- Преподавателю
- Иностранные языки
- Разработка урока английского языка Save the wales
Разработка урока английского языка Save the wales
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Лоскутова Т.Ю. |
Дата | 20.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока английского языка
"Save the wales"
Тема урока
Save the wales/Обучение чтению с детальным пониманием прочитанного
Оборудование
1.Д.Дули и др. УМК"Starlight 10"
2.Аудиозапись рассказа
3.Фотографии китов
Цели урока
1.Введение в тему "Мир вокруг нас"
2.Создание условий для самореализации учащихся при решении задач, поставленных в ходе урока
Планируемые результаты
Предметные
- закрепить лексический материал по теме
-использовать и совершенствовать навыки устной речи (монолог)
-формировать языковые навыки (фонетические и лексические) в рамках темы
Личностные
-проявлять интерес к новому содержанию
-осознать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации
-оценить уровень собственной языковой компетенции
-развивать мотивацию к дальнейшему изучению
Метапредметные
-научиться самостоятельно определять цель своего обучения
-научиться соотносить свои действия с планируемым результатом
Универсальные учебные действия
Познавательные
-научиться работать с текстом, используя навыки просмотрового и поискового чтения
-научиться анализировать и выделять необходимую информацию (лексику и др.)
-научиться составлять план ответа
Регулятивные
-определять цели и задачи урока
-уметь устанавливать связь между целью и результатом деятельности
-планировать этапы собственной работы
Коммуникативные
-определять общую цель и пути ее достижения
-работать в группе
-участвовать в коллективном обсуждении темы
-уметь слушать товарища
Содержание урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Формируемые умения
Самоопределение в деятельности
1.Настроить учащихся на работу, ввести в атмосферу иноязычной среды путем создания проблемного задания с целью введения в тему урока и создания ситуации самостоятельного ее определения (стр.104 упр.1)
1.Определить, верны или ложны утверждения (стр.104 упр.1)
Регулятивные УУД:
-определение целей и задач урока;
-участие в коллективном обсуждении;
Познавательные УУД:
-умение строить логическое высказывание;
Личностные УУД:
-умение высказывать свою точку зрения;
-осознание нехватки знаний;
-проявление интереса к новому содержанию;
Коммуникативные УУД:
-слушать своего одноклассника;
2.Учебно-познавательная деятельность
1.Вводит новую лексику по теме "Save the wales".
2.Предлагает ученикам детально познакомиться с текстом и ответить на вопросы.
3.Предлагает найти необходимую информацию в тексте.
4.Предлагает в группах восстановить рассказ о китах в виде диалога.
5.Предлагает группам прочитать свои диалоги.
1.Знакомятся с новой лексикой по теме.
2.Читают текст, отвечают на вопросы.
3.Ищут необходимую информацию: а) для определения подходящего по смыслу слова (стр.104 упр.4), б)для нахождения синонимов к слову (стр.104 упр.3), в) для составления устойчивых выражений по теме.
4.Работают в группах, восстанавливая текст в виде диалога (стр.105 Speaking)
5.Читают диалоги групп, дополняют диалоги других недостающей информацией.
Предметные УУД:
-уметь употреблять новую лексику в уже знакомых и новых ситуациях;
Личностные УУД:
Осмысление рассказа
Познавательные УУД:
-работать с текстом с целью нахождения необходимой информации, выделения главной информации;
Регулятивные УУД:
-контроль и корректировка выполнения заданий
Коммуникативные УУД:
-общаться с одноклассниками;
-слушать мнение и озвучить свое;
-работать в группе;
Контрольно-оценочная деятельность. Рефлексия.
1.Предъявляет и объясняет домашнее задание: найти информацию о других животных, нуждающихся в защите человека и специализированных организаций.
2.Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:
-Достигли ли мы цели?
-Узнали ил вы что хотели?
-Достаточно ли вы попрактиковались?
-Было ли сложно?
-Что понравилось?
-Что не понравилось?
3.Предлагает ученикам оценить свою работу на уроке.
1.Получают задание и уточняют его при необходимости.
2.Анализируют результаты урока.
3.Самостоятельно оценивают свою работу на уроке.
Личностные УУД:
-анализировать личностные достижения по теме;
-осуществлять самоконтроль и оценку знаний;
Регулятивные УУД:
-соотносить полученный результат с планируемым.