Праздник английского алфавита (2 класс)

В данной разработке представен конспект урока для второго класса на тему:  "праздник английского алфавита",  а так же для поощрения учеников за их старательный труд, разработан  "диплоп знатока английского языка". В  конспекте присутствует дидактический материал, который необходим на данном уроке. Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий. Задачи: Образовательная: -расширение кругозора учащихся, -актуализация лексических единиц по темам “Цвета”, “Животные”, структур грамматики: ед.ч. и мн. ч. существительных;  -тренировать учащихся в говорении, аудировании. Развивающие:1) развитие творческих способностей учащихся;2) формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка....
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Праздник английского алфавита (2 класс)Праздник английского алфавита (2 класс)Праздник английского алфавита (2 класс)Праздник английского алфавита (2 класс)Праздник английского алфавита (2 класс)Праздник английского алфавита (2 класс)Праздник английского алфавита (2 класс)Праздник английского алфавита (2 класс)Праздник английского алфавита (2 класс)Праздник английского алфавита (2 класс)Праздник английского алфавита (2 класс)Праздник английского алфавита (2 класс)Праздник английского алфавита (2 класс)Праздник английского алфавита (2 класс)Праздник английского алфавита (2 класс)Праздник английского алфавита (2 класс)Праздник английского алфавита (2 класс)Праздник английского алфавита (2 класс)Праздник английского алфавита (2 класс)Праздник английского алфавита (2 класс)Праздник английского алфавита (2 класс)Праздник английского алфавита (2 класс)Праздник английского алфавита (2 класс)Праздник "The ABC"

Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.

Задачи:

Образовательная: -расширение кругозора учащихся, -актуализация лексических единиц по темам "Цвета", "Животные", структур грамматики: ед.ч. и мн. ч. существительных; -тренировать учащихся в говорении, аудировании.

Развивающие:1) развитие творческих способностей учащихся;2) формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка.3) развитие мышление, память, внимание, воображение

Воспитательные: 1) развитие интереса к англоязычному чтению;2) воспитание уважения к культуре других народов.3) воспитать желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.

Ход урока

  1. Приветствие.

Teacher: Good morning, children! Sit down, please.

Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну Englishland. Во время путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами). Перед тем, как мы с вами совершим это путешествие, давайте вспомним всех жителей - букв страны Englishland, познакомимся с гостем сегодняшнего урока, будем с вами петь, и играть. Начинаем наш урок.

а) повторение изученных букв.

T - Однажды алфавит английский
Рассердился очень сильно
Буквы спорили, ругались
Потихоньку даже дрались
Бормотали так сердито!
О главе их алфавита
И кого из них на свете
Всех быстрей запомнят дети?

На доске алфавит с заклеенными буквами. Ученики выходят по одному к доске называют спрятанную букву и открывают ее.

T: Сейчас мы познакомимся с героем. A dragon. His name is Dino

Т.: Наш герой будет внимательно следить за вашей работой и поможет мне выбрать лучших учеников знающих английский язык. Но что необычного вы заметили?

Р.: Он состоит из букв.

Т.: What letters do you see?

P.: O, D, G, L, U, J, W,V,R

"The ABC quiz ". Answer the following questions;

Сколько букв в английском алфавите?

Назовите три последние буквы.

Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их.

Какая буква стоит в алфавите раньше L или M?

T:Excellent ребята! Dino мне сказал, что самые знающие ученики английского алфавита это (лучшие награждаются звездочками)

Т: ребята, мы с вами в стране Englishland, А как вы скажете по-английски "как тебя зовут, сколько тебе лет, у меня есть семья."

Р: What is your name? How old Are you? И т.д.

Разминка. Игра "Please".

c) повторение темы "Цвета".

Знаете-ли вы цвета по- английски!

Назовём их все для для друзей и близких!

P: называют цвета по-английски.

- Ох, неспелый мандарин.
Он зеленый, просто - (green)

- Очень черный негр Джек.
Черный по-английски - (black)

- Я тону, иду ко дну.
Синий цвет, конечно - (blue)

- Рыжий внук и рыжий дед.
Красный, рыжий будет - (red)

- Желтый фрукт - он, значит, спелый.
Желтый по-английски - (yellow)

("Лови ошибку": Dino приготовил для вас картинку, вам нужно ее раскрасить, но не просто как вы хотите, а каждая буква обозначает цвет.)

b)повторение числительных.

T: Научились мы - считать,

И это хотим вам сейчас показать!

(На доске цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10)

Давайте вместе расскажем стихотворение., не забывая называть цифры на английском языке

Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка …. (one).
К ней шагают по мосту
Сразу две овечки … (two).
Сколько стало? Посмотри!
Три теперь овечки, … (three).
Вон еще недалеко
Их уже четыре, … (four).
К ним спешит овечка вплавь -
Стало пять овечек, … (five).
Вдруг, откуда не возьмись,
Еще овечка - шесть их, … (six).
Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, … (seven).
Стал считать я их скорей -
Получилось восемь - … (eight).
Но на двор явились к нам
Почему-то девять, … (nine).
Я считал их целый день,
Оказалось десять, … (ten).

- Fine! Now let's play! Давайте поиграем. Я буду называть число по-английски. Вы хлопаете в ладоши столько раз, сколько я сказала. Мы будем считать хором вслух.

Т: Dino мне сказал, что самые лучшие знатоки числительных это (…) и они награждаются звездочками.

d) повторение темы "Животные";

В любой стране обитают животные, в нашей волшебной стране они тоже есть. Но только они спрятались. Их нужно назвать и они появятся.

Т: А теперь угадайте о ком же говорится в этих стихотворениях:

(Р: называют животных по-английски).

Мишка косолапый
Ходит еле-еле
Мишка, медвежонок
По-английски -bear

Кот вчера съел мясо лихо
Был с мышами тэт на тэт
Он воришка, этот -cat

:- У меня живет бульдог
А собака это -dog

Кто среди зверей гигант?
Слон, слоненок -elephant

Кто хитрей на свете всех
Красный, белый чудо-флокс!
Рыжая лисичка-fox

Прыгнула из грядки
Прямо на порог
Зелёная красавица
Лягушка …

Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем …

Teacher: Excellent! Какие же вы молодцы и названия животных по-английски знаете.

Dear children! I see you like English. You can speak English a little! Вы изучили буквы английского языка, умеете называть цифры, цвета по-английски, умеете называть животных по-английски. Пусть путешествие по замечательной стране Englishland будет только началом! Я желаю вам успехов и радостных открытий! Я прощаюсь с вами, но знаю, что мы увидимся с вами вновь. (участники награждаются дипломами знатока английского алфавита.)

Teacher: Dino и я прощаемся с вами. Good - bye! See you later!

The diploma of the expert of the English alphabet


given________________________

school ___1___

teacher _Велижанина Светлана Сергеевна_



Ирбит, 2014г.

Праздник английского алфавита (2 класс)

Праздник английского алфавита (2 класс)Праздник английского алфавита (2 класс)Праздник английского алфавита (2 класс)Праздник английского алфавита (2 класс)Праздник английского алфавита (2 класс)Праздник английского алфавита (2 класс)Праздник английского алфавита (2 класс)Праздник английского алфавита (2 класс)

© 2010-2022