- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 11 класса
Рабочая программа и календарно тематическое планирование для 11 класса
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Даниелова А.В. |
Дата | 30.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия№2 города Чехова Московской области
УТВЕРЖДАЮ
Директор гимназии _________ М.В.Тарасова
Приказ № _112_
от «_01___»___сентября_____2015 года
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по иностранному языку (английскому)
Ступень обучения (класс) среднее общее образование, 11 классы
Количество часов - 102часа Уровень - базовый
Учитель: Даниелова Алиса Владимеровна
Программа разработана на основе авторской программы: В.Г.Апальков Программы общеобразовательных учреждений 10-11 классы - М.: Просвещение, 2011. - 54с.
2015 год
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку предназначена для 11 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с авторской программой В.Г.Апалькова «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе».
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
-дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
-развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:
-расширение лингвистического кругозора старших школьников;
-обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);
-использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
- развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
- развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников;
-использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
- интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
- участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.
Основное содержание.
Содержание курса способствует развитию речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавтельной и компенсаторной компетенций и включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам: « Повседневная жизнь семьи. Здоровье и забота о нем. Досуг молодежи. Страны изучаемого языка. Природа и экология. Современный мир профессий». Согласно программе В.Г. Апалькова: «федеральный базисный учебный план отводит 105 учебных часов в год». Календарно-годовой график школы рассчитан на 34 учебные недели. В соответствии с этим рабочая программа по английскому языку для 11 класса состоит из 102 учебных часов. 3 часа раздела «Семья» уплотнены: 1) « Повторение. Времена глагола» и «Фразовый глагол «приходить» 2) «Обучение говорению. Многонациональная Британия» и «Развитие навыков монологической речи. Многонациональная Россия» 3) «Развитие навыков аудирования. Викторианские семьи» и « Развитие навыков монологической речи. Моя семья».
Тематическое содержание курса.
-
№
Темы раздела
Количество часов
1.
Семья.
11
2.
Было бы желание.
13
3.
Права и обязанности.
13
4.
Опасность!
13
5.
Кто ты?
13
6.
Общение.
13
7.
В будущем.
13
8.
Путешествие.
13
Всего:
102
Количество контрольных работ - 8
Из них:
контрольных работ - 6
административных контрольных работ - 2
Требования к уровню подготовки.
В результате изучения иностранного языка ученик должен знать/понимать:
-значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
в области говорения:
-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);
-беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
-рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
в области аудирования:
-относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
в области чтения:
-читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи .
в области письма:
-писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
Ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация, выполнение заданий в формате Единого государственного экзамена и т.д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, учебных умений и на совершенствование навыков общения как в устной, так и в письменной форме.
МЕТОДИЧЕСКИЕ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
1.Афанасьева О.В,Дули Д., Михеева И.В. Английский язык. Книга для учителя к учебнику Английский в фокусе /Spotlight 11 для 11 кл. общеобраз. учрежд. - Москва, Просвещение, 2010
2. Афанасьева О.В,Дули Д., Михеева И.В. Английский язык. Учебник Английский в фокусе /Spotlight 11 для 11 кл. общеобраз. учрежд. - Москва, Просвещение, 2010
3. Афанасьева О.В,Дули Д., Михеева И.В. Английский язык. Рабочая тетрадь к курсу Английский в фокусе /Spotlight 11 для 11 кл. общеобраз. учрежд. - Москва, Просвещение, 2010
4. Афанасьева О.В,Дули Д., Михеева И.В. Английский язык. Языковой портфель /Spotlight 11 для 11 кл. общеобраз. учрежд. - Москва, Просвещение, 2010
5. Афанасьева О.В,Дули Д., Михеева И.В. Английский язык. Аудиодиск /Spotlight 11 для 11 кл. общеобраз. учрежд. - Москва, Просвещение 2014
ЛИТЕРАТУРА РЕКОМЕНДОВАННАЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
1 Афанасьева О.В,Дули Д., Михеева И.В. Английский язык. Учебник Английский в фокусе /Spotlight 11 для 11 кл. общеобраз. учрежд. - Москва, Просвещение, 2010
2. Афанасьева О.В,Дули Д., Михеева И.В. Английский язык. Рабочая тетрадь к курсу Английский в фокусе /Spotlight 11 для 11 кл. общеобраз. учрежд. - Москва, Просвещение, 2010
3. Афанасьева О.В,Дули Д., Михеева И.В. Английский язык. Языковой портфель /Spotlight 11 для 11 кл. общеобраз. учрежд. - Москва, Просвещение, 2010
4.. Афанасьева О.В,Дули Д., Михеева И.В. Английский язык. Аудиодиск /Spotlight 11 для 11 кл. общеобраз. учрежд. - Москва, Просвещение, 2010
5. К.Н. Качалова, Е.Е.Израилевич. Практическая грамматика английского языка с упражнениями и ключами.- ЮНВЕС ЛИСТ, Москва, 2010
6.. Е.Н.Соловова, И.Е. Соколова. Английский язык. Подготовка к экзаменам.- Pearson Longman,2007
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА
prosv.ru/umk/spotlight
spotlightinrussia.ru
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
-
Двуязычные словари.
-
Контрольные задания.
-
Языковой портфель (My Language Portfolio).
-
Книги для чтения на английском языке.
-
Элективные курсы, пособия по страноведению.
-
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала
-
Географическая карта стран изучаемого языка.
-
Географическая карта Европы.
-
Карта России.
-
Символика родной страны, стран изучаемого языка
-
Видеомагнитофон/видеоплеер.
-
Интерактивная доска.
-
Магнитофон.
-
Компьютер.
-
Мультимедийный проект
-
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
-
Стенд для размещения творческих работ учащихся.
-
CD для занятий в классе.
-
CD для самостоятельных занятий дома.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КУРСА
№п/п
Разделы, темы
Количество часов
Авторская программа
Рабочая программа
1
Модуль 1 «Взаимоотношения. Родственники». Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье.
12
12
2
Модуль 2. «Где хотение, там и умение». Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.
12
12
3
Модуль 3. «Ответственность». Страна и страны изучаемого языка, её/их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.
12
12
4
Модуль 4. «Опасность» .Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.
12
12
5
Модуль 5. «Кто ты ?». Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми
12
12
6
Модуль 6. « Коммуникация». Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее.
12
12
7
Модуль 7. «В будущем». Природа и экология, научно-технический прогресс
12
12
8
Модуль 8. «Путешествие». Природа и экология, научно-технический прогресс
12
12
9
Урока резерва. Уроки итогового повторения.
9
6
10
Итого
105
102
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№п/п
№ в те
ме
Тема урока
Тип урока
Осваиваемые учебные действия (умения)
Домашнее задание
Дата
план
Дата
факт
Примечание
1
1
Семья объединяет весь мир.
Формирование
навыка чтения
лекция
извлекать необходимую информацию из текста
с 156, упр 2.3, РТ упр 1-4
04
2
2
Взаимоотноше
ния в семье. Введение НЛЕ
лекция
употреблять в речи устойчивые словосочетания
РТ стр 5 упр 1-4
04
3
3
Активизация лексического материала «Семья и характер»
консультация
употреблять в речи устойчивые словосочетания
с 165 упр 7,10, РТ стр 6 упр 1, 2, 3стр 7 упр 5-8
06
4
4
Времена группы настоящего и прошедшего
консультация
употреблять в речи разные коммуникативные типы предложений
РТ стр 8 упр 1-3
06
5
5
Времена группы настоящего и прошедшего времени
практикум
употреблять в речи разные коммуникативные типы предложений
стр 20 упр 9 (b) рт стр 9 упр 1
11
6
6
Оскар Уайльд. «Преданный друг»
практикум
определять свое отношение к прочитанному
постер «Многокультурная Россия»
11
7
7
Формирование навыков письма. Описание человека
лекция
описывать явления, излагать факты
сочинение «Моя семья»
13
8
8
Описание характера человека.
Формиров.навыков письм.речи
консультация
описывать явления, излагать факты
сочинение «Место, в котором я живу»
13
9
9
Многокультурная Британия.
Формиров.навыков чтения
проект
использов. сведения , получ.в ходе изуч. др предметов для расширен.социокультурн. знаний
проект «Чистое, зеленое соседство»
18
10
10
Повторительно-обобщающий урок по теме «Взаимоотношения и родственники»
практикум
стр 26, упр 1-6, повтор модуль 1
18
11
11
Тематический зачёт по модулю 1 «Взаимоотношения»
зачёт
20
12
12
Тематический зачёт
зачёт
20
13
1
Как избежать стрессовых ситуаций
Монолог.речь
лекция
употреблять в речи устойчивые сочетания
РТ стр 12 упр 1-3, стр 157 упр 1,2
25
14
2
Интервью с подростками о правилах поведения в компании Введение НЛЕ
лекция
использовать оценочные суждения
РТ стр 13, упр 1-4
25
15
3
Стресс и правила поведения. Активизация лексическ. материала
консультация
рассказывать в рамках проблематики
РТ стр 14-15 упр, 2, 4, 5, 7, 10*
27
16
4
Придаточные предложения. Фразовый глагол
консуль
тация
употреблять в речи предлож. с союзными словами
РТ стр 16, упр 1-5
27
17
5
Придаточные предложения
практикум
употреблять в речи предлож. с союзными словами
стр38, упр 11
02
18
6
Шарлота Бронте. «Джейн Эйр»
Формиров.навыков чтения
практикум
использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания
РТ стр 18, упр 1-4
02
19
7
Формирование навыков письма. Формальный и неформальный стиль письма
лекция
описывать явления, излагать факты
РТ стр 19, упр 1
04
20
8
Личное и официальное письмо
консультация
описывать явления, излагать факты
постер «Зеленая упаковка»
04
21
9
Рука помощи для подростка. Письмо в журнал
проект
делать выписки из иноязычного текста
доклад постер «Рука помощи для подростков в России»
16
22
10
Повторительно-обобщающий урок по теме «Где хотение, там и умение»
практикум
стр 44 упр 1-6, повтор модуль 2
16
23
11
Тематический зачёт по модулю 2 «Где хотение, там и умение»
зачёт
18
24
12
Тематический зачёт
зачёт
Модуль 3. Ответственность -12 часов
РТ стр 22-23 упр 1,2,5,6
25
1
Ты когда-нибудь был жертвой преступника?
Формиров.навыков чтения
лекция
использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания
РТ стр 20, упр 1-5
18
26
2
Права и обязанности. Введение НЛЕ
лекция
высказывать и аргументиров. свою т.зр
РТ стр 21 упр 1-6 упр 2, стр 158
18
27
3
Активизация лексических навыков по теме «права и обязанности»
консультация
знать значен лексическ единиц
РТ стр 22-23 упр 1,2,5,6
18
28
4
Инфинитив, фразовый глагол. Формиров.граммат навыков
консультация
знать неличные формы глагола
РТ стр 24 упр 1-4
18
29
5
Инфинитив
активизация граммат навыков
практикум
знать неличные формы глагола
стр 56 упр 9
29
30
6
Чарльз Диккенс «Большие надежды»
Формиров.навыков чтения
практикум
использовать изучающее чтение с целью полного понимания
РТ стр 26, уп 1-4
31
7
Письмо. Выражение мнения.
лекция
описывать, выражать свои суждения и чувства
РТ стр 27, упр 1
32
8
Эссе - мнение и впечатления. Высказывание своего мнения
практикум
описывать, выражать свои суждения и чувства
сообщение Биография любимого писателя. Его творчество
33
9
Статуя Свободы. Великие памятники
Формиров.навыков аудирования
проект
делать выписки из иноязычного текста
оформить постер «Знаменитые памятники в России»
34
10
Повторительно-обобщающий урок по теме «Ответственность»
практикум
повтор модуль 3, упр 1-6, стр 62
35
11
Тематический зачёт по модулю 3 «Ответственность»
зачёт
36
12
Тематический зачёт
зачёт
37
1
Несмотря на все трудности
Введение НЛЕ
лекция
прогнозировать содержание текста по текстовым опорам
стр 28 упр 1-4
38
2
Болезни. Монологическая речь
лекция
полно и точно понимать высказывания собеседника
РТ стр 29 упр 1-4
39
3
Активизация лексики по теме «Болезни, травмы»
консультация
знать значен лексическ единиц
РТ стр 30 упр 1-3, стр 31 упр 6-10
40
4
Пассивный залог
Формиров.граммат навыков
консультация
употреблять в речи страдательный залог
РТ стр 32 упр 1-5
41
5
Пассивный залог
активизация граммат навыков
практикум
употреблять в речи страдательный залог
стр 76, упр 16 (в) РТ стр 33 упр 4
42
6
Марк Твен «Приклю
чения
Тома Сойера»
Формиров.навыков чтения
практикум
использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания
сочинение «Празднование Нового года»
43
7
Формирование навыков письма. Пишем историю
практикум
описывать, выражать свои суждения и чувства
стр 78 упр 5
44
8
Стилистические приёмы в тексте.
Формиров.навыков письма
консультация
описывать, выражать свои суждения и чувства
стр 80 чтение
45
9
Активизация навыков письменной речи
практикум
описывать, выражать свои суждения и чувства
46
10
Повторительно-обобщающий урок по теме «Опасность»
практикум
стр 82 упр 1-6, повтор модуль 4
47
11
Тематический зачёт по модулю 4 «Опасность»
зачёт
48
12
Тематический зачёт
зачёт
49
1
Жизнь на улице. Формиров.навыков чтения
лекция
рассказывать, рассуждать, приводя примеры
РТ стр 36 упр 1-4
50
2
Проблемы с соседями. Введение НЛЕ
лекция
использовать эмоц суждения и средства к высказанному, прочитанному
РТ стр 37 упр 1-3
51
3
Активизация лексическ. навыков по теме «Люди и места»
консультация
знать значен лексическ единиц
стр 173, упр 5,6 рт стр 38 упр 2, стр 39 упр 4,6
52
4
Модальные глаголы
Активизация граммат навыков
консультация
употреблять в речи мод глаголы и их эквиваленты
РТ стр 40 упр 1-5
53
5
Модальные глаголы
активизация граммат навыков
практикум
употреблять в речи мод глаголы и их эквиваленты
стр 94 упр 8 (в)
54
6
Томас Харди. «Тесс из рода д'Эбервиллей»
Формиров.навыков чтения
практикум
пользоваться контекстуальной догадкой при чтении
стр 95 уп 4, РТ ст 42 упр 1-3
55
7
Формирование навыков письменно речи. Составление рекомендаций и предложений
лекция
заполнять различные виды анкет, формуляров
постер «Суеверия»
56
8
Рекомендации и предложения
практикум
заполнять различные виды анкет, формуляров
РТ стр 42, упр 4.5
57
9
Эти милые дома. Формирование навыков аудирования
проект
делать выписки из иноязычного текста
РТ стр 43 упр 2
58
10
Повторительно-обобщающий урок по теме «Кто ты?»
практикум
стр 100 упр 1-6, повтор модуль 5
59
11
Тематический зачёт по модулю 5 «Кто ты?»
зачёт
60
12
Тематический зачёт
зачёт
61
1
Космические технологии
Формирование навыков чтения
извлекать необходимую информацию из текста
РТ стр 44 упр 2.3,4
62
2
Газеты и средства массовой информации. Введение НЛЕ
высказывать и аргументиров. свою т.зр
РТ стр 45, упр 1-4
63
3
Активизация лексики по теме «Технологии и общение»
высказывать и аргументиров. свою т.зр
РТ стр 46, упр 1,2,5 стр 47 упр 6,7
64
4
Косвенная речь. Фразовый глагол
Активизация граммат навыков
использовать косвенную речь
РТ стр 48, упр 1-5
65
5
Косвенная речь
активизация граммат навыков
использовать косвенную речь
стр 112 упр 11
66
6
Джек Лондон «Белый клык»
Формиров.навыков чтения
определять своё отношение к прочитанному
статья «Языки, на которых говорят в моей стране»
67
7
Формирование навыков письма. Эссе «За и против»
описывать, выражать свои суждения и чувства
постер «Комплекс Орбита МИР»
68
8
Эссе за и против
письменная речь
описывать, выражать свои суждения и чувства
РТ стр 50, упр 1-4
69
9
Язык Британских островов
Формирование навыков аудирования
делать выписки из иноязычного текста
РТ 51 упр 1
70
10
Повторительно-обобщающий урок по теме «Коммуникация»
ср 118 упр 1-6, повтор модуль 6
71
11
Тематический зачёт по модулю 6 «Коммуникация»
72
12
Тематический зачёт
73
1
У меня есть мечта. Формиров.навыков чтения
лекция
использовать изучающее чтение с целью полного понимания
стр 52, упр 1-4
74
2
Образование, планы. Введение НЛЕ
лекция
обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию
РТ стр 53 упр 1-3
75
3
Активизация лексики по теме «Образование и планы»
консультация
употреблять лексику в рамках данной темы
РТ стр 54 упр 1-4, стр 55 упр 6-8
76
4
Условные предложения 1,2,3 тип
Активизация граммат навыков
консультация
употреблять в речи условные предложения
РТ стр 56 упр 1-4
77
5
Условные предложения
активизация граммат навыков
практикум
употреблять в речи условные предложения
стр 130 упр 9
78
6
Ридьярд Киплинг «Если»
Формиров.навыков чтения
практикум
определять тему звучащего текста
постер «Правила туристов в нашей стране»
79
7
Письмо. Формальный стиль письма
лекция
описывать, выражать свои суждения и чувства
РТ стр 58, упр 1-4
80
8
Официальное письмо по программе обмена
консультация
излагать факты в письме делового характера
стр 132 упр 5
81
9
Университеты в России
Формиров.навыков чтения
проект
делать выписки из иноязычного текста
стр 133 упр 5
82
10
Повторительно-обобщающий урок по теме «В будущем»
практикум
стр 136, упр 1-6 повтор модуль 7
83
11
Тематический зачёт по модулю 7 «В будущем»
зачёт
84
12
Тематический зачёт
зачёт
85
1
Мистические места
Формиров.навыков чтения
лекция
создавать словесный социокультурный портрет стран изучаемого языка, своей страны
РТ стр 60 упр 1-3, стр 163 упр 1-3
86
2
Аэропорт и путешествия. Введение НЛЕ
лекция
вести диалог этикетного характера
РТ стр 61 упр 1-3 стр 163 упр 4
87
3
Формирование лексических навыков по т «Путешествие»
консультация
вести диалог этикетного характера
РТ стр 62 упр 1 3 4 , СТР 63 УПР 6
88
4
Инверсия, существительное (множ. и ед.ч)
Активизация граммат навыков
консультация
употреблять в речи сущ, образов по правилу и исключения
РТ стр 64 упр 1-5
89
5
Инверсия
активизация граммат навыков
практикум
употреблять в речи сущ, образов по правилу и исключения
ср 149 упр 13
90
6
Джонатан Свифт «Путешествие Гулливера»
Формиров.навыков чтения
практикум
прогнозировать содержание текста по заголовку, картинкам
РТ стр 66 упр 1-4
91
7
Письмо. Описание географических мест
лекция
делать выписки из иноязычного текста
сочинение «Города, которые ты хотел посетить»
92
8
Эко- туризм
Монолог.речь
практикум
делать выписки из иноязычного текста
стр 150 упр 5
93
9
Правила поведения в США
Формиров.навыков чтения
проект
делать выписки из иноязычного текста
стр 67 упр 1
94
10
Повторительно-обобщающий урок по теме «Путешествие»
практикум
стр 154 упр 1-6 повтор модуль 8
95-96
11-12
Тематический зачёт по модулю 8 «Путешествие»
зачёт
97
1
Модуль1-2
практикум
98
2
Модуль3-4
практикум
99
3
Модуль5-6
практикум
100
4
Модуль7-8
практикум
101
5
Повторение по курсу
практикум
102
6
Повторение по курсу
практикум
ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Дата
11А
11Б
Вид работы, название работы
Тема раздела
Тематический зачёт №1
«Взаимоотношения. Родственники»
Модуль 1. «Взаимоотношения. Родственники»
Самостоятельная работа «Фразовый глагол. Придаточные предложения»
Модуль 2. «Где хотение, там и умение»
Тематический зачёт №2
«Где хотение, там и умение»
Самостоятельная работа «Инфинитив. Фразовый глагол»
Модуль 3. Ответственность
Тематический зачёт №3 «Ответственность»
Самостоятельная работа «Пассивный залог. Фразовый глагол»
Модуль 4. Опасность
Тематический зачёт №4
«Опасность»
Самостоятельная работа «Фразовый глагол. Модальные глаголы»
Модуль 5. Кто ты ?
Тематический зачёт №5
«Кто ты?»
Самостоятельная работа «Фразовый глагол. Косвенная речь»
Модуль 6. Коммуникация
Тематический зачёт №6
«Коммуникация»
Самостоятельная работа «Фразовый глагол. Условные предложения 1, 2,3»
Модуль 7. В будущем
Тематический зачёт №7
«В будущем»
Самостоятельная работа «Фразовый глагол. Инверсия»
Модуль 8. Путешествие
Тематический зачёт №8
«Путешествие»
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО учителей иностранного языка
протокол№1от 29 августа 2015г.
Руководитель ШМО __________А.В. Даниелова
СОГЛАСОВАНО
заместитель директора по УМР _______________ А.В.Стешко
8