Технологическая карта урока по английскому языку по теме London

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока Сабаевой Валерии Юрьевны

Тема урока : «London» УМК «EnjoyEnglish» 5-6 класс Биболетова М.З.

Лондон и его достопримечательности.

Цели для ученика


  1. Учиться правильно понимать и выполнять разного уровня задания;

  2. Самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы;

  3. Расширять свой кругозор;

  4. Учиться умению работать индивидуально и в группе.

Цели для учителя

Образовательные Практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности на иностранном языке (аудировании, говорении, чтении, письме) по теме урока. Научить создавать кластеры.

Расширить лингво-страноведческие знания обучающихся в процессе знакомства с видами спорта в Великобритании.

Развивающие Развивать языковую догадки, умения находить нужную информацию, анализировать, систематизировать и делать выводы.

Воспитательные Воспитание уважительного отношения к культурным ценностям страны изучаемого языка.

Здоровье- сберегающие технологии - привитие навыков здорового образа жизни. Развитие умения работать в группе.

Оборудование - интерактивная доска, аудиодиск, компьютер, смайлики для рефлексии, раздаточный материал, слайды- достопримечательности Лондона

Тип урока: Открытие новых знаний

Форма урока - комбинированный


Опорные понятия, термины: Достопримечательности Лондона

  1. The Tower of London

  2. Big Ben

  3. The Houses of Parliament

  4. Thames

  5. Westminster Abbey

  6. Buckingham Palace.


Новые понятия: Колесо обозрения в Лондоне

London Eye


Формы контроля: индивидуальный, фронтальный и групповой


Домашнее задание : написать письмо другу .


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

1.Мотивационный этап

Организация прослушивания песенки-приветствия "Good Morning-Song".

Представление незнакомой картинки на интерактивной доске (слайд шоу из достопримечательностей Лондонв)

Исполнение песенки-приветствия.


Угадывание картинки с новой достопримечательностью

Метод «погружения» в языковую среду.


Активизация мыслительной деятельности.

Коммуникативные групповая деятельность

2. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии


Предоставление лексических единиц на интерактивной доске.

Повторение лексических единиц, вопросы

Коллективная работа

Коммуникативные

3. Этап выявления места и причины затруднения.


Создание проблемной ситуации: На доске картинки с достопримечательностями Лондона и одна картинка неизвестная детям: новая достопримечательность Лондона: Колесо обозрения

Ученики должны угадать, что это за достопримечательность. Учащиеся дают ответы и на второй вопрос (возникает затруднение, его причина)
Формулируют тему: Достопримечательности Лондона.

Проблемно-ситуативный метод

Методический приём «вопрос-ответ»

договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, выделять необходимую информацию из различных источников в разных формах( текст).

4. Этап построения проекта выхода из затруднения.


Научить ставить цели и задачи, корректирует и дополняет тему и цель урока.

Организует работу по выходу из затруднения:
Посмотрите картинку достопримечательности и соотнести ее со словами на доске

Формулируют тему

и цель урока: узнать о известной достопримечательности в Лондоне.

Строят проект (план) будущих учебных действий, направленных на реализацию поставленной цели.

Коллективная работа

Метод проектирования


Методический прием "matching"

Регулятивные - определение темы и цели урока;

построение плана для решения проблемной ситуации)
Коммуникативные - умение излагать свое мнение, понимать позицию другого, организовывать работу .

5. Этап реализации проекта «открытие» новых знаний

Организует работу по открытию новых знаний:

- организация предтекстовой работы;

- организация ознакомительного чтения текста;

- организация работы с рисунками

- организация чтения с извлечением запрашиваемой информации (названия спорта);

- организация чтения с пониманием дополнительной информации.
Организует работу с кластером на интерактивной доске, и появляется нарисованный кластер.


Выполняют работу по открытию новых знаний.

- рассматривают рисунки к тексту, знакомятся с предтекстовым заданием;

- читают текст - сопоставляют отрывки текста с рисунками

- отвечают на вопросы к тексту.


Метод смыслового чтения

Прием matching

Поисковый метод

Лингво-страноведческий подход.

Метод сравнительного анализа

Коммуникативные (учатся выражать своё мнение и факты в диалоге)

Познавательные (овладение смысловым чтением)

Регулятивные (умение работать по плану, сверяясь с целью).

6. Этап первичного закрепления нового знания с проговариванием во внешней речи.

Организация устной речи по тексту и кластере.


На партах у детей лежит текст, дети читают и понимают, после прочтения ребята делятся на 3 группы: у каждой группы есть своё задание, необходимо его выполнить.

Индивидуальная работа

Метод смыслового чтения

Осуществлять смысловое чтение, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности , выделять необходимую информацию из различных источников в разных формах( текст).

7.Физминутка

Учитель назначает дежурного, который должен провести физминутку и выходит к доске.

Дежурный показывает движения, ребята выполняют за ним движения , при этом проговаривая слова

Групповая работа

8. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Организация работы учащихся по выполнению заданий для каждой группы.

Работа в группах


Прием matching

Поисковый метод

Лингво-страноведческий подход.

Метод сравнительного анализа

Регулятивные

оценка степени достижения цели.

9. Этап включения в систему знаний и повторение.

Организация систематизации знаний по теме: Лондон

Называют все знакомые достопримечательности Лондона

Метод систематизации материала

Познавательные -систематизация лексического запаса по теме.

10. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Сегодня на уроке вы узнали об ещё одной известной достопримечательности Лондона. Подведем итоги нашего урока. На ваших партах лежат смайлики, выберите, тот который подходит вашему настроению . Технологическая карта урока по английскому языку по теме London Технологическая карта урока по английскому языку по теме London Технологическая карта урока по английскому языку по теме London Технологическая карта урока по английскому языку по теме London Технологическая карта урока по английскому языку по теме London Технологическая карта урока по английскому языку по теме London

ребята выбирают смайлик один на группу, выражая своё чувство от урока и своей работы на уроке).

Групповая работа

Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

11. Домашнее задание

Учитель задает домашнее задание на основе этого урока: написать письмо другу об известной достопримечательности в Лондоне, т.е. Колесо обозрения в Лондоне.

Учащиеся должны выполнить его

Индивидуальная работа

Применять, представлять и оценивать информацию, контролировать и оценивать процесс и результат действия, осуществлять рефлексию способов и условий действий.


© 2010-2022