Рабочая программа (для детей с ОВЗ) 8 класс New Millennium Гроза Дворецкая. doc

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа (для детей с ОВЗ) 8 класс New Millennium Гроза Дворецкая.doc

Пояснительная записка

Статус документа

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программой по иностранным языкам авторы: И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова, Е.А. Макарчук, В.В. Сафонова, А.В. Щепитилова. АСТ «Астрель», Москва, 2006 год и авторской программой курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений, авторов О.Л. Грозы, М.Л. Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой, издательства «Титул», 2010 год.

Структура документа

Рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса; требования к уровню подготовки обучающихся.

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет носит характер:

- межпредметный (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневый (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональный (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению.

Цель изучения иностранных языков: Учащиеся с диагнозом ЗПР характеризуются нарушением познавательной деятельности, связанным с дефицитностью отдельных корковых функций. Такие дети имеют дефектную первооснову для развития интеллекта и эмоционально-волевой сферы. Обучаемость у них значительно снижена. Как же обучать этих детей иностранному языку? Это возможно при постановке цели не практического владения языком, а общего развития детей. На первое место должна быть поставлена задача развития мышления, памяти, речи, активизация их познавательной деятельности, обогащение их знаниями об окружающем мире, чему английский язык способствует как никакой другой предмет. Практическое владение языком становится не целью, а средством решения этой задачи. При изучении английского языка дети с ЗПР испытывают определенные трудности: замедленно происходит усвоение лексического материала, синтаксических конструкций и их активное использование в устной речи; затруднено восприятие грамматических категорий и их применение на практике. Грамматически сложнопостроенную речь им не освоить, так как степень обученности иностранному языку зависит от общего уровня развития ребенка. Но они смогут говорить на другом языке, на уровне своего развития. Для них характерно возникновение проблем при аудировании устной речи, особенно связных текстов, диалогической речи, так как они испытывают «трудности в звуковом анализе и фонематическом слухе». Они нечетко воспринимают обращенную речь, не дифференцируют сходные звуки. Дети с диагнозом ЗПР овладевают основными видами речевой деятельности: чтением, говорением (устной речью), аудированием. Письмо на всех этапах обучения используется только как средство обучения. В основе обучения детей с ЗПР лежит обучение чтению, в общеобразовательной же школе обучение базируется на устной основе. Основная цель изучения иностранных языков в таких классах - развивающая, «не знания, а развитие». На уроках иностранного языка необходимо развивать у учащихся:

  • память

  • речь

  • восприятие

  • мышление

  • кругозор

Сложные конструкции и клише учащимися не смогут усвоить, так как у них очень низкий уровень развития родного языка. Такую работу, возможно, проводить лишь с целью ознакомления.

Ошибки - желательно не исправлять.

Оценка - выставляется с позитивным уклоном. Необходимо поддерживать интерес к иностранному языку.

Что необходимо знать и выполнить учителю-предметнику для работы в классах ЗПР.

Учитель иностранного языка может составить собственную программу для обучения таких классов или внести изменения в общеобразовательную программу.

Учитель имеет право:

  • уменьшить объем изучаемой лексики;

  • выбрать для предъявления легко запоминающиеся конструкции по грамматике;

  • подобрать упрощенные тексты;

  • снизить требования к изучению иностранного языка.

Необходимо оценивать учащихся не столько по достигнутым результатам, а за старание и усилия учащихся. В тестировании и контрольных срезах знаний классы коррекции и ЗПР не принимают участие.

Не стоит расстраиваться, когда дети не запоминают слова с первого раза, не могут правильно произнести звук или слово, не понимают грамматический материал. Дети с диагнозом ЗПР требуют к себе особого внимания, понимания их проблемы, терпения учителя и помощи всех, кто с ними работает.















Учебно - тематический план


№п\п

Наименование

разделов и тем

Общее кол-во часов

Из них

Контрольные работы

Проектные (творческие) работы

1

«Мир подростка»

9

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

2

«В магазине»

10

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

3

«Внутри себя»

8

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

Контрольная работа за первую четверть по темам «Мир подростка»

«В магазине»

«Внутри себя»

1

4

«Знаменитые люди»

11

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

5

«Мысли из ящика»

10

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

Контрольная работа за 2 четверть по темам «Знаменитые люди»

«Мысли из ящика»

1

6

«Чувствуй себя как дома»

10

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

7

«Быть вместе»

10

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

8

«Расследование»

10

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

Контрольная работа за 3 четверть по темам «Расследование»

«Быть вместе»

«Чувствуй себя как дома»

1

9

«Голубая планета»

11

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

1

10

«Мечты, сны»

16

1-лексико-грамм. тест с заданиями на аудирование, чтение, письмо

Контрольная работа за 4 четверть по темам «Мечты, сны» «Голубая планета»

1


Итого:

105

14

10


Содержание программы.

Раздел 1. Мир подростка

Речевой материал

/предметное содержание речи

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе.

Общение. Поведение. Проблемы подростков.

Мобильные телефоны.

Языковой материал

ЛЕ: 39

To do jigsaw puzzles, to go camping, to go on an activity holiday, to sunbathe, to go on roller coasters, to go rollerskating, to go scuba diving, graceful, lazy, to ride a scooter, to watch a show at a water park

Addicted, thumb, index finger, little finger, middle finger, ring finger, to be addicted to, to get a mark, truant from school, to spend money on

To advise, to behave, behavior, brain, brainy, connection, control, develop, emotional, judgement, reasoning

To avoid, to connect sth with sth, to double-check, to make sure, to pretend, to recognise, upset

Грамматический материал

Наречия. Артикли.

Прилагательные после глаголов

feel, look, seem, become, smell, taste

Раздел 2. В магазине

Речевой материал

/предметное содержание речи

Молодёжная мода, покупки, карманные деньги.

Магазины и товары. Способы покупки товаров. Покупка одежды в магазине. Выбор и покупка подарка. Обсуждение покупок. Реклама и отношение к рекламе. Карманные деньги и как их тратить.

Языковой материал

ЛЕ: 33

Bargain, (in) cash, (by) cheque, (by) credit card, currency, discount, note, to save (money), sale (on sale)

Cash desk, check, to fit, to match, size, to suit, to try on

Criterion (criteria), to doubt, jewellery box, sewing needles, suggestion

Ad, advert, to advertise, advertisement, annoying, commercial, to encourage, to get entertained, to go down, repetitive, selective, stick in your head

Грамматический материал

Инфинитив (в том числе с in order to, so as to)

Разделительные вопросы (вопросы-хвостики)

Раздел 3. Внутри себя

Речевой материал

/предметное содержание речи

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Внешность и характеристики человека. Внутренний мир. Взаимоотношения между подростками. Проблемы и их решения. Распределение личного времени и режим дня. Изменения в личности человека.

Языковой материал

ЛЕ: 38

Attractive, careful, changeable, charming, enthusiastic, generous, honest, indicate, jealous, reasonable, reliable, serious, to suggest

Casual, formal, punk, romantic, sporty, style

A show-off, to be on one's own, to have an evening out, to join in, to keep sth secret, shy, to stay away from sth

A bit earlier, to be busy, to be lazy, to be short of time, on time, to put off, to waste time, to spend sth on sth

Lately, recently, still, yet

Грамматический материал

Модальные глаголы для выражения разной степени уверенности. Время Present Perfect Continuous.

Модальный глагол have to.

Раздел 4. Знаменитые люди

Речевой материал

/предметное содержание речи

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Знаменитые люди России и других стран. Кто такой герой? Смелые поступки. Рекорды и рекордсмены. Кумиры молодёжи.

Языковой материал

ЛЕ: 27

Best-known, brave, celebrity, courageous, genius, hero, prodigy, star, superstar, well-known, world-famous

To achieve fame, to become famous (overnight), to make a name for yourself, to make one's name as, to win fame as

To achieve, deed, goal, ordinary, extraordinary, to overcome, to respect, to set an example, to stand up for

To measure, entry

Грамматический материал

Употребление Present Perfect/Past Simple.

Past Continuous/Past Simple.

Эквиваленты модальных глаголов was/were able to (managed to).

Раздел 5. Мысли из ящика

Речевой материал

/предметное содержание речи

Выдающиеся люди, их вклад в науку.

Креативность, творчество. Особенности право- и левополушарных людей. Изобретения и изобретатели. Инновации вокруг нас.

Языковой материал

ЛЕ: 13

Choice, decision, description, exploration, imagination, invention

Dominant

To come up with, to cope with, to increase, to overcome, to reduce, to result in

Грамматический материал

Время Past perfect Simple.

Употребление both of us (you, them)/neither of us (you, them).

Раздел 6. Чувствуй себя как дома

Речевой материал

/предметное содержание речи

Межличностные взаимоотношения в семье.

Место, где я живу. Дом, комната, где я живу. Моё рабочее место. Идеальная комната для подростка.

Языковой материал

ЛЕ: 32

A bit different, to be disturbed, close neighbours, easy to reach, looks the same, to make sth cosy, modern, nice for, quiet

Above, among, below, beside, by, inside, in the middle of, on top of

To hand, cluttered-up, to concentrate on, to disturb, to focus on, lightning, messy, shared space, tidy, untidy, well-lit, well-organised

Fancy, framed, violet

Грамматический материал

Употребление герундия и инфинитива после глаголов like, love, prefer, hate, can't stand, would like, would love, would prefer.

Конструкция wish + Ved (Past).

Предлоги места. Слова too/enough.

Раздел 7. Быть вместе

Речевой материал

/предметное содержание речи

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Забота и внимание. Сложные ситуации, проблемы. Пути решения проблем между людьми. Взаимоотношения учителей и учеников, однокласскиков.

Языковой материал

ЛЕ: 31

To be served, to come true, to congratulate on, to fly a flag, for good luck, to receive a gift, to show respect, to wish sb sth

Acceptable, at ease, concerned about, emergency, run late, silly chats

I was about to do sth, I was on the point of doing sth, I was going to do sth

To be kind to, to ignore, to keep sth to oneself, to laugh at, to shout out a remark, to recognise, to repeat, to smile at

To be guilty of N/Ving, to be supposed to V, to get away with sth, to suffer, to work out

Грамматический материал

Конструкция be/get used to + Ving.

Время Future in the Past.

Раздел 8. Расследование

Речевой материал

/предметное содержание речи

Внешность и характеристики человека.

Знаменитые сыщики. Преступления и наказания. Следствие. Составление собственного детективного рассказа. Выражение предположения и разной степени уверенности.

Языковой материал

ЛЕ: 18

Suggest doing sth

Crime, to commit a crime, criminal, crime scene, to examine, to find out

Flowerbed, to jerk, merry-go-round, path, pavilion, perpendicular, railway, to sneak, stream, to suffer from, to tiptoe

Грамматический материал

Выражение разной степени уверенности о событиях в прошлом с помощью must have (can't have) + Ved (3); might (may, could have) + Ved (3).

Собирательные существительные и их согласование с глаголом.

Выражение количества (a number of, a group of, a couple of, a lot of, half of)

Раздел 9. Голубая планета

Речевой материал

/предметное содержание речи

Природа и проблемы экологии.

Проблемы сохранения пресной воды. Экология. Океаны, моря и их обитатели. Наводнения и другие опасности. Морские путешествия и приключения.

Языковой материал

ЛЕ: 65

Afterwards, at the same time, at this stage, cloud, to evaporate, to flow, hail, to melt

To contain, farming, fraction, further, to gather, piece of information, to provide with, reservoir, resources, restriction, total, global, fresh water, transportation, to search for, relevant, satisfy the needs of, without a health risk

Aquarium, bizarre, border, breathtaking, breeding programme, camouflage, empty, marine, coral reef, to reveal, shark, seahorse, to separate, underwater, unique

To carry away, to cause, death, disaster, disastrous, to drawn, firm constructions, flood, level, light, to protect, raft, severe, to survive, to tame, to tear out, to tie

Alarm, to collide, record-breaking, single-handed, unconsciiious, voyage

Грамматический материал

Артикли.

Раздел 10. Мечты, сны

Речевой материал

/предметное содержание речи

Здоровый образ жизни.

Дневной сон и его польза для человека. Мечты. Сны. Забота о собственном здоровье. Действия человека на пути к достижению его мечты.

Языковой материал

ЛЕ: 19

To dream of/about, dream, to come true, to face sth, to get (have) a chance of doing sth/to do sth, to have dreams, to overcome (an obstacle/obstacles)

To dream about, to imagine, nightmare

To daydream

To fail to do sth, to gain sth, to have pride, to hurt one's pride, to regret sth, to have self-confidence

Грамматический материал

Слова other, another, others.

Условные предложения 2 типа (нереальные).

Содержание тем учебного курса


Учебник состоит из 10 разделов, каждый из которых включает 8 -14 уроков. Каждый раздел учебника четко выстроен и имеет идентичную структуру на протяжении всего учебника. Первые шесть уроков посвящены введению нового материала, его отработке, развитию речевых навыков и умений. Седьмой урок, называемый "Progress page',позволяет учащимся самостоятельно оценить свои знания по изученной теме и еще раз вернуться к учебнику, чтобы повторить материал. Урок развивает умение учащихся работать самостоятельно, умение пользоваться книгой, анализировать свою работу и оценивать свой прогресс в овладении языком. Восьмой урок представляет проектную работу в рамках изучаемого раздела. Работа над проектом предполагает индивидуальную, парную, групповую работу, направленную на практический результат: создание постера, газеты, альбома, написание рассказов, стихов, рефератов и т.д. Последний урок обобщает изученный материал по теме, развивая навыки презентации учебного материала на английском языке.

Также учебник снабжен грамматическим справочником и алфавитным списком изученной лексики. Тематика текстов и заданий соответствует потребностям и интересам учащихся этой возрастной группы. Чтение. На начальном этапе устный вводный курс сокращается, параллельно вводится изучение букв со зрительной опорой. Обучение чтению идет с опережением. Особое внимание следует уделить подбору текстов для чтения, с учетом лексики и грамматического материала, интереса детей данного возраста. Необходимо обучать применять речевые образцы не только с глаголом to be, но и со смысловыми глаголами. Тексты для чтения желательно соотносить с картинками, задания к ним составлять на отгадывание, подстановку слов, выбор фактов из текста, сравнение.

Грамматический материал. Объём грамматического материала сокращен. Косвенные общие, альтернативные и специальные вопросы исключены из изучения.

Употребление артиклей дается в ознакомительном плане из-за его малой практической значимости.

Словари рекомендуется вести со второй четверти, чтобы подкрепить восприятие устной речи зрительными моторными опорами.

Письменные работы сокращены, так как базируются на грамматическом материале.

Контрольные работы рекомендуется исключить, так как у детей с ЗПР слабо сформированы навыки аудирования и устной речи.

Исключается грамматический материал: структуры с оборотом to be going to, с инфинитивом типа I want you to help me, употребление числительных свыше 100, наречий, неопределенных местоимений some, any, no и их производных. Высвобожденное время тратится на детальную проработку упражнений по чтению. Внимание следует уделить переводу, при этом дети осознают смысл прочитанного, у них исчезает страх перед незнакомым текстом.

Контрольные работы не проводить, либо оставить контроль чтения.

Необходимо заметить лишь то, что в VII-IX классах акцент в преподавании иностранного языка смещается с чтения на перевод текстов и на формирование устойчивого навыка работы со словарем. В VIII и IX классах возможно более широкое внедрение говорения (устной речи) на простых обиходных темах («Я», «Погода», «Моя семья», «Мой город»; ситуации знакомства, ориентировки в городе и др.). Данные темы можно отрабатывать в ролевых играх (по типу игр Г. А. Китайгородской).

При обучении детей с ЗПР диалогической речи наиболее целесообразно использовать доступные для понимания обиходные ситуации, которые могут быть разыграны по ролям. Драматизация - это один из самых эффективных способов при формировании данного вида речевой деятельности.

Специфика обучения иностранному языку в школе для детей с ЗПР предполагает большое количество игрового, занимательного материала и наличие зрительных опор, необходимых для усвоения лексических, грамматических и синтаксических структур.

В практике обучения хорошо зарекомендовали себя зрительно-игровые опоры по системе В. Ф. Шаталова. Они могут быть применены в любом упражнений при фронтальной и индивидуальной работе.

Учебный материал необходимо дробить, предлагая его детям небольшими порциями, перемежая игровые и учебные виды деятельности.

Психологические особенности детей с ЗПР таковы, что даже в подростковом возрасте наряду с учебной значительное место занимает игровая деятельность. Поэтому введение в урок элементов игры или игровая подача материала повышает работоспособность детей на уроке и способствует развитию у них познавательных интересов.

Раздел 1. « Мир подростка» - 11 часов

Содержание: употребление наречий, аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением основной информации, употребление артиклей, употребление прилагательных после глаголов, чтение с полным пониманием.

Планируемый результат:

В говорении ученик научится: вести диалог - обмен мнениями о преимуществах и недостатках видео игр.

В чтении ученик научится: понимать основную идею текста.

В письменной речи ученик научится: писать о летних каникулах, писать короткий доклад.

В монологической речи ученик научится: говорить о трудностях учёбы, о проблемах подростков, научится давать советы.

В аудировании ученик научится: понимать полное содержание и смысл.

Раздел 2. «В мире покупок» - 14 часов

Содержание: лексика по теме, аудирование серии диалогов, придаточные предложения цели, разделительные вопросы, диалогическая речь по теме.

Планируемый результат:

В говорении ученик научится: вести диалог- расспрос с использованием лексики по теме.

В чтении ученик научится: понимать основную идею текста.

В монологической речи ученик научится: выражать мнение о рекламе.

В письменной речи ученик научится: составлять разделительные вопросы, письменно выражать мнение о рекламе.

В аудировании ученик научится: понимать речь учителя, диктора.

Раздел 3. «Выяви свои возможности» - 8 часов

Содержание: лексика по теме, аудирование серии диалогов, чтение с выборочным пониманием, модальные глаголы, настоящее свершённое - продолженное время, практика монологической и диалогической речи по теме.

Планируемый результат:

В говорении ученик научится: вести диалог - расспрос с использованием лексики по теме.

В чтении ученик научится: понимать тексты с выборочным пониманием нужной информации.

В монологической речи ученик научится: рассказывать о режиме дня, о предпочтениях в одежде.

В письменной речи ученик научится: правильно выстраивать предложения, в которых используется время, которое недавно завершилось или продолжается.

В аудировании ученик научится: понимать основное содержание.

Раздел 4. «Люди, которые выделяются на фоне других» - 8 часов

Содержание: лексика по теме, аудирование серии диалогов, употребление модальных глаголов в прошедшем времени, чтение с полным пониманием, настоящее свершённое и простое прошедшее время в биографиях.

Планируемый результат:

В говорении ученик научится: вести дискуссию о том, кто настоящий герой.

В чтении ученик научится: понимать основную идею текста, читать с полным пониманием.

В монологической речи ученик научится: говорить о способностях и поступках в прошлом, описывать героев.

В письменной речи ученик научится: писать о великих людях, писать тексты о достижениях и рекордах.

В аудировании ученик научится: понимать общее содержание услышанного.

Раздел 5. «Подумаем о своих способностях» - 9 часов

Содержание: лексика по теме, употребление личных местоимений в грамматических структурах, согласование времён, чтение с полным пониманием.

Планируемый результат:

В говорении ученик научится: вести дискуссию о преимуществах и недостатках изобретений.

В чтении ученик научится: понимать основную идею текста.

В монологической речи ученик научится: рассказывать смешные истории.

В письменной речи ученик научится: писать сочинение - рассуждение об умных открытиях.

В аудировании ученик научится: понимать речь учителя, диктора.

Раздел 6. «Ощущение как дома» - 11 часов

Содержание: лексика по теме, грамматические структуры с too и enough, практика диалогической речи по теме, правила пользования словарём.

Планируемый результат:

В говорении ученик научится: вести диалог - расспрос о рабочем месте.

В чтении ученик научится: понимать основную идею текста, читать с полным пониманием.

В монологической речи ученик научится: выражать желания о дизайне комнат в настоящем времени, говорить о разных местах жительства.

В письменной речи ученик научится: писать личное письмо о доме.

В аудировании ученик научится: понимать основное содержание.

Раздел 7. «Когда все вместе» - 8 часов.

Содержание: лексика по теме, аудирование диалога, косвенная речь, чтение с основным пониманием прочитанного.

Планируемый результат:

В говорении ученик научится: вести дискуссию о мобильных телефонах, о неловких ситуациях, о расовой дискриминации.

В чтении ученик научится: понимать основную идею текста, читать с полным пониманием.

В монологической речи ученик научится: описывать празднование своего дня рождения.

В письменной речи ученик научится: писать короткий личный рассказ.

В аудировании ученик научится: понимать информацию по теме на слух.

Раздел 8. «Идёт расследование» - 12 часов.

Содержание: лексика по теме, вопросы в косвенной речи, словообразование, чтение с пониманием общего смысла и деталей.

Планируемый результат:

В говорении ученик научится: вести диалог - расспрос о детективных историях.

В чтении ученик научится: понимать основное содержание прочитанного.

В монологической речи ученик научится: говорить о детективных историях.

В письменной речи ученик научится: писать предложения, выражающие предположения и возможности в прошлом.

В аудировании ученик научится: понимать общее содержание услышанного.

Раздел 9. «Голубая планета» - 9 часов.

Содержание: лексика по теме, аудирование диалога, условные предложения, чтение с полным пониманием содержания.

Планируемый результат:

В говорении ученик научится: вести диалог - расспрос с использованием лексики по теме.

В чтении ученик научится: понимать основную идею текста.

В монологической речи ученик научится: говорить о водных ресурсах, о природных катаклизмах.

В письменной речи ученик научится: описывать процесс, используя соединительные слова для выражения последовательности.

В аудировании ученик научится: понимать речь учителя, диктора.

Раздел 10 «Почему люди мечтают» - 12 часов.

Содержание: лексика по теме, аудирование диалога, чтение с полным пониманием, употребление неправильных глаголов, способы выражения планов на будущее.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотрен­ным программой для этого этапа, основные спо­собы словообразования (аффиксация, словосло­жение, конверсия);

• особенности структуры простых (утверди­тельных, восклицательных, побудительных) и сложных предложений английского языка; ин­тонацию различных коммуникативных типов предложения;

• признаки изученных грамматических явле­ний (видо-временных форм глаголов и их экви­валентов, артиклей, существительных, степе­ней сравнения прилагательных и наречий, мес­тоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (репли­ки-клише, наиболее распространенная оценоч­ная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• культура Великобритании, США (образ жиз­ни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемир­но известные достопримечательности, выдаю­щиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Помимо этого учащиеся должны уметь:

в области говорения

• начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагиро­вать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

• запрашивать и сообщать фактическую ин­формацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), перехо­дя с позиции спрашивающего на позицию отве­чающего;

• обращаться с просьбой и выражать го­товность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;

• выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; вы­сказывать одобрение/неодобрение относитель­но мнения партнера;

• высказываться о фактах и событиях, исполь­зуя такие типы речи, как повествование, сооб­щение, описание;

• излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

• высказывать свое мнение в связи с прочи­танным и прослушанным текстом;

• делать сообщения по результатам проведен­ной проектной работы;

в области аудирования

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различ­ным коммуникативным типам речи (сообще­ние/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выде­лять главное, опуская второстепенное;

• выборочно понимать нужную или интересую­щую информацию в сообщениях прагматичес­кого характера с опорой на языковую догадку, контекст;

в области чтения

• читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-попу­лярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оце нивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);

• читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на пред­метное содержание речи на этом этапе, на ос­нове языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитан­ного; выражать свое мнение, соотносить со сво­им опытом;

• читать текст с выборочным пониманием нуж­ной или интересующей информации (просмот­реть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся ин­формацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);

в области письма и письменной речи

• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзь­ях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, при­нятыми в англоязычных странах).

Критерии оценки:

Являются качественными и количественными показателями по каждому виду речевой деятельности.

Обратимся к нормам оценок учащихся, опубликованным в журнале «Иностранные языки», 1997 год (А. А. Миролюбов, Л. В. Садомова).

Чтение с пониманием основного содер­жания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, уме­ет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразо­вательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноя­зычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с кото­рой ученик читает на родном языке. За­метим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Од­нако у него недостаточно развита языко­вая догадка, и он затрудняется в понима­нии некоторых незнакомых слов, он вы­нужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

Оценка «3» ставится школьнику, кото­рый не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выде­лить в тексте только небольшое количес­тво фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ори­ентируется в тексте при поиске опреде­ленных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригиналь­ный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использо­вал при этом все известные приемы, на­правленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократ­но обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашива­емую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при доста­точно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 за­данной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной инфор­мации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентирует­ся в тексте.

Понимание речи на слух

Основной речевой задачей при понима­нии звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной уче­нику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информа­цию (например, из прогноза погоды, объ­явления, программы радио и телепере­дач), догадался о значении части незнако­мых слов по контексту, сумел использо­вать информацию для решения постав­ленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При реше­нии коммуникативной задачи он исполь­зовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел пол­ностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными рече­выми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практиче­ски отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначи­тельны. Объем высказывания соответство­вал тому, что задано программой на дан­ном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произно­шение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреб­лены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие комму­никацию. Темп речи был несколько за­медлен. Отмечалось произношение, стра­дающее сильным влиянием родного язы­ка. Речь была недостаточно эмоциональ­но окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказыва­ние содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказыва­ния не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказы­вания. Практически отсутствовали эле­менты оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально ок­рашенной. Темп речи был за­медленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответ­ствовало требованиям программы). Наб­людалась узость вокабуляра. Отсутствова­ли элементы собственной оценки. Уча­щийся допускал большое количество оши­бок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний явля­ется речевое качество и умение справить­ся с речевой задачей, т. е. понять партне­ра и реагировать правильно на его репли­ки, умение поддержать беседу на опреде­ленную тему. Диапазон используемых язы­ковых средств, в данном случае, предостав­ляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушаю­щие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, кото­рый решил речевую задачу, но произно­симые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсут­ствовали ошибки, нарушающие коммуни­кацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащий­ся не справился с решением речевой зада­чи. Затруднялся ответить на побуждаю­щие к говорению реплики партнера. Ком­муникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

И.Л. Бим так определяет критерии оценивания письменной речи учащихся, изложенные в книге для учителя к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений (М., Просвещение, 2006).

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме (О.В. Афанасьева и др., «Контрольные и проверочные задания к учебнику для VI кл.». М.,Просвещение, 2006), если автором теста не предусмотрена другая:

выполнено 65% работы - «3» 80%- «4» 95-100% - «5»

Календарно-тематическое планирование

к учебнику английского языка "New Millennium" для 8 кл. общеобраз. учрежд.

О.Л. Гроза, О.Б.Дворецкая, Н.Ю.Казырбаева, - Обнинск:Титул, 2006

3 ч/нед. -102 ч/год


№урока

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Ключевые коммуникативные компетентности (планируемый результат)

Виды, формы контроля

Домашнее задание

Элементы доп. содержания

сроки

план

факт

1

Раздел 1

«Мир подростка»

- Время каникул

Ознакомление с новым материалом

Лексика ride a scooter, go scuba diving, lazy

Наречие -ly

Знать

-способ словообразования -ment, -our;

-правило образования наречий;

-употребление артиклей a/an/the;

-лексику раздела.

Уметь

-вести диалоги обмен мнениями о видеоиграх;

-читать о занятиях подростков, школе;

-писать о своих занятиях, школе.

Индивид задание

Упр.4

стр.6

Тексты о подростках в Британии и Америке

2

- «Поколение большого пальца»

комбинированный

Лексика addicted, thumb, index, ring finger

Индивид задание

Упр.4

стр.9

3

- Мозг подростка

комбинированный

Лексика advise, behave, brain, develop, connection,

Индивид задание

Упр.5

стр.12

4

- Школьные дни

комбинированный

Лексика avoid, make sure, pretend, upset, recognize

Прилагательные после глаголов feel, look, smell, taste

Индивид задание

Упр.6

стр.15

5

- Каково быть подростком?

комбинированный

Разговор о проблемах подростков

Упр.2бстр.17

6

- Каково быть подростком?

комбинированный

Индивид задание

Упр.6

стр.18

7

- Практика письма

закрепление

Лексико-грамматические упражнения

Стр.19-20

8

- Тест по разделу1

контрольный

Грамматика

Чтение

Письмо

Индивид задание

Стр.21

9

- Итоговый урок по разделу «Проектирование»

обобщение

Индивид задание

Индивид задание

Р.т. раздел1

10

Раздел 2

«Магазины кругом»

Путешествие по магазинам

Ознакомление с новым материалом

Лексика bargain, cash, cheque, credit card, discount, save money

Структура in order (not) to V

Знать

-сложные предложения цели с in order to, so as to;

-разделительные вопросы;

-лексику «покупки», «денежные единицы».

Уметь

-извлекать специальную информацию при прослушивании;

-рассказывать о рекламе;

-вести диалоги побуждение к действию покупки;

-читать о влиянии рекламы, карманных деньгах;

-писать рекламу товара.

Индивид задание

Упр.3

стр.24

Тексты магазинных реклам

11

- Как они чувствуют?

комбинированный

Лексика cash desk, check, size, try on

Разделительные вопросы

Индивид задание

Упр.2естр26

12

-Как они чувствуют

комбинированный

Упр.5

стр.27

13

-«Незабываемые» подарки

комбинированный

Лексика criteria, sewing needles

Аудирование

Чтение подростки о покупке подарков

Индивид задание

Упр.5

стр.30

14

- Сила рекламы

комбинированный

Лексика advert, annoying, go down, repetitive

Чтение британские дети о рекламе

Индивид задание

Упр.3

стр.33

15

- Карманные деньги

комбинированный

Аудирование

Письмо о карманных деньгах

Упр.4

стр.35

16

- Практика письма

закрепление

Лексико-грамматические упражнения

Стр.36

17

- Домашнее чтение

комбинированный

Чтение

Говорение

Стр.

154

18

- Домашнее чтение

комбинированный

Индивид задание

стр155-156

19

- Тест по разделу 2

контрольный

Грамматика

Чтение

Письмо

Индивид задание

стр.37

20

- Итоговый урок по разделу «Заработай свои деньги»

обобщение

Индивид задание

Индивид задание

р.т.

раздел2

21

Раздел3

«Внутри себя» Открой себя

Ознакомление с новым материалом

Лексика attractive, careful, changeable, generous, honest,reliable, confident

Суффиксы прилагательных -ive, -ic, -ful, ous, able

Знать

-способ словообразования прилагательных от существительных с суффиксами ive, ic, ful, ous, ing, able;

-

.

Уметь

-извлекать специальную информацию при прослушивании;

-рассказывать о вечеринках;

времени;

-писать о распределении своего времени.

Упр.2

стр.39

22

- Открой себя

Описание линий

Упр.5

стр.40

23

- « Это - клево» (стили одежды)

комбинированный

Лексика casual, punk, style, formal

Модальные глаголы must, might, для дедукции

Упр.5

стр.42

24

- Ты кампанейская личность?

комбинированный

Лексика a show-off, join in, shy

Настоящее завершено-длительное время

Индивид задание

Упр.5

стр.45

25

- Распределение своего времени

комбинированный

Лексика a bit earlier, be lazy, be short of time

Модальный глагол have to

Упр.5стр.47

26

- Я изменился

комбинированный

Лексика lately, still, recently, yet

Индивид задание

Упр.4

стр.49

27

- Практика письма

Закрепление

Лексико-грамматические упражнения


Стр.

50-51

28

- Тест по разделу 3

контрольный

Грамматика

Чтение

Письмо

Индивид задание

Стр.

52-53

29

- Викторина «Знаешь меня?»

обобщение

Индивид задание

Индивид задание

Контрольная работа (чтение)

Контрольная работа (письмо)

30

Раздел 4 «Знаменитые люди»

Все знают их

Ознакомление с новым материалом

Лексика brave, celebrity, genius, prodigy, well-known, achieve fame, become famous

Прошедшее простое в биографии

Знать

-лексику «известности»;

-согласование времен настоящего завершенного и прошедшего времен, прошедшего длительного и простого прошедшего времени;

-структуры could/was/were able/managed to.

Уметь

-извлекать специальную информацию при прослушивании;

-рассказывать о знаменитостях, рекордах, геройских поступках;

-

Упр.3

стр.55

Тексты об известных людях Британии, Америки, России

31

- Все знают их

комбинированный

Лексический диктант

Упр.5

стр.57

32

- Кто герои?

комбинированный

Лексика achieve, deed, overcome, respect, goal

Суффиксы -ic, -ism

Индивид задание

Упр.4стр.59

33

- Побившие рекорд

комбинированный

Модальные глаголы в прошедшем времени could, was/were able, managed

Упр.4

стр.61

34

- Попытайся

комбинированный

Написание информации о достижениях

Упр.3

стр.62

35

- Возраст не имеет значения

комбинированный

Прошедшее длительное для пересказа

Индивид задание

Упр.3стр.64

36

- Домашнее чтение

комбинированный

Чтение

Говорение (пересказы прочитанных текстов)

Стр.

157-158

37

- Домашнее чтение

комбинированный

Стр.

159-160

38

- Практика письма

Закрепление

Индивид задание

Стр.

65-66

39

- Тест по разделу 4

Контрольный

Грамматика

Чтение

Письмо

Индивид задание

Стр67

40

- Итоговый урок «Зал славы»

Обобщение

Индивид задание

защита

Р.т.

раздел4

41

Раздел 5

«Мысли из ящика»

Насколько ты творческий?

Ознакомление с новым материалом

Лексика choice, dicision, exploration, invention

Знать

-лексику раздела;

-структуры с both of us, neither of us/them;

-структуры прошедшего завершенного времени;

Уметь

-извлекать специальную информацию при прослушивании;

-рассказывать об изобретениях;

Псих.тест

Упр.3

стр.69

Тексты о великих изобретениях

42

- Ты в своем уме?

комбинированный

Личные местоимения с both of us/you/them, neither of us/you/them

Упр.5

стр.71

43

- Игра загадка

комбинированный

Индивид задание Чтение текста «кот»

Упр.3

стр.72

44

- Умное изобретение

комбинированный

Чтение текста «история изобретения посудомоечной машины»

Индивид задание

Упр.2

стр.74

45

- Изобретения, которые ты можешь хотеть

комбинированный

Лексика me up with, cope with, increase, overcome, reduce

Индивид задание

Упр.4

стр.75

46

- Практика письма

закрепление

Лексико-грамматические упражнения

Упр.3

стр.77

47

- Тест по разделу 5

контрольный

Грамматика

Чтение

Письмо

Индивид задание

Стр.78

48

- Итоговый урок по разделу «День творчества и инноваций»

обобщение

Проект

Индивид задание

Стр.79

Контрольная работа (чтение)

Контрольная работа (письмо)

49

Раздел 6

« Чувствуй себя как дома» - Дом

Ознакомление с новым материалом

Структуры I'd like, I'd love, I'd prefer + to V,

I like, I love, I prefer +Ving

Знать

-лексику «жилье»

-структуры V+toV, V+Ving;

-структуры I wish + V2;

Уметь

-извлекать специальную информацию при прослушивании;

-рассказывать о жилье, рабочем месте;

-вести диалоги обмен мнений о жилье, рабочем месте;

-читать о различных видах жилья, рабочем месте;

-писать о комнате мечты.

Индивид задание

Упр.4стр.81

50

- Место, где ты живешь

комбинированный

Лексика be disturbed, easy to reach, look the same

Структура I wish+Ved(2)

Упр.2стр.83

51

- Твоя жизнь - твое пространство

комбинированный

Лексика above, among, below, inside, on top of

Индивид задание

Упр.5стр.84

52

- Рабочее пространство

комбинированный

Лексика to hand, concentrate on, messy, tidy, well-lit

Структуры с too, enough

Индивид задание

Упр.3стр.86

53

- Фантастическая комната

комбинированный

Чтение текстов «британские дети о своих комнатах мечты»

Индивид задание

Упр.5стр.89

54

- Домашнее чтение

комбинированный

Чтение

Беседа

Упр.3стр.91

55

- Практика письма

закрепление

Лексико-грамматические упражнения

стр.

161-163

56

- Тест по разделу 6

контрольный

Грамматика

Чтение

Письмо

Индивид задание

стр.92-93

57

- Итоговый урок по разделу «Комната для тебя»

обобщение

Индивид задание

Индивид задание

Стр.94-95

58

Раздел 7

« Быть вместе»

- Сакабона! Счастливого возвращения!

Ознакомление с новым материалом

Лексика come true, congratulate, show respect, receive a gift

Знать

-структуры be/get used to+N/Ving;

-структуры будущего в прошедшем.

Уметь

-извлекать специальную информацию при прослушивании;

-рассказывать о традициях празднования дня рождения, о пользовании телефонов;

-вести диалоги обмен мнений о затруднительных ситуациях;

-читать о традициях празднования дня рождения, о пользовании телефонов;

-писать правила поведения в классе.

Контроль чтения

Упр.4стр.97

59

- Кто заботится, кто слышит меня

комбинированный

Лексика acceptable, at easy, silly chats

Структура be/get used to N/Ving

Упр.3стр.99

60

- Затруднительные ситуации

комбинированный

структуры будущего в прошедшем.

Индивид задание

Упр.5стр.100

61

- Я не принадлежу

комбинированный

Лексика ignore, laugh at, repeat, be kind to sb

Упр.6стр.102

62

- Я не принадлежу

комбинированный

Чтение текста «История Назим»

Контроль чтения

Упр.4стр.104

63

- Они люди тоже

комбинированный

Лексика be guilty of, be supposed toV

Упр.4стр.106

64

- Практика письма

закрепление

Лексико-грамматические упражнения

Стр.107-108

65

- Тест по разделу 7

контрольный

Лексика

Грамматика

Чтение

письмо

Индивид задание

Стр.109

66

- Итоговый урок по разделу «Согласие класса»

обобщение

Индивид задание

Индивид задание

Р.т.

раздел7

67

Раздел 8

«Расследование»

- Детективы

Ознакомление с новым материалом

Индивид задание

Знать

-структуры might/may/could/must have+V3;

-употребление собирательных существительных;

-лексику «преступления, расследования».

Уметь

-читать о преступлениях и расследованиях;

-писать детективную историю.

Упр.2стр.111

Аудиокниги детективы

68

- Детективы

комбинированный

Контроль чтения

Упр.5стр.112

69

- Коллекция монет

комбинированный

Лексика neat, valuable, upset

Прошедшее завершенное для косвенной речи

С.р. по аудированию

Упр.3стр.115

70

- Успокоительное лекарство

комбинированный

Лексика crime, commit a crime, find out, examine

Контроль чтения

Упр.4стр.118

71

- Путь к сокровищу

комбинированный

Аудирование

Чтение «коллекция монет»

Упр.3стр.120

72

- Вступайте в клуб Агаты Кристи

комбинированный

Написание детективной истории

Индивид задание

Упр.6стр.121

73

- Практика письма

закрепление

Лексико-грамматические упражнения

Стр.122-124

74

- Домашнее чтение

комбинированный

Чтение

Говорение

Стр

164-165

75

- Тест по разделу 8

контрольный

Лексика

Грамматика

Чтение

письмо

Индивид задание

Стр

125

76

- Итоговый урок по разделу «Клуб Агаты Кристи»

обобщение

Проект

защита

Р.т.

раздел8

Контрольная работа (чтение)

Контрольная работа (письмо)

77

Раздел9

«Голубая планета»

- Доклад о воде

Ознакомление с новым материалом

Лексика afterwards, at the same time, flow, evaporate, hail

Знать

-лексику «погода».

Уметь

-читать о водовороте в природе, подводном мире, наводнениях;

-писать статьи о животных, обитающих в водоемах.

Лексический диктант

Упр.4стр.127

78

- Кристально-чистый вид

комбинированный

Лексика contain, provide with, reservoir, gather, resources

Упр.4стр.129

79

- Погружение на глубину

комбинированный

Лексика aquarium, bizarre, border, breeding, empty

Индивид задание

Упр.1стр.131

80

- Наводнение

комбинированный

Лексика carry away, cause, disaster, flood

Беседа

Упр.5стр.132

81

- Океаны приключений

комбинированный

Лексика alarm, collide, voyage, by credited with

Аудирование

Контроль чтения

Упр.4стр.134

82

- Практика письма

комбинированный

Лексико-грамматические упражнения

Упр.4стр.137

83

- Тест по разделу 9

контрольный

Лексика

Грамматика

Чтение

Письмо

Индивид задание

Стр.

138

84

- Итоговый урок по разделу «Водный мир»

обобщение

Проект

Защита

Стр.

139

85

Раздел 10

«Мечты, сны»

-Почему люди мечтают

Ознакомление с новым материалом

Лексика dream, come true, get/have a chance of doing, overcome

Контроль чтения

Упр.3стр.141

86

-Почему люди мечтают

комбинированный

Лексика dream about, imagine, nightmare

Аудирование

Чтение факты о снах

Упр.5стр.142

87

- Сны, которые мы видим ночью

комбинированный

Лексика daydream, face sth,

Чтение

Индивид задание

Упр.3стр.144

88

- Дневные мечтатели

комбинированный

Лексика fail to do sth, gain sth, regret sth

Чтение у меня есть мечта

Беседа

Упр.3стр.146

89

- Воплоти свою мечту

комбинированный

Сочинение

Упр.5стр.148

90

- Я считаю…

комбинированный

аудирование

Упр.2стр.150

91

- Итоговый урок по разделу «В пустыне»

обобщение

Проект

Индивид задание

Стр.

151-152

92

- Тест по разделам 9-10

контрольный

Грамматика

Чтение

Письмо

Индивид задание

Стр

153

93-102

- Резервные уроки

Повторительно-обобщающие

Р.т.

раздел10

Контрольная работа (чтение)

Контрольная работа (письмо)

Итоговая контрольная работа.

Список использованной литературы

1. Рекомендации министерства образования и науки Самарской области

№ 876 от 12.04.01 «Об организации получения общего образования

детьми с отклонениями в развитии».

  1. «Программно-методические материалы. Коррекционно-развивающее обучение. Начальная школа (математика, физическая культура, ритмика, трудовое обучение» Составитель-С.Г.Шевченко (М: Дрофа 2001); «Математика» автор Г.М.Капустина.

  2. «Программно-методические материалы. Коррекционно-развивающее обучение. Начальная школа (русский язык, литературное чтение, окружающий мир, природоведение) Составитель-С.Г.Шевченко (М: Дрофа 2002); «Русский язык» автор Р.Д.Тригер; «Литературное чтение» автор Н.А.Цыпина; «Окружающий мир» автор С.Г.Шевченко».

  3. «Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4) в двух частях» Составители- Т.В.Игнатьева, Л.А.Вохмянина (М: Просвещение 2002) «Письмо. Графический навык. Каллиграфический почерк» автор Н.Г.Агаркова.

  4. «Дидактический материал к урокам чистописания 2, 3, 4кл.» Л.Я.Желтовская, Е.Н.Соколова.

  5. Базисный учебный план специальных (коррекционных) образовательных учреждений 7 вида.

  6. Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы. / Образование в документах и комментариях. - М.: АСТ. Астрель, 2004.

  7. Примерные программы по иностранным языкам. // новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы. / Образование в документах и комментариях. - М.: АСТ. Астрель, 2004.

  8. Временные требования к обязательному минимуму по иностранным языкам, утвержденные приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации № 1236 от 19. 05. 98.

  9. Приказ Министерства образования « Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации» №322 от 9. 02.1998 г.

  10. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. Москва «Издательство НЦ ЭНАС» 2006.

  11. Мамайчук И.И, М.Н.Ильина. Помощь психолога ребенку с с задержкой психического развития. Санкт-Петербург. Издательство « Речь». 2006

  12. Конвенции по правам ребенка (ст.2), (ст.23).

  13. В.П.Кузовлев Н.М. Лапа Э.Ш. Перегудова Книга для учителя к учебнику для 5, 6, 7, 8, 9 классов общеобразовательных учреждений. М. «Просвещение» 2003.

  14. Е.Ю. Смирнова, А.В. Смирнов Тематическое и поурочное планирование по английскому языку. К учебнику В.П.Кузовлева и др. «English» для 7 класса. М. «Просвещение».2004. Издательство «Экзамен».

  15. Е.Ю. Смирнова, А.В. Смирнов Тематическое и поурочное планирование по английскому языку. К учебнику В.П.Кузовлева и др. «English» для 8 класса. М. «Просвещение».2004. Издательство «Экзамен».

  16. Г.Штарина. Компетентностный подход в преподавании английского языка. Технологии. Разработки уроков. Издательство «Учитель». Волгоград. 2008.

  17. Стронин М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. М.: Просвещение, 1984; Редькина К. А. Роеms аnd рlауs foг сhildгеn. М.: Просвещение, 1989;

  18. Верхогляд. Еnglish Rhymes fог сhildren. М.: Просвещение, 1986.

1


© 2010-2022