Планирование английский язык 5 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование по английскому языку 5 класс 2015-2016 учебный год

п\п

Тема урока

Кол-во

Характеристика основных видов учебной деятельности

Дата проведения


План

Факт



1 четверть - 27 часов




Раздел 1. Давайте познакомимся. 13 часов

(Мои друзья и я. Досуг и увлечение. Международные школьные обмены. Летние каникулы.)


1

Мои друзья и я. Развитие навыков чтения, аудирования.

1

Учащиеся овладевают монологической формой речи.

Ученик научится : использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение. сообщают об увлечениях, взаимоотношениях с членами семьи, друзьями, любимых занятиях, праздниках ,рассказывают о себе, своей семье, друзьях, школе; кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного

Учащиеся овладевают диалогической формой речи.

Ученик научится вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог - обмен мнениями, диалог - побуждение к действию, комбинированный диалог.

начинать, поддерживать и заканчивать разговор; выражать основные речевые функции: поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них, приносить извинение/отвечать на извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент/отвечать на комплимент,

Аудирование

Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:

-воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя по ведению урока;

  • понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

-понимают на слух высказывания одноклассников; вербально или невербально реагируют на услышанное

- понимают содержание текста на уровне значения (умеют отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.);

- извлекают конкретную информацию;

- учатся не обращать внимания на незнакомый языковой материал, не влияющий на понимание звучащего текста и не мешающий извлекать необходимую информацию;

Чтение

  • Учащиеся совершенствуют технику чтения:

- читают по транскрипции любое незнакомое слово;

- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

- соблюдают правильное фразовое и логическое ударение;

- соблюдают правильное ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений;- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста

-учатся читать с целью понимания основного содержания

Письмо

  • Учащиеся совершенствуют навыки орфографии.

Учатся:

- правильно записывать изученные лексические единицы;

- применять основные правила орфографии (правописание окончаний глаголов при изменении лица или видо-временной формы, существительных при изменении числа, прилагательных и наречий при образовании степеней сравнения и т. д.);


1.09


2

Досуг и увлечения. Что ты делаешь в свободное время. Совершенствование грамматических навыков говорения.

1

2.09


3

Семейные путешествия. Как я провел каникулы. Совершенствование лексических навыков говорения.

1

4.09


4

Вводный контроль.

Занятия семьи в свободное время. Развитие грамматических навыков.

1

8.09


5

Занятия семьи в свободное время. Совершенствование навыков монологической речи.


1

9.09


6

Добро пожаловать в школу. Школьные предметы. Развитие умений в чтении, аудировании.

1

11.09


7

Школьные предметы. Формирование грамматических навыков.

1

15.09


8

Взаимоотношения с друзьями. Развитие навыков диалогической речи.

1

16.09


9

Взаимоотношения с друзьями. Развитие лексических навыков.

1

18.09


10

Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Давайте познакомимся»

1

21.09


11

Подготовка проектов «Мои лучшие воспоминания».

1


22.09


12

Защита проектов «Мои лучшие воспоминания».

1

25.09


13

Лексико-грмматический тест : «Давайте познакомимся»

1

29.09


Раздел 2. Правила вокруг нас. 14 часов

(Повседневная жизнь, быт, семья. Средства массовой информации. Школьное образование)

14

Взаимоотношения в семье. Почему мы должны следовать правилам? Введение новой лексики.

1

Чтение

Ученик получит возможность научиться распознавать и употреблять лексические единицы,обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы;читать текст с выборочным пониманием нужной /интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение);читать текст с выборочным пониманием нужной /интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение);читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания;

Учащиеся овладевают диалогической формой речи.

-вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность / отказ ее выполнить; давать совет и принимать / не принимать его; приглашать к действию / взаимодействию и соглашаться / не соглашаться принять в нём участие; делать предложение и выражать согласие /несогласие принять его ;начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

- выражать основные речевые функции: поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них, приносить извинение/отвечать на извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент/отвечать на комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, просить собеседника повторить сказанное, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, спрашивать мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение;расспрашивать и собеседника и отвечать на его вопросы;

- переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

Учащиеся овладевают монологической формой речи

Учатся:

- кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, говорить в нормальном темпе;

- говорить логично и связно;

- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);

- использовать в своей речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно;

- выражать своё мнение и обосновывать его.

Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя по ведению урока;

  • понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

  • понимают на слух высказывания одноклассников;

  • вербально или невербально реагируют на услышанное;

учатся не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

- извлекают конкретную информацию;

- учатся не обращать внимания на незнакомый языковой материал, не влияющий на понимание звучащего текста и не мешающий извлекать необходимую информацию;

учатся:

  • определять тему высказывания;

  • определять основную мысль высказывания;

  • выявлять детали, раскрывающие тему высказывания;

  • выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • понимать логическую последовательность высказывания;

  • понимать тон и эмоциональную окраску высказывания;

- используют контекстуальную или языковую догадку (догадываются о значении незнакомых слов в звучащем тексте по аналогии с родным языком, по словообразовательным элементам, по известным составляющим сложных слов);

Письмо

Учащиеся совершенствуют навыки орфографии

  • Учащиеся пишут:

- электронные сообщения/интернет-сообщения;

  • Учащиеся овладевают умениями организовывать письменный текст.

Учатся:

- фиксировать главную мысль и использовать дополнительные детали;

- соблюдать правила внутренней организации абзаца: перечисление фактов, хронологическая последовательность, сравнение/контраст, причинно-следственная связь;

Учатся:

- правильно списывать слова и текст;

- выполнять лексико-грамматические упражнения;

- отвечать письменно на вопросы;

- фиксировать устные высказывания в письменной форме;

- кратко излагать прочитанные или услышанные тексты;

- делать записи на основе услышанного;

- делать записи (выписки из текста);


30.09


15

Почему мы должны следовать правилам? Формирование лексических навыков говорения.

1

2.10


16

Ты должен делать это? Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации)


1

6.10


17

Ты должен делать это? Формирование грамматических навыков говорения.


1

7.10


18

Это могло бы быть интересным, но… Развитие грамматических навыков чтения и говорения.

1

9.10


19

Правила безопасности школьников.Это могло бы быть интересным, но… Совершенствование грамматических навыков.

1

13.10


20

Совместное проведение досуга. Развитие умения аудировать.

1

14.10


21

Совместное проведение досуга. Развитие диалогической речи.

1

16.10


22

Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Правила вокруг нас»

1

20.10


23

Подготовка проектов "Что ты думаешь о правилах?"

1

21.10


24

Защита проектов "Что ты думаешь о правилах?"

1

23.10


25

Лексико-грамматический тест: «Правила вокруг нас»

1

27.10


26

Контроль аудирования по теме: «Правила вокруг нас»

1

28.10


27

Коррекция знаний по теме: «Правила вокруг нас».


1

30.10












2 четверть. 22 часа

Раздел 3. Помогать людям- здорово. 10 часов

(Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми. Человек и окружающий мир. Досуг и увлечения.)

28

(1)

Организации-помощники. Как ты помогаешь соседям. Формирование лексических навыков чтения и говорения.

1

Говорение

  • Учащиеся овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, диалог - обмен мнениями, диалог - побуждение к действию, комбинированный диалог.

Учатся:

- начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

- переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

- соблюдать правила речевого этикета

- говорить в нормальном темпе;

- давать эмоциональную оценку (удивление, радость, восхищение, огорчение, одобрение и т. д.).

  • Учащиеся овладевают монологической формой речи.

Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение.

Учатся:

- кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

- делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

- использовать в своей речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно;

- выражать своё мнение и обосновывать его.

Аудирование

Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя по ведению урока;

  • понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

  • понимают на слух высказывания одноклассников;

  • вербально или невербально реагируют на услышанное;

  • воспринимают и понимают на слух информацию с разными стратегиями:

- понимают небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- понимают основную информацию;

- извлекают конкретную информацию;

- учатся:

  • определять основную мысль высказывания;

  • понимать тон и эмоциональную окраску высказывания;

- учатся критически осмысливать услышанное:

  • давать оценочные суждения услышанному;

  • соотносить услышанное с личным опытом;

  • делать выводы из услышанного;

- учатся использовать услышанную информацию для построения собственного высказывания;

  • понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 2 минут):

  • сообщения;

  • описания;

  • диалоги;

Чтение

  • учатся самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения и типом текста;

  • учатся догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставкам, суффиксам, составляющим элементам сложных слов), по аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности;

  • учатся читать с целью понимания основного содержания:

  • учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации:

-учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения:

-

- делают выводы из прочитанного;- выражают собственное мнение по поводу прочитанного

Письмо

  • Учащиеся совершенствуют навыки орфографии.

Учатся:

- правильно записывать изученные лексические единицы;

- применять основные правила орфографии (правописание окончаний глаголов при изменении лица или видо-временной формы, существительных при изменении числа, прилагательных и наречий при образовании степеней сравнения и т. д.);

- писать даты.

Учащиеся овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста.

Учатся:

- запрашивать информацию;

- выражать в письменной форме различные речевые функции (благодарность, извинения, просьбу, совет и т. д.).

Учащиеся пишут:

- письма этикетного характера (поздравления, приглашения, благодарности);

- электронные сообщения/интернет-сообщения;

-Учащиеся овладевают умениями организовывать письменный текст.

Учатся:

- фиксировать главную мысль и использовать дополнительные детали;

- соблюдать правила внутренней организации абзаца: перечисление фактов, хронологическая последовательность, сравнение/контраст, причинно-следственная связь;

- владеть различными лексическими и грамматическими средствами связи частей текста;

- излагать собственную точку зрения;

- использовать факты и/или мнения для изложения своей точки зрения;

- использовать адекватный стиль изложения (формальный/неформальный).


10.11


29

(2)

Что ты сделал чтобы помочь людям? Формирование грамматических навыков.

1

11.11


30

(3)

Школьные благотворительные концерты. Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

1

13.11


31

(4)

Школьные благотворительные концерты. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

1

17.11


32

(5)

Какие новости?

Развитие диалогической речи.

1

18.11


33

(6)

Развитие лексико-грамматических навыков теме: «Помогать людям здорово»

1

20.11


34

(7)

Подготовка проектов «Мы готовы вам помочь»

1

24.11


35

(8)

Защита проекта «Мы готовы вам помочь»

1

25.11


36
(9)

Активизация лексико-грамматических навыков по теме: «Помогать людям-здорово»

1

27.11


37

(10)

Лексико-грамматический тест по теме: «Помогать людям-здорово»

1

1.12


















Раздел 4.Повседневная жизнь и выходные. 12часов

(Досуг и увлечения. Родная страна и страны изучаемого языка.)



38

(11)

Мы любим Уэльс.

Совершенствование грамматических навыков говорения.

1

Говорение

  • Учащиеся овладевают диалогической формой речи.

Учатся:

- начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

- переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

- соблюдать правила речевого этикета

- давать эмоциональную оценку (удивление, радость, восхищение, огорчение, одобрение и т. д.).

  • Учащиеся овладевают монологической формой речи.

Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение.

Учащиеся:

-- сообщают об увлечениях, взаимоотношениях с членами семьи, друзьями, любимых занятиях, праздниках и т. д;

Учатся:

- кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

- делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

Аудирование

Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя по ведению урока;

  • понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

  • понимают на слух высказывания одноклассников;

  • вербально или невербально реагируют на услышанное;

  • воспринимают и понимают на слух информацию с разными стратегиями:

- понимают небольшие тексты

- понимают основную информацию;

- извлекают конкретную информацию;

- учатся не обращать внимания на незнакомый языковой материал, не влияющий на понимание звучащего текста и не мешающий извлекать необходимую информацию;

- используют контекстуальную или языковую догадку (догадываются о значении незнакомых слов в звучащем тексте по аналогии с родным языком, по словообразовательным элементам, по известным составляющим сложных слов);

- учатся использовать услышанную информацию для построения собственного высказывания;

  • понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 2 минут):

Чтение

  • Учащиеся совершенствуют технику чтения:

  • -учатся догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставкам, суффиксам, составляющим элементам сложных слов), по аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности;

    • учатся читать с целью понимания основного содержания:

    -учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации:учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения:

    • -ПисьмоУчащиеся совершенствуют навыки орфографии.

Учатся:

- правильно записывать изученные лексические единицы;

- применять основные правила орфографии (правописание окончаний глаголов при изменении лица или видо-временной формы, существительных при изменении числа, прилагательных и наречий при образовании степеней сравнения и т. д.);

- писать даты.

Учащиеся пишут:

- личные письма в рамках изучаемой тематики (объём не менее 80-90 слов);

-Учащиеся овладевают умениями организовывать письменный текст.

Учатся:

- фиксировать главную мысль и использовать дополнительные детали;

- соблюдать правила внутренней организации абзаца: перечисление фактов, хронологическая последовательность, сравнение/контраст, причинно-следственная связь;

- владеть различными лексическими и грамматическими средствами связи частей текста;

- излагать собственную точку зрения;

2.12


39

(12)

Семейные путешествия. Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения.

1

4.12


40

(13)

Летние праздники в Северной Ирландии. Развитие навыков чтения, аудирования.

1

8.12


41

(14)

Чем интересен Обан?Развитие лексических навыков.

1

9.12


42

(15)

Чем интересен Обан?. Развитие диалогической речи.

1

11.12


43

(16)

Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Повседневная жизнь и выходные»

1

15.12


44

(17)

Подготовка проектов "Мой семейный альбом".

1

16.12


45

(18)

Защита проектов "Мой семейный альбом".

1

18.12


46 (19)

Лексико-грамматический тест «Повседневная жизнь и выходные»

1

22.12


47

(20)

Контроль навыков чтения по теме: «Повседневная жизнь и выходные»

1

23.12


48 (21)


Коррекция знаний по теме: «Каждый день и выходные».

1

25.12


49

(22)

Коррекция знаний по теме: «Каждый день и выходные».

1

29.12




































3 четверть. 29 часов

Раздел 5. Мои любимые праздники. 13 часов

(Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи. Досуг и увлечения)

50

(1)

Какой твой любимый праздник? Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.

1

Говорение

  • Учащиеся овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос,

- начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

- выражать основные речевые функции

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

- говорить в нормальном темпе;

- давать эмоциональную оценку (удивление, радость, восхищение, огорчение, одобрение и т. д.).

  • Учащиеся овладевают монологической формой речи.

Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение.

- сообщают о праздниках

Учатся:

- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

- говорить в нормальном темпе;

- говорить логично и связно;

- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);

- использовать в своей речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно;

Аудирование

Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя по ведению урока;

  • понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

  • понимают на слух высказывания одноклассников;

  • вербально или невербально реагируют на услышанное;

  • воспринимают и понимают на слух информацию с разными стратегиями:

- извлекают конкретную информацию;

- учатся не обращать внимания на незнакомый языковой материал, не влияющий на понимание звучащего текста и не мешающий извлекать необходимую информацию;

-понимать тон и эмоциональную окраску высказывания;

- учатся антиципировать содержание текста по внешним признакам (опорные слова, иллюстрации и т. д.);

- учатся использовать услышанную информацию для построения собственного высказывания;

Чтение

  • Учащиеся совершенствуют технику чтения:

    • учатся читать аутентичные

    учатся догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставкам, суффиксам, составляющим элементам сложных слов), по аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности;

- прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

- определяют основную идею/мысль текста;

-учатся читать с целью извлечения конкретной

-учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения:

-учатся читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания:-читают аутентичные тексты разных жанров

Письмо

  • Учащиеся совершенствуют навыки орфографии.

Учатся:

- правильно записывать изученные лексические единицы;

- применять основные правила орфографии (правописание окончаний глаголов при изменении лица или видо-временной формы, существительных при изменении числа, прилагательных и наречий при образовании степеней сравнения и т. д.);

- писать даты.



  • Учащиеся пишут:

- открытки - поздравления с праздниками и днём рождения (объём 30-40 слов);

  • Учащиеся овладевают умениями организовывать письменный текст.

Учатся:

- фиксировать главную мысль и использовать дополнительные детали;

- соблюдать правила внутренней организации абзаца: перечисление фактов, хронологическая последовательность, сравнение/контраст, причинно-следственная связь;

- владеть различными лексическими и грамматическими средствами связи частей текста;

- излагать собственную точку зрения;

- использовать факты и/или мнения для изложения своей точки зрения;

- использовать адекватный стиль изложения (формальный/неформальный).




















8.01


51

(2)

Какой твой любимый праздник? Формирование лексических навыков говорения.

1

12.01


52

(3)

Рождество в Британии. Формирование грамматических навыков говорения


1

13.01


53

(4)

Что ты делал в 5 часов вчера? Формирование грамматических навыков.

1

15.01


54

(5)

Что ты делал в 5 часов вчера? Совершенствование грамматических навыков.

1

19.01


55

(6)

Пока мы праздновали.... Совершенствование лексических навыков.


1

20.01


56

(7)


Пока мы праздновали.... Развитие навыков чтения.


1


22.01


57

(8)

Это твой любимый праздник? Развитие умения аудировать.

1

26.01


58

(9)

Это твой любимый праздник? Развитие диалогической речи.

1

27.01


59

(10)

Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Мои любимые праздники».

1

29.01


60

(11)

Подготовка проектов «Праздники, которые я помню»

1

2.02


61

(12)

Защита проекта «Праздники, которые я помню»

1

3.02


62

(13)

Лексико-грамматический тест «Мои любимые праздники»

1

5.02


Раздел 6. Путешествие в Англию. 16 часов

(Родная страна и страны изучаемого языка. Досуг и увлечения.)

63

(14)

Мы хорошо провели время в Лондоне. Совершенствование грамматических навыков говорения.

1

Говорение

  • Учащиеся овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос ,комбинированный диалог.

Учатся:

- начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

- переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

- соблюдать правила речевого

- высказываться логично и связно;

- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);

- говорить в нормальном темпе;

- выражать свою точку зрения и обосновывать её;

- давать эмоциональную оценку (удивление, радость, восхищение, огорчение, одобрение и т. д.).

  • Учащиеся овладевают монологической формой речи.

Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение.

Учатся:

- кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

- делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

- говорить в нормальном темпе;

- говорить логично и связно;

- говорить выразительно

- использовать в своей речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно;

- выражать своё мнение и обосновывать его.

Аудирование

Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

  • воспринимают и понимают на слух информацию с разными стратегиями:



  • понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 2 минут):

  • сообщения;

  • описания;

  • диалоги;

  • аудиоэкскурсии;;

  • стихотворения;

  • песни.

Учащиеся овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

- учатся работать с аудиотекстом;

- догадываются о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке.

Чтение

  • Учащиеся совершенствуют технику чтения:

  • -учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения (с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации, с целью полного понимания содержания);учатся самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения и типом текста;

  • учатся догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставкам, суффиксам, составляющим элементам сложных слов), по аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности;

  • учатся читать с целью понимания основного содержания:

  • учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации:

-учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения:

-читают аутентичные тексты разных жанров и

- путеводители, информационные статьи для туристов;

- газетные и журнальные репортажи, статьи, очерки;

- письма читателей в детские и молодёжные журналы;

Письмо

  • Учащиеся совершенствуют навыки орфографии.

  • Учащиеся овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста.

Учатся:

- сообщать краткие сведения о себе;

- запрашивать информацию;

- выражать в письменной форме различные речевые функции (благодарность, извинения, просьбу, совет и т. д.).

  • Учащиеся пишут:

- личные письма в рамках изучаемой тематики (объём не менее 80-90 слов);

- заполняют формуляр, анкету с сообщением о себе основных сведений (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес и т. д.).

  • Учащиеся овладевают умениями организовывать письменный текст

9.02


64

(15)

Мы хорошо провели время в Лондоне. Развитие умения читать и аудировать.

1

10.02


65

(16)

Что вы делалаи весь день вчера? Развитие грамматических навыков.

1

12.02


66

(17)

Что вы делалаи весь день вчера? Развитие навыков устной речи..

1

16.02


67

(18)

Вы когда - нибудь…? Совершенствование грамматических навыков говорения.

1

17.02


68

(29)

Вы когда - нибудь…?Развитие диалогической речи.

1

19.02


69

(20)

Вы бы хотели…?Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания.

1

24.02


70

(21)

Вы бы хотели…?. Развитие диалогической речи.

1

26.02


71

(22)

Посещение музеев. Совершенствование лексических навыков.

1

1.03


72

(23)

Лучшее место, которое ты посетил. Совершенствование грамматических навыков говорения.

1

2.03


73

(24)

Лучшее место, которое ты посетил. Развитие навыков диалогической речи.

1

4.03


74

(25)

Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Путешествие в Англию».

1

9.03


75

(26)

Защита проектов «Мои лучшие воспоминания».

1

11.03


76(27)

Лексико-грамматический тест «Путешествие в Англию».

1

15.03


77

(28)

Контроль диалогической речи по теме: «Путешествие в Англию».

1

16.03


78

(29)

Коррекция знаний по теме: «Путешествие в Англию»


1

18.03


















4 четверть 26 часов

Раздел 7. Мои будущие каникулы. 12 часов

(Путешествия по своей стране и за рубежом. Досуг и увлечения. Каникулы.)




79

(1)

Куда ты собираешься в путешествие? Развитие лексических навыков.

1

Говорение

  • Учащиеся овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос

Учатся:

- начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

- переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);

- говорить в нормальном темпе;

- выражать свою точку зрения и обосновывать её;

- давать эмоциональную оценку (удивление, радость, восхищение, огорчение, одобрение и т. д.).

  • Учащиеся овладевают монологической формой речи.

Учатся:

- кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

- говорить в нормальном темпе;

- говорить логично и связно;

- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);

- выражать своё мнение и обосновывать его.

Аудирование

Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя по ведению урока;

  • понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

  • понимают на слух высказывания одноклассников;

  • вербально или невербально реагируют на услышанное;

  • воспринимают и понимают на слух информацию с разными стратегиями:

- используют контекстуальную или языковую догадку (догадываются о значении незнакомых слов в звучащем тексте по аналогии с родным языком, по словообразовательным элементам, по известным составляющим сложных слов);

-- учатся использовать услышанную информацию для построения собственного высказывания;

  • понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 2 минут):

  • сообщения;

  • описания;

Чтение

  • Учащиеся совершенствуют технику чтения:

    • учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения (с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации, с целью полного понимания содержания);

    учатся самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения и типом текста;
  • учатся догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставкам, суффиксам, составляющим элементам сложных слов), по аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности;

  • учатся читать с целью понимания основного содержания:

-учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации:- используют соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации;

  • учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения:

-читают аутентичные тексты разных жанров и типов (в 5-7 классах объём текста составляет 350-400Письмо

  • Учащиеся совершенствуют навыки орфографии.



  • Учащиеся овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста.

    • Учащиеся пишут:

- открытки - поздравления с праздниками и днём рождения (объём 30-40 слов);

- личные письма в рамках изучаемой тематики (объём не менее 80-90 слов);

- письма этикетного характера (поздравления, приглашения, благодарности)



    • Учащиеся овладевают умениями организовывать письменный текст.

-Учащиеся используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.

- делать записи на основе услышанного;

-


29.03


80

(2)

Куда ты собираешься в путешествие? Формирование грамматических навыков чтения и говорения.

1

30.03


81

(3)

Что ты собираешься делать? Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания.

1

1.04


82

(4)

Когда ты поедешь в Брайтон? Совершенствование навыков чтения , аудирования.

1

5.04


83

(5)

Когда ты поедешь в Брайтон? Развитие навыков говорения.

1

6.04


84

(6)

Семейные путешествия. Развитие грамматических навыков.

1

8.04


85

(7)

У тебя есть планы? Развитие навыков чтения, аудирования.

1

12.04


86

(8)

У тебя есть планы? Развитие диалогической речи.

1

13.04


87

(9)

Развитие лексико-грамматических навыков по теме: «Мои будущие каникулы».

1

15.04


88

(10)

Подготовка проектов: «Планы на каникулы и выходные».

1

19.04


89

(11)

Защита проектов: «Планы на каникулы и выходные».

1

20.04


90

(12)

Лексико-грамматический тест «Мои будущие каникулы»

1

22.04






Раздел 8. Мои лучшие впечатления. 14 часов

(Путешествия по своей стране и за рубежом. Выдающиеся люди: их вклад в мировую культуру. Досуг и увлечения. )


91

(13)


Достопримечательности Лондона. Совершенствование грамматических навыков.


1


Говорение

  • Учащиеся овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог - обмен мнениями, диалог - побуждение к действию, комбинированный диалог.

Учатся:

- начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

- переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

- соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, поздравлять, благодарить, просить о помощи, выражать готовность помочь, давать советы, принимать/не принимать советы);

- высказываться логично и связно;

- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);

- говорить в нормальном темпе;

- выражать свою точку зрения и обосновывать её;

- давать эмоциональную оценку (удивление, радость, восхищение, огорчение, одобрение и т. д.).

  • Учащиеся овладевают монологической формой речи.

Учатся:

- кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

- делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

- говорить в нормальном темпе;

- говорить логично и связно;

- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);

- использовать в своей речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно;

- выражать своё мнение и обосновывать его.

Аудирование

Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя по ведению урока;

  • понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

  • понимают на слух высказывания одноклассников;

  • вербально или невербально реагируют на услышанное;

  • воспринимают и понимают на слух информацию с разными стратегиями:

- понимают небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- понимают содержание текста на уровне значения (умеют отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.);

- понимают основную информацию;

- учатся не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

- извлекают конкретную информацию;

- учатся не обращать внимания на незнакомый языковой материал, не влияющий на понимание звучащего текста и не мешающий извлекать необходимую информацию;

- понимают детали текста;

- учатся:

определять основную мысль высказывания;

понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 2 минут):

  • сообщения;

  • описания;

  • диалоги;

  • аудиоэкскурсии;

  • прогноз погоды;

  • стихотворения;

  • песни.

Чтение

  • Учащиеся совершенствуют технику чтения:

- читают по транскрипции любое незнакомое слово;

- читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

- соблюдают правильное фразовое и логическое ударение;

- соблюдают правильное ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений;

- читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

  • учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения

-учатся читать с целью понимания основного содержания:

- учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации:- учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения:

- понимают значение и взаимоотношения между членами простых предложений (умеют ответить на

-учатся читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания:

-читают аутентичные тексты разных жанров и типов (Письмо

  • Учащиеся совершенствуют навыки орфографии.

Учатся:

- правильно записывать изученные лексические единицы;

- применять основные правила орфографии (правописание окончаний глаголов при изменении лица или видо-временной формы, существительных при изменении числа, прилагательных и наречий при образовании степеней сравнения и т. д.);

- писать даты.

Учащиеся пишут:

- личные письма в рамках изучаемой тематики (объём не менее 80-90 слов);

- письма этикетного характера (поздравления, приглашения, благодарности);

  • Учащиеся овладевают умениями организовывать письменный текст.

Учатся:

- фиксировать главную мысль и использовать дополнительные детали;

- соблюдать правила внутренней организации абзаца: перечисление фактов, хронологическая последовательность, сравнение/контраст, причинно-следственная связь;

- владеть различными лексическими и грамматическими средствами связи частей текста;

- излагать собственную точку зрения;

- использовать факты и/или мнения для изложения своей точки зрения;

- использовать адекватный стиль изложения (формальный/неформальный).


26.04



92

(14)

Достопримечательности Лондона. Развитие навыков устной речи.

1

27.04


93

(15)

Экскурсия по Лондону. Совершенствование грамматических навыков.

1

29.04


94

(16)

Известные люди. Развитие навыков говорения

1

4.05


95

(17)

Вы когда-нибудь были в тематическом парке? Совершенствование грамматических навыков

1

6.05


96

(18)

Вы когда - нибудь были в тематическом парке? Развитие навыков говорения.

1

11.05


97

(19)

Ты любишь путешествовать? Развитие диалогической речи.

1

13.05


98

(20)

Лексико-грамматический : «Мои лучшие впечатления»

1

17.05


99

(21)

Контроль монологической речи по теме: «Мои лучшие впечатления»

1

18.05


100

(22)

Коррекция знаний учащихся по теме: «Мои лучшие впечатления»

1

20.05


101

(23)

Обобщение грамматических знаний учащихся по теме«Мои лучшие впечатления»

1

24.05


102

(24)

Обобщение лексических знаний учащихся по теме «Мои лучшие впечатления».

1

25.05


103

(25)

Обобщение грамматических знаний учащихся за 5 класс.

Обобщение грамматических знаний учащихся за 5 класс.












1

27.05


104(26)

1

31.05









29


© 2010-2022