- Преподавателю
- Иностранные языки
- Планирование английский язык 5 класс
Планирование английский язык 5 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Рухмакова Е.В. |
Дата | 19.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тематическое планирование по английскому языку 5 класс 2015-2016 учебный год
№ п\п | Тема урока | Кол-во | Характеристика основных видов учебной деятельности | Дата проведения
| |||
План | Факт | ||||||
|
| 1 четверть - 27 часов |
|
| |||
| Раздел 1. Давайте познакомимся. 13 часов (Мои друзья и я. Досуг и увлечение. Международные школьные обмены. Летние каникулы.)
| ||||||
1 | Мои друзья и я. Развитие навыков чтения, аудирования. | 1 | Учащиеся овладевают монологической формой речи. Ученик научится : использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение. сообщают об увлечениях, взаимоотношениях с членами семьи, друзьями, любимых занятиях, праздниках ,рассказывают о себе, своей семье, друзьях, школе; кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного Учащиеся овладевают диалогической формой речи. Ученик научится вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог - обмен мнениями, диалог - побуждение к действию, комбинированный диалог. начинать, поддерживать и заканчивать разговор; выражать основные речевые функции: поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них, приносить извинение/отвечать на извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент/отвечать на комплимент, Аудирование Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух: -воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:
-понимают на слух высказывания одноклассников; вербально или невербально реагируют на услышанное - понимают содержание текста на уровне значения (умеют отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.); - извлекают конкретную информацию; - учатся не обращать внимания на незнакомый языковой материал, не влияющий на понимание звучащего текста и не мешающий извлекать необходимую информацию; Чтение
- читают по транскрипции любое незнакомое слово; - читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; - соблюдают правильное фразовое и логическое ударение; - соблюдают правильное ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений;- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста -учатся читать с целью понимания основного содержания Письмо
Учатся: - правильно записывать изученные лексические единицы; - применять основные правила орфографии (правописание окончаний глаголов при изменении лица или видо-временной формы, существительных при изменении числа, прилагательных и наречий при образовании степеней сравнения и т. д.);
| 1.09 |
| ||
2 | Досуг и увлечения. Что ты делаешь в свободное время. Совершенствование грамматических навыков говорения. | 1 | 2.09 |
| |||
3 | Семейные путешествия. Как я провел каникулы. Совершенствование лексических навыков говорения. | 1 | 4.09 |
| |||
4 | Вводный контроль. Занятия семьи в свободное время. Развитие грамматических навыков. | 1 | 8.09 |
| |||
5 | Занятия семьи в свободное время. Совершенствование навыков монологической речи.
| 1 | 9.09 |
| |||
6 | Добро пожаловать в школу. Школьные предметы. Развитие умений в чтении, аудировании. | 1 | 11.09 |
| |||
7 | Школьные предметы. Формирование грамматических навыков. | 1 | 15.09 |
| |||
8 | Взаимоотношения с друзьями. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 16.09 |
| |||
9 | Взаимоотношения с друзьями. Развитие лексических навыков. | 1 | 18.09 |
| |||
10 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Давайте познакомимся» | 1 | 21.09 |
| |||
11 | Подготовка проектов «Мои лучшие воспоминания». | 1
| 22.09 |
| |||
12 | Защита проектов «Мои лучшие воспоминания». | 1 | 25.09 |
| |||
13 | Лексико-грмматический тест : «Давайте познакомимся» | 1 | 29.09 |
| |||
Раздел 2. Правила вокруг нас. 14 часов (Повседневная жизнь, быт, семья. Средства массовой информации. Школьное образование) | |||||||
14 | Взаимоотношения в семье. Почему мы должны следовать правилам? Введение новой лексики. | 1 | Чтение Ученик получит возможность научиться распознавать и употреблять лексические единицы,обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы;читать текст с выборочным пониманием нужной /интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение);читать текст с выборочным пониманием нужной /интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение);читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания; Учащиеся овладевают диалогической формой речи. -вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность / отказ ее выполнить; давать совет и принимать / не принимать его; приглашать к действию / взаимодействию и соглашаться / не соглашаться принять в нём участие; делать предложение и выражать согласие /несогласие принять его ;начинать, поддерживать и заканчивать разговор; - выражать основные речевые функции: поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них, приносить извинение/отвечать на извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент/отвечать на комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, просить собеседника повторить сказанное, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, спрашивать мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение;расспрашивать и собеседника и отвечать на его вопросы; - переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; Учащиеся овладевают монологической формой речи Учатся: - кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, говорить в нормальном темпе; - говорить логично и связно; - говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию); - использовать в своей речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно; - выражать своё мнение и обосновывать его. Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:
учатся не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; - извлекают конкретную информацию; - учатся не обращать внимания на незнакомый языковой материал, не влияющий на понимание звучащего текста и не мешающий извлекать необходимую информацию; учатся:
- используют контекстуальную или языковую догадку (догадываются о значении незнакомых слов в звучащем тексте по аналогии с родным языком, по словообразовательным элементам, по известным составляющим сложных слов); Письмо Учащиеся совершенствуют навыки орфографии
- электронные сообщения/интернет-сообщения;
Учатся: - фиксировать главную мысль и использовать дополнительные детали; - соблюдать правила внутренней организации абзаца: перечисление фактов, хронологическая последовательность, сравнение/контраст, причинно-следственная связь; Учатся: - правильно списывать слова и текст; - выполнять лексико-грамматические упражнения; - отвечать письменно на вопросы; - фиксировать устные высказывания в письменной форме; - кратко излагать прочитанные или услышанные тексты; - делать записи на основе услышанного; - делать записи (выписки из текста);
| 30.09 |
| ||
15 | Почему мы должны следовать правилам? Формирование лексических навыков говорения. | 1 | 2.10 |
| |||
16 | Ты должен делать это? Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации)
| 1 | 6.10 |
| |||
17 | Ты должен делать это? Формирование грамматических навыков говорения.
| 1 | 7.10 |
| |||
18 | Это могло бы быть интересным, но… Развитие грамматических навыков чтения и говорения. | 1 | 9.10 |
| |||
19 | Правила безопасности школьников.Это могло бы быть интересным, но… Совершенствование грамматических навыков. | 1 | 13.10 |
| |||
20 | Совместное проведение досуга. Развитие умения аудировать. | 1 | 14.10 |
| |||
21 | Совместное проведение досуга. Развитие диалогической речи. | 1 | 16.10 |
| |||
22 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Правила вокруг нас» | 1 | 20.10 |
| |||
23 | Подготовка проектов "Что ты думаешь о правилах?" | 1 | 21.10 |
| |||
24 | Защита проектов "Что ты думаешь о правилах?" | 1 | 23.10 |
| |||
25 | Лексико-грамматический тест: «Правила вокруг нас» | 1 | 27.10 |
| |||
26 | Контроль аудирования по теме: «Правила вокруг нас» | 1 | 28.10 |
| |||
27 | Коррекция знаний по теме: «Правила вокруг нас».
| 1 | 30.10 |
| |||
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
| ||
2 четверть. 22 часа | |||||||
Раздел 3. Помогать людям- здорово. 10 часов (Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми. Человек и окружающий мир. Досуг и увлечения.) | |||||||
28 (1) | Организации-помощники. Как ты помогаешь соседям. Формирование лексических навыков чтения и говорения. | 1 | Говорение
Учатся вести диалог-расспрос, диалог - обмен мнениями, диалог - побуждение к действию, комбинированный диалог. Учатся: - начинать, поддерживать и заканчивать разговор; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; - переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; - соблюдать правила речевого этикета - говорить в нормальном темпе; - давать эмоциональную оценку (удивление, радость, восхищение, огорчение, одобрение и т. д.).
Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение. Учатся: - кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; - делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного; - использовать в своей речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно; - выражать своё мнение и обосновывать его. Аудирование Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:
- понимают небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; - понимают основную информацию; - извлекают конкретную информацию; - учатся:
- учатся критически осмысливать услышанное:
- учатся использовать услышанную информацию для построения собственного высказывания;
Чтение
- - делают выводы из прочитанного;- выражают собственное мнение по поводу прочитанного Письмо
Учатся: - правильно записывать изученные лексические единицы; - применять основные правила орфографии (правописание окончаний глаголов при изменении лица или видо-временной формы, существительных при изменении числа, прилагательных и наречий при образовании степеней сравнения и т. д.); - писать даты. Учащиеся овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста. Учатся: - запрашивать информацию; - выражать в письменной форме различные речевые функции (благодарность, извинения, просьбу, совет и т. д.). Учащиеся пишут: - письма этикетного характера (поздравления, приглашения, благодарности); - электронные сообщения/интернет-сообщения; -Учащиеся овладевают умениями организовывать письменный текст. Учатся: - фиксировать главную мысль и использовать дополнительные детали; - соблюдать правила внутренней организации абзаца: перечисление фактов, хронологическая последовательность, сравнение/контраст, причинно-следственная связь; - владеть различными лексическими и грамматическими средствами связи частей текста; - излагать собственную точку зрения; - использовать факты и/или мнения для изложения своей точки зрения; - использовать адекватный стиль изложения (формальный/неформальный).
| 10.11 |
| ||
29 (2) | Что ты сделал чтобы помочь людям? Формирование грамматических навыков. | 1 | 11.11 |
| |||
30 (3) | Школьные благотворительные концерты. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. | 1 | 13.11 |
| |||
31 (4) | Школьные благотворительные концерты. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации | 1 | 17.11 |
| |||
32 (5) | Какие новости? Развитие диалогической речи. | 1 | 18.11 |
| |||
33 (6) | Развитие лексико-грамматических навыков теме: «Помогать людям здорово» | 1 | 20.11 |
| |||
34 (7) | Подготовка проектов «Мы готовы вам помочь» | 1 | 24.11 |
| |||
35 (8) | Защита проекта «Мы готовы вам помочь» | 1 | 25.11 |
| |||
36 | Активизация лексико-грамматических навыков по теме: «Помогать людям-здорово» | 1 | 27.11 |
| |||
37 (10) | Лексико-грамматический тест по теме: «Помогать людям-здорово» | 1 | 1.12
|
| |||
|
|
|
|
|
|
| |
Раздел 4.Повседневная жизнь и выходные. 12часов (Досуг и увлечения. Родная страна и страны изучаемого языка.) |
|
| |||||
38 (11) | Мы любим Уэльс. Совершенствование грамматических навыков говорения. | 1 | Говорение
Учатся: - начинать, поддерживать и заканчивать разговор; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; - переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; - соблюдать правила речевого этикета - давать эмоциональную оценку (удивление, радость, восхищение, огорчение, одобрение и т. д.).
Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение. Учащиеся: -- сообщают об увлечениях, взаимоотношениях с членами семьи, друзьями, любимых занятиях, праздниках и т. д; Учатся: - кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; - делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного; Аудирование Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:
- понимают небольшие тексты - понимают основную информацию; - извлекают конкретную информацию; - учатся не обращать внимания на незнакомый языковой материал, не влияющий на понимание звучащего текста и не мешающий извлекать необходимую информацию; - используют контекстуальную или языковую догадку (догадываются о значении незнакомых слов в звучащем тексте по аналогии с родным языком, по словообразовательным элементам, по известным составляющим сложных слов); - учатся использовать услышанную информацию для построения собственного высказывания;
Чтение
Учатся: - правильно записывать изученные лексические единицы; - применять основные правила орфографии (правописание окончаний глаголов при изменении лица или видо-временной формы, существительных при изменении числа, прилагательных и наречий при образовании степеней сравнения и т. д.); - писать даты. Учащиеся пишут: - личные письма в рамках изучаемой тематики (объём не менее 80-90 слов); -Учащиеся овладевают умениями организовывать письменный текст. Учатся: - фиксировать главную мысль и использовать дополнительные детали; - соблюдать правила внутренней организации абзаца: перечисление фактов, хронологическая последовательность, сравнение/контраст, причинно-следственная связь; - владеть различными лексическими и грамматическими средствами связи частей текста; - излагать собственную точку зрения; | 2.12 |
| ||
39 (12) | Семейные путешествия. Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения. | 1 | 4.12 |
| |||
40 (13) | Летние праздники в Северной Ирландии. Развитие навыков чтения, аудирования. | 1 | 8.12 |
| |||
41 (14) | Чем интересен Обан?Развитие лексических навыков. | 1 | 9.12 |
| |||
42 (15) | Чем интересен Обан?. Развитие диалогической речи. | 1 | 11.12 |
| |||
43 (16) | Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Повседневная жизнь и выходные» | 1 | 15.12 |
| |||
44 (17) | Подготовка проектов "Мой семейный альбом". | 1 | 16.12 |
| |||
45 (18) | Защита проектов "Мой семейный альбом". | 1 | 18.12 |
| |||
46 (19) | Лексико-грамматический тест «Повседневная жизнь и выходные» | 1 | 22.12 |
| |||
47 (20) | Контроль навыков чтения по теме: «Повседневная жизнь и выходные» | 1 | 23.12 |
| |||
48 (21)
| Коррекция знаний по теме: «Каждый день и выходные». | 1 | 25.12 |
| |||
49 (22) | Коррекция знаний по теме: «Каждый день и выходные». | 1 | 29.12 |
| |||
3 четверть. 29 часов Раздел 5. Мои любимые праздники. 13 часов (Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи. Досуг и увлечения) | |||||||
50 (1) | Какой твой любимый праздник? Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. | 1 | Говорение
Учатся вести диалог-расспрос, - начинать, поддерживать и заканчивать разговор; - выражать основные речевые функции - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; - говорить в нормальном темпе; - давать эмоциональную оценку (удивление, радость, восхищение, огорчение, одобрение и т. д.).
Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение. - сообщают о праздниках Учатся: - делать сообщения по результатам выполнения проектной работы; - говорить в нормальном темпе; - говорить логично и связно; - говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию); - использовать в своей речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно; Аудирование Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:
- извлекают конкретную информацию; - учатся не обращать внимания на незнакомый языковой материал, не влияющий на понимание звучащего текста и не мешающий извлекать необходимую информацию; -понимать тон и эмоциональную окраску высказывания; - учатся антиципировать содержание текста по внешним признакам (опорные слова, иллюстрации и т. д.); - учатся использовать услышанную информацию для построения собственного высказывания; Чтение
- прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; - определяют основную идею/мысль текста; -учатся читать с целью извлечения конкретной -учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: -учатся читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания:-читают аутентичные тексты разных жанров Письмо
Учатся: - правильно записывать изученные лексические единицы; - применять основные правила орфографии (правописание окончаний глаголов при изменении лица или видо-временной формы, существительных при изменении числа, прилагательных и наречий при образовании степеней сравнения и т. д.); - писать даты.
- открытки - поздравления с праздниками и днём рождения (объём 30-40 слов);
Учатся: - фиксировать главную мысль и использовать дополнительные детали; - соблюдать правила внутренней организации абзаца: перечисление фактов, хронологическая последовательность, сравнение/контраст, причинно-следственная связь; - владеть различными лексическими и грамматическими средствами связи частей текста; - излагать собственную точку зрения; - использовать факты и/или мнения для изложения своей точки зрения; - использовать адекватный стиль изложения (формальный/неформальный).
| 8.01 |
| ||
51 (2) | Какой твой любимый праздник? Формирование лексических навыков говорения. | 1 | 12.01 |
| |||
52 (3) | Рождество в Британии. Формирование грамматических навыков говорения
| 1 | 13.01 |
| |||
53 (4) | Что ты делал в 5 часов вчера? Формирование грамматических навыков. | 1 | 15.01 |
| |||
54 (5) | Что ты делал в 5 часов вчера? Совершенствование грамматических навыков. | 1 | 19.01 |
| |||
55 (6) | Пока мы праздновали.... Совершенствование лексических навыков.
| 1 | 20.01 |
| |||
56 (7)
| Пока мы праздновали.... Развитие навыков чтения.
| 1
| 22.01 |
| |||
57 (8) | Это твой любимый праздник? Развитие умения аудировать. | 1 | 26.01 |
| |||
58 (9) | Это твой любимый праздник? Развитие диалогической речи. | 1 | 27.01 |
| |||
59 (10) | Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Мои любимые праздники». | 1 | 29.01 |
| |||
60 (11) | Подготовка проектов «Праздники, которые я помню» | 1 | 2.02 |
| |||
61 (12) | Защита проекта «Праздники, которые я помню» | 1 | 3.02 |
| |||
62 (13) | Лексико-грамматический тест «Мои любимые праздники» | 1 | 5.02 |
| |||
Раздел 6. Путешествие в Англию. 16 часов (Родная страна и страны изучаемого языка. Досуг и увлечения.) | |||||||
63 (14) | Мы хорошо провели время в Лондоне. Совершенствование грамматических навыков говорения. | 1 | Говорение
Учатся вести диалог-расспрос ,комбинированный диалог. Учатся: - начинать, поддерживать и заканчивать разговор; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; - переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; - соблюдать правила речевого - высказываться логично и связно; - говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию); - говорить в нормальном темпе; - выражать свою точку зрения и обосновывать её; - давать эмоциональную оценку (удивление, радость, восхищение, огорчение, одобрение и т. д.).
Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение. Учатся: - кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; - делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного; - делать сообщения по результатам выполнения проектной работы; - говорить в нормальном темпе; - говорить логично и связно; - говорить выразительно - использовать в своей речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно; - выражать своё мнение и обосновывать его. Аудирование Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:
Учащиеся овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: - учатся работать с аудиотекстом; - догадываются о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке. Чтение
-читают аутентичные тексты разных жанров и - путеводители, информационные статьи для туристов; - газетные и журнальные репортажи, статьи, очерки; - письма читателей в детские и молодёжные журналы; Письмо
Учатся: - сообщать краткие сведения о себе; - запрашивать информацию; - выражать в письменной форме различные речевые функции (благодарность, извинения, просьбу, совет и т. д.).
- личные письма в рамках изучаемой тематики (объём не менее 80-90 слов); - заполняют формуляр, анкету с сообщением о себе основных сведений (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес и т. д.).
| 9.02 |
| ||
64 (15) | Мы хорошо провели время в Лондоне. Развитие умения читать и аудировать. | 1 | 10.02 |
| |||
65 (16) | Что вы делалаи весь день вчера? Развитие грамматических навыков. | 1 | 12.02 |
| |||
66 (17) | Что вы делалаи весь день вчера? Развитие навыков устной речи.. | 1 | 16.02 |
| |||
67 (18) | Вы когда - нибудь…? Совершенствование грамматических навыков говорения. | 1 | 17.02 |
| |||
68 (29) | Вы когда - нибудь…?Развитие диалогической речи. | 1 | 19.02 |
| |||
69 (20) | Вы бы хотели…?Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания. | 1 | 24.02 |
| |||
70 (21) | Вы бы хотели…?. Развитие диалогической речи. | 1 | 26.02 |
| |||
71 (22) | Посещение музеев. Совершенствование лексических навыков. | 1 | 1.03 |
| |||
72 (23) | Лучшее место, которое ты посетил. Совершенствование грамматических навыков говорения. | 1 | 2.03 |
| |||
73 (24) | Лучшее место, которое ты посетил. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 4.03 |
| |||
74 (25) | Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Путешествие в Англию». | 1 | 9.03 |
| |||
75 (26) | Защита проектов «Мои лучшие воспоминания». | 1 | 11.03 |
| |||
76(27) | Лексико-грамматический тест «Путешествие в Англию». | 1 | 15.03 |
| |||
77 (28) | Контроль диалогической речи по теме: «Путешествие в Англию». | 1 | 16.03 |
| |||
78 (29) | Коррекция знаний по теме: «Путешествие в Англию»
| 1 | 18.03 |
| |||
|
|
|
|
| |||
|
|
| 4 четверть 26 часов Раздел 7. Мои будущие каникулы. 12 часов (Путешествия по своей стране и за рубежом. Досуг и увлечения. Каникулы.) |
|
| ||
| |||||||
79 (1) | Куда ты собираешься в путешествие? Развитие лексических навыков. | 1 | Говорение
Учатся вести диалог-расспрос Учатся: - начинать, поддерживать и заканчивать разговор; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; - переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; - говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию); - говорить в нормальном темпе; - выражать свою точку зрения и обосновывать её; - давать эмоциональную оценку (удивление, радость, восхищение, огорчение, одобрение и т. д.).
Учатся: - кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; - говорить в нормальном темпе; - говорить логично и связно; - говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию); - выражать своё мнение и обосновывать его. Аудирование Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:
- используют контекстуальную или языковую догадку (догадываются о значении незнакомых слов в звучащем тексте по аналогии с родным языком, по словообразовательным элементам, по известным составляющим сложных слов); -- учатся использовать услышанную информацию для построения собственного высказывания;
Чтение
-учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации:- используют соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации;
-читают аутентичные тексты разных жанров и типов (в 5-7 классах объём текста составляет 350-400Письмо
- открытки - поздравления с праздниками и днём рождения (объём 30-40 слов); - личные письма в рамках изучаемой тематики (объём не менее 80-90 слов); - письма этикетного характера (поздравления, приглашения, благодарности)
-Учащиеся используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности. - делать записи на основе услышанного; -
| 29.03 |
| ||
80 (2) | Куда ты собираешься в путешествие? Формирование грамматических навыков чтения и говорения. | 1 | 30.03 |
| |||
81 (3) | Что ты собираешься делать? Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания. | 1 | 1.04 |
| |||
82 (4) | Когда ты поедешь в Брайтон? Совершенствование навыков чтения , аудирования. | 1 | 5.04 |
| |||
83 (5) | Когда ты поедешь в Брайтон? Развитие навыков говорения. | 1 | 6.04 |
| |||
84 (6) | Семейные путешествия. Развитие грамматических навыков. | 1 | 8.04 |
| |||
85 (7) | У тебя есть планы? Развитие навыков чтения, аудирования. | 1 | 12.04 |
| |||
86 (8) | У тебя есть планы? Развитие диалогической речи. | 1 | 13.04 |
| |||
87 (9) | Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Мои будущие каникулы». | 1 | 15.04 |
| |||
88 (10) | Подготовка проектов: «Планы на каникулы и выходные». | 1 | 19.04 |
| |||
89 (11) | Защита проектов: «Планы на каникулы и выходные». | 1 | 20.04 |
| |||
90 (12) | Лексико-грамматический тест «Мои будущие каникулы» | 1 | 22.04 |
| |||
|
|
|
| ||||
Раздел 8. Мои лучшие впечатления. 14 часов (Путешествия по своей стране и за рубежом. Выдающиеся люди: их вклад в мировую культуру. Досуг и увлечения. )
| |||||||
91 (13)
| Достопримечательности Лондона. Совершенствование грамматических навыков.
| 1
| Говорение
Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог - обмен мнениями, диалог - побуждение к действию, комбинированный диалог. Учатся: - начинать, поддерживать и заканчивать разговор; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; - переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; - соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, поздравлять, благодарить, просить о помощи, выражать готовность помочь, давать советы, принимать/не принимать советы); - высказываться логично и связно; - говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию); - говорить в нормальном темпе; - выражать свою точку зрения и обосновывать её; - давать эмоциональную оценку (удивление, радость, восхищение, огорчение, одобрение и т. д.).
Учатся: - кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; - делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного; - делать сообщения по результатам выполнения проектной работы; - говорить в нормальном темпе; - говорить логично и связно; - говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию); - использовать в своей речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно; - выражать своё мнение и обосновывать его. Аудирование Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:
- понимают небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; - понимают содержание текста на уровне значения (умеют отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.); - понимают основную информацию; - учатся не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; - извлекают конкретную информацию; - учатся не обращать внимания на незнакомый языковой материал, не влияющий на понимание звучащего текста и не мешающий извлекать необходимую информацию; - понимают детали текста; - учатся: определять основную мысль высказывания; понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 2 минут):
Чтение
- читают по транскрипции любое незнакомое слово; - читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением; - соблюдают правильное фразовое и логическое ударение; - соблюдают правильное ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений; - читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
-учатся читать с целью понимания основного содержания: - учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации:- учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: - понимают значение и взаимоотношения между членами простых предложений (умеют ответить на -учатся читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания: -читают аутентичные тексты разных жанров и типов (Письмо
Учатся: - правильно записывать изученные лексические единицы; - применять основные правила орфографии (правописание окончаний глаголов при изменении лица или видо-временной формы, существительных при изменении числа, прилагательных и наречий при образовании степеней сравнения и т. д.); - писать даты. Учащиеся пишут: - личные письма в рамках изучаемой тематики (объём не менее 80-90 слов); - письма этикетного характера (поздравления, приглашения, благодарности);
Учатся: - фиксировать главную мысль и использовать дополнительные детали; - соблюдать правила внутренней организации абзаца: перечисление фактов, хронологическая последовательность, сравнение/контраст, причинно-следственная связь; - владеть различными лексическими и грамматическими средствами связи частей текста; - излагать собственную точку зрения; - использовать факты и/или мнения для изложения своей точки зрения; - использовать адекватный стиль изложения (формальный/неформальный).
| 26.04
|
| ||
92 (14) | Достопримечательности Лондона. Развитие навыков устной речи. | 1 | |||||
27.04 |
| ||||||
93 (15) | Экскурсия по Лондону. Совершенствование грамматических навыков. | 1 | 29.04 |
| |||
94 (16) | Известные люди. Развитие навыков говорения | 1 | 4.05 |
| |||
95 (17) | Вы когда-нибудь были в тематическом парке? Совершенствование грамматических навыков | 1 | 6.05 |
| |||
96 (18) | Вы когда - нибудь были в тематическом парке? Развитие навыков говорения. | 1 | 11.05 |
| |||
97 (19) | Ты любишь путешествовать? Развитие диалогической речи. | 1 | 13.05 |
| |||
98 (20) | Лексико-грамматический : «Мои лучшие впечатления» | 1 | 17.05 |
| |||
99 (21) | Контроль монологической речи по теме: «Мои лучшие впечатления» | 1 | 18.05 |
| |||
100 (22) | Коррекция знаний учащихся по теме: «Мои лучшие впечатления» | 1 | 20.05 |
| |||
101 (23) | Обобщение грамматических знаний учащихся по теме«Мои лучшие впечатления» | 1 | 24.05 |
| |||
102 (24) | Обобщение лексических знаний учащихся по теме «Мои лучшие впечатления». | 1 | 25.05 |
| |||
103 (25) | Обобщение грамматических знаний учащихся за 5 класс. Обобщение грамматических знаний учащихся за 5 класс.
| 1 | 27.05 |
| |||
104(26) | 1 | 31.05 |
| ||||
|
|
|
|
|
29