- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок английского языка Мои игрушки
Урок английского языка Мои игрушки
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Чванова Н.П. |
Дата | 08.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Технологическая карта урока английского языка,
проведенного Чвановой Н.П.
Тема
«Мои игрушки» («My toys»)
Тип урока
Применение знаний и умений
Цели урока
Обучающие:
активизировать употребление ранее изученной лексики и грамматических структур;
закрепить разговорные структуры.
Развивающие:
развивать навыки и умения во всех четырех видах речевой деятельности;
развивать слуховую и зрительную память.
Воспитательные:
воспитывать позитивный интерес к изучению иностранного языка.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
-
отработать лексические единицы по данной теме;
-
закрепить употребление в устной и письменной речи использование ранее изученных грамматических структур;
-
составлять диалог ли монологическое высказывание/ комментарий по теме;
-
читать текст с полным пониманием прочитанного;
-
слушать текст с целью поиска специфической информации;
-
активизировать самостоятельную деятельность
Личностные:
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- формирование и развитие интереса к иностранному языку.
Регулятивные:
- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- уметь работать индивидуально и парно.
Познавательные:
- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;
- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве).
Коммуникативные:
- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.
Организация пространства
Формы работы
Ресурсы
Фонетическая зарядка
Лексическая разминка
Работа со схемами и опорами
Тестовые задания
Фронтальный опрос
Парная работа
Самостоятельная работа
Учебник "Spotlight 2";
Книга для учителя;
Сборник дополнительных упражнений"Spotlight 2";
Звуковое приложение (DVD) к учебнику;
карточки с картинками по теме.
Ход урока:
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I.Орг.момент
Цель для обучающихся: подготовиться к продуктивной работе на уроке
Цель для педагога: способствовать созданию условий для эффективной работы на уроке
Методы организации работы: метод фронтальной работы
Цель: снятие фонетических трудностей
II. Актуализация опорных знаний.
Цель: снятие речевых трудностей
Методы организации работы: фронтальная деятельность учащихся, индивидуальная работа у доски
III. Сообщение темы, задач урока
Цель: мотивация деятельности
IV. Основной этап
Reading
цель: развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного
Физ.минутка
цель: снятие физической нагрузки
Speaking
цель: развитие навыков говорения
Writing
цель: развитие навыков письма
Физ.минутка
цель: снятие физической нагрузки
V. Закрепление изученного материала
Listening
цель: развитие аудиативных умений
VI. Заключительный этап
6.1 домашнее задание с комментарием
Цель для обучающихся - развитие умений продуктивного письма.
Цель для педагога - оценить работу обучающихся.
Основные критерии успешного выполнения домашнего задания:
- оригинальность и грамотность;
- знание изученной лексики;
-объем высказывания.
6.2 Подведение итогов
Цель для обучающихся: - самостоятельно делать выводы.
Цель для педагога - оценить деятельность обучающихся по конечному результату.
Методы организации:
словесный: диалог.
Методы оценивания: - похвала, одобрение присутствующих на уроке.
-
Приветствие
-Good morning, children!
-How are you today?
-
Фонетическая зарядка
2.1. Фонетическая зарядка «Звуковая ромашка»
[p]- pen, parrot
- cat, apple
[h] - horse, house
[d] - doll, dolphin
[w] - where, window, Willy
2.2. стихотворение
-
Лексическая разминка
S1 -What's this? (этот и последующие вопросы может задавать ученик, выбранный на роль учителя)
S2 -Is it a pink ballerina?
-Is it a green toy soldier?
-Is it a brown teddy bear?
-
Грамматические конструкции
-
По цепочке рассказывают о принесенных игрушках, повторяя при этом предлог «on»
-
This is my tiger. Where is my tiger, children?
Сегодня мы с вами должны повторить изученные слова и предлоги, а самое главное, научится грамотно использовать их в устной и письменной речи. Чтобы добиться этой цели мы будем…(объясняет правила работы с оценочными листами - Приложение 1)
Ну что ж, начнем с чтения
Sb Ex 3 p 81
Sb Ex 2 p 21
Sb Ex 2 p 82
+ с диска
СУ Ex 7 p 77
Sb Ex 3 p 69
Sb Ex 3 p 83 (Приложение 2)
СУ Ex 8 p 78
-Good morning, teacher!
- I'm fine, thanks.
Дети по очереди выходят к цветку и отрывают лепесток на выбор, на обратной стороне которого изображен звук.
Произносят звук, соблюдая правильную артикуляцию, затем называют английские слова, в которых встречается данный звук.
Together…
It's a ballerina/ toy soldier/ teddy bear/ toy box
Yes, it is/ No, it isn't.
S-s: This is my … It's on my desk
S-s: It's on the table/ under the table…
На доске написано:
Read
Speak
Write
Listen
-смотрят и слушают
-читают в парах
-образцовое чтение
Поют и танцуют
Находят правильный вариант предлога
Отвечают на вопросы
Выполняют задания в сборнике упражнений
Поют и танцуют
-слушают и заполняют пропуски
-проверяют себя по учебнику
-поют вместе с героями
-поют сами (минус)
Сдают свои оценочные листы и, выходя к доске, складывают свои игрушки или в коробку или рядом
Приложение 1
1 этап
Чтение диалога
Я думаю, что выполню это задание
-
Без ошибок
-
с 1, 2 ошибками
-
с 3 и более ошибками
Я выполнил это задание
-
Без ошибок
-
с 1, 2 ошибками
-
с 3 и более ошибками
2 этап
Ответы на вопросы (устно)
Я думаю, что выполню это задание
-
Без ошибок
-
с 1, 2 ошибками
-
с 3 и более ошибками
Я выполнил это задание
-
Без ошибок
-
с 1, 2 ошибками
-
с 3 и более ошибками
3 этап
Ответы на вопросы
(письменно)
Я думаю, что выполню это задание
-
Без ошибок
-
с 1, 2 ошибками
-
с 3 и более ошибками
Я выполнил это задание
-
Без ошибок
-
с 1, 2 ошибками
-
с 3 и более ошибками
4 этап
Аудирование
Я думаю, что выполню это задание
-
Без ошибок
-
с 1, 2 ошибками
-
с 3 и более ошибками
Я выполнил это задание
-
Без ошибок
-
с 1, 2 ошибками
-
с 3 и более ошибками
Приложение 2
Toys for me,
Toys for you,
Toys for everyone!
A _____________,
A blue __________!
We're all having fun!
Toys for me,
Toys for you,
Toys for everyone!
A brown_________,
A yellow _________!
We're all having fun!
7