ___ary, Apr ___l, Mar ___h


На контрольную работу отводится 40 минут.

Критерии оценивания: каждый правильный ответ оценивается в один балл.

«5» - 20 - 17 баллов

«4» - 16 - 13 баллов

«3» - 12 - 9 баллов

«2» - 8 и менее баллов

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение учебного процесса в 3 классе.

1. Печатные пособия

1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка: проверочные работы к учебнику английского языка для 3 класса М.З. Биболетовой. - М.: Издательство «Экзамен», 2010 - 32с.

2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка: сборник упражнений к учебнику английского языка для 3 класса М.З. Биболетовой. - М.: Издательство «Экзамен», 2012. - 93 с.

3. Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Учебник английского языка для 3 класса. - Обнинск: Титул, 2011. - 144c..

4. Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 3 класса. - Обнинск: Титул, 2012. - 80 с.

5. Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Книга для чтения к учебнику английского языка для 3 класса. - Обнинск:Титул, 2012 г. - 80с.

5. Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Книга для учителя к учебнику английского языка для 3 класса. - Обнинск: Титул, 2012. - 63с.

6. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка. - Обнинск: Титул, 2012. - 40с.

7. Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г. Сборник нормативных документов. - М: Дрофа, 2004 - С. 224-237

8. Кулинич Г.Г. Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 3класса. - М.: ВАКО, 2011. - 64с.

2. Технические средства обучения

1. Компьютер

2. Мультимедийный комплекс.

3. Магнитофон

3. Цифровые образовательные ресурсы

1. "Great Britain" интерактивное наглядное пособие.

2. Английский язык. Грамматика.

3. Английские сказки для детей. «Серия учим английский по-английски.»

4. Обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты"

4. Демонстрационные пособия

1. Английский алфавит.

2. Части тела.

3. Карта Великобритании.

4. Животные.

5. Спортивные игры.

6. Месяцы, дни недели.

Критерии оценивания работы учащихся на уроках английского языка.


Критерии оценивания говорения.

Монологическая речь


«5» - Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.


«4» - Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.


«3» - Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз.


«2» - Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая речь



«5» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.


«4» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.


«3» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны.


«2» - Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.



Критерии оценки:
за письменную работу (словарный диктант):


Ошибки: 5 - 0/1; 4 - 2/3; 3 - 4/7; 2 - 8 и более.
Количество слов:
22 - 25 (1 год обучения ); 45 - 50 (2 год обучения); 65-70 (3 год обучения).
- за устный ответ (не менее 5 фраз):
Ошибки:
5 - 0/0; 4 - 2/0; 3 - 4/7; 2 - 8 и более.

Критерии оценивания тестов

80% - 100% выполнение - «5»
60% - 80% - «4»
40% - 60% - «3»
0% - 40% - «2

Инструментарий для оценивания результатов.

Контроль сформированности лексических навыков происходит на каждом уроке при выполнении упражнений в учебнике и рабочей тетради. Помимо этого в рубрике «Progress check» представлены специальные проверочные задания, позволяющие оценить знание учащимися изученной лексики.
Контроль формирования графической стороны английского языка происходит на каждом уроке. В рабочей тетради предлагаются разнообразные упражнения, помогающие учащимся запомнить правописание английских слов.














© 2010-2022