- Преподавателю
- Иностранные языки
- Коучинг Диалогическое обучение
Коучинг Диалогическое обучение
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Ахметова Б.Т. |
Дата | 06.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Ф.И.О. коуч: Ахметова Б.Т. Учитель 1 уровня | Коучинг №3 | Участники коучинга: учителя | Бухар Жырауский район Шешенкаринская средняя школа |
План | |||
Тема «Диалогическое обучение» | |||
Цели: | доказать необходимость диалогового обучения в учебном процессе
| ||
Задачи: | -повысить интерес учителей к новым методикам и технологиям -активировать участие учителей в коучинге, посредством практической работы -способствовать формированию личного мнения
| ||
Ожидаемый результат: | -учителя заинтересуются новой технологией -будут активно участвовать в коучинге -сформируется личное мнение
| ||
Ход коучинга: ( минут)
Ролик «Детский лепет» 3)Презентация . thinkingtogether.educ.cam.ac.uk | 1Приветствие 2Релаксация на позитивный настрой 1минута «Почему у Бабы Яги костяная нога?» 3Разделение на группы «Цветы» 1-розы 2-астры 3-георгины 1минута 4Показать ролик «Детский лепет(тата-тата-тата)» 2 минуты 5Создание проблемной ситуации 1 минута 6Работа групп над Постером 10 минут 7Защита постера и оценивание смайликами 5минут 8Объявление темы , цели коучинга 1 минута 9Информация и презентация 5минут о диалогическом обучении 10Практическая работа в группе 10 минут «Три типа беседы»
-Само и взаимооценивание (суммативное от 0 до 3 баллов формативное «Две звезды и одно пожелание» V. Рефлексия 1минута 1Что нового я для себя узнал? 2О чем бы хотел узать больше? 3Ваши пожелания |