• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Н. Ю. Горячевой, Е. В. Насоновской, С. В. Ларькиной «Английский язык»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Н. Ю. Горячевой, Е. В. Насоновской, С. В. Ларькиной «Английский язык»

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

3 КЛАСС

урока

Планир.

дата провед. урока


Раздел. Тема урока


Вид учебной деятельности

Кол-во часов


Форма контроля

Домашнее задание


обучающихся



1 четверть

Раздел 1 «Встречайте Машу»

16




1

02.09.14

Привет, Маша.

Рассказывать, применяя активную лексику. Составлять диалог-расспрос. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника. Рассказывать, применяя активную лексику

1

фронтальная


Р.т. стр.3 упр.2,3


2

06.09.14

Это наша семья.

Распознавать и полностью понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале.

Составлять собственный текст по аналогии

1



Р.т. стр.4-5 упр.3,4


3

09.09.14

Мою маму зовут…

Соблюдать порядок слов в повествовательном предложении

1



Р.т. стр.6 упр.4


4

13.09.14

Повеселимся с Чипом!

Составлять монолог и диалог, используя изученный языковой материал

1

фронтальная

Р.т. стр.7 упр.3

5

16.09.14

В гостях у кузенов.

Образовывать притяжательный падеж существительных. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Оперировать активной лексикой в процессе общения

1



Р.т. стр.8 упр.3,4


6

20.09.14

Кем они работают?

Узнавать и использовать в речи глагольную конструкцию I want to be. Правильно произносить звуки английского алфавита. Находить в тексте слова с заданными звуками

1


Р.т. стр.9 упр.2,3

7

23.09.14

Я хочу быть (врачом).

Оперировать в речи изученной лексикой, уметь правильно строить предложения, используя знакомые слова. Читать вслух и произносить слова с заданными буквосочетаниями

1



Р.т. стр.10 упр.3

8

27.09.14

Повеселимся с Чипом.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие данную ситуацию общения

1

фронтальная

Р.т. стр.11-12 упр.2,3

9

30.09.14

Сегодня прекрасный день.

Выразительно читать вслух небольшой текст, содержащий изученный материал. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

1


Р.т. стр.13 упр.3

10

04.10.14

Сегодня дождливо.

Использовать в речи безличные предложения. Соблюдать порядок слов в предложении

1


Р.т. стр.14 упр.3

11

07.10.14

Прогноз погоды.

Обобщать полученные знания, уметь составлять небольшой текст, на основе изученной лексики

1

парная

Уч. стр.27 упр.3

12

11.10.14

Повторение лексики о погоде, профессиях.

Составлять безличные предложения

1

фронтальная

Р.т. стр.17 упр.4

13

14.10.14

Подготовка к контрольной работе.

Обобщить изученный грамматический, лексический и фонетический материал

1

индивидуальная


Р.т. стр.17-18


14

18.10.14

Контрольная работа «Встречайте Машу».

Обобщать и закреплять полученные знания

1

индивидуальная

Не задано

15

21.10.14

Работа над ошибками

Анализировать допущенные ошибки в контрольной работе.

1


Уч. стр.30 упр.2

16

25.10.14

Проектная работа «Моя будущая профессия»

Творчески выражать свои мысли

Защищать свою презентацию

1

индивидуальная

Не задано


2 четверть

Раздел 2 «Мой дом»

16

17



17/1

08.11.14

Кукольный домик.

Читать вслух слова с заданными звуками

Соотносить графический образ слова с его транскрипцией. Находить слова с изученными буквосочетаниями в тексте и группировать их

1


Р.т. стр.20 упр.3

18/2

11.11.14

В комнате Ани.

Составлять и использовать в речи предложения с оборотом there is/there are.

1


Р.т. стр.21 упр.2,3

19/3

15.11.14

В детской комнате.

Оперировать в речи вопросительной формой Is there/ are there. Различать в письменной и устной форме, воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы

1

Р.т. стр.23 упр.3

20/4

18.11.14

Забавы с Чипом.

Использовать для выражения пространственных отношений наиболее употребительные предлоги

1

фронтальная

Р.т. стр.25 упр.3

21/5

22.11.14

В гостиной.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание

Узнавать в тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие данную ситуацию общения

1

Р.т. стр.26 упр.5

22/6

25.11.14

На кухне.

Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя активную лексику урока

1

Р.т. стр.28 упр.2

23/7

29.11.14

В спальне.

Соблюдать порядок слов в предложении

Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present Progressive. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и лексику, обслуживающую заданную ситуацию

1

Р.т. стр.30 упр.4,5

24/8

02.12.14

Забавы с Чипом.

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Соблюдать порядок слов в предложении

1

фронтальная

Р.т. стр.32 упр.3

25/9

06.12.14

Квартира Маши.

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали

1

Р.т. стр.34 упр.4

26/10

09.12.14

Давайте поедем за город.

Составлять свой рассказ с опорой на образец. Использовать в письменной и устной речи притяжательный падеж существительных

1

Р.т. стр.35 упр.4

27/11

13.12.14

Давайте поставим…

Распознавать на слух и понимать текст, построенный на знакомом материале и содержащий некоторые незнакомые слова. Находить значение отдельных слов в двуязычном словаре

1

Р.т. стр.36 упр.4

28/12

16.12.14

Забавы с Чипом.

Выразительно читать вслух небольшой текст, содержащий изученный материал. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления, понимать основное содержание

1

фронтальная

Р.т. стр.38 упр.5

29/13


20.12.14

Подготовка к контрольной работе. Тест №2.

Обобщить полученные знания и применять их в письменной и устной речи

1

индивидуальная

Р.т. стр.39-40

30/14

23.12.14

Контрольная работа «Мой дом»

Обобщать и закреплять полученные знания

1

индивидуальная

Не задано

31/15

27.12.14

Работа над ошибками

Закрепить полученные знания



Уч. стр.47 упр.5.

32/16

30.12.14

Домашнее чтение.

Читать: вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонации в целом; понимать тексты, содержащие изученный материал.

1


Уч. стр. 59 упр.2

33/17

13.01.15

Проектная работа «Мой дом».

Творчески выражать свои мысли

Защищать свою презентацию. Составлять рассказ с опорой на образец

1

индивидуальная

Не задано



Раздел 3 «Покупки»

17



34/1

17.01.15

Давай пойдём в кафе!

Группировать слова по тематической принадлежности. Узнавать в тексте, воспроизводить и употреблять слова адекватно ситуации общения

1

групповая

Р.т. стр.42 упр.3

35/2

20.01.15

Давай пойдём в магазин!

Оперировать в речи неопределенными местоимениями и их производными

Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника в рамках заданной темы

1

групповая

Р.т. стр.43 упр.4

36/3

24.01.15

Готовим еду.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте

Вербально реагировать на услышанное

1


Р.т. стр.45 упр.4

37/4

27.01.15

Забавы с Чипом.

Использовать изученную лексику адекватно ситуации общения

1

фронтальная

Р.т. стр.46 упр.3,5

38/5

31.01.15

В магазине игрушек.

Оперировать в речи указательными местоимениями

1


Р.т. стр.47 упр.3,4

39/6

03.02.15

Что ты собираешься надеть?

Употреблять в речи глагольную конструкцию to se going to

1


Р.т. стр.48 упр.2,3

40/7

07.02.15

В супермаркете.

Выразительно читать вслух небольшой текст, соблюдая правильное ударение и интонацию Продуктивное использовать в речи изученной лексики. Составлять небольшое высказывание по заданной теме

1


Р.т. стр.49 упр.2,3

41/8

10.02.15

Забавы с Чипом.

Оперировать в речи неопределенными местоимениями и их производными

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте

Восстанавливать текст на основе услышанного

1

фронтальаня

Р.т. стр.51 упр.4

42/9

14.02.15

День рождения Боба приближается.

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы

1


Р.т. стр.52 упр.2,3

43/10

17.02.15

Поздравительная открытка с Днем рождения.

Писать поздравительную открытку с опорой на образец

1

индивидуальная

Р.т. стр.53 упр.2,3

44/11

21.02.15

На вечеринке.

Выразительно читать небольшой текст, соблюдая ударение, интонацию в целом

Понимать как основное содержание, так и детали

1


Р.т. стр.54 упр.2

45/12

24.02.15

Забавы с Чипом.

Рассказывать, описывая качества личности

Соблюдать порядок слов в предложении

1

групповая

Р.т. стр.56 упр.3

46/13

28.02.15

Подготовка к к/р: Tест №3.

Обобщать и закреплять полученные знания

1

индивидуальная

Р.т. стр.56-57

47/14

03.03.15

Контрольная работа «Покупки».

Обобщение полученных знаний

Использовать в письменной и устной речи изученные грамматические, лексические и фонетические единицы

1

индивидуальная

Не задано

48/15

10.03.15

Работа над ошибками

Обобщать и закреплять полученные знания

1


Уч. стр.86 упр.3

49/16

14.03.15

Подготовка к проектной работе «Лондон- столица Великобритании»

Составлять простой план действий при написании творческой работы. Находить необходимую дополнительную информацию для выполнения творческой работы

1

индивидуальная

Принести канц. принадлежности

50/17

17.03.15

Проектная работа «Лондон- столица Великобритании»

Творчески выражать свои мысли

Защищать свою презентацию

1

индивидуальная

Не задано



4 четверть

Раздел 4. «Каникулы. Выходной»

18

18


51/1

21.03.15

Вчера мы ходили в парк.

Употреблять в речи глаголы в Past Simple. Оперировать в речи порядковыми числительными

1


Р.т. стр.60 упр.3,4

52/2

31.03.15

Я был…/Мы были…

Узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи глагол to be в прошедшем времени

1


Р.т. стр.61 упр.3

53/3

04.04.15

Ты был на море прошлым летом?

Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя глаголы в прошедшем времени

1

парная

Р.т. стр.62-63 упр.3,4

54/4

07.04.15

Забавы с Чипом.

Употреблять в речи неправильные глаголы в Past Simple

Отличать правильные глаголы от неправильных.

1

индивидуальная

55/5

11.04.15

Ты ходил вчера в кино?

Использовать в речи вопросительные предложения

Соблюдать порядок слов в предложении

1


Р.т. стр.66 упр.4

56/6

14.04.15

Что он купил?

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

Отвечать на вопросы, используя Past Simple

1

парная

Р.т. стр.68 упр.4

57/7

18.04.15

В коробке была кошка.

Использовать в речи простые предложения с оборотом there was/there were

1


Р.т. стр.68 упр.2

58/8

21.04.15

Забавы с Чипом.

Составлять собственный рассказ, применяя изученное правило. Употреблять в речи глагольную конструкцию I wanted to be

1

фронтальная

Р.т. стр.70 упр.3,4

59/9

25.04.15

Что вы делали вчера?

Рассказывать, описывая свои действия в прошлом. Выражать временные отношения при помощи активной лексики

1


Р.т. стр.71 упр.2

60/10

28.04.15

Я хотел быть…

Выразительно читать небольшой текст, соблюдая правила чтения, интонацию, ударение. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре

1


Р.т. стр.72 упр.2

61/11

05.05.15

Что ты собираешься делать летом?

Использовать в письменной и устной речи изученные грамматические, лексические и фонетические единицы

1


Р.т. стр.73 упр.5

62/12

12.05.15

Забавы с Чипом.

Составлять собственный рассказ, применяя изученное правило

1

парная

Р.т. стр.74 упр.2

63/13

16.05.15

Подготовка к к/р: Test Yourself №4.

Рассказывать, описывая свои действия в прошлом

Выражать временные отношения при помощи активной лексики

1

индивидуальная

Р.т. стр.75-76

64/14

19.05.15

Контрольная работа «Каникулы. Выходной»

Обобщать и закреплять полученные знания

1

индивидуальная

Не задано

65/15

23.05.15

Работа над ошибками

Обобщить полученные знания и применять их в письменной и устной речи

1


Уч. стр.117 упр.4,5.

66/16

26.05.15

Домашнее чтение.

Выразительно читать небольшой текст, соблюдая правила чтения, интонацию, ударение

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре

1


Уч. стр.115 упр.2

67/17

28.05.15

Проектная работа «Знаменитые люди Великобритании»

Творчески выражать свои мысли

Защищать свою презентацию

1

индивидуальная

Не задано

68/18

30.05.15

Подведение итогов за год

Обобщить полученные знания и применять их в письменной и устной речи

1


Не задано


© 2010-2022