Урок экологии 7 класс

Основные задачи урока:  I.Воспитательные: 1.Формировать у учащихся бережное отношение к природе, желание защищать её, стремление быть экологически  воспитанным человеком. 2.Воспитывать у учащихся любовь к родному  краю, дому, школе, чувство ответственности, сопричастности ко всему, происходящему в мире, способствуя осознанному усвоению языка, воспитывая настоящих граждан. 3.Побуждать учащихся к активному участию в защите окружающей среды.   II.Образовательные: 1.Учить учащихся прогнозировать соб...
Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное учреждение

«Университетский лицей города Димитровграда Ульяновской области»
















Урок по теме «Защита окружающей среды»

по

немецкому языку в 7 классе








Подготовила учитель иностранных языков

1 категории Петайкина Валентина Фёдоровна.
























= Димитровград 2015 год =


Конспект урока по теме: "Probleme des Umweltschutzes"

Тема урока: " Probleme des Umweltschutzes".



Основные задачи урока: I.Воспитательные:

1.Формировать у учащихся бережное отношение к природе, желание защищать её, стремление быть экологически воспитанным человеком.

2.Воспитывать у учащихся любовь к родному краю, дому, школе, чувство ответственности, сопричастности ко всему, происходящему в мире, способствуя осознанному усвоению языка, воспитывая настоящих граждан.

3.Побуждать учащихся к активному участию в защите окружающей среды.

II.Образовательные:

1.Учить учащихся прогнозировать события и факты, сравнивать факты, выражать своё отношение к проблеме, запрашивать информацию и реагировать на сообщение, отстаивать свою позицию по обсуждаемому вопросу.

2.Совершенствовать умения и навыки устной речи, рассуждая о будущем планеты Земля,

умение вести диалог, обмен мнениями в рамках изученной лексики.

3.Развивать у учащихся навыки выразительного беглого чтения с правильной интонацией,

стараясь понять основное содержание.

4.Тренировать учащихся в аудировании, воспринимая на слух иноязычную речь, включающую до 3-5% незнакомых слов.

III. Психолого - педагогические:

1.Развивать у учащихся языковые способности и устойчивый интерес к изучению немецкого языка.

2.Формировать потребности в самообразовании.

3.Развивать у учащихся интеллект (память, внимание, мышление, волю, эмоции), а также общеучебные умения, как работа с учебником, словарём и т.д.

Тип урока: систематизации и обобщения знаний по пройденной теме "Der Umweltschutz".

Дополнительное оборудование к уроку: плакаты о защите природы, презентация.

Оформление доски:упражнение для фон.зарядки, незнакомая лексика для понимания текста (аудирование)

Ход урока:

1.Начало урока: -Wer hat heute Klassendienst?

- Der wievielte ist heute?

- Welcher Wochentag ist heute?

- Wer fehlt heute? Warum?

- Ist der Sommer bald da?

- Wie heißen die Sommermonate?

- Habt ihr den Sommer gern?

- Warten wir alle auf die Sommerferien?

- Wann beginnt der Sommer?

2.Фонетическая зарядка: Sprecht mir nach:

( J ) Jacht, Jacke, Junge, Juwel, jedenfalls, jedoch, jemand, Jazz, Jeans, Jeep.

Jakob der Jaguar jodelt im Januar: Jodi-jodi-jodi.

( Y ) Yacht, Yoga, Yoghurt.

Yoshi Yamamotto aus Yokohama macht Yoga.

( X ) Axt, Boxer, Hexe, Mixer, Nixe, x-mal, x-beinig, x-beliebig

( chs) Ochse - boxen, sechs, wechseln, Wuchs.

3.Речевая зарядка: Zungenbrecher.

1.Meine erste Liebe liebt die lieben Lieder.

2.Mama, Papa, Oma, Opa fahren gern mit Antons Mofa.

3.Adalbert Adler angelt abends Aale.

4.Esel essen Nesseln nicht, Nesseln essen Esel nicht.

5.Wenige wissen, wieviel man wissen muβ, um zu wissen, wie wenig wir wissen.

3.Повторение лексического материала к уроку:

Unser heutiges Thema heißt "Probleme des Umweltschutzes", wir wiederholen alles,

was wir schon wissen, aber zuerst Lexik zu unserem Thema. Sprecht mir nach:

Die Umwelt, der Schutz, der Umweltschutz, eine Schatzkammer, Wasser sparen, die Umweltbelastung, Feuer im Wald machen, die Flaschen und Konservendosen hinauswerfen,

gefährlich, die Umweltverschmutzung, die Luft reinigen, verschmutz sein, in Gefahr sein, Wild und Fisch, das Erdinnere, reich sein an .., das Leben schmücken, viel Nutzen bringen, heilen, beruhigen, begeistern, die Höfe und Straβen sauberhalten, ökologisch erzogen sein, ein richtiger Bürger sein, die Bäume geben Sauerstoff ab.

Wie heiβt es auf deutsch?

Защита окружающей среды, отрицательное влияние на окружающую среду,

сокровищница, экономить воду, не разжигать в лесу костёр, содержать наши дворы и улицы

в чистоте, приносить много пользы, быть настоящим гражданином, быть экологически воспитанным, не выбрасывать бутылки и консервные банки, очищать воздух, украшать нашу жизнь, сажать деревья, выделять кислород, заботиться о нашей планете Земля.

5.Развитие у учащихся умений и навыков устной речи по данной теме:

Beantwortet meine Fragen:

1.Was ist die Natur?

2.Woran ist die Natur reich?

3.Schmücken Pflanzen und Blumen unser Leben?

4.Bringen die Tiere Nutzen?

5.Was gibt es in Wäldern und Flüssen?

6.Woran ist das Erdinnere reich?

7.Wie nennen die Dichter unsere Natur?

8.Kann die Natur uns helfen?

9.Ist unsere Natur in Gefahr?

10.Was ist verschmutzt?

11.Sollen wir der Natur helfen?

12.Können wir selbst unsere Höfe und Strassen sauberhalten?

13.Ist die Umweltverschmutzung für alle gefährlich?

14.Was ist das Ziel des Umweltschutzes?

15.Wie muβ jeder Mensch sein?

16.Was kann jeder Bürger für den Umweltschutz tun?

17.Was sagte einmal der bekannte russische Schriftsteller M.Prischwin?

18.Was heiβt das?

19.Wie wird dieses Problem gelöst?

20.Warum pflanzt man so viele Bäume und Blumen?

6.Развитие у учащихся навыков перевода с русского языка на немецкий, памяти, логического мышления, сообразительности, языковой догадки:

1)Wie heiβt es auf deutsch?

1.Защита окружающей среды - самая важная проблема нашего времени.

2.Загрязнение окружающей среды опасно для всех.

3.Кадый человек должен быть экологически воспитан.

4.Природа нашей страны - настоящая сокровищница.

5.Люди должны сажать деревья, следить за порядком вокруг своих домов, защищать животных и птиц.

6.Нельзя ломать деревья, вредить птицам, (miβhandeln ) выбрасывать пластиковые банки и бутылки на полянке (die Wiese).

7.Каждый человек обязан защищать природу.

8.Многие поэты, композиторы и художники посвящали природе своё творчество.

2)Sucht passende Äquivalente! ( )

1.Pflanzen schmücken unser Leben.

2.Die Blätter der Bäume geben Sauerstoff ab.

3.Das heiβt ein richtiger Bürger sein.

4.Unsere Natur ist eine richtige Schatzkammer.

5.Die Umweltbelastung ist für alle gefährlich.

6.Unsere Natur ist in groβer Gefahr.

7.Jeder Bürger kann für den Umweltschutz vieles tun.

8.Wir können Wasser sparen.

9.Man darf nicht die Bäume brechen, die Tiere

und Vögel miβhandeln, die Flaschen und Konservendosen hinauswerfen.

10.Die Abfälle der Industrie müssen verarbeitet

werden.

11.Man muβ ökologisch erzogen sein.

12.Wir sollen alles Mögliche tun, um die Umweltsituation zu verbessern.

1.Нельзя ломать деревья, вредить животным и птицам, выбрасывать бутылки и консервные банки.

2.Листья деревьев выделяют кислород.

3.Это значит - быть настоящим гражданином.

4.Наша природа - сокровищница.

5.Мы можем экономить воду.

6.Отходы промышленности должны перерабатываться.

7.Каждый гражданин может многое сделать для защиты окружающей среды.

8.Растения и цветы украшают нашу жизнь.

9.Отрицательное воздействие на окружающую среду опасно для всех.

10.Мы должны сделать всё возможное, чтобы улучшить положение с окружающей средой.

11.Наша природа в большой опасности.

12.Нужно быть экологически воспитанным.

7.Совершенствование у учащихся навыков аудирования:

Heute ist das Wort "Ökologie" sehr populär. Seit alten Zeiten diente die Natur dem Menschen und gab ihm alles, was er brauchte: die Luft zum Atmen, das Essen zur Ernährung, Wasser zum Trinken, Holz zum Bauen, und das Heizmaterial, um das Haus zu erwärmen. Im Laufe von tausend Jahren lebten die Menschen in der Harmonie mit der Umwelt, es schien ihnen, dass die Naturschätze unendlich und grenzenlos sind. Mit dem Beginn von der Industrierevolution begann unser negativer

Einfluβ auf die Natur zu steigen. Heute kann man überall in der Welt die groβen Städte mit vielen Werken und Fabriken finden, und die Umwelt mit dem Rauch und den Abfallprodukten verschmutzt.

Diese Abfälle verschmutzen die Luft, die wir einatmen, das Wasser, das wir trinken, die Felder,die Ernte geben.

Jedes Jahr verschmutzen unsere Atmosphäre etwa 1 000 Tonnen von Industriestaub und anderen schädlichen Stoffen. Die Städte leiden unter dem Rauch. Die Autos mit ihren Motoren wurden in den Industrieländern zum Hauptgrund der Umweltverschmutzung. Einige Arten von Tieren, Vögeln, Fischen und Pflanzen verschwinden. Die Flüsse und Seen trocknen aus. Die Natur leidet an Kriegen, Verkehrsmitteln, der Sorglosigkeit der Leute. Die Abfälle der Industrie müssen verarbeitet werden.

Liebe Freunde! Helft beim Umweltschutz!



Beantwortet folgende Fragen:

1.Wem diente die Natur seit alten Zeiten?

2.Was kann man heute sehen? Ist unsere Natur in Gefahr?

3.Wö

wir selbst unsere Höfe und Straβen sauberhalten?

5.Was kann jeder von un stun?

6.Können wir der Natur helfen?

7.Ist die Umweltverschmutzung für alle gefährlich?

8.Können wir selbst Wasser sparen?

9.Können wir die Bäume und Blumen pflanzen?

10.Können wir die Flaschen und Konservendosen nicht hinauswerfen?

11.Ist der Umweltschutz ein wichtiges Gegenwartsproblem?

8.Развитие у учащихся умений и навыков выразительного беглого чтения:

Стр.88 учебника, упр.10 (чтение с пониманием содержания)

9.Заключительный этап урока:

1.Итоги урока. Оценки. 2. Дом. задание: Учить тему к зачёту по вопросам.





© 2010-2022