Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе Путешествие в страну английского языка

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конкурс знаний по английскому языку во 2 классе

«Путешествие в страну английского языка»

Цели и задачи:

  • создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;

  • повторить и закрепить изученный материал;

  • научить детей видеть результаты коллективной деятельности

В начале урока весь класс делится на две группы. Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по стране английского языка. Детям раздаются «билеты» на поезд. Ученики сами выбирают название команды заранее на предыдущем уроке. Названия команд прикрепить на доску, в течение всего конкурса вносятся баллы в два столбика за каждое задание. Каждый команда занимает свой «поезд», который останавливается на разных станциях. Дети сами придумали свои эмблемы, выбрали командира (машинист с полоской на голове "driver", который ведет весь класс по станциям), придумали девизы. Заходят в класс под музыку.

Ход игры

Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English . The train is leaving. Good voyage!

Урок начинается с приветствия и песни:

"Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, good morning, I'm glad to see you."

  1. Станция 1 «Dialogue» «Составь диалог». Конкурс капитанов. Капитаны отвечают на вопросы на тему «Знакомство»:
    What is your name?
    What is your surname?

How old are you?

What is your favourite toy / character?

  1. Станция 2 «Thе Alphabet» Буквенный конкурс.
    1) «Встань в алфавитном порядке». команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E и т.д.; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавитном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.
    2) «Напиши алфавит на доске» - каждый член команды выходит к доске по очереди и пишет букву алфавита. Задача - написать весь алфавит в правильном порядке.

  2. Станция 3 «Numerals». Конкурс на знание цифр (1-100) Командам по очереди задаются примеры на английском языке one and seven is….

  3. Станция 4 «Words» Конкурс слов.
    1) Ученик рассказывает, какую игрушку он держит в руке (приносят с собой), говорит: «I have a cat или It is a dog.» он показывает игрушку остальным и говорит, какого она цвета.
    2) Назвать как можно больше слов на заданную тему. (животные, цвета и т.д.)

  4. Станция 5 Riddles "guess who?" «Отгадай загадку». Дается по две загадки каждой команде.
    1) I am a mascot. I am from America. I like swimming. I like playing tennis. (Izzy)

    1. I am a tale character. I am from England. I like honey. My friends are Piglet and Rabbit. (Winnie-the-Pooh)

    2. I am an animal. I am cute. I like milk. I like playing with a ball. I can catch a mouse. (a cat)

    3. I am an animal. I am small. I am grey. I am nice. (a mouse)

You know many riddles! What else do you like doing? (ответы детей - I like reading, I like dancing)

  1. Станция 6 «Игра с мячом. Let's play «I like» я буду говорить , какие животные или птицы мне нравятся, и бросать мяч. Например: I like rabbits. если они вам тоже нравятся, то вы говорите: I like rabbits too. Если вы боитесь их, то не ловите мяч

  2. Станция 7 «Phonetics» прочитайте слова в транскрипции (на доске). Составьте слова из транскрипционных знаков.

  3. Станция 8 «Grammatical»

Задания для двух команд на интерактивной доске

Употребите правильно глагол to be (am/is/are)

  1. I …a pupil.

  2. You … from England.

  3. My dog … brave.

  4. Dogs …smart.

  1. I …a girl.

  2. You … nice.

  3. My dog … black.

  4. Cats …funny.

Станция 9 "Crossword" на интерактивной доске
Найди 10 слов, обозначающих цвета. (любой другой кроссворд на изученные темы)

k

e

d

a

j

l

a

Y

D

b

b

r

o

e

k

s

g

r

E

Y

l

r

f

g

r

e

e

n

m

L

C

a

o

k

i

g

a

t

b

v

L

P

c

w

b

l

u

e

n

n

b

O

I

k

n

[

g

z

j

n

g

y

W

N

i

f

q

c

w

h

i

t

e

O

K

P

p

u

r

p

l

e

u

d

w

N

e

Рефлексия. Нарисовать кружочки соответствующего цвета на билетиках, напротив каждой станции.

© 2010-2022