- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование для 3класса по учебнику spotlight
Календарно-тематическое планирование для 3класса по учебнику spotlight
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Башкаева М.Р. |
Дата | 31.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МАОУ СОШ № 11, учебный год 2014-2015
Номер урока
Содержание
(разделы, темы)
Кол-во
часов
Дата проведения
Оборудование
Универсальная учебная
деятельность
3 «А»
3 «Б»
3»В»
план
факт
план
факт
план
факт
Тема «Знакомство» (2 часа)
1.
Введение новой лексики по теме «Знакомство».
Практика говорения.
1
01.09
01.09
02.09
CD-диск «Spotlight 3»
Предметные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами).РезультативныеПланирование:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.КоммуникативныеВзаимодействие: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника
2.
Практика чтения и перевода по теме «Летние каникулы»
1
05.09
03.09
05.09
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеИнформационные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами).РезультативныеПланирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. КоммуникативныеВзаимодействие: строить монологическое высказывание
Тема «Моя школа» (8 часов)
3.
Введение новой лексики по теме «Моя школа».
Практика говорения.
1
08.09
08.09
09.09
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеИнформационные:передача информаций (устным, письменным, цифровым способами)РезультативныеУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
КоммуникативныеПланирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
4.
Практика письма. Числительные от 1 до 20.
1
12.09
10.09
12.09
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеЛогические: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям. РезультативныеПланирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
КоммуникативныеПланирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
5.
Практика говорения по теме «Школьные предметы»
1
15.09
15.09
16.09
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные:осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера. РезультативныеУчебные действия: использовать речь для регуляции своего действия.КоммуникативныеУправление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание
6.
«Числительные». Контроль письма.
1
19.09
17.09
19.09
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. РезультативныеПрогнозирование: предвидеть уровня усвоения знаний, его временных характеристик. КоммуникативныеУправление коммуникацией: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
7.
Аудирование, чтение, перевод по теме «Игрушечный солдатик». Контроль чтения.
1
22.09
22.09
23.09
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: смысловое чтение. Результативные
Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
КоммуникативныеВзаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
8.
Практика диалогической речи «Моя любимая игрушка».
1
26.09
24.09
26.09
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: смысловое чтение. Результативные
Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
КоммуникативныеВзаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
9.
Ввод новых лексических единиц по теме «Моя школа». Практика монологической речи.
1
29.09
29.09
30.09
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. РезультативныеОценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения. КоммуникативныеУправление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль
10.
Проектная работа по теме «Мой любимый Школьный предмет»
1
03.10
01.10
03.10
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. РезультативныеОценка:устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.КоммуникативныеУправление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения
Тема «Моя семья и я» (8 часов)
11.
Введение новой лексики по теме «Моя семья и я».
Практика говорения.
1
06.10
06.10
07.10
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. РезультативныеУчебные действия: использовать речь для регуляции своего действия. КоммуникативныеВзаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания
12.
Отработка чтения и фонетики по теме «Счастливая семья». Контроль говорения.
1
10.10
08.10
10.10
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеЛогические: классификация по заданным критериямРезультативныеУчебные действия: использовать речь для регуляции своего действия. КоммуникативныеВзаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания
13
Практика письменной и устной речи по теме «Члены семьи»
1
13.10
13.10
14.10
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеЛогические: классификация по заданным критериямРезультативныеУчебные действия: использовать речь для регуляции своего действия. КоммуникативныеВзаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания
14
Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Притяжательные местоимения»
1
17.10
15.10
17.10
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеИнформационные: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников - текст).РезультативныеУчебные действия: использовать речь для регуляции своего действия. КоммуникативныеВзаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания
15
Практика аудирования, чтения, перевода по теме «Я люблю мою семью» .
1
20.10
20.10
21.10
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: смысловое чтение. РезультативныеСаморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий. КоммуникативныеВзаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
16
Активизация грамматики и лексики в речи учащихся по теме «Моя семья». Контроль аудирования
1
24.10
22.10
24.10
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера.
РезультативныеСаморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта. КоммуникативныеВзаимодействие: строить монологическое высказывание
17
«Притяжательные местоимения». Практика письма.
1
27.10
27.10
28.10
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. РезультативныеОценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения.КоммуникативныеУправление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль
18
Проектная работа по теме «Семейное дерево»
1
31.10
29.10
31.10
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности
РезультативныеОценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.Коммуникативные
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения
Тема «Мои увлечения» ( 8часов)
19
Введение новой лексики по теме «Мои увлечения». Практика аудирования «Хобби».
1
10.11
10.11
11.11
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеЗнаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. РезультативныеУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах. КоммуникативныеВзаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
20
Практика письма. Введение настоящего простого времени.
1
14.11
12.11
14.11
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеЛогические: классификация по заданным критериям. РезультативныеУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах. КоммуникативныеВзаимодействие: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию
21
Отработка навыков письма по теме «Настоящее простое время».
1
17.11
17.11
18.11
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеЗнаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. РезультативныеУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах.
КоммуникативныеВзаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы
22
«Еда». Контроль аудирования
1
21.11
19.11
21.11
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеЗнаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. РезультативныеУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах. КоммуникативныеВзаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы
23
Аудирование, чтение, перевод по теме «Игра».
1
24.11
24.11
25.11
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныыеОбщеучебные: смысловое чтение. РезультативныеСаморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий. КоммуникативныеВзаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
24
Практика говорения по теме «Еда»
1
28.11
26.11
28.11
CD-диск «Spotlight 3»
Предметные :Логическое: сравнение; построение рассуждения. Результативные :Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта. Коммуникативные:
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
25
«Мои увлечения». Контроль говорения
1
01.12
01.12
02.12
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Результативные
Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения. КоммуникативныеУправление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль
26
Проектная работа по теме «Давайте поиграем!.
1
05.12
03.12
05.12
ПредметныеОбщеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.Результативные Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Коммуникативные
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения
Тема «Игрушки» (9 часов)
27
Введение новой лексики по теме «Игрушки». Практика говорения.
1
08.12
08.12
09.12
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. РезультативныеУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах. КоммуникативныеВзаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы
28
Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Артикль»
1
12.12
10.12
12.12
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеЛогические: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям. РезультативныеУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах. КоммуникативныеИнициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
29
Активизация лексики в речи по теме «Моя комната». Контроль чтения.
1
15.12
15.12
16.12
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: смысловое чтение. РезультативныеСаморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий. КоммуникативныеВзаимодействие:стимулировать собственное мнение и позицию
30
Практика чтения и перевода по теме «Моя комната».
1
19.12
17.12
19.12
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. РезультативныеОценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.КоммуникативныеУправление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения
31
Аудирование, чтение и перевод «Предметы в комнате».
1
22.12
22.12
23.12
CD-диск «Spotlight3»
ПредметныеОбщеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. РезультативныеОценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.Коммуникативные
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения
32
«Новогодние подарки». Контроль письма.
1
26.12
24.12
26.12
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.РезультативныеОценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Коммуникативные
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения
33
«Моя любимая игрушка». Практика чтения и перевода.
1
12.01.2015
12.01.2015
13.01.2015
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеИнформационные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами). РезультативныеУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах
КоммуникативныеИнициативное сотрудничество: ставить вопросы
34
Введение и Отработка грамматических конструкций «Настоящее простое время».
1
16.01
14.01
16.01
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеЗнаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. РезультативныеУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах. КоммуникативныеИнициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
35
Проектная работа «Я рисую мой дом».
1
19.01
19.01
20.01
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. РезультативныеСаморегуляция: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.КоммуникативныеУправление коммуникацией: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
Тема «Животные» (8 часов)
36
Введение лексики к теме «Животные». Практика говорения.
1
23.01
21.01
23.01
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. РезультативныеОценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.КоммуникативныеУправление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения
37
Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Множественное число имени существительного».
1
26.01
26.01
27.01
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: смысловое чтение. РезультативныеСаморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствийКоммуникативныеВзаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
38
«Мой домашний питомец». Контроль аудирования
1
30.01
28.01
30.01
CD-диск «Spotlight3»
ПредметныеОбщеучебные: смысловое чтение. Результативные
Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий
КоммуникативныеВзаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
39
Практика письма.
Числительные от 20 до 50.
1
02.02
02.02
03.02
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. РезультативныеОценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения. КоммуникативныеУправление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль
40
Аудирование, чтение и перевод «Зоопарк».
1
06.02
04.02
06.02
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
РезультативныеОценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.Коммуникативные
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения
41
Практика монологической речи по теме «Любимое животное».
1
09.02
09.02
10.02
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебныхпредмето. РезультативныеУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах. КоммуникативныеПланирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
42
«Множественное число существительных». Контроль письма.
1
13.02
11.02
13.02
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. РезультативныеОценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения.КоммуникативныеУправление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль
43
Проектная работа по теме «Мое любимое животное».
1
16.02
16.02
17.02
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.
РезультативныеУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах.
КоммуникативныеВзаимодействие: задавать вопросы
Тема «Мой дом» (10 часов)
44
Введение лексики по теме «Мой дом»
1
20.02
18.02
20.02
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. РезультативныеУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах. КоммуникативныеВзаимодействие: задавать вопросы
45
Практика письма. Предлоги.
1
23.02
23.02
24.02
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: смысловое чтениеРезультативныеСаморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий. КоммуникативныеВзаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
46
Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Предлоги».
1
27.02
25.02
27.02
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: смысловое чтение. РезультативныеСаморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта.
КоммуникативныеВзаимодействие: строить монологическое высказывание
47
«Домашняя обстановка». Контроль чтения
1
02.03
02.03
03.03
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.РезультативныеОценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения.КоммуникативныеУправление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль
48
Практика аудирования «Какие предметы в твоей комнате».
1
06.03
04.03
06.03
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач. РезультативныеПрогнозирование: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний.КоммуникативныеИнициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач
49
Активизация лексики в речи по теме «Мой дом»
1
09.03
09.03
10.03
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: смысловое чтение. РезультативныеСаморегуляция:концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствийКоммуникативныеВзаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
50
Контроль говорения
1
13.03
11.03
13.03
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: смысловое чтение. РезультативныеСаморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта.
КоммуникативныеВзаимодействие: строить монологическое высказывание
51
Работа с текстом.
1
16.03
16.03
17.03
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. РезультативныеОценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения.КоммуникативныеУправление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль.
52
Ввод и отработка грамматического материала по теме «Настоящее длительное время время».
1
20.03
18.03
20.03
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. РезультативныеОценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.КоммуникативныеУправление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения
53
Проектная работа по теме «Мой дом».
1
30.03
30.03
31.03
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. РезультативныеОценка:устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.КоммуникативныеУправление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения
Тема «Выходной день» (8 часов)
54
Введение новой лексики по теме «Выходной день». Практика чтения.
1
03.04
01.04
03.04
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач. РезультативныеПрогнозирование: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний
КоммуникативныеИнициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач
55
Развитие навыков письма. Настоящее длительное время.
1
06.04
06.04
07.04
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: смысловое чтение; использовать приёмы решения задач. РезультативныеПрогнозирование: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний. КоммуникативныеИнициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач
56
Контроль письма.
1
10.04
08.04
07.04
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: смысловое чтение; использовать приёмы решения задачРезультативныеПрогнозирование: предвосхищать результаты; предвидеть уровни усвоения знаний. Коммуникативные
Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач
57
Отработка изученных грамматических структур.
1
13.04
13.04
14.04
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. РезультативныеОценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения.Коммуникативные
Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль
58
Практика аудирования «Мы идем в парк».
1
17.04
15.04
17.04
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.
РезультативныеУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах.
КоммуникативныеПланирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
59
Активизация лексики и грамматики по теме «Выходной день» в письменной речи.
1
20.04
20.04
21.04
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.
РезультативныеУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах.
КоммуникативныеПланирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
60
Контроль чтения
1
24.04
22.04
24.04
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. РезультативныеУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах. КоммуникативныеВзаимодействие: задавать вопросы
61
Проектная работа по теме «Выходной день».
1
27.04
27.02
28.04
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. РезультативныеУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах.
КоммуникативныеВзаимодействие: задавать вопросы
Тема «Мои будни» (7 часов)
62
Введение новой лексики по теме «Мои будни». Практика чтения.
1
01.05
29.04
01.05
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: смысловое чтение.РезультативныеСаморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий. КоммуникативныеВзаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
63
Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме « Настоящее простое время, 3 лицо ед. число».
1
04.05
04.05
05.05
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: смысловое чтение. РезультативныеСаморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта. КоммуникативныеВзаимодействие: строить монологическое высказывание
64
Итоговая контрольная работа по изученным темам.
1
08.05
06.05
08.05
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. РезультативныеОценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.КоммуникативныеУправление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения
65
«Распорядок дня». Контроль говорения
1
11.05
11.05
12.05
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.
РезультативныеУчебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах.
КоммуникативныеВзаимодействие: задавать вопросы
66
Вопросно-ответная работа по теме «Мои будни».
1
15.05
13.05
15.05
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: смысловое чтение. РезультативныеСаморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий. Коммуникативные
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
67
Урок - путешествие по стране грамматики.
1
18.05
18.05
19.05
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: смысловое чтение. РезультативныеСаморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий. Коммуникативные
Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию
68
Контроль аудирования
1
22.05
20.05
22.05
CD-диск «Spotlight 3»
ПредметныеОбщеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач
РезультативныеОценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.Коммуникативные
Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения