Открытый урок по английскому языку на тему My home (Мой дом) в 5А классе

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


1.1. Методическое обоснование урока английского языка

в рамках темы " Мой дом - моя крепость" по УМК Spotlight, 5 класс

под редакцией Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс

Тема урока: Проект «Дом мечты»(Мой дом, моя крепость)

Тип урока: Урок общеметодологической направленности

Цель урока: Создание условий для формирования у учащихся умений планировать и выполнять творческий мини-проект.

Планируемые результаты урока:

1) Предметные

- Учить употреблять лексический материал по теме «Мой дом»;

- Практика употребления оборота there is / there are.

- Развивать умения использовать грамматический материал (употребление предлогов места) в предлагаемом языковом материале.

2) Метапредметные

Коммуникативные:

  • формулировать собственное мнение;

  • адекватно использовать речевые средства;

  • управлять речевым поведением

Регулятивные:

  • учить целеполаганию;

  • учить планированию;

  • учить прогнозированию

Личностные:

  • осуществлять самоопределение;

  • использовать смыслообразование;

  • воспитывать уважение друг к другу, толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству

Виды речевой деятельности: говорение, чтение и письменная речь.

Оснащение урока: учебник "Английский в фокусе - 5 класс", аудиоматериалы, электронные презентации.

1.2 Технологическая карта урока английского языка

в рамках темы " Мой дом - моя крепость" по УМК Spotlight, 5 класс

под редакцией Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Ресурсы

1. Самоопределение учебной деятельности.

Мотивация:

создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность

Постановка проблемной задачи

Good morning! I'm glad to see you! На слайде 4 пословицы на английском языке:

Home sweet home.

My home is my castle.

East or West home is best.

There is no place like home.

-Look at the blackboard and read the proverbs!

-What are they about?

Do you like your house?

Учитель подводит учащихся к теме урока и задает вопрос:

Do you want to change something in your house?

Imagine you are an architector or a designer. You have to build a house you are dreaming of.

Can you name the theme of our lesson?

Предлагается обучающимся проблемное задание


Обучающиеся отвечают на вопросы.

Обучающиеся высказывают своё мнение


Обучающиеся формулируют тему урока.

Личностные:

самоопределение

смыслообразование

Регулятивные

-целеполагание

- планирование

- прогнозирование

Коммуникативные

-управление речевым поведением

Презентация

Слайд № 4 с пословицами




2. Активизация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

Цель:

Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии.











3. Динамическая пауза.

Цель: снятие статического напряжения




Учитель обращает внимание обучающихся на картинку на слайде и предлагает описать комнату с использованием оборота there is/are.

-Complete the sentences.

Открытый урок по английскому языку на тему My home (Мой дом) в 5А классе

There are …… in the living room.
There aren't……. in the living room.

Открытый урок по английскому языку на тему My home (Мой дом) в 5А классе

There is …….in the bedroom.

There isn't ……..in the bedroom.

Учитель предлагает обучающимся просмотреть текст из учебника упр.2 стр.51 и выбрать информацию под рубриками.

-Choose information according to the headings: type, inside, outside, special features.

John lives in a semi-detached house in England. It is made of bricks. Inside the house there are two floors. Upstairs there are three bedrooms and a

bathroom, and downstairs there is a living room, a kitchen and a bathroom. Outside there is a back and front garden with a lot of flowers. The house hasn't got a fireplace. It has got central heating and carpets in all the rooms to keep the family warm.


- Let's have a break and do exercises. Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения.

Учитель проводит с обучающимися физкультминутку, используя стихотворение с предлогами места.

Raise your hands high in the air,
At your sides, on your hair.
Raise your hands as before
While you clap: one, two, three, four.
I put my hands upon my hips,
I turn myself around.
I raise my hands above my head
And then I touch the ground.

Обучающиеся составляют предложения.








Обучающиеся самостоятельно выполняют задание.

TYPE: semi-detached, flat, cottage, etc

INSIDE: living room, kitchen, hall, etc

OUTSIDE: front/back garden, garage, etc

SPECIAL FEATURES: fireplace, attic, etc..

Обучающиеся обсуждают задание, после чего сверяют ответы со слайдами.

Обучающиеся выполняют движения стихотворения, повторяют хором.

Познавательные

-анализ с целью выявления признаков

-выбор оснований для классификации

Регулятивные

-контроль

-коррекция

-оценка

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество

Слайд № 5, № 6






Слайд № 7


4. Закрепление с проговариванием во внешней речи (самостоятельная работа над проектом)

Цель:

Самостоятельное закрепление изученного материала и его систематизация путём создания проекта «Дом мечты».

Учитель делит класс на группы.

-Now,let's begin planning our house of dream. Choose an architect,a designer and a landscape designer in each group. Учитель предлагает составить план-чертёж дома мечты( упр.4 стр51) и на его основе составить краткое описательное сообщение с опорой на слайд.

-Draw a plan of a house of your dream and present it to the class.

Обучающиеся работают над проектом в группах.

Познавательные

построение логической цепи рассуждения

Регулятивные

прогнозирование

волевая саморегуляция

Коммуникативные

инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

упр.4 стр51

Карандаши, бумага

5. Включение изученного в систему знаний (защита проекта).

Цель: Презентация и обсуждение проекта.

Представителю каждой группы необходимо устно защитить проект, ответить на вопросы.

Обучающиеся защищают проект, отвечают на вопросы.

Коммуникативные умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме

познавательные

(общеучебные

1)умение структурировать знания, 2)умение синтезировать и использовать приобретенные умения

личностные:

развитие готовности и желания поделиться своими мыслями с одноклассниками.

регулятивные

умение выполнять учебное задание в соответствии с планом

6. Рефлексия.

Цель:

Оценивание обучающимися собственной учебной деятельности.

Учитель мобилизует обучающихся на умение оценивать результаты своей деятельности и проводит инструктаж по выполнению домашнего задания ( с целью предъявление и объяснение способов выполнения домашнего задания.)

Describe your favourite room in your house or flat.

Закончите фразы:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Мне было интересно…

Мне было трудно …

Finish the sentences:

Now I know…

Now I can…

It was interesting…

It was difficult…

Личностные

смыслообразование

Коммуникативные

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Регулятивные

оценка УД на уроке

Фразы на слайде8


© 2010-2022