Рабочая программа по английскому языку для 6 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение


Матвеево-Курганская


средняя общеобразовательная школа №1




«Согласовано»

Руководитель ШМО

Заикина Е.А /__________/

подпись

Протокол № 1 от « 26 »

августа 2015г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ Матвеево-Курганской сош №1

Коноваленко Е.М. /__________/

подпись

«27» августа 2015г.


«Утверждено»

Директор

МБОУ Матвеево-Курганской сош №1

Горбачёв Ю.Н. /______________/

подпись

Приказ №200

от «27»августа 2015г.











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ



Сигута Маргариты Юрьевны

по английскому языку 6-В класс













2015-2016 учебный год

Уровень: основного общего образования

Структура: концентрическая

Вид программы: обязательная, 105 часов в 6-В классе из расчета 3 учебных часа в неделю.

Уровень программы: базовая

Вид класса: общеобразовательный

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в МБОУ Матвеево-Курганской сош №1 на основе линии УМК «Английский язык» (6 класс) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой, И.П. Костиной, О.В. Дувановой, Е.В. Кузнецовой (издательство «Просвещение»), согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 5 - 9 классов. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе.

Освоение предмета «Иностранный язык» в основной школе предполагает применение коммуникативного подхода в обучении иностранному языку.

Учебный предмет «Иностранный язык» обеспечивает развитие иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего профессионального образования.

Освоение учебного предмета «Иностранный язык» направлено на достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как сносителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения.

Изучение предмета «Иностранный язык» в части формирования навыков и развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт основано на межпредметных связях с предметами «Русский язык», «Литература», «История», «География», «Физика», «Музыка», «Изобразительное искусство» и др.

Цели и задачи обучения иноязычной культуре в 6 классе.

Доминирующие аспекты в овладении иноязычной культурой - учебный познавательный аспекты, а среди видов речевой деятельности на первый план выдвигается обучение говорению.


Учебная программа.

Методика построения.

Программа по английскому языку в 6-ом классе построена в соответствии с учебным планом 3 часа в неделю - 105 часов за год и ориентирована на Федеральный государственный образовательный стандарт.

Материал объединен в 7 циклов, каждый из которых имеет свое название и посвящён определённой сфере жизни британского или американского общества. Цикл делится на разделы. Каждый раздел имеет свое название.

Имеются специальные рубрики:

In Your Culture - учит учащихся рассказывать на английском языке о себе и о родной культуре;

Grammar in Focus, Word Power, Pair Work, Group Work, Grammar for Revision - повторяется грамматический материал, усвоенный в 5 классе;

Culture Note - даются пояснения отдельных фактов культуры англоязычных стран;

Learning to Learn - даются памятки, знакомящие учащихся с рациональными приёмами изучения иностранного языка;

Test Yourself - содержит материал для контроля, самоконтроля и взаимоконтроля;

Self-Assessment - развивает у учащихся умения самоконтроля, которые очень важны для подготовки к дальнейшему самостоятельному изучению иностранного языка.

Обобщенные требования к знаниям и умениям обучающихся.

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний:

  • использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу,

  • ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке,

  • обобщать информацию, выделять её из различных источников,

а также формирование специальных учебных умений:

  • использовать выборочный перевод для достижения понимания текста,

  • осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

  • интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран,

  • участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.

Также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания.

Уровень сформированности умений проверяется при проведении различных видов контроля (входящий, промежуточный, итоговый, текущий) и форм контроля (устный, письменный, игровой, тестовый).

Личностные результаты освоения предмета

  • формирование дальнейшей мотивации изучения иностранных языков;

  • осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Изучение ИЯ внесет свой вклад в:

1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

  • любовь к своей малой родине, народу, России;

  • знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;

  • знание правил поведения в классе, школе, дома;

  • стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;

  • уважительное отношение к родному языку;

  • уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения;

  • уважение традиционных ценностей российского общества; осознание родной культуры через знание культуры англоязычных стран;

  • чувство патриотизма через знакомство с родной культурой;

  • стремление достойно представлять родную культуру;

  • правовое сознание, уважение к правам и свободам личности;

2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;

  • представления о моральных нормах и правилах поведения;

  • знание правил вежливого поведения, культуры речи;

  • стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

  • умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  • уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

  • эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

  • представление о дружбе и друзьях;

  • установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

  • стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; потребность в поиске истины; умение признавать свои ошибки;

  • чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей; уверенность в себе и своих силах;

3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду;

  • ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

  • уважительное отношение к людям разных профессий;

  • навыки коллективной учебной деятельности; умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

  • ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

  • потребность и способность выражать себя в творчестве (проекты);

  • ответственное отношение к образованию и самообразованию;

  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных заданий;

  • умение вести обсуждение, давать оценки;

  • стремление рационально использовать время;

  • умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

  • потребность в здоровом образе жизни;

  • понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту; стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

  • знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

  • стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;

5) экологическое воспитание;

  • интерес к природе и природным явлениям;

  • бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

  • понимание активной роли человека в природе;

  • способность осознавать экологические проблемы;

  • готовность к личному участию в экологических проектах;

6) воспитание ценностного отношения к прекрасному;

  • умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;

  • стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;

  • положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;

7) воспитание уважения к культуре других народов;

  • уважительное отношение к языку и культуре других народов;

  • представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;

  • адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;

  • стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;

  • уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;

  • умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;

  • потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;

  • стремление участвовать в межкультурной коммуникации: стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

  • представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

  • осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;

  • осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

  • строить логическое рассуждение и делать выводы;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

  • решать проблемы творческого и поискового характера;

  • самостоятельно работать, организовывать свой труд в классе и дома;

  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

  1. специальные учебные умения:

  • читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;

  • читать на АЯ с целью детального понимания содержания;

  • читать на АЯ с целью понимания основного содержания;

  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;

  • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

  • работать с лексическими таблицами;

  • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;

  • работать с опорами при овладении диалогической речью;

  • кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;

  • догадываться о значении новых слов по контексту;

  • иллюстрировать речь примерами, сопоставлять факты;

  • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

  • работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;

  • пользоваться лингвострановедческим справочником;

  • переводить с русского языка на английский;

  • использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;

  • выполнять тесты в форматах "Multiple choice", True/False/Unstated", "Matching", "Fill in" и др.



Прогнозируемые предметные результаты.

Речевые умения.

Диалогическая речь: умение вести диалог этикетного характера, диалог-распрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями.

Монологическая речь: умение кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

Аудирование: понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.

Чтение: чтение и понимание аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.

Письмо: умение делать выписки из текста, заполнять бланки, писать личное письмо по образцу, писать короткие поздравления с днём рождения и с другими праздниками.

Социокультурные знания и умения:

знания о значении английского языка в современном мире, наиболее употребительной тематической лексике, социокультурном портрете страны;

умение представлять родную страну и культуру на иностранном языке, умение оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Языковые знания и навыки: знание правил чтения и написания новых слов, навыки адекватного произношения всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах, соблюдение правильной интонации в предложениях, знание лексического минимума, знание грамматических явлений.

Содержание тем учебного курса

№ п/п

Тема

Краткое описание

Кол-во часов

Как ты выглядишь?

Темза, Бен Невис, Букингемский дворец, Балаклава, кардиган, Звёздные войны, Ливайс.

13

Какой ты по характеру?

Знаки зодиака, скауты, район озёр, рыба и чипсы.

15

Дом, милый дом.

Типичный дом в Британии, написание адреса, необычные дома, нормы поведения.

14

Любишь ли ты ходить за покупками?

денежная система Великобритании, система мер и весов, особенности совершения покупок, традиционные британские блюда.

17

Зависит ли твое здоровье от тебя?

система здравоохранения Великобритании и США, здоровье детей, образ жизни сверстников.

15

Какая бы ни была погода…

погода в Британии и США, морские походы, места отдыха британцев, прогноз погоды.

14

Кем ты собираешься стать?

выдающиеся люди Великобритании и США, необычные профессии, отношение к школе.

15

Резерв учителя

2

ИТОГО

105

















Учебно-тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов и тем уроков

Кол-во час

Даты прохождения разделов

УУД, планируемые результаты, виды контроля

Учебно-методическое обеспечение, оборудование.

Цикл 1. «Как ты выглядишь?» (13ч.)

1

Как ты выглядишь?

1

01.09

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Предметные результаты:

Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( беседа о любимой одежде , родственниках)
Чтение читать аутентичные тексты , содержащие информацию о внешности людей, национальной одежде Британцев, детские стихи с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.
Говорение

-описать человека;

-сравнивать вещи и людей;

-выражать и аргументировать свое мнение о внешности и одежде людей;

-запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника;

Письмо писать с опорой и без опоры на образец:

- личное письмо (не менее 50 слов)

- оформлять личное письмо;

- выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

- описать свою внешность, одежду.

Грамматика

-степени сравнения прилагательных;

-the Present Simple and the Past Simple Tenses

Виды контроля:

Проверка домашнего задания, выборочный опрос учащихся; выразительное чтение и драматизация диалогов, монологическое высказывание, диалоги по ситуациям,

диктанты по изученной лексике уроков,

контроль лексико-грамматических навыков,

контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме, говорении;

Проверочная работа "Как ты выглядишь»

Рабочая тетрадь, Учебник

2

Притяжательный падеж существительных.

1

02.09

Рабочая тетрадь, Учебник, презентация «Притяжательный падеж существительных»

3

На кого ты похож?

1

03.09

Рабочая тетрадь, Учебник

4

Степени сравнения прилагательных.

1

08.09

Рабочая тетрадь, Учебник, презентация «Степени сравнения прилагательных»

5

Какая у тебя любимая одежда?

1

09.09

Рабочая тетрадь, Учебник, презентация «Одежда»

6

Введение лексики по теме «Одежда»

1

10.09

Рабочая тетрадь, Учебник, презентация «Одежда»

7

Закрепление грамматики.

1

15.09

Рабочая тетрадь, кроссворд «Одежда»

8

Можешь оказать мне услугу?

1

16.09

Рабочая тетрадь, Учебник

9

Диалоги о внешнем виде.

1

17.09

Рабочая тетрадь, Учебник, карточки, Аудиоприложение

10

Выглядеть хорошо - это здорово.

1

22.09

, викторина «Одежда», Учебник

11

Закрепление лексики по теме.

1

23.09

Рабочая тетрадь, карточки

12

Проверочный тест по теме

«Как ты выглядишь?»

1

24.09

Рабочая тетрадь, Учебник

13

Работа над ошибками

1


29.09

карточки

Цикл 2. «Какой ты?» (15 ч)

14

Что говорят звезды?

1

30.09

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Целеполагание;

-Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Предметные результаты:

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о друзьях
Чтение читать аутентичные тексты разных стилей о молодежных организациях англоязычных стран, детские стихи, о детских играх с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.
Говорение

-обратиться с просьбой и ответить на чью-дибо просьбу согласием/отказом;

- описать характер человека, свое животное, лучшего друга, взаимоотношения мальчиков и девочек в классе;

Грамматика

The Present Simple - the Present Progressive Tenses(для настоящего времени), the Future Simple Tense

Письмо

- личное письмо о своем друге(не менее 50 слов)

- оформлять личное письмо;

- выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Виды контроля:

Текущий контроль:

Проверка домашнего задания, выборочный опрос учащихся, выразительное чтение диалогов, выразительное чтение и драматизация диалогов, диалоги по ситуациям, монологическое высказывание, диалоги по ситуациям, диктанты по изученной лексике уроков, контроль лексико-грамматических навыков, контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме, говорении. Проверочный тест по теме: «Какой ты?»

Рабочая тетрадь, Учебник

15

Диалоги по теме «Мой характер»

1

01.10

Рабочая тетрадь, Учебник, Аудиоприложение

16

Что хорошего в том, что бы быть мальчиком/ девочкой?

1

06.10

Рабочая тетрадь, Учебник, викторина «Характер»

17

Введение лексики по теме.

1

07.10

Рабочая тетрадь, Учебник

18

Нам весело вместе.

1

08.10

Рабочая тетрадь, Учебник

19

Настоящее простое время.

1

13.10

Рабочая тетрадь, Учебник, презентация «Present Simple"

20

Что ты делаешь сейчас?

1

14.10

Рабочая тетрадь, Учебник

21

Настоящее длительное время.

1

15.10

Рабочая тетрадь, Учебник, презентация «Present Continuous»

22

Кто лучший президент класса?

1

20.10

Рабочая тетрадь, Учебник

23

Закрепление грамматики.

1

21.10

Рабочая тетрадь, Учебник

24

Речевой этикет в английском языке

1

22.10

Рабочая тетрадь, Учебник, аудиоприложение

25

Люди и вещи, которые мне нравятся.

1

27.10

Рабочая тетрадь, Учебник

26

Проверочный тест по теме: «Какой ты?»

1

28.10

Рабочая тетрадь, Учебник, карточки

27

Работа над ошибками

1

29.10

Рабочая тетрадь, Учебник

28

Закрепление грамматики

1

10.11

Рабочая тетрадь, карточки

Цикл 3. «Дом, милый дом» (14 ч)

29

Введение лексики по теме.

1

11.11

Личностные результаты

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Предметные результаты

-уметь рассказать об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому,о своей комнате;

- предложить сделать что-либо и выразить согласие;

- просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.)

- использовать переспрос, просьбу повторить;

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

-делать краткие сообщения, проекты;

Виды контроля:

Проверка домашнего задания, выборочный опрос учащихся; выразительное чтение и драматизация диалогов, монологическое высказывание, диалоги по ситуациям,

диктанты по изученной лексике уроков,

контроль лексико-грамматических навыков,

контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме, говорении;

Проверочная работа по теме «Дом, милый дом»

Учебник

30

Предложные фразы.

1

12.11

Рабочая тетрадь, Учебник

31

Тебе нравился твой старый дом?

1

17.11

Рабочая тетрадь, Учебник

32

Оборот there was/were

1

18.11

Рабочая тетрадь, Учебник, презентация «Оборот there was/were»

33

Ты помогаешь по дому?

1

19.11

Рабочая тетрадь, Учебник

34

Настоящее совершенное время.

1

24.11

Рабочая тетрадь, Учебник, презентация «Present Perfect Tense»;

35

Настоящее совершенное время с yet, just, already.

1

25.11

Рабочая тетрадь, Учебник, презентация «Present Perfect Tense»;

36

Закрепление грамматики.

1

26.11

Рабочая тетрадь, викторина«Present Perfect Tense»;

37

Тебе хотелось бы жить в необычном доме?

1


01.12

Рабочая тетрадь, Учебник

38

Диалоги по теме «Мой дом».

1

02.12

Презентация «Дом», Учебник

39

Хочешь, я тебе помогу?

1

03.12

Рабочая тетрадь, Учебник

40

Времена меняются. Прошлое и настоящее.

1

08.12

Рабочая тетрадь, Учебник

41

Проверочный тест по теме «Дом, милый дом»

1

09.12

Рабочая тетрадь, Учебник

42

Работа над ошибками

1

10.12

карточки

Цикл 4. «Любите ли вы ходить за покупками?» (17 ч)

43

Куда люди ходят, что бы приобрести вещи?

1

15.12

Личностные результаты:

- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Предметные результаты:

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о покупках, понимать разговор м/у продавцом и покупателем.
Чтение

- читать аутентичные тексты -описания различных магазинов, системе мер в Британии, о деньгах в Британии в настоящем и прошлом, детские рассказы и сообщения детей о совершении покупок, тексты-списки покупок с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-различать грамматические явления;

-выполнять задания в формате "true/false"

-представить творческий проект

Виды контроля:

Проверка домашнего задания, выборочный опрос учащихся, выразительное чтение диалогов, выразительное чтение и драматизация диалогов, диалоги по ситуациям, монологическое высказывание, диалоги по ситуациям, диктанты по изученной лексике уроков, контроль лексико-грамматических навыков, контроль коммуникативной компетенции в аудировании, чтении, письме, говорении. Проверочная работа по теме «Любите ли вы ходить за покупками?»

Рабочая тетрадь, Учебник, презентация «Магазины и покупки»

44

Притяжательный падеж существительных.

1

16.12

Рабочая тетрадь, Учебник, презентация «Притяжательный падеж существительных»

45

Введение лексики по теме «Магазины и покупки»

1

17.12

Рабочая тетрадь, Учебник, Аудиоприложение

46

У вас есть немного лука?

1

22.12

Рабочая тетрадь, Учебник

47

Количественные местоимения.

1

23.12

Рабочая тетрадь, Учебник, презентация «Количественные местоимения»

48

Закрепление грамматики.

1

24.12

Викторина «Магазины и покупки»

49

В мире грамматики.

1

29.12

Рабочая тетрадь, Учебник

50

Настоящее длительное время.

1

12.01

Рабочая тетрадь, Учебник, презентация «Present Continuous»

51

Прошедшее длительное время.

1

13.01

Рабочая тетрадь, Учебник, презентация «Past Continuous»

52

Что ты делал вчера в 10 часов утра?

1

14.01

Рабочая тетрадь, Учебник

53

Закрепление лексики по теме.

1

19.01

Рабочая тетрадь, Аудиоприложение

54

Я ищу сувенир.

1

20.01

Рабочая тетрадь, Учебник

55

Диалоги по теме «Покупки»

1

21.01

Рабочая тетрадь, Учебник, Аудиоприложение

56

Я люблю ходить за покупками, а ты?

1

26.01

Рабочая тетрадь, Учебник

57

Это мой любимый магазин!

1

27.01

Рабочая тетрадь, Учебник, кроссворд и ребусы «Покупки»

58

Проверочный тест по теме: «Любите ли вы ходить за покупками?»

1

28.01

Рабочая тетрадь, Учебник

59

Работа над ошибками

1

02.02

карточки

Цикл 5. «Ваше здоровье зависит от вас?» (15 ч)

60

У меня страшная головная боль.

1

03.03

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков ;

-синтез- составление целого из частей;

-установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Виды контроля:

Проверка домашнего задания, выборочный опрос учащихся, выразительное чтение диалогов, выразительное чтение и драматизация диалогов. Проверочная работа по теме «Ваше здоровье зависит от вас?»

Рабочая тетрадь, Учебник, презентация «Здоровье»

61

Введение лексики по теме.

1

04.02

Рабочая тетрадь, Учебник, Аудиоприложение

62

Диалоги по теме.

1

09.02

Рабочая тетрадь, Учебник, Аудиоприложение

63

Ты здоровый ребенок?

1

10.02

Рабочая тетрадь, Учебник, викторина «Здоровье»

64

Модальные глаголы must, should.

1

11.02

Рабочая тетрадь, Учебник, презентация «Модальные глаголы»

65

Рацион для здоровых детей.

1

16.02

Рабочая тетрадь, Учебник, карточки

66

Что ты сделал сегодня для своего здоровья?

1

17.02

Рабочая тетрадь, Учебник

67

Твоя медицинская история.

1

18.02

Рабочая тетрадь, Учебник

68

Настоящее совершенное время.

1

24.02

Рабочая тетрадь, Учебник, презентация «Present Perfect Tense»

69

Настоящее простое время.

1

25.02

Рабочая тетрадь, Учебник, презентация «Present Simple»

70

Закрепление грамматики.

1

01.03

Рабочая тетрадь, кроссворд «Здоровье»

71

Как ты себя чувствуешь?

1

02.03

Рабочая тетрадь, Учебник, Аудиоприложение

72

Настольная игра «Тебе следует сходить к врачу.

1

03.03

Рабочая тетрадь, Учебник, игра

73

Проверочный тест по теме «Ваше здоровье зависит от вас?»

1

09.03

Рабочая тетрадь, Учебник

74

Работа над ошибками

1

10.03

карточки

Цикл 6. «Погода» (14ч)

75

Какая сегодня погода?

1

15.03

Личностные результаты:

- Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

Виды контроля:

Проверка домашнего задания, выборочный опрос учащихся, выразительное чтение диалогов, выразительное чтение и драматизация диалогов. Проверочная работа по теме «Погода»

Рабочая тетрадь, Учебник, презентация «Погода»

76

Введение лексики по теме.

1

16.03

Рабочая тетрадь, Учебник, видеофильм «Погода»

77

Если погода будет хорошей…

1

17.03

Рабочая тетрадь, Учебник

78

Придаточные предложения реального условия.

1

22.03

Рабочая тетрадь, Учебник

79

Какая будет погода?

1

23.03

Рабочая тетрадь, Учебник, Аудиоприложение

80

Будущее действие. Оборот to be going to.

1

24.03

Рабочая тетрадь, Учебник, презентация «Оборот to be going to»

81

Диалоги по теме «Погода»

1

05.04

Рабочая тетрадь, Учебник, кроссворд «Погода»

82

Мое любимое время года.

1

06.04

Рабочая тетрадь, Учебник, презентация «Времена года»

83

Закрепление лексики по теме.

1

07.04

Рабочая тетрадь, Учебник, Аудиоприложение

84

Лето или зима?

1

12.04

Рабочая тетрадь, Учебник

85

Куда ты пойдешь?

1

13.04

Рабочая тетрадь, Учебник

86

Деятельность в любое время года.

1

14.04

Рабочая тетрадь, Учебник, викторина «Времена года»

87

Проверочный тест по теме: «Погода».

1

19.04

Рабочая тетрадь, Учебник

88

Работа над ошибками

1

20.04

карточки

Цикл №7 «Кем ты хочешь быть?» (15 часов)

89

Кто они? Какие у них профессии?

1

21.04

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- профессиональная ориентация учащихся.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков;

-синтез- составление целого из частей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Виды контроля:

Проверка домашнего задания, выборочный опрос учащихся, выразительное чтение диалогов, выразительное чтение и драматизация диалогов. Проверочная работа по теме «Кем ты хочешь быть?»

Рабочая тетрадь, Учебник, презентация «Профессии»

90

Вопросы к подлежащему.

1

26.04

Рабочая тетрадь, Учебник, презентация «Вопросы к подлежащему»

91

Введение лексики по теме.

1

27.04

Рабочая тетрадь, Учебник, презентация «Профессии»

92

Людям нравиться то, что они делают?

1

28.04

Рабочая тетрадь, Учебник

93

Что было раньше?

Даты в английском языке.

1

04.05

Рабочая тетрадь, Учебник, презентация «Даты в английском языке»

94

Прошедшее совершенное время.

1

05.05

Рабочая тетрадь, Учебник, презентация «Past Perfect Tense»

95

Что она должна делать на своей работе?

1

10.05

Рабочая тетрадь, Учебник, Аудиоприложение

96

Модальные глаголы.

1

11.05

Рабочая тетрадь, Учебник, презентация «Модальные глаголы»

97

Моя работа - это школа.

1

12.05

Рабочая тетрадь, Учебник

98

Кем ты хочешь стать?

1

17.05

Рабочая тетрадь, Учебник

99

Закрепление лексики по теме.

1

18.05

Рабочая тетрадь, Учебник, викторина «Профессии»

100

Проверочный тест по теме: «Кем ты хочешь быть?»

1

19.05

Рабочая тетрадь, Учебник

101

Работа над ошибками

1

24.05

карточки

102

Решение кроссвордов и ребусов

1

25.05

Кроссворды и ребусы по пройденному материалу

103

Обобщающее повторение материала за год

1

26.05

Учебник

104-105

Резерв учителя

2

Праздники 08.03, 03.05











Расписание контрольных работ

№ п/п

Тема

Контрольно-измерительные материалы

Дата

ФИО

1

Проверочный тест по теме "Как ты выглядишь"

English 6 кл, Student,s Book, стр 21-22

24.09.2015

Сигута М.Ю.

2

Проверочный тест по теме "Какой ты?"

English 6 кл, Student,s Book, стр 37-38

28.10.2015

Сигута М.Ю.

3

Проверочный тест по теме "Дом, милый дом"

English 6 кл, Student,s Book, стр 57-58

09.12.2015

Сигута М.Ю.

4

Проверочный тест по теме "Любите ли вы ходить за покупками?"

English 6 кл, Student,s Book, стр 76-77

28.01.2016

Сигута М.Ю.

5

Проверочный тест по теме "Ваше здоровье зависит от вас?"

English 6 кл, Student,s Book, стр 96-97

09.03.2016

Сигута М.Ю.

6

Проверочный тест по теме "Погода"

English 6 кл, Student,s Book, стр 113-114

19.04.2016

Сигута М.Ю.

7

Проверочный тест по теме "Кем ты хочешь быть?"

English 6 кл, Student,s Book, стр 134-135

19.05.2016

Сигута М.Ю.

Количество проверочных работ: 7

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог--расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.


Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100-120 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.


Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ze/-ise;

  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

  • наречия при помощи суффикса -ly;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;

  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I - If I see Jim, I'll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II - If I were you, I would start learning French);

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.


Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении






































УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  1. Английский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др. - М.: Просвещение, 2013.

  2. Рабочие тетради к учебнику для 6 класса В. П. Кузовлев.

  3. Книга для учителя к учебнику для 6 класса В. П. Кузовлева.

  4. Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы. Примерные программы по иностранным языкам. Под редакцией Э.Д. Днепрова - Москва.: Дрофа, 2007.

  5. Словари (англо-русский и русско-английский).

  6. Викторины:

  • «Характер»;

  • «Одежда»;

  • «Present Perfect Tense»;

  • «Present Simple»;

  • «Дом»;

  • «Магазины и покупки»;

  • «Здоровье»;

  • «Погода»;

  • «Времена года».


  1. Кроссворды и ребусы:

  • «Одежда»»;

  • «Present Perfect Tense»;

  • «Покупки»;

  • «Здоровье»;

  • «Профессии»;

  • «Погода».


  1. Презентации:

  • «Past Simple»;

  • «Притяжательный падеж существительных»;

  • «Степени сравнения прилагательных ;

  • «Одежда»;

  • «Оборот there was/were »;

  • «Present Perfect Tense»;

  • «Present Continuous Tense»;

  • «Present Simple»;

  • «Past Continuous Tense»;

  • «Дом»;

  • «Модальные глаголы»»;

  • «Здоровье»;

  • «Погода»

  • «Магазины и покупки»;

  • «Оборот to be going to..»;

  • «Времена года»;

  • «Вопросы к подлежащему»;

  • «Профессии»;

  • «Даты в английском языке»;

  • «Past Perfect Tense».


  1. Учебный диск

  • тексты аудиозаписей к УМК в формате MP3,

  • учебные словари ABBYY Lingvo,

  • учебно-игровую программу ABBYY Tutor для быстрого заучивания слов.



Материально-техническое обеспечение:

Диски:

- Сборник английских и американских народных песенок «Поем и учим английский»

- Справочник школьника «Английский язык»

- Учимся вместе. В помощь учителю. «Английский язык. 6-11 классы»

Интерактивные плакаты:

- Для интерактивной доски (1-11 класс)

- Грамматика. Части речи.

- Грамматика. Глагол. Интерактивные тесты.(5-11Класс)



© 2010-2022