Урок английского языка Мои игрушки

Данная разработка будет интересна учителям, работающим во вторых классах по УМК «Английский в фокусе. Spotlight 2». Это план-конспект урока с описанием основных целей, задач и планируемого результата. Для каждого этапа прописаны основные методы и приемы работы в классе. Урок построен на содержании  материала учебника и сборника дополнительных упражнений к нему и содержит дополнительные задания для формирования положительной мотивации учащихся на уроке. Для создания игровой атмосферы предложите ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка,

проведенного Чвановой Н.П.

Тема

«Мои игрушки» («My toys»)

Тип урока

Применение знаний и умений

Цели урока

Обучающие:

активизировать употребление ранее изученной лексики и грамматических структур;

закрепить разговорные структуры.

Развивающие:

развивать навыки и умения во всех четырех видах речевой деятельности;

развивать слуховую и зрительную память.

Воспитательные:

воспитывать позитивный интерес к изучению иностранного языка.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  • отработать лексические единицы по данной теме;

  • закрепить употребление в устной и письменной речи использование ранее изученных грамматических структур;

  • составлять диалог ли монологическое высказывание/ комментарий по теме;

  • читать текст с полным пониманием прочитанного;

  • слушать текст с целью поиска специфической информации;

  • активизировать самостоятельную деятельность

Личностные:

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные:

- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

- уметь работать индивидуально и парно.

Познавательные:

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве).

Коммуникативные:

- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.


Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фонетическая зарядка

Лексическая разминка

Работа со схемами и опорами

Тестовые задания

Фронтальный опрос

Парная работа

Самостоятельная работа

Учебник "Spotlight 2";

Книга для учителя;

Сборник дополнительных упражнений"Spotlight 2";

Звуковое приложение (DVD) к учебнику;

карточки с картинками по теме.



Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.Орг.момент

Цель для обучающихся: подготовиться к продуктивной работе на уроке

Цель для педагога: способствовать созданию условий для эффективной работы на уроке

Методы организации работы: метод фронтальной работы

Цель: снятие фонетических трудностей





II. Актуализация опорных знаний.

Цель: снятие речевых трудностей

Методы организации работы: фронтальная деятельность учащихся, индивидуальная работа у доски







III. Сообщение темы, задач урока

Цель: мотивация деятельности



IV. Основной этап

Reading

цель: развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного

Физ.минутка

цель: снятие физической нагрузки

Speaking

цель: развитие навыков говорения

Writing

цель: развитие навыков письма

Физ.минутка

цель: снятие физической нагрузки

V. Закрепление изученного материала

Listening

цель: развитие аудиативных умений

VI. Заключительный этап

6.1 домашнее задание с комментарием

Цель для обучающихся - развитие умений продуктивного письма.

Цель для педагога - оценить работу обучающихся.

Основные критерии успешного выполнения домашнего задания:

- оригинальность и грамотность;

- знание изученной лексики;

-объем высказывания.

6.2 Подведение итогов

Цель для обучающихся: - самостоятельно делать выводы.

Цель для педагога - оценить деятельность обучающихся по конечному результату.

Методы организации:

словесный: диалог.

Методы оценивания: - похвала, одобрение присутствующих на уроке.


  1. Приветствие

-Good morning, children!

-How are you today?



  1. Фонетическая зарядка

2.1. Фонетическая зарядка «Звуковая ромашка»

[p]- pen, parrot

Урок английского языка Мои игрушки- cat, apple

[h] - horse, house

[d] - doll, dolphin

[w] - where, window, Willy

2.2. стихотворение



  1. Лексическая разминка

S1 -What's this? (этот и последующие вопросы может задавать ученик, выбранный на роль учителя)

S2 -Is it a pink ballerina?

-Is it a green toy soldier?

-Is it a brown teddy bear?



  1. Грамматические конструкции

  • По цепочке рассказывают о принесенных игрушках, повторяя при этом предлог «on»

  • This is my tiger. Where is my tiger, children?



Сегодня мы с вами должны повторить изученные слова и предлоги, а самое главное, научится грамотно использовать их в устной и письменной речи. Чтобы добиться этой цели мы будем…(объясняет правила работы с оценочными листами - Приложение 1)

Ну что ж, начнем с чтения

Sb Ex 3 p 81

Sb Ex 2 p 21

Sb Ex 2 p 82

+ с диска

СУ Ex 7 p 77

Sb Ex 3 p 69



Sb Ex 3 p 83 (Приложение 2)



СУ Ex 8 p 78





-Good morning, teacher!

- I'm fine, thanks.



Дети по очереди выходят к цветку и отрывают лепесток на выбор, на обратной стороне которого изображен звук.

Произносят звук, соблюдая правильную артикуляцию, затем называют английские слова, в которых встречается данный звук.

Together…

It's a ballerina/ toy soldier/ teddy bear/ toy box

Yes, it is/ No, it isn't.



S-s: This is my … It's on my desk

S-s: It's on the table/ under the table…





На доске написано:

Read

Speak

Write

Listen

-смотрят и слушают

-читают в парах

-образцовое чтение

Поют и танцуют

Находят правильный вариант предлога

Отвечают на вопросы

Выполняют задания в сборнике упражнений

Поют и танцуют



-слушают и заполняют пропуски

-проверяют себя по учебнику

-поют вместе с героями

-поют сами (минус)









Сдают свои оценочные листы и, выходя к доске, складывают свои игрушки или в коробку или рядом

Приложение 1

1 этап

Чтение диалога

Я думаю, что выполню это задание

  • Без ошибок

  • с 1, 2 ошибками

  • с 3 и более ошибками

Я выполнил это задание

  • Без ошибок

  • с 1, 2 ошибками

  • с 3 и более ошибками

2 этап

Ответы на вопросы (устно)

Я думаю, что выполню это задание

  • Без ошибок

  • с 1, 2 ошибками

  • с 3 и более ошибками

Я выполнил это задание

  • Без ошибок

  • с 1, 2 ошибками

  • с 3 и более ошибками

3 этап

Ответы на вопросы

(письменно)

Я думаю, что выполню это задание

  • Без ошибок

  • с 1, 2 ошибками

  • с 3 и более ошибками

Я выполнил это задание

  • Без ошибок

  • с 1, 2 ошибками

  • с 3 и более ошибками

4 этап

Аудирование

Я думаю, что выполню это задание

  • Без ошибок

  • с 1, 2 ошибками

  • с 3 и более ошибками

Я выполнил это задание

  • Без ошибок

  • с 1, 2 ошибками

  • с 3 и более ошибками

Приложение 2

Toys for me,

Toys for you,

Toys for everyone!

A _____________,

A blue __________!

We're all having fun!

Toys for me,

Toys for you,

Toys for everyone!

A brown_________,

A yellow _________!

We're all having fun!



7


© 2010-2022