- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Н. Ю. Горячевой, Е. В. Насоновской, С. В. Ларькиной «Английский язык»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Н. Ю. Горячевой, Е. В. Насоновской, С. В. Ларькиной «Английский язык»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Конюхова Т.М. |
Дата | 12.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
3 КЛАСС
№
урока
Планир.
дата провед. урока
Раздел. Тема урока
Вид учебной деятельности
Кол-во часов
Форма контроля
Домашнее задание
обучающихся
1 четверть
Раздел 1 «Встречайте Машу»
16
1
02.09.14
Привет, Маша.
Рассказывать, применяя активную лексику. Составлять диалог-расспрос. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника. Рассказывать, применяя активную лексику
1
фронтальная
Р.т. стр.3 упр.2,3
2
06.09.14
Это наша семья.
Распознавать и полностью понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале.
Составлять собственный текст по аналогии
1
Р.т. стр.4-5 упр.3,4
3
09.09.14
Мою маму зовут…
Соблюдать порядок слов в повествовательном предложении
1
Р.т. стр.6 упр.4
4
13.09.14
Повеселимся с Чипом!
Составлять монолог и диалог, используя изученный языковой материал
1
фронтальная
Р.т. стр.7 упр.3
5
16.09.14
В гостях у кузенов.
Образовывать притяжательный падеж существительных. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Оперировать активной лексикой в процессе общения
1
Р.т. стр.8 упр.3,4
6
20.09.14
Кем они работают?
Узнавать и использовать в речи глагольную конструкцию I want to be. Правильно произносить звуки английского алфавита. Находить в тексте слова с заданными звуками
1
Р.т. стр.9 упр.2,3
7
23.09.14
Я хочу быть (врачом).
Оперировать в речи изученной лексикой, уметь правильно строить предложения, используя знакомые слова. Читать вслух и произносить слова с заданными буквосочетаниями
1
Р.т. стр.10 упр.3
8
27.09.14
Повеселимся с Чипом.
Распознавать на слух и понимать связное высказывание. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие данную ситуацию общения
1
фронтальная
Р.т. стр.11-12 упр.2,3
9
30.09.14
Сегодня прекрасный день.
Выразительно читать вслух небольшой текст, содержащий изученный материал. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом
1
Р.т. стр.13 упр.3
10
04.10.14
Сегодня дождливо.
Использовать в речи безличные предложения. Соблюдать порядок слов в предложении
1
Р.т. стр.14 упр.3
11
07.10.14
Прогноз погоды.
Обобщать полученные знания, уметь составлять небольшой текст, на основе изученной лексики
1
парная
Уч. стр.27 упр.3
12
11.10.14
Повторение лексики о погоде, профессиях.
Составлять безличные предложения
1
фронтальная
Р.т. стр.17 упр.4
13
14.10.14
Подготовка к контрольной работе.
Обобщить изученный грамматический, лексический и фонетический материал
1
индивидуальная
Р.т. стр.17-18
14
18.10.14
Контрольная работа «Встречайте Машу».
Обобщать и закреплять полученные знания
1
индивидуальная
Не задано
15
21.10.14
Работа над ошибками
Анализировать допущенные ошибки в контрольной работе.
1
Уч. стр.30 упр.2
16
25.10.14
Проектная работа «Моя будущая профессия»
Творчески выражать свои мысли
Защищать свою презентацию
1
индивидуальная
Не задано
2 четверть
Раздел 2 «Мой дом»
16
17
17/1
08.11.14
Кукольный домик.
Читать вслух слова с заданными звуками
Соотносить графический образ слова с его транскрипцией. Находить слова с изученными буквосочетаниями в тексте и группировать их
1
Р.т. стр.20 упр.3
18/2
11.11.14
В комнате Ани.
Составлять и использовать в речи предложения с оборотом there is/there are.
1
Р.т. стр.21 упр.2,3
19/3
15.11.14
В детской комнате.
Оперировать в речи вопросительной формой Is there/ are there. Различать в письменной и устной форме, воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы
1
Р.т. стр.23 упр.3
20/4
18.11.14
Забавы с Чипом.
Использовать для выражения пространственных отношений наиболее употребительные предлоги
1
фронтальная
Р.т. стр.25 упр.3
21/5
22.11.14
В гостиной.
Распознавать на слух и понимать связное высказывание
Узнавать в тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие данную ситуацию общения
1
Р.т. стр.26 упр.5
22/6
25.11.14
На кухне.
Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя активную лексику урока
1
Р.т. стр.28 упр.2
23/7
29.11.14
В спальне.
Соблюдать порядок слов в предложении
Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present Progressive. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и лексику, обслуживающую заданную ситуацию
1
Р.т. стр.30 упр.4,5
24/8
02.12.14
Забавы с Чипом.
Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Соблюдать порядок слов в предложении
1
фронтальная
Р.т. стр.32 упр.3
25/9
06.12.14
Квартира Маши.
Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали
1
Р.т. стр.34 упр.4
26/10
09.12.14
Давайте поедем за город.
Составлять свой рассказ с опорой на образец. Использовать в письменной и устной речи притяжательный падеж существительных
1
Р.т. стр.35 упр.4
27/11
13.12.14
Давайте поставим…
Распознавать на слух и понимать текст, построенный на знакомом материале и содержащий некоторые незнакомые слова. Находить значение отдельных слов в двуязычном словаре
1
Р.т. стр.36 упр.4
28/12
16.12.14
Забавы с Чипом.
Выразительно читать вслух небольшой текст, содержащий изученный материал. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления, понимать основное содержание
1
фронтальная
Р.т. стр.38 упр.5
29/13
20.12.14
Подготовка к контрольной работе. Тест №2.
Обобщить полученные знания и применять их в письменной и устной речи
1
индивидуальная
Р.т. стр.39-40
30/14
23.12.14
Контрольная работа «Мой дом»
Обобщать и закреплять полученные знания
1
индивидуальная
Не задано
31/15
27.12.14
Работа над ошибками
Закрепить полученные знания
Уч. стр.47 упр.5.
32/16
30.12.14
Домашнее чтение.
Читать: вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонации в целом; понимать тексты, содержащие изученный материал.
1
Уч. стр. 59 упр.2
33/17
13.01.15
Проектная работа «Мой дом».
Творчески выражать свои мысли
Защищать свою презентацию. Составлять рассказ с опорой на образец
1
индивидуальная
Не задано
Раздел 3 «Покупки»
17
34/1
17.01.15
Давай пойдём в кафе!
Группировать слова по тематической принадлежности. Узнавать в тексте, воспроизводить и употреблять слова адекватно ситуации общения
1
групповая
Р.т. стр.42 упр.3
35/2
20.01.15
Давай пойдём в магазин!
Оперировать в речи неопределенными местоимениями и их производными
Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника в рамках заданной темы
1
групповая
Р.т. стр.43 упр.4
36/3
24.01.15
Готовим еду.
Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте
Вербально реагировать на услышанное
1
Р.т. стр.45 упр.4
37/4
27.01.15
Забавы с Чипом.
Использовать изученную лексику адекватно ситуации общения
1
фронтальная
Р.т. стр.46 упр.3,5
38/5
31.01.15
В магазине игрушек.
Оперировать в речи указательными местоимениями
1
Р.т. стр.47 упр.3,4
39/6
03.02.15
Что ты собираешься надеть?
Употреблять в речи глагольную конструкцию to se going to
1
Р.т. стр.48 упр.2,3
40/7
07.02.15
В супермаркете.
Выразительно читать вслух небольшой текст, соблюдая правильное ударение и интонацию Продуктивное использовать в речи изученной лексики. Составлять небольшое высказывание по заданной теме
1
Р.т. стр.49 упр.2,3
41/8
10.02.15
Забавы с Чипом.
Оперировать в речи неопределенными местоимениями и их производными
Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте
Восстанавливать текст на основе услышанного
1
фронтальаня
Р.т. стр.51 упр.4
42/9
14.02.15
День рождения Боба приближается.
Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы
1
Р.т. стр.52 упр.2,3
43/10
17.02.15
Поздравительная открытка с Днем рождения.
Писать поздравительную открытку с опорой на образец
1
индивидуальная
Р.т. стр.53 упр.2,3
44/11
21.02.15
На вечеринке.
Выразительно читать небольшой текст, соблюдая ударение, интонацию в целом
Понимать как основное содержание, так и детали
1
Р.т. стр.54 упр.2
45/12
24.02.15
Забавы с Чипом.
Рассказывать, описывая качества личности
Соблюдать порядок слов в предложении
1
групповая
Р.т. стр.56 упр.3
46/13
28.02.15
Подготовка к к/р: Tест №3.
Обобщать и закреплять полученные знания
1
индивидуальная
Р.т. стр.56-57
47/14
03.03.15
Контрольная работа «Покупки».
Обобщение полученных знаний
Использовать в письменной и устной речи изученные грамматические, лексические и фонетические единицы
1
индивидуальная
Не задано
48/15
10.03.15
Работа над ошибками
Обобщать и закреплять полученные знания
1
Уч. стр.86 упр.3
49/16
14.03.15
Подготовка к проектной работе «Лондон- столица Великобритании»
Составлять простой план действий при написании творческой работы. Находить необходимую дополнительную информацию для выполнения творческой работы
1
индивидуальная
Принести канц. принадлежности
50/17
17.03.15
Проектная работа «Лондон- столица Великобритании»
Творчески выражать свои мысли
Защищать свою презентацию
1
индивидуальная
Не задано
4 четверть
Раздел 4. «Каникулы. Выходной»
18
18
51/1
21.03.15
Вчера мы ходили в парк.
Употреблять в речи глаголы в Past Simple. Оперировать в речи порядковыми числительными
1
Р.т. стр.60 упр.3,4
52/2
31.03.15
Я был…/Мы были…
Узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи глагол to be в прошедшем времени
1
Р.т. стр.61 упр.3
53/3
04.04.15
Ты был на море прошлым летом?
Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя глаголы в прошедшем времени
1
парная
Р.т. стр.62-63 упр.3,4
54/4
07.04.15
Забавы с Чипом.
Употреблять в речи неправильные глаголы в Past Simple
Отличать правильные глаголы от неправильных.
1
индивидуальная
55/5
11.04.15
Ты ходил вчера в кино?
Использовать в речи вопросительные предложения
Соблюдать порядок слов в предложении
1
Р.т. стр.66 упр.4
56/6
14.04.15
Что он купил?
Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.
Отвечать на вопросы, используя Past Simple
1
парная
Р.т. стр.68 упр.4
57/7
18.04.15
В коробке была кошка.
Использовать в речи простые предложения с оборотом there was/there were
1
Р.т. стр.68 упр.2
58/8
21.04.15
Забавы с Чипом.
Составлять собственный рассказ, применяя изученное правило. Употреблять в речи глагольную конструкцию I wanted to be
1
фронтальная
Р.т. стр.70 упр.3,4
59/9
25.04.15
Что вы делали вчера?
Рассказывать, описывая свои действия в прошлом. Выражать временные отношения при помощи активной лексики
1
Р.т. стр.71 упр.2
60/10
28.04.15
Я хотел быть…
Выразительно читать небольшой текст, соблюдая правила чтения, интонацию, ударение. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре
1
Р.т. стр.72 упр.2
61/11
05.05.15
Что ты собираешься делать летом?
Использовать в письменной и устной речи изученные грамматические, лексические и фонетические единицы
1
Р.т. стр.73 упр.5
62/12
12.05.15
Забавы с Чипом.
Составлять собственный рассказ, применяя изученное правило
1
парная
Р.т. стр.74 упр.2
63/13
16.05.15
Подготовка к к/р: Test Yourself №4.
Рассказывать, описывая свои действия в прошлом
Выражать временные отношения при помощи активной лексики
1
индивидуальная
Р.т. стр.75-76
64/14
19.05.15
Контрольная работа «Каникулы. Выходной»
Обобщать и закреплять полученные знания
1
индивидуальная
Не задано
65/15
23.05.15
Работа над ошибками
Обобщить полученные знания и применять их в письменной и устной речи
1
Уч. стр.117 упр.4,5.
66/16
26.05.15
Домашнее чтение.
Выразительно читать небольшой текст, соблюдая правила чтения, интонацию, ударение
Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре
1
Уч. стр.115 упр.2
67/17
28.05.15
Проектная работа «Знаменитые люди Великобритании»
Творчески выражать свои мысли
Защищать свою презентацию
1
индивидуальная
Не задано
68/18
30.05.15
Подведение итогов за год
Обобщить полученные знания и применять их в письменной и устной речи
1
Не задано