- Преподавателю
- Иностранные языки
- План работы наставника с молодым специалистом
План работы наставника с молодым специалистом
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Божко Е.В. |
Дата | 10.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
П Л А Н Р А Б О Т Ы
наставника Божко Елены Владимировны, учителя английского языка
с молодым специалистом Исмаиловой Айнурой Амирхановной на 2015-2016 учебный год
Божко Елена Владимировна, 15.09.1961, образование - высшее, КПИ - 1984, стаж работы - 37 лет, категория - высшая.
Исмаилова Айнура Амирхановна, 25.07.1992, образование- высшее, КГПИ - 2014, стаж работы - 1 год.
Дата проведения
Тема
Вопросы для обсуждения
Форма проведения
Результат
Задание
Сентябрь
Изучение нормативно-правовой базы. Ведение документации.
Индивидуальный план профессионального становления молодого педагога
- Изучение:
1. ИМП на 2015-2016 учебный год.
- Составление плана работы наставника с молодым специалистом
- Выбор темы для самообразования «Развитие критического мышления как средство формирования коммуникативных навыков на уроках английского языка»
- Участие в работе школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла
Выработка рекомендаций по планированию деятельности
Просветительское занятие
Изучить методические рекомендации об особенностях преподавания английского языка в начальной школе
Составление плана работы по теме самообразования
Ознакомиться с учебной программой по предмету образовательной области «Язык и литература» уровня начального образования (1-4 классы) и «Язык и литература» (5-9 классы)
Составление календарно-тематического планирования по английскому языку для учащихся 1-3,5 классов
Подобрать литературу по теме самообразования
Октябрь
Родительское собрание «Адаптация пятиклассников к условиям обучения в средней школе»
-адаптация
- возрастные особенности учащихся на данном этапе
Диалогическая беседа, обсуждение, анализ, встреча с родителями
Подготовить характеристику класса, план проведения тематического родительского собрания
Коблик Е. Г. Первый раз в пятый класс: Программа адаптации детей к средней школе. - М.: Генезис, 2007 г.
Философия и психология адаптивных процессов
Ромм М. В.: МПСИ, 2006
Сбор аналитического материала для составления характеристики класса, работа с родительским комитетом класса, встреча с учителями предметникам и, подготовка и проведение тематического родительского собрания
Ноябрь
Выступление на ШМО «ИКТ на уроках английского языка на раннем этапе обучения»
«Мнемотехнические приемы при изучении лексических единиц в работе и лингвистически одаренными школьниками».
Особенности работы с одаренными детьми
Просветительское занятие
Работа по карте контроля и наблюдения за одаренными учащимися
Заполнение карт
Журнал «Английский язык, приложение к газете «1 сентября» №6 июнь 2012 г.
Декабрь
Исследовательская работа
Как провести эффективно мероприятие. Секреты мастерства
Общие вопросы методики проведения внеклассных мероприятий с учащимися
Обмен опытом
Выработка рекомендаций по разработке сценария мероприятия, анализ возникающих проблем, интересных решений
Подбор материала для участия в районном фонетическом и драматическом конкурсах
Январь
День открытых дверей. Прием родителей по вопросам организации учебной и воспитательной деятельности
- Педагогическая этика, культура поведения
Анкетирование учащихся и родителей
Выработка рекомендаций
Встреча с родителями, психологом школы, анализ анкет, внесение изменений в классную документацию
Март
Научно-исследовательская деятельность учащихся
Классификация и анализ стилистических приемов
ономатопия
Просветительское занятие
Обмен опытом
- Отбор песен
- Составление диаграммы
- Оценивание научности и актуальности научно-исследовательской работы учащихся
Структурирование теоритической и практической части научно-исследовательской работы учащихся
Апрель
Портфолио достижений педагога
Открытые уроки молодого специалиста
- Пополнение материалов портфолио учителя
- Оценивание материалов портфолио
Обучающее занятие, обсуждение.
Выработка рекомендаций
Самоанализ уроков
Создание персональной странички на сайте «Инфоурок»
май
Участие в работе летнего лингвистического лагеря «LAUGH CAMP»
Беседа с родителями и учащимися 5 «А» и 5 «Б» классов об организации летнего отдыха
Отбор тематических занятий для летнего лингвистического лагеря
Организация летнего отдыха учащихся и работы на пришкольном участке
Обсуждение
Беседа, презентация о работе летнего лингвистического лагеря «LAUGH CAMP»
Участие в работе летнего лингвистического лагеря «LAUGH CAMP»
Составление списка занятости детей в летнее время
- Составление плана работы летнего лингвистического лагеря «LAUGH CAMP» в соответствии с тематикой лагеря