Разработка урока английского языка Save the wales

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка

"Save the wales"

Тема урока

Save the wales/Обучение чтению с детальным пониманием прочитанного

Оборудование

1.Д.Дули и др. УМК"Starlight 10"

2.Аудиозапись рассказа

3.Фотографии китов

Цели урока

1.Введение в тему "Мир вокруг нас"

2.Создание условий для самореализации учащихся при решении задач, поставленных в ходе урока

Планируемые результаты

Предметные

- закрепить лексический материал по теме

-использовать и совершенствовать навыки устной речи (монолог)

-формировать языковые навыки (фонетические и лексические) в рамках темы

Личностные

-проявлять интерес к новому содержанию

-осознать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации

-оценить уровень собственной языковой компетенции

-развивать мотивацию к дальнейшему изучению

Метапредметные

-научиться самостоятельно определять цель своего обучения

-научиться соотносить свои действия с планируемым результатом

Универсальные учебные действия

Познавательные

-научиться работать с текстом, используя навыки просмотрового и поискового чтения

-научиться анализировать и выделять необходимую информацию (лексику и др.)

-научиться составлять план ответа

Регулятивные

-определять цели и задачи урока

-уметь устанавливать связь между целью и результатом деятельности

-планировать этапы собственной работы

Коммуникативные

-определять общую цель и пути ее достижения

-работать в группе

-участвовать в коллективном обсуждении темы

-уметь слушать товарища



Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

Самоопределение в деятельности

1.Настроить учащихся на работу, ввести в атмосферу иноязычной среды путем создания проблемного задания с целью введения в тему урока и создания ситуации самостоятельного ее определения (стр.104 упр.1)

1.Определить, верны или ложны утверждения (стр.104 упр.1)

Регулятивные УУД:

-определение целей и задач урока;

-участие в коллективном обсуждении;

Познавательные УУД:

-умение строить логическое высказывание;

Личностные УУД:

-умение высказывать свою точку зрения;

-осознание нехватки знаний;

-проявление интереса к новому содержанию;

Коммуникативные УУД:

-слушать своего одноклассника;

2.Учебно-познавательная деятельность

1.Вводит новую лексику по теме "Save the wales".

2.Предлагает ученикам детально познакомиться с текстом и ответить на вопросы.

3.Предлагает найти необходимую информацию в тексте.

4.Предлагает в группах восстановить рассказ о китах в виде диалога.

5.Предлагает группам прочитать свои диалоги.

1.Знакомятся с новой лексикой по теме.

2.Читают текст, отвечают на вопросы.

3.Ищут необходимую информацию: а) для определения подходящего по смыслу слова (стр.104 упр.4), б)для нахождения синонимов к слову (стр.104 упр.3), в) для составления устойчивых выражений по теме.

4.Работают в группах, восстанавливая текст в виде диалога (стр.105 Speaking)

5.Читают диалоги групп, дополняют диалоги других недостающей информацией.

Предметные УУД:

-уметь употреблять новую лексику в уже знакомых и новых ситуациях;

Личностные УУД:

Осмысление рассказа

Познавательные УУД:

-работать с текстом с целью нахождения необходимой информации, выделения главной информации;

Регулятивные УУД:

-контроль и корректировка выполнения заданий

Коммуникативные УУД:

-общаться с одноклассниками;

-слушать мнение и озвучить свое;

-работать в группе;

Контрольно-оценочная деятельность. Рефлексия.

1.Предъявляет и объясняет домашнее задание: найти информацию о других животных, нуждающихся в защите человека и специализированных организаций.

2.Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

-Достигли ли мы цели?

-Узнали ил вы что хотели?

-Достаточно ли вы попрактиковались?

-Было ли сложно?

-Что понравилось?

-Что не понравилось?

3.Предлагает ученикам оценить свою работу на уроке.

1.Получают задание и уточняют его при необходимости.

2.Анализируют результаты урока.

3.Самостоятельно оценивают свою работу на уроке.

Личностные УУД:

-анализировать личностные достижения по теме;

-осуществлять самоконтроль и оценку знаний;

Регулятивные УУД:

-соотносить полученный результат с планируемым.



© 2010-2022