- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока на тему Seasons and weather
Конспект урока на тему Seasons and weather
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Мардиросова О.В. |
Дата | 08.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Seasons and weather
План конспект открытого урока в 4 классе
Подготовила: Мардиросова Оксана Викторовна
Учитель английского языка
МОУ СОШ №3 г.Новоалександровск
Открытое мероприятие по английскому языку в 4 классе
Учебник - М.З.Биболетова «Enjoy English - 4»
Тема «АБВГдКА по теме «Погода»
Цель урока:
Активизировать ранее изученные лексические единицы по теме «Погода».
Совершенствовать навыки монологической речи.
Тренировать орфографические навыки.
Активизировать пройденный грамматический материал.
Задачи урока:
Воспитательные: развитие умения работать в коллективе, индивидуально, применение теоретических знаний на практике, развитие познавательного интереса к культуре другой страны.
Образовательные: знакомство учащихся с возможностями использования на уроке английского языка.
Обучающие: повторение алфавита, лексики по теме «Погода», закрепление пройденного грамматического материала, тренировка орфографических навыков.
Развивающие: закрепление умения наблюдать, сравнивать, умения работать в коллективе.
Тип урока: повторительно - обобщающий урок.
Форма работы на уроке:
Индивидуальная работа.
Групповая работа.
Оборудование:
Конверты с кроссвордами
Карточки с заданиями для конкурсов
Картинки погоды
Плакат с домиком из букв
Ход урока.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Время (мин.)
1
Приветствие
Приветствие учеников:
-Hello, children.
-I'm glad to see you.
-Sit down, please.
Определение темы
урока.
Приветствие учителя:
-Hello teacher.
-We are glad to see you too.
3 мин.
2
Фонетическая зарядка
-Ребята, давайте вспомним, как произносятся некоторые звуки.
-{OU} - snow, blow, snowman
-{W}- wind, blowing, white, winter
{i}- live, hill, bridge, wind-mill
{ai} - white, night, fine
Ученики повторяют звуки вместе с учителем, затем читают слова.
5 мин.
ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ.
3
Конкурс 1.
«Кто быстрее найдет спрятанные в домике буквы?»
- Very good! And now let's remember the English alphabet. Постарайтесь как можно быстрее найти все спрятанные в домике буквы.
Представители от каждой команды выходят к доске, на которой вывешивается плакат с нарисованными из букв домиками:
A
TZ
QNGX
MEKYDW
HSCOUVP
LBJ IRF
Ребенок называет и зачеркивает буквы в алфавитном порядке. Победитель получает 3 очка.
По одному представителю от каждой команды называют и зачеркивают буквы в алфавитном порядке (время засекается). Каждая ошибка добавляет 1 сек. к общему времени ответа.
1 команда:
a, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z.
2 команда:
a, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z.
10 мин.
4
Конкурс 2.
«Вставь пропущенные буквы»
-Good job! Oh, look at the blackboard! Пока мы с вами вспоминали алфавит, клоун Трикки пропустил буквы в словах. Давайте поможем восстановить их!
Ученики вставляют буквы в каждом слове и сдают ответы учителю (см. Приложение 1)
8 мин.
5
Конкурс 3.
«Опиши картинку»
- Молодцы! Следующий конкурс нашей Викторины для капитанов наших команд. Come to the blackboard, please. Your task is to describe this picture. Только описываем картинку по очереди.
Капитаны команд выходят к доске, на которой вывешены 2 картинки с изображением времени года. Каждый капитан описывает по картинке. Каждое правильное предложение - это 1 очко. Побеждает тот капитан, который правильно опишет картинку.
Капитаны команд по очереди описывают картинку.
Капитан 1: «It is autumn».
Капитан 2: «It is summer»
Капитан 1: «It is cold and rainy in autumn»
Капитан 2: «It is hot and sunny in summer»
Капитан 1: «I can walk ride a bike and run in autumn»
Капитан 2: «I can swim, play football and play volleyball in summer», и т.д.
4 мин.
6
Конкурс 4.
«Разгадывание кроссворда»
-Our next task will be a crossword. Lets puzzle it. Выигрывает команда, отгадавшая больше слов. За каждое слово команда получает 1 очко.
Каждая команда разгадывает кроссворд, данный учителем (см. Приложение 2)
8 мин.
7
Подведение итогов.
-Very good! Our game is over. Давайте подсчитаем количество очков каждой команды. И так сегодня в нашей викторине победила …
Спасибо нашим командам за активное участие в викторине! Our lesson is over. Good - bye!
Обеим командам вручается грамота победителя и участника.
Ученики подсчитывают количество набранных очков:
- Команда 1 набрала … очков.
Команда 2 набрала … очков.
-Good bye, teacher!
Приложение 1
Вставить пропущенные буквы в словах