Методическая разработка бинарного урока по Английскому языку и Менеджменту на тему Business talk

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ ПМР

ГОУ СПО «Рыбницкий политехнический техникум»

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

зав метод отдела РПТ зам. директора по УР

________Т.С. Штырбул _______ И.Ю. Парфентьева

«__» ________ 2015 г. «__» _______ 2015 г.


Методическая разработка

бинарного занятия

на тему:

" Business talk"

по учебным дисциплинам

«Английский язык», «Основы менеджмента»


Выполнили:

А.В. Грищук, преподаватель английского языка

ГОУ СПО «РПТ»

Т.С. Косенко, преподаватель экономических дисциплин

и менеджмента первой кв. категории,


Рассмотрен и одобрен Рассмотрен и одобренМетодическая разработка бинарного урока по Английскому языку и Менеджменту на тему Business talk

на заседании ЦМК на заседании ЦМК преподавателей

преподавателей гуманитарных и мастеров п\о сферы обслуживания,

дисциплин менеджмента и экономики

Протокол № __от «__»___ 2015 г. Протокол №__от «__»______2015

Председатель ЦМК Председатель ЦМК

_______ /А.В. Грищук/ _________ /С.В. Калинчук /



г. Рыбница - 2015 г.



Содержание:


  1. Психолого-педагогическое обоснование изучения темы……………………… 3

  2. Ход занятия……………………………………………………………………….. 5

2.1 Организационный момент…………………………………………………….5

2.2 Сообщение мотивации учебной деятельности………………………………5

2.3 Актуализация прежних знаний учащихся……………………………………6

2.4 Сообщение темы, целей занятия и условий игры……………………………7

2.5 Ход игры………………………………………………………………………..7

  • At the travel agent. Booking airline tickets…………………………………..7

  • Companies' presentations…………………………………………………….8

  • Business negotiations…………………………………………………………9

  • Подведение итогов переговоров…………………………………………..12

  • Анализ результатов игры…………………………………………………..12

  • Притча………………………………………………………………………13

2.6 Подведение итогов занятия…………………………………………………..14 Заключение………………………………………………………………………...15

  1. Список используемой литературы……………………………………………….16










Психолого-педагогическое обоснование изучения темы "Business talk"

Тема методической разработки "Business talk" интегрирована с темой занятия «Стили руководства» курса «Основы менеджмента». Темы входят в состав Рабочих программ по дисциплинам «Английский язык» и «Основы менеджмента» для группы СПО специальности «Менеджмент в сельском хозяйстве». Темы изучаются на втором курсе. На изучение темы "Business talk" отводится 2 часа, «Стили руководства» - 4 часа.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых дисциплин друг другу. Задача современной педагогики - соединить в восприятии обучающегося основные знания по каждому предмету в широкую целостную картину мира, дать молодому поколению единое представление об обществе и своем месте в них. Общеобразовательный характер обучения также направлен на обеспечение элементарной образованности и воспитанности выпускников независимо от будущей трудовой деятельности.

Интегрированным урокам присущи значительные возможности. Именно здесь обучающиеся имеют возможность получения глубоких и разносторонних знаний, используя информацию из различных предметов, совершенно по-новому осмысливая события, явления. На интегрированном уроке имеется возможность для синтеза знаний, формируется умение переноса знаний из одной отрасли в другую. Это в свою очередь стимулирует аналитическую деятельность учащихся, развивает потребность в системном подходе к объекту познания, формирует умение анализировать и сравнивать сложные процессы и явления объективной действительности.

Благодаря всему этому достигается целостное восприятие действительности, как необходимая предпосылка естественнонаучного мировоззрения. Именно на этих уроках в большей мере происходит формирование личности творческой, самостоятельной, ответственной, толерантной. Преодолев разобщенность научного знания по дисциплинам, интеграция дает возможность, высвобождаемое за этот счет, учебное время использовать для полноценного осуществления профильной дифференциации в обучении.

При разработке занятия были поставлены ряд целей:

методическая:

использование SMART-технологий на разных этапах урока с целью развития познавательной активности обучающихся, повышения наглядности и содержательности процесса обучения;

обучающие:

  • совершенствовать навыки устной речи и аудирования;

  • активизировать употребление в речи лексики по теме "Business talk";

  • закрепить полученные знания о стилях управления;

  • проанализировать влияние на результат разнообразных стилей руководства;

развивающие:

  • развивать способности осуществлять продуктивные речевые действия;

  • развивать интерес к специальности «Менеджер»;

воспитательные:

  1. воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре;

  2. способствовать воспитанию эффективной работы в команде.

Тип занятия: урок практического применения знаний и умений.

Вид урока: урок - деловая игра

Методы обучения:

  1. Методы организации учебно-познавательной деятельности:

  1. практические - выполнение заданий;

  2. словесные - монолог, диалог;

  3. наглядные - показ слайдов, видеороликов.

  1. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

  • метод познавательной игры;

  • метод проектов;

  • создание ситуации успеха;

  • метод поощрения.

  1. Методы контроля над эффективностью учебно-познавательной деятельности:

  • самостоятельная творческая работа студентов;

  • метод фронтального опроса.

Формируемые компетенции:

Английский язык:

ПК 1. Проводить сбор и обработку информации для принятия управленческих решений;

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей специальности, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством;

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Основы менеджмента:

ОК-1-10;

ПК 2.2. Организовывать взаимодействие внутри подразделения;

ПК 2.3. Создавать и поддерживать эффективную систему контроля работ;

ПК 3.1. Проводить сбор и обработку информации для принятия управленческих решений.

Комплексно-методическое обеспечение занятия:

  • интерактивный комплекс (компьютер, видеопроектор, доска);

  • необходимое аудио и видео сопровождение занятия;

  • бейджи;

  • атрибутика для оформления занятия.


Ход игры:

1. Организационный момент

Преподаватель английского:

Good afternoon boys and girls! Здравствуйте!

Is everybody ready for the lesson?

Who is absent today?

You see the place and the circumstances of the lesson are not usual…Yes, the lesson is untraditional. Do not worry and try to enjoy it!

2. Сообщение мотивации учебной деятельности

Преподаватель менеджмента:

Историю творят люди. Даже больше - люди и есть история. Практически каждому человеку знакомы имена Александра Македонского, Наполеона Бонапарта и Генри Форда, Мэрилин Монро и Джона Леннона и др. Их объединяет одно - этих людей можно охарактеризовать словом «лидер». Умение увлечь за собой людей, сделать свою идею идеей сотен тысяч других, совершить в одиночку то, что считалось недостижимым - дорого стоит.

Один из древнегреческих правителей, прослышав о том, что диктатор Сиракуз успешно правит городом, послал к нему для учебы своего сына. Узнав о цели визита, диктатор предложил юноше прогуляться. Во время прогулки он не проронил ни слова, а только сбивал своим посохом все травинки, которые поднимались выше других. По возвращении во дворец диктатор заявил о том, что он всё рассказал, и юноша может возвратиться к отцу. Так история донесла до нас один из первых стилей руководства, применяемый и сегодня.

Вопрос о том, как эффективно руководить, стоял перед человеком с древности, этот вопрос актуален и сейчас. Как сделать работу организации эффективной, каким образом достичь поставленных целей? Через эффективное руководство или стили руководства.

Проблема выбора стиля руководства, который в конкретном случае обеспечивает наибольшую эффективность - это достаточно сложная задача, которая во многом является не наукой, а искусством.

Преподаватель английского:

В современном мире английский язык по праву заслужил звание языка международного бизнеса и многонациональных корпораций. Современному менеджеру без английского языка никак не обойтись. Изучение иностранного языка поможет вам осознать важность выбранной специальности, поможет раскрыть новые возможности применения своих профессиональных знаний. Знание английского языка - это выход на мировой уровень, это ваша компетентность и конкурентоспособность.

Сегодня вы будете практически применять полученные знания сразу по двум дисциплинам - «Английский язык» и «Основы менеджмента» по темам «Деловой разговор» и «Стили руководства». Но, прежде всего мы должны повторить материал прошлых занятий.

3. Актуализация прежних знаний

Преподаватель английского:

First of all we have to revise the lexis. Let's make some tasks:

3.1 Выполнение лексических упражнений (с использованием интерактивной доски)

reservation, check-in desk, to confirm, arriving, departure, to book, financial, banking, item, agreement, to reduce, expenses, order, procurement, to terminate, airfreight, land freight, profitable, advantageous, shipment, equipment, negotiations, customer, enquiry, request

3.2 Выполнение грамматических упражнений (с использованием интерактивной доски)

- фронтальный опрос:

1. Какое действие обозначает время Present Simple Tense?

2. Какие наречия мы часто используем с эти временем?

3. Как образуется утвердительная форма P.S.T?

4. Как образуется вопросительная форма P.S.T?

5. Как образуется отрицательная форма P.S.T?

3.3 Повторение теоретического материала по теме «Стили руководства»:

Преподаватель менеджмента:

- фронтальный опрос:

1. Что такое стиль руководства?

2. Какие стили руководства вы знаете?

3. В чем особенности авторитарного стиля?

4. В чем особенности либерального стиля?

5. В чем особенности демократического стиля?

- упражнение «Угадай стиль руководства» (с использованием интерактивной доски)

1. Персонал отдела обладает квалификацией, соответствующей уровню решаемой задачи, не нуждается в дополнительном инструктировании (демократичный)

2. Подчиненные имеют низкий уровень самоменеджмента, нуждаются в детальном инструктировании по поводу выполняемой работы (авторитарный)

3. Квалификация и уровень ответственности подчиненных достаточно высок, они имеют сильную мотивацию (либеральный)

4. Руководитель способен в силу своей квалификации единолично находить оптимальное решение без поддержки подчиненных (авторитарный)

5. Вы недавно создали предприятие, ваши сотрудники еще недостаточно освоили цели, которые стоят перед предприятием, не все приняли предлагаемые правила трудового распорядка (авторитарный)

6. Ваше предприятие стабильно развивается, вы создали сильную команду, члены которой возглавляют структурные подразделения предприятия и которые способны принимать самостоятельно взвешенные решения (либеральный)

- аудирование (с использованием интерактивной доски)

А теперь я предлагаю посмотреть видеоролик на английском языке, понять его и попытаться определить стили управления, которые применяют главные герои.

(студенты просматривают отрывки из знаменитых фильмов, определяют и обсуждают стиль управления главного героя)

4. Сообщение целей занятия и условий игры

Преподаватель менеджмента:

Итак, мы начинаем игру. Сегодня у нас присутствуют три фирмы со своими представителями…….(представление фирм и руководителей).

Задача каждой фирмы - презентовать свою фирму, провести переговоры с иностранными партнерами и заключить выгодный контракт на поставку своей продукции.

В ходе игры вы должны показать знания в области менеджмента, продемонстрировать умения принимать решения в управленческих ситуациях, определять соответствующий стиль управления и тип поведения лидера. Все эти навыки пригодятся вам в будущей профессиональной деятельности. Кроме этого, вы должны внимательно следить заходом игры.

Преподаватель английского:

Just imagine yourself …you are already managers, you have been employed for companies which cooperate with foreign firms and soon you are going to make a business trip. Tomorrow you have to make flights abroad. Foreign partners invite you to visit their countries, to hold negotiations and, perhaps, to sign the contracts.

5. Ход игры:

5.1 At the travel agent. Booking airline tickets

Преподаватель английского:

- _________ you should book the tickets for our teams

(студенты разыгрывают диалог)

Reservations clerk:

-

Air Moldova, good morning. May I help you?

Secretary:

-

Yes, do you have any flights to Washington, London and Toronto tomorrow?

Reservations clerk:

-

One moment, please... Yes. There are a flights at 4:00, 5:00 and 6:00 pm.

Secretary:

-

That´s fine. Could you tell me how much a return flight costs? I´ll be staying for 1 day there.

Reservations clerk:

-

Economy, business class or first class ticket?

Secretary:

-

Economy, please.

Reservations clerk:

-

That would be €300, 600 and 700.

Secretary:

-

OK. Could I make a reservation?

Reservations clerk:

-

Certainly. How many tickets do you need?

Secretary:

-

I need 6 tickets to Washington, 6 to London and 5 to Toronto, please.

Reservations clerk:

-

Could I have your name, please?

Secretary:

-

My name is __________.

Reservations clerk:

-

How would you like to pay?

Secretary:

-

Can we pay at the check-in desk when I pick up my ticket?

Reservations clerk:

-

Yes, but you will have to confirm this reservation at least two hours before departure time.

Secretary:

-

I see.

Reservations clerk:

-

Now you have been booked. The flights leave at 4:00, 5:00 and 6:00 pm tomorrow. Here are the tickets.

Secretary:

-

Thank you. Good bye.

(агент вручает билеты секретарю)

5.2 Companies' presentations

Triplex Company летит в Лондон

Преподаватель английского:

Our first team flies to London.

( звучит муз. заставка «Самолет», демонстрация видов Лондона, преподаватель кладет на стол флаг Британии и макет Биг Бена)

Miss Iren, meet the guests, please.

Студент:

Welcome to London! London is the capital of Great Britain, its political, economic and cultural centre. It's one of the largest cities in the world. London is not only the capital of the country, it is also a very big port, one of the greatest commercial centres in the world, and a university city. The City is the busiest part of London. People do business there. Only about ten thousand people live there. In conclusion I should say you are lucky enough to find yourself in London and now you have a lot to see and enjoy here. Welcome to London!

Преподаватель английского:

Thank you, Iren. Now, Miss Aygyul is going to present you her company.

Презентация Triplex Company

(директор компании демонстрирует презентацию и рассказывает о компании)

Meatmix Company летит в Вашингтон

Преподаватель английского:

Our next team flies to Washington.

(звучит муз. заставка «Самолет», демонстрация видов Вашингтона, преподаватель кладет на стол флаг США и макет Статуи Свободы)

Mister Alexander, meet the guests, please.

Студент:

Welcome to United States! The city of Washington is located in the District of Columbia. The capital was named after the first president George Washington. Washington, DC is a political, administrative, cultural and educational centre of the country. Washington is the residence of the President and the Congress of the USA. It is not the largest city in the USA, but I am sure you will like it.

Преподаватель английского:

Thank you, Mr. Alexander. Mister Konstantin, your presentation, please.

Презентация MeatMix Company

(директор компании демонстрирует презентацию и рассказывает о компании)

Funny Milk Company летит в Торонто

Преподаватель английского:

Our third team flies to Toronto.

( звучит муз. заставка «Самолет», демонстрация видов Торонто, преподаватель кладет на стол флаг Канады и макет Си-Ен Тауэр)

Miss Yana, it's your turn to meet the guests.

Студент:

Welcome to Canada! Toronto is the most important city in Canada's most prosperous province, is the country's financial and commercial centre. It is home to over 80,000 businesses. It is also Canada's major center for banking and finance. Toronto is known for its retail selection of Canadian arts and crafts. We shall try to do our best for you to enjoy your trip.

Преподаватель английского:

Thank you, Yana, take your place, please. Miss Julia, you are welcome to present your company.

Презентация Funny Milk Company

(директор компании демонстрирует презентацию и рассказывает о компании)

5.3 Business negotiations

Преподаватель английского:

Well, all of you have taken your places and we began negotiations. Right now you should hold the dialogues with your partners, to make some conclusions. Remember! Your goal is to sign the contract because it is advantageous for your company.

Autocratic management style (the leader of this business is like a king)

Студенты:

-Thank you all for coming at such short notice. As you see there are several items to discuss.Методическая разработка бинарного урока по Английскому языку и Менеджменту на тему Business talk

- Yes, mam, but I would like to add something to the list, if that is Ok?

- Later. First of all explain us the price changes. Last time we came to an agreement that you buy our meat at a price of $5 per kilo. Suddenly you reduced prices by 20%.

- Miss. Kate I have something to add…

-Not now!

-Of course, you are the boss!

-As you know, we have been spending too much on expenses lately, and now I have got a direct order from Transnistria to raise procurement price.

-Do you have any ideas how to do it?

- Actually, I am sure we cannot afford us to raise price. In this case our company will operate at a loss.

- Do you want us to terminate the contract? When do you think you will be able to let me know about your final decision?

- Miss. Kate, maybe we shall re-sign the contract with reduced price by 10%?

- No! It is out of the question. I know it better!

- Kate, I am certainly sorry to tell that, but it seems to me you have to find another partner. We cannot come to an agreement.

- Yes, we are in a hurry to do it. Good bye.

- Kate, though our disagreements I invite you and your group to have a nice evening at the restaurant tonight.

- I am no9+*t sure the evening will be nice. Good bye!

Преподаватель английского:

Thank you, MeatMix Company. Triplex Company, you are welcome.

Democratic management style (democratic leaders listen to the people)

Студенты:

- We have a problem…a price problem. Методическая разработка бинарного урока по Английскому языку и Менеджменту на тему Business talk

- As far as I understand you want us to pay airfreight and insure the biological additives during their shipment.

- For our trial order these conditions are preferable for us.

- Could you give us your idea of the price for each of the item then?

- I have made some calculations and asked the secretary to type the price list.

- Very good. Can we have a look at it?

- Oh, here it is…Thank you… Now, Miss Aigyul, you may have a look at the prices. The total sum is four thousand pounds.

- Dear colleagues, I agree with this sum of money. What is your opinion?

(коллеги просматривают цены и говорят свое мнение)

- I consider we can afford this price. It is rather profitable for our company.

- I certainly admit it is a small order. We have to sell more goods.

- We shall have more contracts in future and hope to have a certain discount off prices.

- We shall certainly discuss this matter in every particular case. If you mention future contracts there is a question I would like to ask you. Will you always prefer shipment by plane?

- Oh, no. Far from it. Only in this particular case we have chosen shipment by plane. But in future, if nothing extraordinary happens, we shall practice land freight.

- That would be much cheaper for us.

- No objections on our part.

- Shall we have a standard contract for our trial order?

- I suppose so. If you can have it prepared right now, I will sign it. I have the power of attorney.

(подписывают договор)

- And what would you say if I invite all of you at the restaurant in the evening? We can have dinner at the restaurant of your choice.

- Excellent idea!

- There is a cosy restaurant near the hotel. It is called White and Red Roses.

- Fine. We shall be waiting for you in the lobby at 7 p.m.

- See you at 7 then. Good bye!

Преподаватель английского:

Thank you, Triplex Company. Funny Milk, you are welcome.

Laissez-fair (liberal) management style (laissez-fair style is not good in some situations)

Студенты:

- And what do you think of all that you've seen?Методическая разработка бинарного урока по Английскому языку и Менеджменту на тему Business talk

- Oh, it's very interesting and impressive. It is a very good set-up: modern equipment, good labour force.

- That's true. We have been in this business for over 10 years. Besides we have plans to expand. Here is assistant director, she can continue negotiations.

- …thank you. Our annual turnover is about 20 million dollars. We try to satisfy all our customers.

- By the way, could I have some samples of your milk products? I should study the assortment you offer before we discuss other matters relating to the enquiry, or to our future contract.

- Naturally you will have all the samples. We have prepared a pack for you.

- Thank you very much. That's very considerate of you.

- And when will you be able to tell us what concrete milk product actually interests you?

- Most probably I will look all the samples right now. Hm….I like it! I can give you my reply. We shall sign the contract.

- Certainly it is better to discuss all the details while we are here in Canada.

- Sounds very convincing. I suggest discussing our enquiry now.

- Sure, is the contract ready?

- Yes, please, sign it here.

(подписывают договор)

- I am sure you all enjoy the visit. I hope the weather will be as good as it is today.

- I hope so. We are going to visit the sights of Toronto today.

- Oh, you are more than welcome! Have a nice time!

- Thank you, good bye.

Преподаватель английского:

You have brought the negotiations to the satisfactory conclusion. The business trip came to its end and now you have to fly back home.

5.4 Подведение итогов переговоров

- совещание у директора

Преподаватель менеджмента:

Я рада вас приветствовать дома, в нашем родном Приднестровье! И теперь попрошу руководителей фирм провести совещание со своими сотрудниками и сообщить о результатах поездки за границу.

(участники игры докладывают о результатах поездки, идет совещание)


  1. Анализ результатов игры

- определение стиля управления руководителей фирм

Преподаватель менеджмента:

А теперь подведем итоги игры. Вы, наверное, догадались, что руководители каждой из фирм придерживались определенного стиля руководства. Давайте определим какого?...

(участники определяют стиль управления руководителей)


Фирма … руководитель …… - стиль управления - ….

Фирма … руководитель ...... - стиль управления - ….

Фирма … руководитель …… - стиль управления - ….

- определение эффективности использования стилей руководства

(с использованием интерактивной доски)

Преподаватель менеджмента:

Давайте определим степень эффективности использования стилей управления, которые использовали руководители фирм по определенным критериям.

(демонстрация критериев эффективности использования демократичного, либерального и авторитарного стилей управления сопровождается обсуждением и ответами студентов)

(выводы преподавателя)



- адаптивное управление

Преподаватель менеджмента:

Если руководитель во всех ситуациях управления использует один и тот же стиль руководства, то управление организацией оказывается недостаточно эффективным - не достигается наивысшая производительность труда, возникают конфликты, снижается удовлетворенность работников трудом. Руководитель, который хочет работать как можно более эффективно, который стремится получить все, что можно, от подчиненных, не может применять один и тот же стиль руководства во всех случаях. Он должен научиться пользоваться всеми стилями, методами и типами влияния, наиболее подходящими для конкретной ситуации.

Наиболее приемлемым является гибкий, или адаптивный стиль руководства,

т. е. стиль, ориентированный на учет конкретной ситуации. Иными словами, лучший руководитель тот, кто может вести себя по-разному в зависимости от конкретной обстановки.

Различные стили руководства обеспечивают различный уровень удовлетворенности трудом у членов коллектива. В этом отношении наиболее предпочтителен демократический стиль, при котором коллектив отличается стремлением к творчеству, благоприятными взаимоотношениями с руководителем. В то же время наибольшая продуктивность наблюдается у коллективов с автократическим руководством, а наименьшая - при свободном стиле руководства, который приводит к беспорядку, конфликтам и фрустрациям, снижению удовлетворенности членов коллектива.

Стиль руководства будет более или менее эффективным в зависимости от уровня развития группы, например, для группы, сложившейся как коллектив, лучше демократический стиль, для только начинающей формироваться - авторитарный, точно так же для коллектива с высоким уровнем квалификации членов предпочтительнее демократический стиль, а с низким - авторитарный.

При выборе стиля руководства должны учитываться следующие три фактора:

• ситуация (стрессовая, спокойная, неопределенная). При дефиците времени, в экстремальных ситуациях, в условиях острейшей рыночной конкуренции вполне оправдан авторитарный стиль;

• задача (насколько четко структурирована). При решении сложных проблем, требующих множественности решений, теоретического анализа и высшего профессионализма исполнения, наиболее приемлем коллегиальный стиль;
• группа (ее особенности по полу, возрасту, этнической принадлежности, времени существования, личностных характеристик). Для сплочения группы, заинтересованной в успехе деятельности, решении задач, адекватным будет демократический, а в творческих коллективах - даже либеральный стиль руководства.

5.6 Притча «Всё оставляет свой след»

(показ видеоролика «Все оставляет свой след»)





5. Подведение итогов занятия:

  • подведение итогов занятия (выставление оценок):

Преподаватель английского:

All of you were the best today. You showed your diligence and responsibility. And now I have a yen to give 5 to ……………

  • слово студентов;

  • домашнее задание:

Английский язык:

Ex.10 p. 67 Complete the dialogues and act out similar ones.

Основы менеджмента:

  1. Написать эссе на тему «Сравнительный анализ стилей руководства»

  2. Подготовка презентации на тему «Стили руководства»

  • заключительное слово преподавателей:

The lesson is over. I wish you good luck. Good bye.

До свидания. До новых встреч.



























Заключение.

Таким образом, преподаватели, постоянно использующие продукты SMART в обучении, имеют больше возможностей по развитию критического мышления у обучающихся и выработке у них навыков решения различных задач. Использование во время урока интерактивной доски позволяет одновременно задействовать все каналы восприятия информации и заинтересовать обучающихся с различными стилями обучения.

Горящие глаза студентов и их отличные отметки - не это ли мечта любого педагога? Заинтересованность и энтузиазм обучающихся приводят к повышению их успеваемости.

Новые технологии и интеграция обучения должны дать учащемуся те знания, которые отражают связанность отдельных частей мира как системы, научить его с первых шагов обучения представлять мир как единое целое, в котором все элементы взаимосвязаны. Интеграция - средство получения новых представлений на основе традиционных предметных знаний. Она направлена на развитие эрудиции учащегося, на обновление существующей узкой специализации в обучении. Но интеграция не должна заменить обучение традиционным предметам, она должна соединить получаемые знания в единую систему.

Опыт показывает, что перестройка процесса обучения под влиянием целенаправленно осуществляемых межпредметных связей сказывается на его результативности: знания приобретают качества системности, умения становятся обобщенными, комплексными, усиливается мировоззренческая направленность познавательных интересов учащихся, более эффективно формируется всесторонне развитая личность.

Интеграция является источником нахождения новых фактов, которые подтверждают или углубляют определенные наблюдения, выводы учащихся в различных предметах. Она снимает утомляемость, перенапряжение учащихся за счет переключения на разнообразные виды деятельности, предполагает усиление межпредметных связей, снижение перегрузок учащихся, расширение сферы получаемой информации учащимися, подкрепление мотивации обучения.








Список использованной литературы:


  1. С.А. Шевелева. Деловой английский, ускоренный курс, - Москва: ЮНИТИ\UNITY, 2001;

  2. И.П. Агабекян. Деловой английский. English for business, - Серия «Высшее образование», Ростов на\Д: Феникс, 2004;

  3. Susan Norman with Eleanor Melville, We mean business. An elementary course in business English. Longman;

  4. В.Р. Веснин. Менеджмент: учебник, - М: Проспект, 2006, 604 стр.;

  5. Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. Менеджмент: учебное пособие для СУЗов, - М.: Академия, 2012;

  6. Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. Менеджмент: практикум для СУЗов, - М.: Академия, 2012;

  7. З.П. Румянцева. Общее управление организацией, учебник, - М.: Инфра, 2007.











17


© 2010-2022