Инновационная технология - Дистанционная карта эксперта ЕГЭ по английскому языку

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


«АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ»


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Карта дистанционного сопровождения обучения кандидатов в эксперты ЕГЭ по английскому языку в 2016 году

Ф.И.О. слушателя ____Cальникова Оксана Викторовна__________________________________________________________________

Место работы ______Московская область г. Клин. ул. Гагарина, д. 35, кв. 40___________________________________________________

Должность________учитель английского языка_____________________________________________________________________________

Кандидат в эксперты по ___английскому языку_____________________________________________________________________________

Дата

Кол-во отведённых часов на выполнение зачета



Учебное задание

Источник

к выполнению задания

Отметка о выполнении

(заполняется при проверке карты)


6 часов

Самостоятельная работа №1 Оценивание выполнения заданий с развернутым ответом (Раздел «Письмо»)

1. Какие изменения произошли в формате ЕГЭ в 2016 году?

2. В каком случае выходят на третью проверку работы заданий 39 и 40?

3. Вы проверяете письмо. В нём оказалось 154 слова. Каковы ваши действия?

4. К какому критерию относятся ошибки, связанные с несоблюдением принятых в языке норм веж­ливости?

5. В каком документе (Спецификация, Кодификатор или Демоверсия) даны критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом?

6. В каком документе (Спецификация, Кодификатор или Демоверсия) дан порядок подсчета слов в заданиях раздела «Письмо»

7. В Приложении 1 прочитайте задание для учащихся на стр. 2.

Оцените работы № 1-3 на стр. 2-4. Пользуйтесь дополнительной схемой оценивания на стр. 12. Укажите баллы, выставленные вами за каждый критерий по отдельности (критерии оценивания приведены на стр. 14). Ответы занесите в таблицу, приводимую в конце дистанционной карты.

8. В Приложении 1 прочитайте задание для учащихся на стр. 7.

Оцените работы № 8-10 на стр.7-9. Пользуйтесь дополнительной схемой оценивания на стр. 13. Укажите баллы, выставленные вами за каждый критерий по отдельности (критерии оценивания приведены на стр. 15). Ответы занесите в таблицу, приводимую в конце дистанционной карты.

Демоверсии спецификации

fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory












Приложение 1








6 часов

Самостоятельная работа №2 оценивание письменной части (английский язык)


1. За какой критерий должен снижаться балл (содержание, организация или языковое оформление), если в личном письме вопросы заданы не в том времени, в котором надо, т.е., например, в письме-стимуле «Я собираюсь поехать в Шотландию…», а вопросы заданы в прошедшем времени?

2. Как следует оценивать личное письмо, если в аспекте "Благодарность, извинение и надежда на контакты" отсутствует 1 аспект из трёх (например, ученик забыл написать благодарность, но извинился и выразил надежду на последующий контакт)?

3. Выберите завершающие фразы, которые могут быть использованы в личном письме:

Yours faithfully

Love

Yours sincerely

Best wishes

Yours

Much love

All the best

Yours truly

Sincerely

Take care

Best regards

4. Какие из нижеприведенных слов и выражений вводят сравнение/контраст, результат/вывод, аргумент в поддержку высказанной мысли. Заполните таблицу (в списке есть лишние слова): what's more, firstly; in summary; in spite of; thus, lastly, however, in addition, apart from that, in consequence, moreover, despite; on the other hand, in contrast to this; as a result, because of that, although, whatever, as, and so; nevertheless; in conclusion, besides, while, even if, and yet, equally, to put it briefly.

5. Как оцениваются критерии содержание и организация в сочинении с элементами рассуждения, если: а) все 5 пунктов задания отражены, но абзацев 4 (например, соединены в один абзац противоположная точка зрения с 1-2 аргументами и объяснение почему автор письма с ними не согласен); б) в сочинении всего 4 абзаца из-за того, что полностью отсутствует один аспект содержания (например, нет объяснения почему автор не согласен с противоположной точкой зрения)?

6. К какому критерию относятся следующие ошибки в сочинении (к лексике или грамматике): unregular; unconvenient; on my opinion; look after (вместо look for); a books, All people different.; Look the picture.; I'm boring (вместо I'm bored)?

7. В Приложении 1 прочитайте задание для учащихся на стр. 5. Оцените работы № 4-7 на стр. 5-6. Пользуйтесь дополнительной схемой оценивания на стр. 12. Укажите баллы, выставленные вами за каждый критерий по отдельности (критерии оценивания приведены на стр. 14). Ответы занесите в таблицу, приводимую в конце дистанционной карты.

8. В Приложении 1 прочитайте задание для учащихся на стр. 10. Оцените работы № 11-14 на стр. 10-11. Пользуйтесь дополнительной схемой оценивания на стр. 13. Укажите баллы, выставленные вами за каждый критерий по отдельности (критерии оценивания приведены на стр. 15). Ответы занесите в таблицу, приводимую в конце дистанционной карты.


Учебно-методические материалы по оцениванию письменной части (английский язык)

fipi/ege-i-give-11/dlya-predmetnyh-komissiy-subektov-rf














































6 часов

Самостоятельная работа №3 выполнение заданий устной части ЕГЭ 2016 года


1. Какие изменения произошли в КИМ ЕГЭ устной части в 2016 году?

2. Какие фонетические явления учитываются при оценивании правильности произнесения звуков в задании 1? Какие - не учитываются?

3. Какие языковые явления учитываются при оценивании задания 2? Насколько фонетические ошибки и погрешности влияют на оценку? Что в конечном счете определяет, получает ли экзаменуемый 1 балл за данный вопрос или нет?

4. Какие умения и навыки проверяются в задании 3 устной части и как оно оценивается?

5. Как в 2016 году следует оценивать работу, если ученик говорит, что сам находится на фото или что её сделал другой человек?

6. Какие умения и навыки проверяются в задании 4 устной части и как оно оценивается?

7. Что можно считать вступительной и заключительной фразой в заданиях 3 и 4?

8. В Приложении 2 прочитайте все имеющиеся задания для учащихся на стр. 3, 5, 7. Оцените все ответы учеников, приведённые в виде скриптов в данном файле (всего 12 ответов: по 4 ответа к каждому из трёх заданий). Пользуйтесь дополнительными схемами оценивания на стр. 13-16. Укажите баллы, выставленные вами за каждый критерий по отдельности (критерии оценивания приведены на стр. 10-12). Ответы занесите в таблицу, приводимую в конце дистанционной карты.


fipi.ru/sites/default/files/

document/1440567615/

planiruemye_izmeneniya_v

_kim_ege.pdf



fipi.ru/ege-i-gve-11/dlya-predmetnyh-komissiy-subektov-rf



fipi.ru/sites/default/files/

document/1440157521/metod-rek_inostrannye_yazyki_2016.pdf (стр. 26-27)











Приложение 2



2 часа

Зачетная работа


1. В Приложении 3 прочитайте задание для учащихся на стр. 2.

Оцените задания 39 и 40 на стр. 3-4. Пользуйтесь дополнительной схемой оценивания на стр. 5-6. Укажите баллы, выставленные вами за каждый критерий по отдельности.

2. В учебно-методических материалах по оцениванию устной части (английский язык) на сайте ФИПИ выполните все задания 1 и 2 вариантов в разделе «УУМ УЧ АЯ часть 3 зачет», во время работы используйте фонограммы из папки «Часть 3 АЯ аудио 2014 говорение», находящейся там же.


Приложение 3










Учебно-методические материалы по оцениванию устной части (английский язык)

fipi.ru/ege-i-gve-11/dlya-predmetnyh-komissiy-subektov-rf








Бланк ответов

Самостоятельная работа № 1

Уточнено 3 задание устной части

Если в 39- расхождение 3 и более балла, в 40- 5 и более баллов

Проверке подлежит 140 слов

К1- Содержание

Демоверсия

Демоверсия

Задание 39. Личное письмо

работы

Содержание

Организация текста

Языковое оформ.

ИТОГО

1

2

2

1

5

2

2

1

1

4

3

1

1

1

3



Задание 40. Развернутое письменное высказывание («Ваше мнение»)



работы

Содержание


Организация текста

Лексика


Грамматика

Орфография и пунктуация

(max 2 балла)

Итого

(max 3 балла)

8

3

3

3

2

2

13

9

3

2

2

1

1

9

10

3

3

3

2

1

12





Самостоятельная работа № 2

Языковое оформление

Не снижать балл, либо снизить 1 балл

Love,Best wishes,Yours,Much love, All the best,Take care

Introducing comparison/contrast

Introducing result/conclusion


Introducing

supporting argument

In spite

as a result

Whats more

however

in summary

In addition

despite

in conclusion

apart from that

on the other hand

to put it briefly

moreover

in contrast to this

besides

Although, and yet,



Не снижаем (содержание), организация- 1

Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно , uспользуемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче

Задание 39. Личное письмо

работы

Содержание

Организация текста

Языковое оформ.

ИТОГО

4

2

2

1

5

5

1

1

1

3

6

2

1

1

4

7

1

1

1

3



Задание 40. Развернутое письменное высказывание («Ваше мнение»)



работы

Содержание


Организация текста

Лексика


Грамматика

Орфография и пунктуация

(max 2 балла)

Итого

(max 3 балла)

11

3

3

3

2

2

13

12

0

0

0

0

0

0

13

3

2

2

2

1

10

14

2

1

2

2

1

8





Самостоятельная работа № 3

Уточнена формулировка задания 3 устной части ЕГЭ

Речь воспринимается легко:необоснованные паузы отсутствуют, фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы, допускается не более пяти фонетических ошибок. В том числе одна-две ошибки, искажающие смысл

Вопрос по содержанию отвечает поставленной задаче. Имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса. Возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия-1

Коммуникативная задача выполнена полностью, содержание полно. Точно и развернуто отражает все аспекты,указанные в задании (12-15 фраз)

Высказывание логично и имеет завершенный характер. Имеются вступительная и заключительная фразы. Соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно, используемый словарный запас. Грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствует поставленной задаче.

Коммуникативная задача выполнена полностью: содержа­ние полно, точно и развёрнуто отра­жает все аспекты, указанные в задании
(12-15 фраз)

В случае,если фото сделано самим учеником- сэлфи и описывается им -работа не оценивается.

Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно , uспользуемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче

Ive chosen photo number.../I would like to compare and contrast these two pictures/Let me star with...Hello, how are things? (вступление, вопрос «как дела?» является общепринятым при встрече) Look here, I would like you to have a look at this photo. Well, I have chosen to show you photo number . Look at this photo.

That's all I wanted to say.

In conclusion, I would like to say...

Задание 2

ответа

Вопрос 1

Вопрос 2

Вопрос 3

Вопрос 4

Вопрос 5

Итого

1

0

1

1

1

0

3

2

1

1

1

0

1

4

3

1

0

1

0

1

3

4

1

1

1

1

1

5



Задание 3

работы

Содержание

Организация высказывания

Языковое оформ. высказывания

ИТОГО

1

1

1

1

3

2

2

1

1

4

3

1

1

1

3

4

3

1

1

5



Задание 4

работы

Содержание

Организация высказывания

Языковое оформ. высказывания

ИТОГО

1

3

2

1

6

2

1

1

1

3

3

2

1

1

4

4

2

1

1

4





Зачётная работа

Задание 39. Личное письмо

работы

Содержание

Организация текста

Языковое оформ.

ИТОГО

1

1

0

1

2



Задание 40. Развернутое письменное высказывание («Ваше мнение»)

работы

Содержание


Организация текста

Лексика


Грамматика

Орфография и пунктуация

(max 2 балла)

Итого

(max 3 балла)

1

1

1

2

1

1

6



Задание 1

ответа

Итого

1

1





Задание 2

ответа

Вопрос 1

Вопрос 2

Вопрос 3

Вопрос 4

Вопрос 5

Итого

1

0

1

1

1

0

3



Задание 3

работы

Содержание

Организация высказывания

Языковое оформ. высказывания

ИТОГО

1

1

1

1

3



Задание 4

работы

Содержание

Организация высказывания

Языковое оформ. высказывания

ИТОГО

1

3

2

1

6





13



© 2010-2022