Мультимедийная разработка урока по немецкому языку «Ярмарка достижений»

"Описание материала: "Урок-закрепление и обобщение полученных знаний по немецкому языку во 2 классе. Систематизация и закрепление полученных навыков по темам: «Животные», «Цвета». Обеспечение усвоения учащимися речевого этикета в сценках «Знакомство». Совершенствование навыков диалогической речи. Развитие познавательного интереса, фантазии учащихся путем привлечения игровых ситуаций. Развитие фонематического слуха, зрительной памяти, тренировка языковой догадки, способности к имитации. ""ЗАДАЧИ ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



КОНСПЕКТ УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

2 КЛАСС


ТЕМА: «Ярмарка достижений»


ТИП УРОКА: Урок-закрепление и обобщение полученных знаний.
ЦЕЛЬ УРОКА: Систематизировать и закрепить полученные лексико-грамматические навыки по темам: «Животные», «Цвета». Обеспечить усвоение учащимися речевого этикета в разыгрываемых сценках «Знакомство». Совершенствование навыков диалогической речи. Развивать познавательный интерес, фантазию учащихся путем привлечения игровых ситуаций. Развитие навыков наглядно-образного мышления, слуха, зрительной памяти, тренировка языковой догадки, способности к имитации (см. слайд №2).

ЗАДАЧИ УРОКА:

- Повторить лексику по теме "Животные", активизация использования в речи этих ЛЕ - названий животных, цветов, прилагательных для описания животного с применением коммуникативного подхода в обучении, используя подвижные игры.

- Развитие навыков аудирования.

- Тренировка техники чтения (см. слайд №3).

Оснащение урока:

- карточки с изображением букв, звуков, животных, красок

- презентация

- видео-ролики

- мягкие игрушки

- разноцветные ладошки

- мультимедиа, интерактивная доска

Ход урока:

1. Организационный момент:

- Приветствие.

- Сообщение целей и задач урока ученикам.

Сегодня на уроке мы будем описывать животных, для того чтобы сделать это правильно, мы повторим, прежде всего, алфавит, названия животных, названия цветов, будем петь, играть, выполнять задания на интерактивной доске (см. слайд №4).

2. Организация контроля знаний, умений, навыков учащихся, приобретенных ими в процессе выполнения домашнего задания.

Ребята, дома вам было задано творческое задание - азбука своими руками. Давайте же посмотрим, что у вас получилось (см. слайд №5).

3. Основная часть:

- Речевая зарядка:

Чтобы правильно говорить, вспомним названия букв алфавита.

Я буду вам показывать карточки с буквами, а вы мне отвечать названия букв (см. слайд №6)

Ребята, волшебница украла буквы алфавита, давайте поможем их найти и восстановить алфавит (по одному к доске, называют и отклеивают бумажку)

(см. слайд №7).

Посмотрите на экран, какие буквы спрятались? (см. слайд №8)

Давайте теперь с вами споем песню «Алфавит» (см. слайд №9)

- Фонетическая зарядка:

Сегодня на урок к нам пришла гостья обезьянка Анна. Я сейчас вам расскажу историю про неё, которая нам поможет размять наши язычки.

Обезьянка пошла гулять и пригласила с собой лисичку, которая живёт в лесу и зовёт её (au; au; au).

В лесу живёт змейка, которая шипит (SCH- SCH- SCH), летают комарики (Z; Z; Z). Комарики кусаются, и обезьянка кричит (ei; ei; ei), но комарики улетают, потому что начинается дождь. Сначала тихо (t, t, t), затем громче

(d; d; d) , затем звонче (n, n, n),и вот уже совсем звонко(l, l, l); Обезьянка бежит в свой домик и греет замёрзшие лапки (h; h; h). Наступает вечер. Обезьянке пора спать, она задувает свечку (f , f , f ). Gute Nacht!

- Организация монологических, диалогических высказываний учащихся:

Наутро обезьянка просыпается и видит перед собой целый класс гостей, и начинает знакомиться. Давайте же с ней познакомимся поближе.

- Guten Tag!

-

- Wie heissen Sie?

-

- Wie alt bist du?

-

- Wie gehts?

-

- Wie ist dein Hobby?

-

- Auf Wiedersehen!

-

А кто из вас покажет нам сценку «Знакомство» (см. слайд №10)

- Организация аудирования :

У вас у каждого есть карточки с буквами, давайте же составим из них слова.

Tom, gut, singen, Hund (см. слайд №11)

- Организация чтения учащимися вслух:

Давайте теперь попробуем прочитать некоторые слова, записанные на доске.

Tim, Affe, Katze, turnen (см. слайд №12)

- Организация выполнения упражнений с опорой на дополнительный дидактический материал:

Мы живём в красочном мире, который наполнен множеством красок.

А какие краски, цвета знаете вы? Я показываю вам цветные карточки, а вы отгадываете цвет.

У вас у каждого есть цветные карандаши, покажите мне цвет, который я вам буду называть (см. слайд №13)

- Тренировка использования языкового и речевого материала:

Наша обезьянка заскучала и хочет увидеть своих друзей из зоопарка.

Каких животных мы с вами здесь встретим? Давайте посмотрим на экран и назовем (см. слайды №14, 15)

- Работа с интерактивной доской:

А какого цвета наши животные? Я буду называть вам предложения по-немецки, а вы мне будете их переводить. В этом нам помогут - картинки на экране интерактивной доски (Я называю животного и его цвет, а ребята должны найти на экране соответствующую картинку и перетащить с помощью ручки к соответствующему цвету) (см. слайд №16)

- Релаксация:

Я включаю вам красивую мелодию, шум моря. Закройте глазки и представьте себя на берегу этого моря. Какие же краски вас окружают? (см. слайд №17)

- Организация монологических высказываний учащихся:

Ну а теперь повторим с вами глаголы-движения, я буду давать вам команды, а вы их выполнять.

Tanzen, springen, singen, schwimmen, turnen.

Поиграем в «мяч-переводчик». Я буду бросать волшебный мяч и называть предложение по-русски. Тот, кто поймал мяч, должен перевести предложение на немецкий язык (см. слайд №18)

Крокодил плавает;

Собака бегает.

Я умею танцевать.

Попугай умеет летать.

Слон умеет прыгать.

Я умею петь.

Ну а теперь, давайте посмотрим, кто к нам сегодня ещё пожаловал, достанем игрушку с волшебного мешка и расскажем о ней (мягкие игрушки)

(см. слайд №19)

И похвастаемся друг другу (животные), что умеем делать (групповая работа)

(см. слайд №20)

4. Домашнее задание:

К следующему уроку дома, вы должны нарисовать своего любимого животного и рассказать о нем (см. слайд №21)

5. Заключительный этап:

Нашим гостям пора уезжать в зоопарк, давайте споём вместе с ними весёлую песенку и помашем им цветными ладошками, которые у вас на столе.

Слова обезьянки: Какие вы молодцы. Вы сегодня меня так порадовали.

Что теперь мы с вами умеем (ребята подводят итог).

Ребята сегодня вы славно поработали и я хочу подарить вам оценки с моим автографом (см. слайд №22)

Мне пора догонять своих друзей. Пока!

© 2010-2022