Рабочая программа курса «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В ПЕСНЯХ, СТИХАХ, ИГРАХ»

Рабочая программа курса составлена на основе линии учебно-методического комплекта «EnglishWorld 1» авторов Мэри Боуэн и Лиз Хокинг и рассчитана на 135 учебных часов (5 занятий в неделю).Выбор пособий обусловлен рядом факторов: реализация коммуникативного личностно-ориентированного подхода, аутентичный характер материалов, сочетание традиционных форм работы с игровыми и инновационными, насыщенность материалами межкультурной и междисциплинарной направленности. УМК сопровождается разнообразными ре...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КУРС «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В ПЕСНЯХ, СТИХАХ, ИГРАХ»


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа курса составлена на основе линии учебно-методического комплекта «English World 1» авторов Мэри Боуэн и Лиз Хокинг и рассчитана на 135 учебных часов (5 занятий в неделю). Выбор пособий обусловлен рядом факторов: реализация коммуникативного личностно-ориентированного подхода, аутентичный характер материалов, сочетание традиционных форм работы с игровыми и инновационными, насыщенность материалами межкультурной и междисциплинарной направленности. УМК сопровождается разнообразными ресурсными материалами в цифровом формате для работы на компьютере и интерактивной доске. Программа помогает реализовать принцип коммуникативной направленности, дифференциации и интеграции обучения различным видам речевой деятельности и аспектам языка, принцип сознательности, активности, наглядности, воспитывающего обучения. Рефлексивный подход предполагает само- и взаимооценку обучающихся.

Все занятия носят игровой характер. Игра является мощным стимулом к овладению языком. Учебная игра воспитывает культуру общения и формирует умение работать в коллективе, вызывает у учащихся готовность и желание общаться. Игра, как форма организации урока выполняет следующие задачи: тренирует учащихся в выборе нужного речевого клише; способствует многократному повторению языковых единиц; создает психологическую готовность к реальному речевому общению. Игра посильна каждому ученику. Случается так, что слабый в языковой подготовке ученик может стать первым в игре: сообразительность и находчивость здесь оказываются более важными, чем знания в предмете. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий - все это дает возможность ученику преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, снижает боязнь ошибок, и благотворно сказывается на результатах обучения.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ


Цель - развитие коммуникативной компетенции младших школьников.

Задачи:

  1. сформировать умения общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарные коммуникативные умения в говорении и аудировании;

  2. развивать речевые способности, внимание, мышление, память и воображение младшего школьника; мотивацию к дальнейшему овладению английским языком;

  3. обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  4. приобщить детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  5. формировать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также их общеучебные умения.


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА:


  1. Учебник для общеобразовательных учреждений English World 1. Liz Hocking and Mary Bowen. Macmillan Education, 2014. ISBN 978-0-230-02459-5

  2. Рабочая тетрадь English World 1. Liz Hocking and Mary Bowen. Macmillan Education, 2014. ISBN 978-0-230-02477-9

  3. Книга для учителя English World 1. Liz Hocking and Mary Bowen. Macmillan Education, 2014. ISBN 978-0-230-02471-7

  4. Аудио CD English World 1. Liz Hocking and Mary Bowen. Macmillan Education, 2014.

ФОРМЫ И РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ


Рекомендуемое количество школьников в одной группе - 12-14 человек, что позволяет, с одной стороны, обеспечить достаточный коммуникативный потенциал занятий, а с другой стороны - повысить эффективность обучения и обеспечить индивидуальный подход к каждому школьнику. На всех занятиях организуются дидактические и развивающие игры.

Данные по общему количеству часов в год, количеству часов в неделю, периодичности и продолжительности занятий составлены с учетом психофизических и возрастных особенностей учащихся, количества школьных учебных недель и соотносятся с количеством часов, предусмотренных учебно-методическими комплектами, взятыми за основу программы.














ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА


Тема раздела

Количество часов

Тема HPK

Контрольные параметры

I

Welcome Unit. Hello!

25

Тема «Приветствие и прощание».

Прочность, действенность освоенных знаний

Unit 1. Hello, Mr Jolly!

10

Тема «Знакомство».

II

Unit 2. Mr Jolly's Shop.

8

Тема «В магазине игрушек».

Мобильность, гибкость, прочность, действенность освоенных знаний

Unit 3. Good morning!

8

Тема «Приветствие».

Units 1-3. Review.

3

Повторение и закрепление изученного материала.

Действенность освоенных знаний, прочность, глубина освоенных знаний

Unit 4. Bella and Biffo.

8

Тема «Я и мои друзья».

Unit 5. Mrs Goody and Pirate Jack.

8

Тема «Покупки в магазине».

III

Unit 6. Happy birthday!

8

Тема «День рождения».

Действенность освоенных знаний, прочность, глубина освоенных знаний

Units 4-6. Review.

3

Повторение и закрепление изученного материала.

Unit 7. Where is King Tub?

8

Тема «Мой дом».

Unit 8. This is my family.

8

Тема «Моя семья».

Unit 9. Miss Silver.

8

Тема «Любимая еда».

Units 4-6. Review.

3

Повторение и закрепление изученного материала.

IV

Unit 10. The space rocket.

8

Тема «Мир вокруг меня».

Полнота мышления, действенность освоенных знаний

Unit 11. Up in space.

8

Тема «Погода».

Unit 12. Welcome home!

7

Тема «День рождения».

Units 10-12. Review.

3

Повторение и закрепление изученного материала.

Units 1-12. Review.

1

Завершающий урок-повторение.

ИТОГО:

135







РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ


Виды речевой деятельности

Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписей диалогов, небольших по объёму монологических высказываний, коротких объявлений на повседневные темы, детских песен, рифмовок, стишков.

Говорение. Диалогическая речь. Участие в диалоге-расспросе (одностороннем, двустороннем) - умение расспрашивать «кто?», «что?», «где?», когда?», «куда?». Участие в диалоге этикетного характера - умение приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представляться, вежливо прощаться, поздравлять и благодарить за поздравление, извиняться, вежливо начинать и заканчивать разговор, соблюдая нормы поведения (правила вежливости), принятые в стране изучаемого языка. Участие в диалоге-побуждении к действию - умение обращаться с просьбой, вежливо переспрашивать, выражать согласие/отказ, приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться, принимать/не принимать в нём участие, просить о помощи, просить собеседника пояснить (повторить и объяснить) то, что он сказал.

Говорение. Монологическая речь. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, семье; называние предметов, их описание; описание картинки; сообщение о местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст.


ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ (ПРАКТИЧЕСКОЕ УСВОЕНИЕ)


Графика и орфография. Все знаки транскрипции. Написание наиболее употребительных слов в транскрипции, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики программы для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Существительные в единственном и множественном числе с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах). Количественные числительные до 10.


РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ПОНИМАТЬ АНГЛИЙСКУЮ РЕЧЬ

Знакомство детей с иноязычной средой начинается с формирования звукового (фонетического и интонационного) образа английского языка: звуковых образов слов, слов-предложений, звуков, детских рифмовок и речитативов, детской двустишной или четырехстишной поэтики, интонационных образов стереотипных диалогических реплик и монологических высказываний.

На протяжении всего периода обучения английскому языку детей тренируют в различении звуков иностранного и родного языков, в распознании долготы и краткости гласных, в опознании утвердительных, отрицательных, вопросительных и повелительных предложений по их интонационно-синтаксическому рисунку.

Обучение аудированию как виду речевой деятельности начинается с развития умений: погружаться в иноязычную песенную, стихотворно-игровую среду ровесников; внимательно следить за своей речевой ролью в игре, при учебной драматизации мини-диалогов, сказочных историй; прослушивать и воспроизводить мини-диалоги и мини-монологи.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ВЛАДЕНИЯ ШКОЛЬНИКАМИ УМЕНИЯ СЛУШАТЬ И ПОНИМАТЬ ЗВУЧАЩУЮ АНГЛИЙСКУЮ РЕЧЬ


После окончания курса ученики должны уметь:

  • понимать дидактическую речь учителя (в изучаемых пределах) и выполнять требуемые учебные задания;

  • понимать изучаемые клише речевого этикета и вежливо отвечать на речевые иноязычные реплики;

  • понимать содержание монологических высказываний (5-7 фраз) в учебном аудиотексте, речи учителя в пределах изучаемого коммуникативно-речевого репертуара и тематики учебного общения;

  • решать вербальные загадки типа «Кто это?», «Что это значит?», «Что спрятано?», «О ком я сейчас думаю?», «Что я слышу, но не вижу?»;

  • подбирать рисунки-иллюстрации из ряда предложенных заданий, исполнить рисунки / раскрасить картинки, иллюстрирующие содержание рассказанного/ прослушанного в аудиозаписи.

  • представлять себя, членов своей семьи и друзей;

  • вежливо здороваться и прощаться с ровесниками и людьми, которые старше по возрасту

  • вежливо выражать согласие / несогласие, понимание / непонимание, просьбу, согласие / отказ выполнить просьбу, пожелания и намерения, приносить и принимать извинения;

  • рассказать о любимых игрушках, животных, лучших друзьях;

  • петь песни на английском языке, декламировать стихи, рифмовки.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УЧЕБНИКУ ENGLISH WORLD 1



№ Уро-ка

Тема урока

Кол-во часов

I ЧЕТВЕРТЬ

35

Welcome Unit Hello! Тема «Приветствие и прощание

25

1

Структура: Hello! Goodbye! Буквы a, b, с, звуки [æ],[b],[k].

1

2

Структура: Are you [имя]? Yes.No.Буквы d,e,f, звуки [d],[e],[f].

1

3

Структура: Who are you? I am [имя].Буквы g,h,i, звуки [g],[h],[i]

1

4

Структура: Are you six (seven)? Буквы j, k, l, звуки [ʤ], [k], [l].

1

5

Структура: How old are you? I am six (seven). Буквы m, n, o, звуки [m], [n], [ɒ].

1

6

Структура: Are you from America/Russia? Буквы p, q, r, s звуки [p], [kw], [r], [s].

1

7

Структура: Where are you from? Буквы t, u, v звуки [t], [ʌ], [v].

1

8

Структура: I am from Russia / America. Буквы w, x, y, z звуки [w], [ks], [j], [z].

1

9

Структура: I am from Africa / Great Britain. Звуки [а:], [ɜ:], [u:], [ɔ:], [i:].

1

10

Повторение алфавита. Звуки [ʃ], [ʒ], [ð].

1

11

Повторение алфавита. Звуки [ʧ], [ŋ], [θ].

1

12

Повторение алфавита. Звуки [ə], [ʊ].

1

13

Цвета. Звуки [ʊə], [əʊ], [aʊ]

1

14

Цвета. Звуки [ai], [ɒi], [ei]

1

15

Цвета. Звуки [eə], [iə].

1

16

Повторение согласных звуков. Закрепление цветов.

1

17

Закрепление алфавита. Повторение гласных звуков.

1

18

Закрепление умения здороваться и представлять себя.

1

19

Количественные числительные 1-5.

1

20

Закрепление количественных числительных 1-5.

1

21

Количественные числительные 6-10.

1

22

Структура: How old is he/she? He/she is six/seven.

1

23

Закрепление количественных числительных 1-10.

1

24

Знакомство с героями учебника.

1

25

Контрольный урок по вводному разделу.

1

Unit 1 Hello, Mr Jolly! Тема «Знакомство»

10

26

Структура: What is your name? My name is [имя]. Цвета.

1

27

Структура: Is it a …? It's a … . It's [цвет]. Цвета.

1

28

Песенка Round we go!

1

29

Текст: A Toy Shop.

1

30

Структура: It is a … . It is [прилагательное].

1

31

Гласная а в закрытом слоге. Звук /æ/

1

32

Формирование навыков аудирования.

1

33

Письмо. Структура: It's a … . It's [цвет].

1

34

Закрепление лексики и грамматики раздела 1.

1

35

Закрепление по темам: приветствие, прощание, знакомство.

1

II ЧЕТВЕРТЬ

35

Unit 2 Mr Jolly's Shop Тема «В магазине игрушек»

8

36

Диалог-расспрос о животных / предметах.

1

37

Структура: Is it a…? Yes, it is. No, it isn't.

1

38

Закрепление структуры Is it a…? Yes, it is. No, it isn't.

1

39

Структура: What is it? It isn't a… It's a … . It's [прилагательное].

1

40

Закрепление структуры What is it? It isn't a… It's a … It's [прилагательное]

1

41

Песенка What is it? Текст At school.

1

42

Гласная е в закрытом слоге. Звук /e/

1

43

«Своя игра». Закрепление лексики и грамматики раздела 2

1

Unit 3 Good morning! Тема «Приветствие»

8

44

Диалог - приветствие. Структура: Good morning / afternoon

1

45

Структура: How are you? I'm fine, thank you.

1

46

Структура: How are you? I'm very well, thank you.

1

47

Сказка о братьях-артиклях a/an.

1

48

Структура: It is a/an … It is/it isn't a [цвет + существительное]

1

49

Песенка Good Afternoon. Текст Fast and slow.

1

50

Гласная i в закрытом слоге. Звук /ɪ/

1

51

Игра «Что? Где? Когда?». Закрепление лексики и грамматики раздела 3

1

Units 1-3: повторение и закрепление изученного материала

3

52

Повторение лексики и грамматики разделов 1-3.

1

53

Проект 1. Игрушки.

1

54

Portfolio 1, Test 1, Diploma 1.

1

Unit 4 Bella and Biffo Тема «Я и мои друзья»

8

55

Этикетный диалог. Структура: I am… I'm [прилагательное]

1

56

Структура: He/she is (not)… He's/she's … He/she isn't …

1

57

Структура: Is he/she? Yes, he/she is. No, he/she isn't.

1

58

Структура: Am I…? Yes, you are. No, you aren't.

1

59

Стихотворение Jimbo.

1

60

Стихотворение Ned, the snake.

1

61

Гласная o в закрытом слоге. Звук /ɔ/

1

62

Игра «Знатоки». Закрепление лексики и грамматики раздела 4

1

Unit 5 Mrs Goody and Pirate Jack Тема «Покупки в магазине»

8

63

Множественное число имен существительных.

1

64

Структура: How many …s are there? There are [числительное] …s.

1

65

Один предмет и много предметов. Считалочка.

1

66

Один предмет и много предметов. Песенка «Rainbow Lollipops».

1

67

Структура: How many …s are there? Are there …? There is one … Is there one …?

1

68

История в картинках Grandpa's shop. Структура: What is it? Is it a…?

1

69

Гласная u в закрытом слоге. Звук /ʌ/

1

70

Игра «Умники и умницы». Закрепление лексики и грамматики раздела 5

1

III ЧЕТВЕРТЬ

37

Unit 6 Happy birthday! Тема «День рождения»

8

71

Диалог о возрасте. Структура: How old are you? I'm …

1

72

Структура: How old are you? We're/they're …

1

73

Структура: Are you …? Yes, we are/No, we aren't.

1

74

Yes/No questions. Структура: They are… Песенка «Funny Clowns»

1

75

Структура: There are… They are … It is …

1

76

Текст The garden. Сказка о солнышке.

1

77

Чтение буквосочетания sh. Звук /ʃ/

1

78

Игра «Самый умный». Закрепление лексики и грамматики раздела 6

1

Units 4-6: повторение и закрепление изученного материала

3

79

Повторение лексики и грамматики разделов 4-6.

1

80

Проект 2. Сад.

1

81

Portfolio 2, Test 2, Diploma 2.

1

Unit 7 Where is King Tub? Тема «Мой дом»

8

82

Диалог-расспрос о местонахождении. Предлоги in, on, under.

1

83

Структура: Where is …? Where are…?

1

84

Структура: Where's (are)…? Are they …?

1

85

Структура: Where's (are)…? He/she/it is

1

86

Структура: Where's (are)…? They are in/on/under …

1

87

Текст A game. Игра «Ненастоящие прятки»

1

88

Чтение буквосочетания ch. Звук /tʃ/

1

89

Игра «Отгадай загадку». Закрепление лексики и грамматики раздела 7

1

Unit 8 This is my family Тема «Моя семья»

7

90

Диалог-расспрос о семье.

1

91

Структура: I've got a … Have you got a …? Yes, I have. No, I haven't.

1

92

Структура: Who's this? This is my father/mother.

1

93

Структура: Who's this? This is my sister/brother. I have got…

1

94

Считалочка о семье. Текст My room.

1

95

Чтение буквосочетания th. Звук /ð/

1

96

Игра «Мама, папа, я - дружная семья». Закрепление лексики и грамматики раздела 8

1

Unit 9 Miss Silver Тема «Любимая еда»

8

97

Количественные числительные 11-20. Структура: She's got… I like …

1

98

Структура:He (she)'s got…Has he/she got…? Yes, he/she has. No, he/she hasn't.

1

99

Структура: I like [сущ. во множ. числе] How about you?

1

100

Структура: I like [сущ. во множ. числе] How about you?

1

101

Стихотворение The space woman.

1

102

Стихотворение I like.

1

103

Чтения буквосочетания th. Звук /θ/

1

104

Игра «Сто к одному». Закрепление лексики и грамматики раздела 9

1

Units 7-9: повторение и закрепление изученного материала

3

105

Повторение лексики и грамматики разделов 7-9.

1

106

Проект 3. Моя Семья.

1

107

Portfolio 3, Test 3, Diploma 3.

1

IV ЧЕТВЕРТЬ

28

Unit 10 The space rocket Тема «Мир вокруг меня»

8

108

Диалог - побуждение к действию.

1

109

Повелительное наклонение.

1

110

Сказка о модальном глаголе can.

1

111

Побуждение к действию Stop!Look!Listen! Wait! Stand up! Sit down! Turn around! All right.

1

112

Утренняя зарядка. Модальный глагол can.

1

113

Текст The Earth and the sky. Игра «Волшебный конверт».

1

114

Чтение буквосочетания ng. Звук /ŋ/

1

115

Игра «Кто хочет стать отличником». Закрепление лексики и грамматики раздела 10

1

Unit 11 Up in space Тема «Погода»


8

116

Диалог-расспрос о погоде.

1

117

Структура: What's the weather like? It's …

1

118

Present Continuous в утвердительных предложениях

1

119

Present Continuous в утвердительных предложениях.

1

120

Структура: What are you doing?

1

121

Текст What are you doing? Скороговорка со звуком [l].

1

122

Чтение сдвоенной ll в конце слова.

1

123

Игра «Большие гонки за пятерками». Закрепление лексики и грамматики раздела 11

1

Unit 12 Welcome home! Тема «День рождения»

8

124

Диалог этикетного характера.

1

125

Present Continuous в утвердительных предложениях.

1

126

Present Continuous в утвердительных предложениях.

1

127

Структура Let's … Песенка "We are on holidays"

1

128

Present Continuous в утвердительных предложениях.

1

129

История в картинках A birthday party for Pete.

1

130

Чтение буквосочетания ck. Звук /k/

1

131

Игра «Поле чудес». Закрепление лексики и грамматики раздела 12

1

Units 10-12: повторение и закрепление изученного материала

4

132

Повторение лексики и грамматики разделов 10-12.

1

133

Проект 4. Погода.

1

134

Portfolio 4, Test 4, Diploma 4.

1

135

Игра «Звездный час». Итоговый урок-повторение

1


© 2010-2022