Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс

Технологическая карта урока английского языка ФИО учителя: Вешкина Татьяна Геннадьевна Класс: 5Б, В Тип урока: Комбинированный урок Тема урока: «Путешествия»   Цели: 1) Образовательные:  формирование грамматических навыков по теме «Абсолютная форма притяжательного местоимения», лексических навыков и навыков говорения по теме «Путешествия» Формировать УУД: 1. Регулятивные: -) умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка

ФИО учителя: Вешкина Татьяна Геннадьевна

Класс: 5Б, В

Тип урока: Комбинированный урок

Тема урока: «Путешествия»

Цели:

1) Образовательные: формирование грамматических навыков по теме «Абсолютная форма притяжательного местоимения», лексических навыков и навыков говорения по теме «Путешествия»

Формировать УУД:

1. Регулятивные:

-) умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение;

2. Познавательные:

-) умение работать с текстом и таблицей, с различными источниками информации;

-) произвольное и осознанное построение речевого высказывания на иностранном языке;

3. Коммуникативные:

-) умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников;

-) умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения коммуникативных задач (рассказ о путешествиях);

4. Личностные:

-) умение понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности;

-) развитие учебно-познавательного интереса.

Планируемый результат:

-) Предметные:

Знать: необходимую для рассказа о путешествии тематическую лексику;

Уметь: рассказывать о путешествии, с использованием информации из различных источников, изученного лексико-грамматического материала и с опорой на образец.

Знать: что такое абсолютная форма притяжательного местоимения.

Уметь: употреблять абсолютную форму притяжательного местоимения, применять на практике правило.

-) Метапредметные:

умение планировать и осуществлять работу в группах;

-) Личностные:

развитие познавательного интереса к учебному предмету.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


Индивидуальная, парная, фронтальная

Основные: УМК О.В. Афанасьевой «Радужный английский» ("Rainbow English - 5")

Дополнительные: Интернет - ресурсы, двуязычные словари, личные дидактические разработки учителя.

Технология проведения

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1. Мотивация к учебной деятельности (4 мин)

Цели: настрой на работу, активизация изученного лексико- грамматического материала, речевая разминка

Проверяют готовность к уроку.

Приветствуют партеров

Отвечают на вопросы учителя

Пытаются определить по вопросам учителя тему урока.

Проверяет готовность учащихся к уроку.

Задает вопросы для речевой разминки.

Помогает вывести тему урока.

  1. Поприветствуйте партнера по плечу, по лицу. Запомните партнера по лицу

  2. Поприветствуйте друг друга. Отвечаем на вопросы


-) повторение лексического материала по теме;

-) повторение грамматического материала

Умение осуществлять самооценку;

Развитие интереса к предмету, к теме урока

2. Формулирование темы урока, постановка целей (1 мин.)

Цели: определение темы и задач на урок

Формулируют задачи на урок (содержательные и развивающие);

Организует работу , направляет деятельность учеников по формулированию задач;


Тема: «Путешествия»

Задачи:

-)научиться употреблять абсолютную форму притяжательного местоимения;

-) поработать с информацией о путешествиях

-) научиться высказываться по теме.


Развитие умения предполагать, анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности

3. Фонетическая зарядка.

(2 мин)

Читают слова, называют звуки.

Организует работу учащихся

Слова для фонетической разминки.

4.Речевая разминка по теме «Путешествия» (3 мин.)

Отвечают на вопросы учителя по теме

Организует работу учащихся, задает вопросы

Вопросы по теме

Говорение

Умение высказывать свое отношение, мнение по теме

5. Введение и закрепление новой лексики по теме «Путешествия», осуществляют взаимопроверку по шаблону. (10 мин.)

Слушают аудиозапись, повторяют слова за диктором, записывают в словарь, выполняют задание на употребление новой лексики

Организует работу учащихся

С.50 №5,6

Знание новой лексики по теме и умение правильно ее употреблять

Умение осуществлять взаимопроверку и оценивать работу

6. Чтение и перевод текста по теме. (5 мин.)

Читают текст, переводят.

Организует выполнение задания.

С.51 №7А

Умение работать с текстом

Умение работать с информацией

7. Составление диалогов по теме «Путешествия» Парная работа (10 мин.)

Разыгрывают диалоги по теме

Организует работу учащихся

С.51 №7В

Диалогическая речь

Умение работать в паре

7.Закрепление грамматического материала «Абсолютная форма притяжательного местоимения». Закрепление материала (5 мин.) Индивидуальная работа

Выполняют упражнение с опорой на модель.

Организует закрепление грамматического материала.

С.95 №13 Тетрадь

Закрепление и повторение грамматического материала по теме «Абсолютная форма притяжательного местоимения»

Умение работать с информацией, применять изученное правило

8. Рефлексия учебной деятельности (5 мин.)

Цели: самооценка результатов деятельности на уроке

Оценивают собственную работу, объясняют, что нового узнали, что было сложно, что осталось непонятным. Записывают домашнее задание.

Организует обсуждение работы на уроке и результатов работы учащимися.

Дает домашнее задание.

Выставляет оценки за урок.

Как вы оцените свои знания о по теме?

Что пожелаете себе и друг другу?

Оценка результатов достигнутого на уроке, сравнение уровня владения новым знанием в начале и в конце урока.


© 2010-2022