Рабочая программа для 7 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение


Матвеево-Курганская


средняя общеобразовательная школа №1




«Согласовано»

Руководитель ШМО

Заикина Е.А /__________/

подпись

Протокол № 1 от « 26 »

августа 2015г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ Матвеево-Курганской сош №1

Коноваленко Е.М. /__________/

подпись

«27» августа 2015г.


«Утверждено»

Директор

МБОУ Матвеево-Курганской сош №1

Горбачёв Ю.Н. /______________/

подпись

Приказ №200

от «27»августа 2015г.











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ



Сигута Маргариты Юрьевны

по английскому языку 7-А класса













2015-2016 учебный год

Уровень: основного общего образования

Структура: концентрическая

Вид программы:обязательная, 105 часов в 7 классе из расчета 3 учебных часа в неделю.

Уровень программы: базовая

Вид класса: общеобразовательный

Пояснительная записка

Программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранным языкам основного общего образования, Примерных программ общего образования по направлению английский язык а так же на основе авторских программ под редакцией Биболетовой М.З, Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н.

Общая характеристика учебного предмета.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область "Филология". Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета "иностранный язык" как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции.

Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии

образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения

полученных в ходе контроля результатов.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

  • ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Основные методы и формы обучения:

Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 7 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Особенности обучения английскому языку в 7-м классе.

Для данного этапа характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи, чтению и письму. По сравнению с тем, как это происходило на начальном этапе (2-4 классы) и в начале среднего этапа (5-б классы), овладение говорением носит в большей степени продуктивный характер; речевое действие совершается не только с опорой на образец (например, готовый микродиалог из учебника), но и по аналогии. Значительное развитие приобретают механизмы комбинирования, варьирования, трансформации.

В 7-м классе значительно большее внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся, особенно в речевых ситуациях, предполагающих творческие монологические и диалогические высказывания; увеличивается объем парных и групповых форм работы.

В области чтения и аудирования более отчетливыми становятся разные стратегии данных видов рецептивной речевой деятельности (с полным пониманием, с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации). Получают развитие механизмы идентификации и дифференциации (например, при понимании знакомой конструкции или лексической единицы в новом значении), прогнозирования (например, догадка о значении незнакомых слов по контексту, догадка о новом значении уже знакомого слова по контексту, прогнозирование содержания читаемого текста и пр.), выделения смысловых вех (например, в виде ключевых слов, утверждений и т.д.),определения темы и основной идеи текста. Перечисленные механизмы совершенствуются и в связи с восприятием иноязычной речи на слух.

На данном этапе большую значимость приобретает формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями (в том числе лингво-страноведческим словарем в конце книги для учащихся), поскольку тексты для самостоятельного чтения часто содержат некоторый процент незнакомой лексики. Ведется целенаправленная работа по развитию механизма языковой догадки за счет знания правил словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия). Это в целом способствует расширению потенциального словарного запаса учащихся и подводит их к чтению аутентичнъгх текстов.

На среднем этапе работа по обучению аудированию организуется более целенаправленно. Учащимся предлагаются для прослушивания монологические и диалогические тексты разных жанров. Проверка понимания услышанного осуществляется в различных формах с использованием вербальных и невербальных средств. Все задания на проверку понимания аудитивных текстов включены в учебник и помечены специальным значком.
При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста (личные письма, письма в редакции журналов, вопросники, анкеты и др.).
Наряду с развитием речевых умений учащихся продолжается работа по формированию их интеллектуальных и речевых способностей. Уделяется внимание развитию речевой культуры; расширяются представления учащихся о странах изучаемого языка, углубляются лингвострановедческие знания, в частности через лингвострановедческий словарь, который прилагается к учебнику. При этом акцент делается на воспитание у школьников положительного отношения к языку и культуре народов, говорящих на этом языке, происходит постоянное сравнение элементов культуры и быта родной страны и стран изучаемого языка, формируется понятие о роли языка как элемента культуры народа и потребность пользоваться им как средством.общения.

Ведется работа по осознанию учащимися сущности языковых явлений, различий в системе понятий родного и английского языков, сквозь которые люди могут воспринимать действительность, понимать друг друга, что в конечном счете влияет на воспитание у учащихся оценочно-эмоционального отношения к миру, воспитывает у них потребность и готовность включиться в диалог культур.

В соответствии с описанными особенностями и целями данного этапа обучения УМК "EnjoyEnglish" (7 класс) строится на основе преемственности по отношению к начальному и переходному "EnjoyEnglish" (5 - 6 классы) курсам английского языка .

Содержание рабочей программы

1.Социально-бытовая сфера(27 ч.)

Я и мои друзья. Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства и т .д);характер и увлечения друзей. Будущее нашей планеты: природные условия, население, погода англоговорящихстран и России. Выдающиеся люди. Праздники и народные приметы. Истории изобретений средств коммуникации (телефон, компьютер)

2.Мир вокруг меня(22 ч.)

Страны мира и их столицы, национальности (народы) и языки, на которыхони говорят. Роль английского языка в современном мире. Русский язык - язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру. Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и России.

3. Я и мои друзья. Я и моя семья (28 ч.)

Взаимоотношение в семье, с друзьями и сверстниками. Карта города. Ориентирование в городе. Транспорт. Школьная жизнь, учебные предметы, школьная форма. Взаимоотношение между учителями и учениками. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношение, школьные друзья. Школьная жизнь. Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения.

4. Спорт - это весело (26 ч.)

Спорт. Любимые виды спорта, места для занятий спортом. Здоровый образ жизни. Бесплатные и платные занятия спортом. Денежные единицы Великобритании, США, России. Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте. Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России, всемирные юношеские игры в Москве.



Содержание тем учебного курса

№ п/п

Наименование разделов

Количество часов

1

Подростковое соревнование в мире

27

2

Познакомьтесь с победителями мировых подростковых соревнований

22

3

Взгляните на проблему подростков: школьное образование.

28

4

Спорт-это весело.

26

Резерв учителя

2

Итого

105







































Учебно-тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов и тем уроков


Кол

-во

час.

Даты

прохож

дения

Знания, умения.

Вид контроля

Учебно-методическое обеспечение

«Подростковое соревнование в мире» (27 часов)

1

Добро пожаловать на соревнование подростков.

1

01.09

Знать: лексику по теме «Каникулы». «Школа». «Соревнование подростков», настоящее,прошедшее, будущее простое время, настоящее продолженное, настоящее совершенное,повелительное наклонение,

страноведческую информацию по теме «Британские школы»

уметь:

писать письма

работать по таблице

читать с извлечением информации, понимать речь на слух, строить монологическое высказывание по данным темам.

Уметь выражать свое мнение по теме.

Уметь работать в диалогах.

Уметь читать с извлечением основной информации.

Контроль говорения по теме


учебник

М. З. Биболетова,

Рабочаятетрадь,

Аудиоприложение,

карточки,

презентация «PastSimple, Present Simple, Future Simple»

презентация «Типы вопросительных предложений»,

презентация «Настоящее продолженное , совершенное время»,

презентация «Вопросительные местоимения»,

презентация «Глагол и глагол с окончанием -Ing»,

презентация «Номера телефонов спасения»


2

Повторение времен группы Simple

1

02.09

3

Информация о себе, рекламы

1

03.09

4

Суффиксы прилагательных.

1

08.09

5

Описываем людей, описываем себя

1

09.09

6

Сложные предложения: WHEN…, диалоги

1

10.09

7

Что бы вы хотели изменить в себе?

1

15.09

8

Настоящее продолженное, совершенное время

1

16.09

9

Что вы думаете о будущем?

1

17.09

10

Чтение с извлечением нужной информации

1

22.09

11

Работа в группах. Письмо.

1

23.09

12

Давайте попробуем.

1

24.09

13

Вопросительные местоимения

1

29.09

14

Как читать числа и даты?

1

30.09

15

Описание городов

1

01.10

16

Разговор о известных людях.

1

06.10

17

Глагол и глагол с окончанием -Ing

1

07.10

18

У вас есть какое либо суеверие?

1

08.10

19

Повелительное наклонение

1

13.10

20

Как мы можем общаться друг с другом?

1

14.10

21

Введение слов и выражений.

1

15.10

22

Звонок друг другу

1

20.10

23

Номера телефонов спасения. Диалоги по телефону

1

21.10

24

Почему мы используем компьютер для связи?

1

22.10

25

Проверочная работа по теме:«Подростковое соревнование в мире»

1

27.10

26

Работа над ошибками

1

28.10

27

Закрепление пройденного материала

1

29.10

«Познакомьтесь с победителями мировых подростковых соревнований» (22 часа)

28

Скажи «Привет» победителям международных соревнований.

1

10.11

знать: лексику по теме «Победителями мировых подросковых соревнований», счтраны, национальности.языки, транспорт

придаточные определительные с союзами,

придаточные определительные без союзов

в качестве дополнения, словообразование, страдательный залог.

уметь:

писать письма

высказываться по теме

работа по таблице

читать с извлечением информации, понимать речь на слух

Уметь читать с полным пониманием. Выражать собственное мнение на основе прочитанного..

Владеть поисковым чтением.

Уметь ответить на вопросы по теме.

Уметь выразить свое мнение по теме, используя грамматическую структуру с придаточными дополнительными.

Контроль чтения



учебник

М. З. Биболетова,

Рабочаятетрадь,

Аудиоприложение,

карточки,

презентация «Страны и национальности»

презентация «Употребление артикля THEc национальностями»,

презентация «Суффиксы существительных»,

презентация «Прошедшее простое время»,

презентация «Пассивный залог»,

презентация «Транспорт»


29

Поговорим о странах и национальностях.

1

11.11

30

Употребление артикля THEc национальностями

1

12.11

31

Люди говорят на английском по всему миру.

1

17.11

32

Страны, столицы, языки

1

18.11

33

Что англоговорящие люди думают о своих странах?

1

19.11

34

Синонимы, устная речь.

1

24.11

35

Почему изучают английский?

1

25.11

36

Суффиксы существительных. Чтение

1

26.11

37

Сколько языков ты знаешь?

1

01.12

38

Вопросы начинающиеся с How…?

1

02.12

39

Русский-это международный язык?

1

03.12

40

Прошедшее простое время

1

08.12

41

Пассивный залог

1

09.12

42

Выполнение грамматических заданий

1

10.12

43

Тур вокруг мира.

1

15.12

44

Совершенствование темы: Транспорт

1

16.12

45

Чтение. Сообщение по прочитанному.

1

17.12

46

Подготовка к тесту

1

22.12

47

Проверочная работа по теме:«Познакомьтесь с победителями мировых подростковых соревнований»

1

23.12

48

Работа над ошибками

1

24.12

49

Закрепление материала

1

29.12

«Взгляните на проблему подростков: школьное образование»(28 часов)

50

Посмотрите на проблемы молодежи.

1

12.01

знать: лексику по теме «Школьное образование »

придаточные определительные с союзами,

придаточные определительные без союзов

в качестве дополнения, модальные глаголы must, should, haveto, абсолютно притяжательные местоимения, условные предложения II,конструкция сложное дополнение

уметь:

писать письма

высказываться по теме

работа по таблице

читать с извлечением информации, понимать речь на слух

Уметь читать с полным пониманием. Выражать собственное мнение на основе прочитанного..

Владеть поисковым чтением.

Уметь ответить на вопросы по теме.

Уметь выразить свое мнение по теме, используя грамматическую структуру с придаточными дополнительными.

Контроль аудирования.




учебник

М. З. Биболетова,

Рабочаятетрадь,

Аудиоприложение

карточки,

презентация «Проблемы молодежи»

презентация «Модальные глаголы»,

презентация «Частные школы»,

презентация «Пассивный залог»,

презентация «Второй тип условных предложений»,

презентация «Слова: one,ones»

51

Чтение с извлечением конкретной информации.

1

13.01

52

Устная речь по теме.

1

14.01

53

По дороге в школу

1

19.01

54

Парная работа. Интервью с одноклассниками.

1

20.01

55

Интервью с иностранцем

1

21.01

56

Школа -это весело, если ты оптимист

1

26.01

57

Модальные глаголы

1

27.01

58

Устная речь по теме

1

28.01

59

Что ты знаешь о школьной жизни в UK?

1

02.02

60

Аудирование

1

03.03

61

Устная речь по теме

1

04.02

62

Ты бы хотел ходить в частную школу?

1

09.02

63

Урок-чтения Словообразование

1

10.02

64

Устная речь по теме

1

11.02

65

Используем пассивный залог.

1

16.02

66

Тренировочные упражнения.

1

17.02

67

Мы не идеальные учащиеся, а вы?

1

18.02

68

Правила поведения в школе.

1

24.02

69

Второй тип условных предложений.

1

25.02

70

Закрепление условных предложений

1

01.03

71

Школьные друзья навсегда.

1

02.03

72

Работа в парах

1

03.03

73

Сложное дополнение

1

09.03

74

Как справиться с проблемами?

1

10.03

75

Слова: one,ones.

1

15.03

76

Проверочная работа по теме:«Взгляните на проблему подростков: школьное образование»

1

16.03

77

Работа над ошибками

1

17.03

«Спорт-это весело» (26 часов)

78

Почему люди занимаются спортом?

1

22.03

знать: новую лексику по теме спорт, здоровая/ нездоровая пища

образование наречий, степень сравнения наречий, глаголы: like| hate+ ing

уметь:

писать письма по образцу.

высказываться по теме

работа по таблице

читать с извлечением информации, понимать речь на слух

Уметь слушать текст и выделять основную информацию

Уметь написать проект, используя полученные знания.

Контроль письма.

учебник

М. З. Биболетова,

Рабочаятетрадь,

Аудиоприложение

карточки,

презентация «Спорт»

презентация «Наречия и прилагательные»,

презентация «Профессии врачей»,

презентация «Степень сравнения прилагательных»

79

Образование наречий.

1

23.03

80

Устная речь по теме

1

24.03

81

Сохрани форму.

1

05.04

82

Наречия и прилагательные

1

06.04

83

Аудирование. Чтение проспектов

1

07.04

84

Урок разного вида чтения.

1

12.04

85

Устная речь по теме

1

13.04

86

Здоровье над богатством.

1

14.04

87

Профессии врачей.

1

19.04

88

Чтение по ролям.

1

20.04

89

Работа в парах

1

21.04

90

Устная речь по теме

1

26.04

91

Почему люди любят соревноваться?

1

27.04

92

Степень сравнения прилагательных

1

28.04

93

Поисковое чтение

1

04.05

94

Проверочная работа по теме: «Спорт-это весело».

1

05.05

95

Работа над ошибками

1

10.05

96

Подготовка к итоговой контрольной работе

1

11.05

97

Итоговая контрольная работа

1

12.05

98

Работа над ошибками

1

17.05

99

Закрепление материала

1

18.05

100

Чтение по ролям

1

19.05

101

Практика диалогической речи

1

24.05

102

Практика монологической речи

1

25.05

103

Обобщающий урок

1

26.05

104-105

Резерв учителя

2

Праздники 08.03, 03.05



Расписание контрольных работ

№ п/п

Тема

Литература

Дата

ФИО

Проверочная работа по теме: «Подростковое соревнование в мире»

Enjoy English 7 кл, Student,s Book Progress check p. 33

27.10.2015

Сигута М.Ю.

Проверочная работа по теме: «Познакомьтесь с победителями мировых подростковых соревнований»

Enjoy English 9 кл, Student,s Book Progress check p. 60

23.12.2015

Сигута М.Ю.

Проверочная работа по теме: «Взгляните на проблему подростков: школьное образование»

Enjoy English 9 кл, Student,s Book, Progress Check 3, p. 98

16.03.2016

Сигута М.Ю.

Проверочная работа по теме: «Спорт-это весело».

Enjoy English 8 кл, Student,s Book, Progress Check IV, pр. 123

05.05.2016

Сигута М.Ю.

Количество проверочных работ - 4


Требования к практическому владению иностранным языком

на конец 7-го класса.

Аудирование. Учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую учителем или в звукозаписи в естественном темпе, построенную на программном языковом материале 7-го и предшествующих классов и допускающую включение 1-2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться или не влияющих на понимание основного содержания аудируемого. Длительность звучания связных текстов - до 2 минут.

Говорение.Диалогическая речь. Учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения, а также содержанием увиденного, услышанного или прочитанного, адекватно реагируя на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера, выражая свое отношение к предмету высказывания, в пределах программного языкового материала 7-го и предшествующих классов. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 4-6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

Монологическая речь. Учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным, передавать основное содержание прослушанного или прочитанного, выражая своё отношение к принятой информации или предмету высказывания, в пределах программного языкового материала 6-го и предшествующих классов. Объем высказывания - не менее 6-10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

Чтение.Учащиеся должны уметь читать вслух и про себя с полным пониманием впервые предъявляемых текстов, построенном на программном языковом материале. Тексты могут содержать до 2-4% незнакомых слов, понимаемых по догадке или поясняемых в материалах справочного характера (построчные сноски, учебный словарь и др.).

Письмо. Учащиеся должны овладеть правописанием слов, усвоенных в устной речи в 7-ом и предшествующих классах и используемых в письменных упражнениях, уметь составлять и записывать план прочитанного текста и делать из него необходимые выписки, написать короткое поздравление с праздником или днем рождения.








































УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  1. Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: учебник английского языка для 7 класса. - Обнинск: Титул, 2013.

  2. Биболетова М.З. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка EnjoyEnglish для 9 класса. - Обнинск: Титул, 2016.

  3. Биболетова М.З. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка EnjoyEnglish для 9 класса. - Обнинск: Титул, 2016.

  4. АудиоприложениеCDMP3 к учебнику английского языка EnjoyEnglish для 9 класса. - Обнинск: Титул, 2015.

  5. Словари (англо-русский и русско-английский).


  1. Презентации:

  • «Past Simple»;

  • «Past Simple, Present Simple, Future Simple»

  • «Типы вопросительных предложений»,

  • «Настоящее продолженное , совершенное время»,

  • «Вопросительные местоимения»,

  • «Глагол и глагол с окончанием -Ing»,

  • «Номера телефонов спасения»

  • «Страны и национальности»

  • «Употребление артикля THEc национальностями»,

  • «Суффиксы существительных»,

  • «Транспорт»

  • «Проблемы молодежи»

  • «Модальные глаголы»,

  • «Частные школы»,

  • «Пассивный залог»,

  • «Второй тип условных предложений»,

  • «Слова: one,ones»

  • «Спорт»

  • «Наречия и прилагательные»,

  • «Профессии врачей»,

  • презентация «Степень сравнения прилагательных».



Материально-техническое обеспечение:

Диски:

- Сборник английских и американских народных песенок «Поем и учим английский»

- Справочник школьника «Английский язык»

- Учимся вместе. В помощь учителю. «Английский язык. 6-11 классы»

Интерактивные плакаты:

- Для интерактивной доски (1-11 класс)

- Грамматика. Части речи.

- Грамматика. Глагол. Интерактивные тесты.(5-11Класс)



© 2010-2022