Технологическая карта урока по английскому языку для 3 классов по ФГОС

     Правильное построение урока - это успех учебного процесса. Именно к этому стремится учитель по любой дисциплине. Выдержать все требования, временной лимит, не потерять внимание учащихся порой бывает достаточно трудно. Учитель должен быть предельно внимательным к малейшим изменениям среди учащихся во время учебного процесса.      Данная технологическая карта урока разработана по всем критериям, которых должен придерживаться учитель, чтобы урок стал не таким монотонным, скучным и примитивным....
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Составила: учитель английского языка Кузнецова Е. А.

Тема урока: All the Things I Like (Все, что мне нравится)

Класс: 3 «А»

Учитель: Кузнецова Е. А.

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Цели по содержанию:

обучающие: введение и закрепление новой лексики по теме; формирование умения диалогической речи; обучение выполнения заданий по образцу.

развивающие: развитие познавательного интереса и активности учащихся; развитие умения работать в парах.

воспитывающие: формирование уважительного отношения детей к взглядам и мнению друг друга.

Планируемые результаты учебного занятия:

Предметные: расширить знания учащихся по теме «Все, что мне нравится», вести элементарный этикетный диалог; понимать на слух речь учителя, небольшие тексты в аудиозаписи.

Метапредметные:

регулятивные: умение взаимодействовать с окружающими при выполнении различных заданий;

коммуникативные: умение ученика выбирать необходимые языковые единицы для успешного решения коммуникативной задачи;

познавательные: поиск и выделение полученной информации.

Личностные: формирование мотивации к изучению иностранного языка как основного средства общения между людьми в зарубежных странах.

Используемая технология: обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающее обучение.

Информационно-технологические ресурсы: интерактивная доска, аудиодиск, компьютер, карточки по теме «Еда».

Этапы урока

Задачи этапа


Деятельность учителя


Деятельность учащихся


УУД


этап мотивации (самоопределения) к учебной деят-ти

создать благоприятный психологический настрой на работу

- создает проблемную ситуацию:

"What do you usually have for breakfast?" (Что вы обычно едите на завтрак?)

- отвечают на вопрос

- коммуникативные;

- личностные.

этап актуализации и пробного учебного действия

актуализация опорных знаний и способов действий

- ставит вопросы для выявления НЛЕ;

- предлагает составить с новыми словами предложения

- отвечают на вопросы;

-анализируют полученную информацию;

- составляют предложения

- познавательные;

- коммуникативные.

этап выявления места и причины затруднения

обеспечение мотивации учения детьми, принятия ими целей урока

- формулирует проблему, цель

- формулирует проблему, цель

- регулятивные.

этап построения проекта выхода из затруднения

включение учащихся в целенаправленную деятельность

- предлагает план работы по решению затруднений;

- составляет индивидуально-технологическую карту ученика

- предлагают свой план;

- обсуждают план учителя, сравнивают со своим;

- высказывают гипотезы по дальнейшей работе

- познавательные;

- регулятивные;

- коммуникативные.

этап реализации построения проекта

организация самостоятельной работы учащихся с источниками информации по поиску нового знания

- создает условия для парной работы для выполнения указанного задания

- указывает на трудные моменты при записи НЛЕ

- работают в парах;

- выявляют трудности в написании некоторых слов;

- задают вопросы учителю

- коммуникативные;

- познавательные.

этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изучаемой темы

- задает конкретные вопросы с использование ЛЕ;

- включает аудиозапись;

- просит составить самостоятельно вопросы по модели

- отвечают на вопросы;

- слушают аудиозапись и повторяют за диктором;

- задают вопросы с опорой на модель;

- тренируются в ответах на вопросы

- регулятивные;

- коммуникативные.

этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий, а также выявление недостатков в знаниях и способах действий, установление причин выявленных недостатков

- озвучивает ошибки, сделанные учащимися во время построения вопросов и ответов на них;

- создает условия для устранения типичных ошибок

- осознают ошибки;

- определяют пути устранения ошибок путем повторения правил и слов

- познавательные;

- регулятивные.

этап включения в систему знаний и повторения

дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся

- задает несколько вопросов по пройденной теме;

- дает обобщающую информацию

- отвечают активно на вопросы;

- закрепляют полученные знания

- коммуникативные.

информация о домашнем задании

обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

- задает домашнее задание;

- объясняет способы его выполнения и возможные трудности

- записывают домашнее задания

- познавательные.

этап рефлексии учебной деятельности на уроке

инициировать рефлексию детей по их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе

- получает данные для корректировки оценивания учеников

- подводят итог урока;

- делают выводы

- регулятивные.

В качестве раздаточного материала ученикам выдаются.

- карточки по теме «Еда»;

- схемы примерных вопросов и ответов;

- рабочая тетрадь;

- словари.



© 2010-2022