Методическая разработка. урока-соревнования по темеЭкология

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:











План-конспект проведения урока-соревнования

Английского языка в 8 классе «А»

МАОУ СОШ№ 5 г.Туапсе

По теме «The ABC of Ecology»










Дата проведения урока:

24.03.2012г.




2011-2012 учебный год


г. Туапсе




Тема: «The ABC of Ecology».


Цели:

Практические:

1. Совершенствовать навыки понимания на слух;

2. Совершенствовать навыки устной речи;

3. Совершенствовать навыки перевода с английского на русский язык.

Развивающие:

  1. Развивать навыки устной речи;

  2. Развивать логическое мышление;

  3. Развивать память.

Воспитательно-образовательные:

  1. Воспитывать интерес к изучаемому языку;

  2. Повышать уровень культурного воспитания;

  3. Расширять представление об окружающем мире.

Оборудование:

  • доска;

  • мел;

  • учебник;

  • интерактивная доска,

  • карточки с заданиями

Тип урока: игра-викторина

Ход урока:

  1. Вводная часть:

Организационный момент: настройка учащихся на урок, подготовка рабочих мест (2-3 мин.);

Приветствие учащихся;

Объявление темы урока.


  1. Основная часть:

Проведение соревнования:

  • проведение аудирования по тексту «Our environment»

  • ответы на вопросы по тексту

  • выполнение заданий по карточкам


  1. Завершающая часть:

Подведение итогов: выставление оценок с комментариями.


  1. Резервное задание:

Выполнение грамматического упражнения на интерактивной доске.

Ход урока:


  1. Организационный момент:

Преподаватель здоровается с учащимися, представляется и разрешает им сесть:

«Good afternoon, children. Sit down, please.»

«Сегодня мы проводим урок-соревнование по теме «The ABC of Ecology». Мы прослушаем текст «Our environment» и ответим на вопросы по тексту, Разделимся на две команды и выполним несколько заданий. Команда-победитель получит хорошие оценки. Всем удачи!»

2. Основная часть:

Преподаватель подготавливает учащихся к прослушиванию текста. Учащиеся делятся на две команды и прослушивают текст два раза. Далее они отвечают на вопросы по тексту.

Задание №1: учащиеся соединяют стрелками начало и конец предложения. На интерактивной доске задание выполняют представители от каждой команды.

Задание №2: учащиеся должны закончить предложение. Придумывают свой конец

и озвучивают его.

Задание №3: учащиеся выполняют задание на карточке - соединяют начало и конец

слова и переводят его.

Задание №4: учащиеся выполняют задание на карточке - образуют новые слова

при помощи известных им суффиксов.

Задание №5: учащиеся находят 20 слов по теме в кроссворде. Побеждает та

команда, которая найдет больше слов.

3. Завершающая часть:

Учитель подводит итоги и выставляет оценки с комментариями.


  1. Резервное задание:

По одному представителю от команды выходят к доске и выполняют

грамматическое упражнение на интерактивной доске.




Task 1

Make up eight sentences

1. Our planet should be a) healthy to eat

2. Our country should be b) safe to live on

3. Our air should be c) clean and not dangerous to

breathe in

4. Our rivers, lakes and seas should be d) powerful and happy to

live in

5. Our food should be e) unpolluted and clean to

breathe

6. Our forests should be f) rich in birds and animals

7. Our people should be g) clean and safe to drink

8. Our water should be h) healthy and happy







Task 2

Complete the sentences

1) Ecology is a…

2) Ecology studies…

3) A natural environment is…

4) Ecology teaches us…

5) Ecologist collect information about…







Task 3

Match the words and translate

Stu en ween

ce

Be ha flu la

Num lect dy bet

Po pu th

Col ve vi Re tion

Heal

ro und

Sur ron vi our ment

En

vi In tion ber Sur la





Task 4

Complete the words with the suffixes: tion, ance, ment, th, ist.

Collect -

Important -

Science -

Develop -

Wide -

Long -

Inform -

Ecology -

Populate -

Grow -






Task 5

Find out 20 words about Ecology

A

L

L

T

S

C

I

E

N

C

E

O

P

G

S

N

U

K

O

J

S

C

G

U

L

I

U

P

O

P

U

L

A

T

I

O

N

V

N

L

K

W

E

D

L

W

A

S

D

C

F

G

A

T

H

E

A

I

T

H

J

L

O

O

D

E

E

C

O

L

O

G

Y

J

T

E

A

C

H

T

D

G

A

E

D

M

H

T

Y

S

Q

D

N

U

H

P

E

A

Q

W

S

U

O

U

N

D

A

W

T

D

E

S

I

Z

E

T

H

Y

N

I

E

E

N

V

I

O

N

M

E

N

T

O

V

N

U

I

N

F

L

U

E

N

C

E

N

E

D

M

V

G

S

H

K

J

C

V

I

K

L

D

E

H

A

V

I

O

U

X

S

O

J

E

U

K

S

Z

W

Q

A

Z

T

Z

P

F

E

L

A

T

I

O

N

Y

F

S


Task 6

Complete the sentences using Present Perfect or Present Perfect Progressive

1) It (snow) all day. When will it stop?

2)I (write) to them three times, but I (get, not)

any answer.

3) Bill (be) here since fifth of November.

4) I (meet) Mrs Gordon many times this week.

5) Colin, you (miss) already very many classes.

6) I always (want) to make a tour of Spain.






Answer the questions to the text:

1) What is the environment?

2) Can we live without plants?

3) Can we live without animals?

4) Is the world our home?

5) What do we take from nature?

6) What waste do we make?

7) Do people have to think about ecological problems?


© 2010-2020